🔹Метавселенная — одна из тем, которую в рамках «Российской креативной недели» обсуждают спикеры и эксперты.
Все что вы хотели знать о метавселенной, но боялись спросить:
Специально для нашего канала рассказала руководитель галереи «Ходынка», член правления, председатель секции «Креативные индустрии» Творческого союза художников, руководитель направления Science art в РЭУ им. Г.В.Плеханова Екатерина Фоминых-Капица:
❓Что такое метавселенная? И для кого создается?
❗️Метавселенная – это цифровой мир со своей экосистемой, юриспруденцией, экономикой. В нем можно трудоустраиваться, покупать землю, продавать, ходить на концерты. Если вы смотрели «Аватар», то в метавселенную вы попадаете через свой аватар. Это такой же мир, только виртуальный, где люди взаимодействуют друг с другом и с какими-то цифровыми объектами через свои аватары или с помощью технологий виртуальной реальности. С каждым месяцем он становится лучше, а дизайн совершенствуется.
❓Можно ли сравнить метавселенную с компьютерной игрой?
❗️На данный момент – да. Сейчас чаще всего люди заходят через компьютер, но к моменту, когда VR-очки будут более доступными и простыми, у метавселенной станет более красивый дизайн, поэтому, возможно, это будет уже не игрушка, а экосистема, философия. Сейчас очень многие ученые, философы, в том числе и я, начинаем задумываться о философии метавселенной, какая она там. Тут можно посмотреть абсолютно с разных сторон: глубинных, экономических, юридических.
❓Можно ли метавслененную рассматривать с точки зрения бизнеса?
❗️ Метавселенная будет идти по этапам реального мира: зарабатывание денег имеет большое значение. Как в реальном, так и в виртуальном мире люди зарабатывают через криптовалюты, а дальше это будет наращиваться. Не просто так туда вошли большие корпорации. На мой взгляд, в метавселенную нужно внедрять образовательный контент. В параллель с Российской креативной неделей будет проходить NFT-выставка российских художников. Тем самым мы популяризируем российское цифровое искусство для всей планеты. Это та реальность, которая есть и будет развиваться. Вопрос в том, возглавим ли мы этот паровоз или будем одним из вагонов.
❓Как не потеряться в существующих метавселенных? Как правильно войти в эту тему?
❗️Мы перемещаем «Российскую креативную неделю» в одну из трех большущих метавселенных – Decentraland. У нас будут проходить лекции, сессии и экскурсии. Можно прийти, посмотреть, узнать. Чтобы зайти в метавселенную нужен компьютер, интернет и криптовалютный кошелек. Войти может каждый. Создание аватара займет две минуты, достаточно выбрать любой из представленных. Можно зайти как посетитель, а со временем вы начнете понимать, что к чему. На данный момент очень мало литературы, поэтому нам всем, и мне в том числе, нужно учиться и учиться через разные формы. Я считаю, что все больше и больше людей буду узнавать, понимать и делать свой выбор.
Все что вы хотели знать о метавселенной, но боялись спросить:
Специально для нашего канала рассказала руководитель галереи «Ходынка», член правления, председатель секции «Креативные индустрии» Творческого союза художников, руководитель направления Science art в РЭУ им. Г.В.Плеханова Екатерина Фоминых-Капица:
❓Что такое метавселенная? И для кого создается?
❗️Метавселенная – это цифровой мир со своей экосистемой, юриспруденцией, экономикой. В нем можно трудоустраиваться, покупать землю, продавать, ходить на концерты. Если вы смотрели «Аватар», то в метавселенную вы попадаете через свой аватар. Это такой же мир, только виртуальный, где люди взаимодействуют друг с другом и с какими-то цифровыми объектами через свои аватары или с помощью технологий виртуальной реальности. С каждым месяцем он становится лучше, а дизайн совершенствуется.
❓Можно ли сравнить метавселенную с компьютерной игрой?
❗️На данный момент – да. Сейчас чаще всего люди заходят через компьютер, но к моменту, когда VR-очки будут более доступными и простыми, у метавселенной станет более красивый дизайн, поэтому, возможно, это будет уже не игрушка, а экосистема, философия. Сейчас очень многие ученые, философы, в том числе и я, начинаем задумываться о философии метавселенной, какая она там. Тут можно посмотреть абсолютно с разных сторон: глубинных, экономических, юридических.
❓Можно ли метавслененную рассматривать с точки зрения бизнеса?
❗️ Метавселенная будет идти по этапам реального мира: зарабатывание денег имеет большое значение. Как в реальном, так и в виртуальном мире люди зарабатывают через криптовалюты, а дальше это будет наращиваться. Не просто так туда вошли большие корпорации. На мой взгляд, в метавселенную нужно внедрять образовательный контент. В параллель с Российской креативной неделей будет проходить NFT-выставка российских художников. Тем самым мы популяризируем российское цифровое искусство для всей планеты. Это та реальность, которая есть и будет развиваться. Вопрос в том, возглавим ли мы этот паровоз или будем одним из вагонов.
❓Как не потеряться в существующих метавселенных? Как правильно войти в эту тему?
❗️Мы перемещаем «Российскую креативную неделю» в одну из трех большущих метавселенных – Decentraland. У нас будут проходить лекции, сессии и экскурсии. Можно прийти, посмотреть, узнать. Чтобы зайти в метавселенную нужен компьютер, интернет и криптовалютный кошелек. Войти может каждый. Создание аватара займет две минуты, достаточно выбрать любой из представленных. Можно зайти как посетитель, а со временем вы начнете понимать, что к чему. На данный момент очень мало литературы, поэтому нам всем, и мне в том числе, нужно учиться и учиться через разные формы. Я считаю, что все больше и больше людей буду узнавать, понимать и делать свой выбор.
👍10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❗️Яркие моменты первого дня работы «Российской креативной недели» за минуту
👍11❤3
📌Это интересно:
В рамках форума прошла презентация проектно-продюсерского центра и образовательных программ колледжей креативных индустрий.
В конце 2021 года Минпросвещения инициировало пилотный проект по подготовке кадров для креативных индустрий в системе СПО на основе моделей колледжа креативных индустрий.
📌Якутский колледж технологии и дизайна.
Чему учат: предусмотрено четыре модуля. Музыкальный продакшн и сонграйтинг, саунд-дизайн, музыкальная звукорежиссура, а также звукорежиссура в кино и медиа.
По итогу студенты создают звук для кино, игр, рекламы, музыки для медиа-контента, Кино и игр, новые музыкальные проекты.
📌Ханты-мансийский округ. Советский политехнический колледж. Motion дизайн и анимация.
Чему учат: блочное обучение, партнерские программы по созданию анимационного, авторского проекта и групповые хакатоны.
📌Калининград. Колледж предпринимательства. Разработка компьютерных игр и интерактивных медиа.
Чему учат: геймдизайн, программирование и разработка ПО, а также разработка виртуальной, дополнительной и смешанной реальности.
Одна из задач в колледже: совместить разработку компьютерных игр и геймдизайн. Чтобы специалисты научились работать вместе и слушать друг друга.
📌Красноярск. Государственный колледж предпринимательства. Дизайн
Чему учат: коммуникационный дизайн, дизайн интерфейсов и пользовательского опыта (UX/UI), веб-дизайн, 3D-графика.
Новые формы обучения: перевернутый класс, кейс-метод, проектный метод, брейнсторм, фокус-группа.
📌Ижевск. Международный восточно-европейский колледж. Цифровой маркетинг, реклама.
Чему учат: введение в креативные индустрии, основе сценарного творчества основы операторской работы, видеомонтаж, видеоблогинг, основы предпринимательства в сфере креативных индустрий.
📌Калининград. Колледж предпринимательства. Предпринимательство в креативных индустриях.
Чему учат: производство продукта, продвижение продукта, знания в области финансов и юриспруденции и менеджмент.
В рамках форума прошла презентация проектно-продюсерского центра и образовательных программ колледжей креативных индустрий.
В конце 2021 года Минпросвещения инициировало пилотный проект по подготовке кадров для креативных индустрий в системе СПО на основе моделей колледжа креативных индустрий.
📌Якутский колледж технологии и дизайна.
Чему учат: предусмотрено четыре модуля. Музыкальный продакшн и сонграйтинг, саунд-дизайн, музыкальная звукорежиссура, а также звукорежиссура в кино и медиа.
По итогу студенты создают звук для кино, игр, рекламы, музыки для медиа-контента, Кино и игр, новые музыкальные проекты.
📌Ханты-мансийский округ. Советский политехнический колледж. Motion дизайн и анимация.
Чему учат: блочное обучение, партнерские программы по созданию анимационного, авторского проекта и групповые хакатоны.
📌Калининград. Колледж предпринимательства. Разработка компьютерных игр и интерактивных медиа.
Чему учат: геймдизайн, программирование и разработка ПО, а также разработка виртуальной, дополнительной и смешанной реальности.
Одна из задач в колледже: совместить разработку компьютерных игр и геймдизайн. Чтобы специалисты научились работать вместе и слушать друг друга.
📌Красноярск. Государственный колледж предпринимательства. Дизайн
Чему учат: коммуникационный дизайн, дизайн интерфейсов и пользовательского опыта (UX/UI), веб-дизайн, 3D-графика.
Новые формы обучения: перевернутый класс, кейс-метод, проектный метод, брейнсторм, фокус-группа.
📌Ижевск. Международный восточно-европейский колледж. Цифровой маркетинг, реклама.
Чему учат: введение в креативные индустрии, основе сценарного творчества основы операторской работы, видеомонтаж, видеоблогинг, основы предпринимательства в сфере креативных индустрий.
📌Калининград. Колледж предпринимательства. Предпринимательство в креативных индустриях.
Чему учат: производство продукта, продвижение продукта, знания в области финансов и юриспруденции и менеджмент.
👍11
В завершении сегодняшней трансляции:
❗️Красноярский край может стать регионом
прорывной креативной идеи. Об этом в интервью директору форума «Российская креативная неделя» Марине Абрамовой заявил глава Красноярского края Александр Усс.
Сейчас Красноярский край занимает второе место среди регионов Сибири по вкладу в креативную экономику.
«Креатив – это не только искусство, но и промышленное и научно-техническое творчество. Поэтому нам необходимо, в первую очередь, думать о креативе, а не о нефти и газе, поскольку скоро они перестанут строить мир... Когда на той или иной территории становится интересно и комфортно жить, то тогда и появятся «Илоны Маски», появятся гениальные инженеры, которые просто здесь останутся и никуда не уедут», — заявил губернатор.
Сейчас, как подчеркнул Усс, в планах у региона благоустроить остров Татышев, создать новые арт-объекты, стабилизировать экологическую обстановку, развить существующие и создать новые эко-парки.
❗️Красноярский край может стать регионом
прорывной креативной идеи. Об этом в интервью директору форума «Российская креативная неделя» Марине Абрамовой заявил глава Красноярского края Александр Усс.
Сейчас Красноярский край занимает второе место среди регионов Сибири по вкладу в креативную экономику.
«Креатив – это не только искусство, но и промышленное и научно-техническое творчество. Поэтому нам необходимо, в первую очередь, думать о креативе, а не о нефти и газе, поскольку скоро они перестанут строить мир... Когда на той или иной территории становится интересно и комфортно жить, то тогда и появятся «Илоны Маски», появятся гениальные инженеры, которые просто здесь останутся и никуда не уедут», — заявил губернатор.
Сейчас, как подчеркнул Усс, в планах у региона благоустроить остров Татышев, создать новые арт-объекты, стабилизировать экологическую обстановку, развить существующие и создать новые эко-парки.
👍12
❗️Мы продолжаем следить за главными событиями на площадках «Российской креативной недели».
Сегодня третий день работы форума, и вот на что обратим внимание:
📌С 10 утра на площадке «Спецпроекты» — «Женское наставничество в креативных индустриях». Очевидно преобладание женщин во всех направлениях креативных индустрий в России, включая сферы науки и образования, культуры, архитектуры, дизайна и медиакоммуникаций.
📌C 10 утра на площадке «Новые медиа» спикеры обсудят рекламный рынок и его новые реалии: как брендам теперь выбрать территорию для коммуникации?
📌Новая роль музеев в креативном секторе, представители музейного сообщества поговорят об этом с 11 утра в павильоне «Искусство»
📌А еще сохраним интригу и скажем, что в рамках форума Мариинский театр представит новый и уникальный проект
📌Новые бренды в модной индустрии — в полдень воркшоп на площадке «Красноярского края» проведет Сергей Сурков — креативный директор Eleganzza, ведущий международный стилист.
📌Музыку в метавселенных обсудят эксперты в 14 часов.
📌Технологии в гейминге, а также ресторанный бизнес как часть креативной отрасли и многое другое
По-прежнему трансляции доступны на официальном сайте форума и на странице VK.
Сегодня третий день работы форума, и вот на что обратим внимание:
📌С 10 утра на площадке «Спецпроекты» — «Женское наставничество в креативных индустриях». Очевидно преобладание женщин во всех направлениях креативных индустрий в России, включая сферы науки и образования, культуры, архитектуры, дизайна и медиакоммуникаций.
📌C 10 утра на площадке «Новые медиа» спикеры обсудят рекламный рынок и его новые реалии: как брендам теперь выбрать территорию для коммуникации?
📌Новая роль музеев в креативном секторе, представители музейного сообщества поговорят об этом с 11 утра в павильоне «Искусство»
📌А еще сохраним интригу и скажем, что в рамках форума Мариинский театр представит новый и уникальный проект
📌Новые бренды в модной индустрии — в полдень воркшоп на площадке «Красноярского края» проведет Сергей Сурков — креативный директор Eleganzza, ведущий международный стилист.
📌Музыку в метавселенных обсудят эксперты в 14 часов.
📌Технологии в гейминге, а также ресторанный бизнес как часть креативной отрасли и многое другое
По-прежнему трансляции доступны на официальном сайте форума и на странице VK.
creativityweek.ru
Трансляции | Российская креативная неделя (Russian Creative Week)
Российская креативная неделя (Russian Creative Week) – международный фестиваль нового формата, который впервые объединит лидеров всех 14 направлений креативных индустрий России в одном пространстве и представит их лучшие разработки и проекты. Более 300 мероприятий…
🔥6❤1👍1
❗️Более двух миллионов просмотров онлайн-трансляции событий «Российской креативной недели».
Таковы итоги второго дня в цифрах.
Как сообщают организаторы, интерес к мероприятиям форума со стороны аудитории, стабильно высокий.
Таковы итоги второго дня в цифрах.
Как сообщают организаторы, интерес к мероприятиям форума со стороны аудитории, стабильно высокий.
🔥14👍4❤1
❗️Начинаем с заседания представителей профессиональной гильдии российского креативной недели «Безопасность креативных индустрий в условиях санкций и культуры отмены»
Ключевым ядром креативной экономики является создание и распространение уникального продукта, поэтому инициативы в этом направлении — связующее звено для представителей всех сфер профильной деятельности.
❗️Главный редактор журнала «Университетская книга» Елена Бейлина о проблемах: книжная отрасль находится в сложной ситуации. С февраля появилось огромное количество новых вызовов. Снижение тиражей значит снижение культурного кода.
Мы выстраивали меры поддержки по четырем направлениям: одна из них - сохранение цен на продукцию. В частности, мы просили отмену НДС и помочь с оборотными средствами. Важно было удержать и сохранить рабочие места, поэтому мы просили расспросить действие 7% НДФЛ на книжную отрасль, просили снизить социальные налоги. Поддержки на федеральном уровне не было. Поэтому нам очень помог конструктивный разговор в Мосгордуме.
На что сделали акцент. Включение книг в Пушкинскую карту и масштабирование, а также наше включение в перечень в культурных видов деятельности.
❗️Заместитель председателя Московской городской Думы, председатель рабочей группы по развитию креативных индустрий в городе Москве Степан Орлов: мы готовы предоставить площадку для диалога. На нашем городском уровне можем приглашать директоров библиотек, книжных магазинов. На уровне Думы нужно привлекать руководителей ведомств, министерств.
❗️Заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга» Юлия Голубева: согласно нашему опросу, 55% респондентов ответили, что на них не сказалась культура отмены, 20% вообще не знали, что такое существует. Массово россияне еще не ощутили эффект этой политики. На креативной индустрии отразилась эта политика, негативно ли - еще неизвестно.
Мы стали открывать новые направления сотрудничества с дружественными странами.
❗️Генеральный директор Национальной федерации музыкальной индустрии Никита Данилов: мы всецело поддерживаем кроссиндустриальный диалог. Музыкальная индустрия наиболее пострадавшая от пандемии, потому что отменялись концерты. Зарубежные музыкальный контент продолжает быть доступным для российских пользователей и мы надеемся, что в ближайшее время будет решен вопрос доступности новых релизов. Надеемся, что государство обратит внимание на музыкальную индустрию.
Ключевым ядром креативной экономики является создание и распространение уникального продукта, поэтому инициативы в этом направлении — связующее звено для представителей всех сфер профильной деятельности.
❗️Главный редактор журнала «Университетская книга» Елена Бейлина о проблемах: книжная отрасль находится в сложной ситуации. С февраля появилось огромное количество новых вызовов. Снижение тиражей значит снижение культурного кода.
Мы выстраивали меры поддержки по четырем направлениям: одна из них - сохранение цен на продукцию. В частности, мы просили отмену НДС и помочь с оборотными средствами. Важно было удержать и сохранить рабочие места, поэтому мы просили расспросить действие 7% НДФЛ на книжную отрасль, просили снизить социальные налоги. Поддержки на федеральном уровне не было. Поэтому нам очень помог конструктивный разговор в Мосгордуме.
На что сделали акцент. Включение книг в Пушкинскую карту и масштабирование, а также наше включение в перечень в культурных видов деятельности.
❗️Заместитель председателя Московской городской Думы, председатель рабочей группы по развитию креативных индустрий в городе Москве Степан Орлов: мы готовы предоставить площадку для диалога. На нашем городском уровне можем приглашать директоров библиотек, книжных магазинов. На уровне Думы нужно привлекать руководителей ведомств, министерств.
❗️Заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга» Юлия Голубева: согласно нашему опросу, 55% респондентов ответили, что на них не сказалась культура отмены, 20% вообще не знали, что такое существует. Массово россияне еще не ощутили эффект этой политики. На креативной индустрии отразилась эта политика, негативно ли - еще неизвестно.
Мы стали открывать новые направления сотрудничества с дружественными странами.
❗️Генеральный директор Национальной федерации музыкальной индустрии Никита Данилов: мы всецело поддерживаем кроссиндустриальный диалог. Музыкальная индустрия наиболее пострадавшая от пандемии, потому что отменялись концерты. Зарубежные музыкальный контент продолжает быть доступным для российских пользователей и мы надеемся, что в ближайшее время будет решен вопрос доступности новых релизов. Надеемся, что государство обратит внимание на музыкальную индустрию.
👍4
❗️О том, как внедрять изменения
Начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков:
Любые изменения нуждаются в проработке с самой индустрией. Нужно, чтобы законодательные инициативы не сочинялись в тиши кабинетов, а проходили экспертную оценку и консультации с определенными сообществами.
Потому что придумать можно все что угодно, но насколько это будет иметь отношение к реальности и соотноситься с жизнью - в этом главный вопрос. Не хочется, чтобы выпускались законодательные акты, которые потом никто не знает, как исполнять.
Начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков:
Любые изменения нуждаются в проработке с самой индустрией. Нужно, чтобы законодательные инициативы не сочинялись в тиши кабинетов, а проходили экспертную оценку и консультации с определенными сообществами.
Потому что придумать можно все что угодно, но насколько это будет иметь отношение к реальности и соотноситься с жизнью - в этом главный вопрос. Не хочется, чтобы выпускались законодательные акты, которые потом никто не знает, как исполнять.
👍7
Дискуссия «Безопасность креативных индустрий в условиях санкций и политики отмены»
👍7❤3
❗️Более 100 тысяч человек посетили форум «Российская креативная неделя» за два дня его работы.
Это данные организаторов и Парка Горького, где проходит мероприятие.
Обращаем внимание, что все площадки и дискуссии свободны к посещению и бесплатны для всех гостей.
Всех ждем на «Креативной неделе» сегодня и завтра.
Это данные организаторов и Парка Горького, где проходит мероприятие.
Обращаем внимание, что все площадки и дискуссии свободны к посещению и бесплатны для всех гостей.
Всех ждем на «Креативной неделе» сегодня и завтра.
👍13❤5🔥2
С сентября в Госдуме заработает специальная площадка, объединяющая разные комитеты для продвижения законодательных инициатив в сфере креативных индустрий.
На заседании отраслевых гильдий «Российской креативной недели» представители федеральной и московской городской Думы, Администрации Президента и члены профессиональных гильдий поддержали инициативы по развитию креативных индустрий.
💬Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя» и ФГБУ «Роскультцентр»:
Т.к. креативные индустрии представляют собой синтез многих отраслей, для поддержки которых нужен новый формат работы в законотворчестве,
с сентября начнется работа совместно с Государственной думой в новом формате с участием разных комитетов по культуре, экономике, цифровому развитию.
По итогам сессии будет составлен большой перечень предложений от профессиональных гильдий по законотворческим инициативам. Финальное предложение будет направлено в профильные комитеты и ведомства, Госдуму и Мосгордуму, кураторам в Администрацию Президента.
На заседании отраслевых гильдий «Российской креативной недели» представители федеральной и московской городской Думы, Администрации Президента и члены профессиональных гильдий поддержали инициативы по развитию креативных индустрий.
💬Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя» и ФГБУ «Роскультцентр»:
Т.к. креативные индустрии представляют собой синтез многих отраслей, для поддержки которых нужен новый формат работы в законотворчестве,
с сентября начнется работа совместно с Государственной думой в новом формате с участием разных комитетов по культуре, экономике, цифровому развитию.
По итогам сессии будет составлен большой перечень предложений от профессиональных гильдий по законотворческим инициативам. Финальное предложение будет направлено в профильные комитеты и ведомства, Госдуму и Мосгордуму, кураторам в Администрацию Президента.
👍9❤3
❗️Красноярск во второй раз примет «Российскую креативную неделю – Сибирь»
Форум состоится в октябре. Соглашение об этом подписали директор АНО «Креативная экономика», исполнительный директор «Российской креативной недели» Елена Гребенева и директор Сибирского института развития креативных индустрий Александр Черников.
Соглашение рассчитано на сотрудничество в рамках проведения будущего мероприятия, а также в разработке концепции центра кастомизации Красноярского края. Это новая модель поддержки индустрии моды, и Красноярский край, как отмечают организаторы, первым среди регионов начал её проектировать.
Как сообщил Александр Черников, Красноярский край за последнее время вышел в лидеры Сибирского федерального округа по темпам развития креативных индустрий. Он подчеркнул, что предстоящий форум планируется сделать актуальным для креативных предпринимателей Красноярского края и других сибирских регионов.
В свою очередь, Елена Гребнева отметила, что на территории края зарегистрировано более 100 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, из которых 11 500 задействовано в креативных индустриях. А павильон региона на «Российской креативной неделе» стал одним из мест притяжения гостей форума.
📌В ноябре 2021 года в Красноярске состоялся первый окружной форум «Российская креативная неделя – Сибирь». Он прошел в формате трехдневного брейншторма и объединил 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов. Участники форума обсуждали развитие креативного потенциала Сибири и других регионов страны. Одним из его итогов стало создание в регионе Сибирского института развития креативных индустрий – единого центра поддержки креативного предпринимательства в регионе.
Форум состоится в октябре. Соглашение об этом подписали директор АНО «Креативная экономика», исполнительный директор «Российской креативной недели» Елена Гребенева и директор Сибирского института развития креативных индустрий Александр Черников.
Соглашение рассчитано на сотрудничество в рамках проведения будущего мероприятия, а также в разработке концепции центра кастомизации Красноярского края. Это новая модель поддержки индустрии моды, и Красноярский край, как отмечают организаторы, первым среди регионов начал её проектировать.
Как сообщил Александр Черников, Красноярский край за последнее время вышел в лидеры Сибирского федерального округа по темпам развития креативных индустрий. Он подчеркнул, что предстоящий форум планируется сделать актуальным для креативных предпринимателей Красноярского края и других сибирских регионов.
В свою очередь, Елена Гребнева отметила, что на территории края зарегистрировано более 100 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, из которых 11 500 задействовано в креативных индустриях. А павильон региона на «Российской креативной неделе» стал одним из мест притяжения гостей форума.
📌В ноябре 2021 года в Красноярске состоялся первый окружной форум «Российская креативная неделя – Сибирь». Он прошел в формате трехдневного брейншторма и объединил 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов. Участники форума обсуждали развитие креативного потенциала Сибири и других регионов страны. Одним из его итогов стало создание в регионе Сибирского института развития креативных индустрий – единого центра поддержки креативного предпринимательства в регионе.
👍7❤1