Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.21K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Креативный контекст
Photo
Окно в Азию для российской анимации

На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили опыт выстраивания многоуровневого взаимодействия органов исполнительной власти, бизнеса и НКО с целью развития анимации в регионе.

Основные тезисы:

Эльвира Нургалиева, заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
💬«Анимация, в моем понимании, это окупаемые вложения, и мер поддержки для сферы сегодня уже достаточно много. Если вы видите, что нужно сделать, но этого еще нет, скажите нам, мы открыты».

Юрий Ермошин, министр культуры Хабаровского края
💬«Важно, что сегодня к поддержке подключились как региональные органы власти, так и институты развития, грантооператоры. Сегодня регион привлекает федеральные средства для развития сферы, в этом году открывается школа креативных индустрий, к 2025 году планируется открытие представительства ВГИК».

Александра Дубовская, директор фестиваля «Анимур»
💬«Два года назад была получена поддержка на реализацию мечты — создание в Хабаровском крае анимационного кластера, который положил начало большого пути, мы хотим, чтобы наш край стал столицей анимации Дальнего Востока».

Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Сегодня представители отрасли участвуют в грантовых конкурсах ПФКИ. Они узнали, что могут получить гранты и пользуются этой возможностью. За 8 конкурсов 327 проектов уже поддержано на общую сумму свыше 1,2 млрд рублей. Эти деньги влились в развитие отрасли в регионах»

Борис Машковец, директор киностудии «Союзмультфильм»
💬«Культура растет только в стабильных условиях, а она где-то между бизнесом и социальной поддержкой. Мы активно взаимодействуем с 18 регионами, помимо Москвы, работаем со студиями, чтобы в будущем у нас появились совместные проекты».

На сессии прозвучали выводы, что сегодня важно воспитывать квалифицированного зрителя. Это и образование, от детских студий до профильного высшего, и предоставление равных шансов на трудоустройство. Нужны и льготы для тех, кто работает в отрасли. Развитие бизнес-среды на Дальнем Востоке необходимо для аккумулирования ресурсов и выхода на новые рынки.

Запись трансляции.
👍5🏆31👀1🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Второй день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток» подошел к концу. Посмотрим, как это было.
🔥6🎉3😍3👍1
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя» дала специальное интервью Adindex.ru

В новом выпуске «В тренде» обсудили:

🔸какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе
🔸как «сырьевым» регионам удается поднимать креативные индустрии на новый уровень
🔸как меняются креативные индустрии в России
🔸чем Креативная неделя в Москве отличается от события во Владивостоке и что ждет гостей форума

📺Полный выпуск.
6🔥6💘3❤‍🔥2
День без галстука

Сегодня финальный день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток», посвященный общению и знакомству.

Во Владивостоке проходят лекции, мастер-классы, уличный гастрофестиваль, показы фильмов, работает Технологичная зона VK Место встречи.

Спикеры делятся своим опытом, провалами и победами, участники форума знакомятся с представителями креативных индустрии региона и находят творческих единомышленников.
🔥4👏311
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Атмосфера финального дня форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток» – в нашем видео.
🔥72🎉2👎1
❗️Новости креативных индустрий к 29 мая:

🔸IT

Microsoft призвала к созданию нового агентства в США для контроля над ИИ. Президент компании Брэд Смит представил 41-страничный доклад, посвященный контролю за ИИ на фоне опасений, что технология будет подрывать стабильность общества. Microsoft поддерживает учреждение нового регулятора и введение лицензий, особенно для критической инфраструктуры страны.

🔸Наука и технологии

В 2022 году в России была разработана 2621 передовая производственная технология (ППТ), на 20% больше, чем годом ранее. Как сообщает «Ъ», наука обеспечила разработку около половины всех передовых технологий.

Команда ученых Университета Карнеги-Меллона под руководством доцентов Джеймса Макканна и Чанлю Лю представила технологию RobotSweater, которая позволит наделить роботов функциями осязания.

🔸Компьютерные игры

Guinness World Records официально объявила о том, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая быстро продаваемая игра Nintendo всех времён. За 3 дня приключенческий экшен разошёлся тиражом в 10 млн копий.

🔸Кино

Совфед предложил не защищать права авторов иностранного кино при показе в России. Авторы инициативы обосновали ее тем, что «решение вопросов отрасли кинопоказов в рамках параллельного импорта невозможно», поскольку фильм — это не товар. Сообщает ТАСС.

Завершился 76-й Каннский кинофестиваль. Главную награду «Золотую пальмовую ветвь» получила судебная драма «Траектория падения» французского режиссера Жюстин Трие. Об этом сообщает BURO.

🔸Новые медиа

По итогам 2022 года число новостей в российских СМИ сократилось на 7%, сообщает «Ъ». Особенно сильно упало количество деловых и экономических новостей, но при этом вырос объем общественно-политического контента. Число новостей в федеральных источниках также упало, однако региональные источники нарастили активность.

🔸Музыка

Spotify разрабатывает ИИ, который позволит рекламодателям использовать искусственно созданные голоса в подкастах. Как сообщается в компании, это позволит использовать голоса знаменитостей для рекламы, но только после согласования.

🔸Образование

По итогам первого квартала 2023 года объем рынка онлайн-образования вырос на 23%, а его крупнейший сегмент — дополнительное профессиональное образование — всего на 21% против 27% годом ранее. Об этом сообщает «Ъ».

🔸Маркетинг и реклама

Наиболее распространенными каналами продвижения товаров и услуг, по мнению россиян, являются реклама в мессенджерах (85%), наружная (80%) и телевизионная реклама (75%), согласно данным опроса платформы проведения исследований «Сбор Идей».
2👍2🤔2👏1