Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.21K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Креативный контекст
Photo
Потенциал развития Дальнего Востока

Сегодня на «Российской креативной неделе – Дальний Восток» говорили о том, как сформировать команду для успешного проекта и удержать ее в родном регионе.

Основные тезисы:

Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Активные, пассионарные творческие люди определяют повестку, они сами задают вопросы и ищут на них ответы, хотят делать жизнь в регионе интереснее. Сегодня наша основная задача — найти креативные команды, мотивировать их к участию в грантовом конкурсе, дать понять, что ПФКИ создан именно для них. Созданы все возможности для создания собственных брендов, продукции, креативных проектов в регионах, призываю использовать их».

Татьяна Журавлева, советник губернатора Камчатского края
💬«Конечно, хорошо, когда лидеры сообществ — местные, они знают особенности региона и им больше доверяют. Но нужно привлекать специалистов из других регионов, чтобы обмениваться опытом и повышать насмотренность. Хороший формат, создание резиденций, когда приглашенные специалисты по несколько месяцев работают с местным сообществом».

Александр Черников, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»
💬«В первую очередь мы боремся за человеческий капитал, в итоге должны получить меньший отток людей из региона. Мы выстраиваем работы по нескольким направлениям, среди которых — обязательный аудит и продюсирование».

Мария Ракуса, сооснователь Rakusa Group
💬«Необходимо обращать внимание на сферу гастрономии, в которой кроется туристический потенциал, плюс на сложности организации этого бизнеса на местах — в частности, при организации фестивалей многие сталкиваются с вопросами логистики, поставки продуктов. Подобные проекты должны поддерживаться правительством на местах».

Марина Соколова, директор Приморского филиала Президентской академии
💬«Выход для регионов — конкурентный продукт, который может создать только креативные люди. На Дальнем Востоке творческих потенциал безграничен. Креативные индустрии могут создать только креативный взгляд на все процессы».

Запись трансляции.
🤩3💯2👍1🔥1
Креативный контекст
Photo
Окно в Азию для российской анимации

На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили опыт выстраивания многоуровневого взаимодействия органов исполнительной власти, бизнеса и НКО с целью развития анимации в регионе.

Основные тезисы:

Эльвира Нургалиева, заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
💬«Анимация, в моем понимании, это окупаемые вложения, и мер поддержки для сферы сегодня уже достаточно много. Если вы видите, что нужно сделать, но этого еще нет, скажите нам, мы открыты».

Юрий Ермошин, министр культуры Хабаровского края
💬«Важно, что сегодня к поддержке подключились как региональные органы власти, так и институты развития, грантооператоры. Сегодня регион привлекает федеральные средства для развития сферы, в этом году открывается школа креативных индустрий, к 2025 году планируется открытие представительства ВГИК».

Александра Дубовская, директор фестиваля «Анимур»
💬«Два года назад была получена поддержка на реализацию мечты — создание в Хабаровском крае анимационного кластера, который положил начало большого пути, мы хотим, чтобы наш край стал столицей анимации Дальнего Востока».

Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Сегодня представители отрасли участвуют в грантовых конкурсах ПФКИ. Они узнали, что могут получить гранты и пользуются этой возможностью. За 8 конкурсов 327 проектов уже поддержано на общую сумму свыше 1,2 млрд рублей. Эти деньги влились в развитие отрасли в регионах»

Борис Машковец, директор киностудии «Союзмультфильм»
💬«Культура растет только в стабильных условиях, а она где-то между бизнесом и социальной поддержкой. Мы активно взаимодействуем с 18 регионами, помимо Москвы, работаем со студиями, чтобы в будущем у нас появились совместные проекты».

На сессии прозвучали выводы, что сегодня важно воспитывать квалифицированного зрителя. Это и образование, от детских студий до профильного высшего, и предоставление равных шансов на трудоустройство. Нужны и льготы для тех, кто работает в отрасли. Развитие бизнес-среды на Дальнем Востоке необходимо для аккумулирования ресурсов и выхода на новые рынки.

Запись трансляции.
👍5🏆31👀1🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Второй день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток» подошел к концу. Посмотрим, как это было.
🔥6🎉3😍3👍1
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя» дала специальное интервью Adindex.ru

В новом выпуске «В тренде» обсудили:

🔸какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе
🔸как «сырьевым» регионам удается поднимать креативные индустрии на новый уровень
🔸как меняются креативные индустрии в России
🔸чем Креативная неделя в Москве отличается от события во Владивостоке и что ждет гостей форума

📺Полный выпуск.
6🔥6💘3❤‍🔥2