Креативный контекст
Photo
Окно в Азию для российской анимации
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили опыт выстраивания многоуровневого взаимодействия органов исполнительной власти, бизнеса и НКО с целью развития анимации в регионе.
Основные тезисы:
Эльвира Нургалиева, заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
💬«Анимация, в моем понимании, это окупаемые вложения, и мер поддержки для сферы сегодня уже достаточно много. Если вы видите, что нужно сделать, но этого еще нет, скажите нам, мы открыты».
Юрий Ермошин, министр культуры Хабаровского края
💬«Важно, что сегодня к поддержке подключились как региональные органы власти, так и институты развития, грантооператоры. Сегодня регион привлекает федеральные средства для развития сферы, в этом году открывается школа креативных индустрий, к 2025 году планируется открытие представительства ВГИК».
Александра Дубовская, директор фестиваля «Анимур»
💬«Два года назад была получена поддержка на реализацию мечты — создание в Хабаровском крае анимационного кластера, который положил начало большого пути, мы хотим, чтобы наш край стал столицей анимации Дальнего Востока».
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Сегодня представители отрасли участвуют в грантовых конкурсах ПФКИ. Они узнали, что могут получить гранты и пользуются этой возможностью. За 8 конкурсов 327 проектов уже поддержано на общую сумму свыше 1,2 млрд рублей. Эти деньги влились в развитие отрасли в регионах»
Борис Машковец, директор киностудии «Союзмультфильм»
💬«Культура растет только в стабильных условиях, а она где-то между бизнесом и социальной поддержкой. Мы активно взаимодействуем с 18 регионами, помимо Москвы, работаем со студиями, чтобы в будущем у нас появились совместные проекты».
На сессии прозвучали выводы, что сегодня важно воспитывать квалифицированного зрителя. Это и образование, от детских студий до профильного высшего, и предоставление равных шансов на трудоустройство. Нужны и льготы для тех, кто работает в отрасли. Развитие бизнес-среды на Дальнем Востоке необходимо для аккумулирования ресурсов и выхода на новые рынки.
Запись трансляции.
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили опыт выстраивания многоуровневого взаимодействия органов исполнительной власти, бизнеса и НКО с целью развития анимации в регионе.
Основные тезисы:
Эльвира Нургалиева, заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
💬«Анимация, в моем понимании, это окупаемые вложения, и мер поддержки для сферы сегодня уже достаточно много. Если вы видите, что нужно сделать, но этого еще нет, скажите нам, мы открыты».
Юрий Ермошин, министр культуры Хабаровского края
💬«Важно, что сегодня к поддержке подключились как региональные органы власти, так и институты развития, грантооператоры. Сегодня регион привлекает федеральные средства для развития сферы, в этом году открывается школа креативных индустрий, к 2025 году планируется открытие представительства ВГИК».
Александра Дубовская, директор фестиваля «Анимур»
💬«Два года назад была получена поддержка на реализацию мечты — создание в Хабаровском крае анимационного кластера, который положил начало большого пути, мы хотим, чтобы наш край стал столицей анимации Дальнего Востока».
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Сегодня представители отрасли участвуют в грантовых конкурсах ПФКИ. Они узнали, что могут получить гранты и пользуются этой возможностью. За 8 конкурсов 327 проектов уже поддержано на общую сумму свыше 1,2 млрд рублей. Эти деньги влились в развитие отрасли в регионах»
Борис Машковец, директор киностудии «Союзмультфильм»
💬«Культура растет только в стабильных условиях, а она где-то между бизнесом и социальной поддержкой. Мы активно взаимодействуем с 18 регионами, помимо Москвы, работаем со студиями, чтобы в будущем у нас появились совместные проекты».
На сессии прозвучали выводы, что сегодня важно воспитывать квалифицированного зрителя. Это и образование, от детских студий до профильного высшего, и предоставление равных шансов на трудоустройство. Нужны и льготы для тех, кто работает в отрасли. Развитие бизнес-среды на Дальнем Востоке необходимо для аккумулирования ресурсов и выхода на новые рынки.
Запись трансляции.
👍5🏆3⚡1👀1🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Второй день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток» подошел к концу. Посмотрим, как это было.
🔥6🎉3😍3👍1
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя» дала специальное интервью Adindex.ru
В новом выпуске «В тренде» обсудили:
🔸какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе
🔸как «сырьевым» регионам удается поднимать креативные индустрии на новый уровень
🔸как меняются креативные индустрии в России
🔸чем Креативная неделя в Москве отличается от события во Владивостоке и что ждет гостей форума
📺Полный выпуск.
В новом выпуске «В тренде» обсудили:
🔸какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе
🔸как «сырьевым» регионам удается поднимать креативные индустрии на новый уровень
🔸как меняются креативные индустрии в России
🔸чем Креативная неделя в Москве отличается от события во Владивостоке и что ждет гостей форума
📺Полный выпуск.
❤6🔥6💘3❤🔥2
День без галстука
Сегодня финальный день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток», посвященный общению и знакомству.
Во Владивостоке проходят лекции, мастер-классы, уличный гастрофестиваль, показы фильмов, работает Технологичная зона VK Место встречи.
Спикеры делятся своим опытом, провалами и победами, участники форума знакомятся с представителями креативных индустрии региона и находят творческих единомышленников.
Сегодня финальный день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток», посвященный общению и знакомству.
Во Владивостоке проходят лекции, мастер-классы, уличный гастрофестиваль, показы фильмов, работает Технологичная зона VK Место встречи.
Спикеры делятся своим опытом, провалами и победами, участники форума знакомятся с представителями креативных индустрии региона и находят творческих единомышленников.
🔥4👏3❤1⚡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Атмосфера финального дня форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток» – в нашем видео.
🔥7❤2🎉2👎1
❗️Новости креативных индустрий к 29 мая:
🔸IT
Microsoft призвала к созданию нового агентства в США для контроля над ИИ. Президент компании Брэд Смит представил 41-страничный доклад, посвященный контролю за ИИ на фоне опасений, что технология будет подрывать стабильность общества. Microsoft поддерживает учреждение нового регулятора и введение лицензий, особенно для критической инфраструктуры страны.
🔸Наука и технологии
В 2022 году в России была разработана 2621 передовая производственная технология (ППТ), на 20% больше, чем годом ранее. Как сообщает «Ъ», наука обеспечила разработку около половины всех передовых технологий.
Команда ученых Университета Карнеги-Меллона под руководством доцентов Джеймса Макканна и Чанлю Лю представила технологию RobotSweater, которая позволит наделить роботов функциями осязания.
🔸Компьютерные игры
Guinness World Records официально объявила о том, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая быстро продаваемая игра Nintendo всех времён. За 3 дня приключенческий экшен разошёлся тиражом в 10 млн копий.
🔸Кино
Совфед предложил не защищать права авторов иностранного кино при показе в России. Авторы инициативы обосновали ее тем, что «решение вопросов отрасли кинопоказов в рамках параллельного импорта невозможно», поскольку фильм — это не товар. Сообщает ТАСС.
Завершился 76-й Каннский кинофестиваль. Главную награду «Золотую пальмовую ветвь» получила судебная драма «Траектория падения» французского режиссера Жюстин Трие. Об этом сообщает BURO.
🔸Новые медиа
По итогам 2022 года число новостей в российских СМИ сократилось на 7%, сообщает «Ъ». Особенно сильно упало количество деловых и экономических новостей, но при этом вырос объем общественно-политического контента. Число новостей в федеральных источниках также упало, однако региональные источники нарастили активность.
🔸Музыка
Spotify разрабатывает ИИ, который позволит рекламодателям использовать искусственно созданные голоса в подкастах. Как сообщается в компании, это позволит использовать голоса знаменитостей для рекламы, но только после согласования.
🔸Образование
По итогам первого квартала 2023 года объем рынка онлайн-образования вырос на 23%, а его крупнейший сегмент — дополнительное профессиональное образование — всего на 21% против 27% годом ранее. Об этом сообщает «Ъ».
🔸Маркетинг и реклама
Наиболее распространенными каналами продвижения товаров и услуг, по мнению россиян, являются реклама в мессенджерах (85%), наружная (80%) и телевизионная реклама (75%), согласно данным опроса платформы проведения исследований «Сбор Идей».
🔸IT
Microsoft призвала к созданию нового агентства в США для контроля над ИИ. Президент компании Брэд Смит представил 41-страничный доклад, посвященный контролю за ИИ на фоне опасений, что технология будет подрывать стабильность общества. Microsoft поддерживает учреждение нового регулятора и введение лицензий, особенно для критической инфраструктуры страны.
🔸Наука и технологии
В 2022 году в России была разработана 2621 передовая производственная технология (ППТ), на 20% больше, чем годом ранее. Как сообщает «Ъ», наука обеспечила разработку около половины всех передовых технологий.
Команда ученых Университета Карнеги-Меллона под руководством доцентов Джеймса Макканна и Чанлю Лю представила технологию RobotSweater, которая позволит наделить роботов функциями осязания.
🔸Компьютерные игры
Guinness World Records официально объявила о том, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая быстро продаваемая игра Nintendo всех времён. За 3 дня приключенческий экшен разошёлся тиражом в 10 млн копий.
🔸Кино
Совфед предложил не защищать права авторов иностранного кино при показе в России. Авторы инициативы обосновали ее тем, что «решение вопросов отрасли кинопоказов в рамках параллельного импорта невозможно», поскольку фильм — это не товар. Сообщает ТАСС.
Завершился 76-й Каннский кинофестиваль. Главную награду «Золотую пальмовую ветвь» получила судебная драма «Траектория падения» французского режиссера Жюстин Трие. Об этом сообщает BURO.
🔸Новые медиа
По итогам 2022 года число новостей в российских СМИ сократилось на 7%, сообщает «Ъ». Особенно сильно упало количество деловых и экономических новостей, но при этом вырос объем общественно-политического контента. Число новостей в федеральных источниках также упало, однако региональные источники нарастили активность.
🔸Музыка
Spotify разрабатывает ИИ, который позволит рекламодателям использовать искусственно созданные голоса в подкастах. Как сообщается в компании, это позволит использовать голоса знаменитостей для рекламы, но только после согласования.
🔸Образование
По итогам первого квартала 2023 года объем рынка онлайн-образования вырос на 23%, а его крупнейший сегмент — дополнительное профессиональное образование — всего на 21% против 27% годом ранее. Об этом сообщает «Ъ».
🔸Маркетинг и реклама
Наиболее распространенными каналами продвижения товаров и услуг, по мнению россиян, являются реклама в мессенджерах (85%), наружная (80%) и телевизионная реклама (75%), согласно данным опроса платформы проведения исследований «Сбор Идей».
❤2👍2🤔2👏1
На «Российской Креативной неделе – Дальний Восток» обсудили профессиональный путь молодого архитектора
Участники сессии обсудили профессиональный опыт в архитектуре, трудности, с которыми сталкиваются молодые специалисты на Дальнем Востоке, и навыки, которыми должен обладать архитектор сегодня.
Ольга Шубникова, руководитель отдела образовательных проектов и развития креативных индустрий АНО «Креативная экономика», руководитель Всероссийского урбанистического хакатона «Города».
💬«За несколько лет мы обучили более 1000 участников из 60 субъектов, создали 23 региональных проекта благоустройства с реализацией до 2026 года от Калининграда до Владивостока. Молодые архитекторы являются создателями среды, которая способствует формированию креативности сообщества. Инвестируя в их развитие и поддерживая их карьерный путь, мы не только повышаем творческий потенциал и жизнеспособность профессии архитектора, но также способствуем росту и процветанию творческих людей, повышению креативной экономики России».
Анастасия Никитина, победительница Всероссийского урбанистического хакатона «Города».
💬 «В нашей работе важно создавать разностороннюю команду. На личном опыте могу сказать, что кадровый вопрос – это большая проблема в регионе, нужны профессиональные люди, «свежие» головы. Очень важно, чтобы они были с амбициями, но здоровыми, готовые продолжать учиться».
Анна Шаповалова, архитектор бюро «Гуреевлайн», магистр МАРХИ (Государственная академия).
💬«Если говорить про дизайн-код, всю материальную среду, которая существует в России, нет какого-то единого однообразия. Думаю, мы сейчас должны это все переосмыслять, приспосабливаться к среде, в которой мы существуем. Мне кажется, очень интересно знать крутых архитекторов, перенимать их опыт и как-то адаптировать к современным условиям, чтобы делать комфортную среду на базе того, что уже существует в городе».
Запись трансляции.
Участники сессии обсудили профессиональный опыт в архитектуре, трудности, с которыми сталкиваются молодые специалисты на Дальнем Востоке, и навыки, которыми должен обладать архитектор сегодня.
Ольга Шубникова, руководитель отдела образовательных проектов и развития креативных индустрий АНО «Креативная экономика», руководитель Всероссийского урбанистического хакатона «Города».
💬«За несколько лет мы обучили более 1000 участников из 60 субъектов, создали 23 региональных проекта благоустройства с реализацией до 2026 года от Калининграда до Владивостока. Молодые архитекторы являются создателями среды, которая способствует формированию креативности сообщества. Инвестируя в их развитие и поддерживая их карьерный путь, мы не только повышаем творческий потенциал и жизнеспособность профессии архитектора, но также способствуем росту и процветанию творческих людей, повышению креативной экономики России».
Анастасия Никитина, победительница Всероссийского урбанистического хакатона «Города».
💬 «В нашей работе важно создавать разностороннюю команду. На личном опыте могу сказать, что кадровый вопрос – это большая проблема в регионе, нужны профессиональные люди, «свежие» головы. Очень важно, чтобы они были с амбициями, но здоровыми, готовые продолжать учиться».
Анна Шаповалова, архитектор бюро «Гуреевлайн», магистр МАРХИ (Государственная академия).
💬«Если говорить про дизайн-код, всю материальную среду, которая существует в России, нет какого-то единого однообразия. Думаю, мы сейчас должны это все переосмыслять, приспосабливаться к среде, в которой мы существуем. Мне кажется, очень интересно знать крутых архитекторов, перенимать их опыт и как-то адаптировать к современным условиям, чтобы делать комфортную среду на базе того, что уже существует в городе».
Запись трансляции.
🔥3🤗2🆒2⚡1💘1
Самое главное в креативной сфере – не ставить границ
Заместитель министра культуры России Надежда Преподобная приняла участие в «Российской креативной неделе - Дальний Восток».
Замминистра провела сессию «Креативный спринт: культурная политика» с участием руководителей органов управления культуры субъектов Дальневосточного федерального округа, а также посетила дискуссию «Музей как базис, креативные индустрии как надстройки».
На встрече участники обсудили вопросы развития креативных индустрий в регионах Дальнего Востока, создания условий для творческого предпринимательства, рассказали об успешных кейсах и примерах регионов. Кроме этого, были подняты темы совершенствования нормативно-правовой базы, создания арт-кластеров, творческих инкубаторов и других реализуемых мер поддержки.
💬«Самое главное в креативной сфере – не ставить границ. У каждого региона или учреждения рождается «свой» эксклюзивный продукт: у одного – это моделирование предметов одежды, у другого – декоративно-прикладное искусство, у третьего – анимация. Суть креативных индустрий в том, что невозможно сделать закрытый перечень продукции. Мы долго обсуждали это с региональными коллегами, и пришли к выводу, что не будем ставить себе рамок, и это будет правильно», – подчеркнула Надежда Преподобная.
Запись трансляции.
Заместитель министра культуры России Надежда Преподобная приняла участие в «Российской креативной неделе - Дальний Восток».
Замминистра провела сессию «Креативный спринт: культурная политика» с участием руководителей органов управления культуры субъектов Дальневосточного федерального округа, а также посетила дискуссию «Музей как базис, креативные индустрии как надстройки».
На встрече участники обсудили вопросы развития креативных индустрий в регионах Дальнего Востока, создания условий для творческого предпринимательства, рассказали об успешных кейсах и примерах регионов. Кроме этого, были подняты темы совершенствования нормативно-правовой базы, создания арт-кластеров, творческих инкубаторов и других реализуемых мер поддержки.
💬«Самое главное в креативной сфере – не ставить границ. У каждого региона или учреждения рождается «свой» эксклюзивный продукт: у одного – это моделирование предметов одежды, у другого – декоративно-прикладное искусство, у третьего – анимация. Суть креативных индустрий в том, что невозможно сделать закрытый перечень продукции. Мы долго обсуждали это с региональными коллегами, и пришли к выводу, что не будем ставить себе рамок, и это будет правильно», – подчеркнула Надежда Преподобная.
Запись трансляции.
👍3👏3🔥2