Креативный контекст
Photo
Музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации
Центральным событием первого дня первого специализированного фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке».
На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, обсудили, что из себя представляет современный музыкальный рынок страны, а ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян.
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
💬 «Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации».
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области:
💬«Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города Международный музыкальный фестиваль классической музыки «Мир, Эпоха, Имена…», фестиваль еды и музыки «Бульвар», фестиваль «Баржа Live». Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ».
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее. Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом».
________
Центральным событием первого дня первого специализированного фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке».
На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, обсудили, что из себя представляет современный музыкальный рынок страны, а ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян.
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
💬 «Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации».
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области:
💬«Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города Международный музыкальный фестиваль классической музыки «Мир, Эпоха, Имена…», фестиваль еды и музыки «Бульвар», фестиваль «Баржа Live». Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ».
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее. Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом».
________
Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.👍3🔥3❤2🫡1
Креативный контекст
Photo
Эксперты фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» рассказали в какую сторону изменилась музыкальная индустрия с переходом на стриминги.
Никита Данилов, генеральный директор Национальной федерации музыкальной индустрии:
💬За последние несколько лет в индустрии произошла революция. Сегодня люди слушают музыку не на CD или виниле, а на стриминговых платформах, и стриминг приносит основную выручку для лейбов и музыкантов. Размер музыкального рынка стриминга в России составляет порядка 30 млрд рублей в год. При этом рынок растет, появляется все больше пользователей с платными подписками.
Мария Мельникова, музыкант, поэтесса, писательница, автор проекта «Маша Мария»:
💬Быть без продюсера для музыканта сегодня не преступление, сейчас время личной ответственности каждого музыканта за свой успех. С одной стороны, это гораздо больше работы, потому что помимо того, что ты музыкант, нужно еще делать много организационной работы. С другой стороны, мне не нужно больше сидеть и ждать, когда меня найдет продюсер. И мне кажется, что это, в целом, маркер нашего времени, когда только мы ответственны за свою жизнь и творчество.
Андрей Бегтин, директор по маркетингу музыкального стартапа FEAT MUSIC:
💬Сама система построена таким образом, чтобы удовлетворять потребности и вкусы массового слушателя. Запрос аудитории сильно диктует артистам, которые хотят быть коммерчески успешными, то, какой должна быть их музыка. Огромное количество информации и возможность изучать конкурентов, привело к тому, что среднее качество музыки по палате, оно очень среднее. По-настоящему свежие идеи, они в потоке оптимизированной для рекомендательных систем музыки где-то тухнут, и их невозможно разглядеть.
Никита Забелин, российский продюсер, основатель лейбла RESONANCE Moscow:
💬Бег вокруг большого заработка на музыке, он не приводит к повышению качества. К повышению качества приводит появление Ютуба и возможность молодым людям увидеть работающие кейсы. В современном мире есть возможность междисциплинарного творчества, которая позволяет всем находиться везде: писать себе музыку, организовывать выступление и придумывать дизайн. Главное, это воспитание видения, насмотренности и вкуса.
Никита Данилов, генеральный директор Национальной федерации музыкальной индустрии:
💬За последние несколько лет в индустрии произошла революция. Сегодня люди слушают музыку не на CD или виниле, а на стриминговых платформах, и стриминг приносит основную выручку для лейбов и музыкантов. Размер музыкального рынка стриминга в России составляет порядка 30 млрд рублей в год. При этом рынок растет, появляется все больше пользователей с платными подписками.
Мария Мельникова, музыкант, поэтесса, писательница, автор проекта «Маша Мария»:
💬Быть без продюсера для музыканта сегодня не преступление, сейчас время личной ответственности каждого музыканта за свой успех. С одной стороны, это гораздо больше работы, потому что помимо того, что ты музыкант, нужно еще делать много организационной работы. С другой стороны, мне не нужно больше сидеть и ждать, когда меня найдет продюсер. И мне кажется, что это, в целом, маркер нашего времени, когда только мы ответственны за свою жизнь и творчество.
Андрей Бегтин, директор по маркетингу музыкального стартапа FEAT MUSIC:
💬Сама система построена таким образом, чтобы удовлетворять потребности и вкусы массового слушателя. Запрос аудитории сильно диктует артистам, которые хотят быть коммерчески успешными, то, какой должна быть их музыка. Огромное количество информации и возможность изучать конкурентов, привело к тому, что среднее качество музыки по палате, оно очень среднее. По-настоящему свежие идеи, они в потоке оптимизированной для рекомендательных систем музыки где-то тухнут, и их невозможно разглядеть.
Никита Забелин, российский продюсер, основатель лейбла RESONANCE Moscow:
💬Бег вокруг большого заработка на музыке, он не приводит к повышению качества. К повышению качества приводит появление Ютуба и возможность молодым людям увидеть работающие кейсы. В современном мире есть возможность междисциплинарного творчества, которая позволяет всем находиться везде: писать себе музыку, организовывать выступление и придумывать дизайн. Главное, это воспитание видения, насмотренности и вкуса.
🔥6❤3👍2👏2🫡1
Сергей Бобунец: Каждому артисту нужно искать свое
Экс-лидер группы «Смысловые галлюцинации» принял участие в форуме «Российская креативная неделя – Музыка»:
👥 Человек, прежде чем начать работать с продюсером, должен максимально быть готов. То есть, он максимально должен понимать, как он будет звучать, как он будет выглядеть, о чем он будет петь. Это все должно быть его. Он должен изобрести собственный велосипед к тому времени, когда придет продюсер.
Я к тому, что каждому артисту нужно искать свое. Когда в 90-х я понял, что вокруг играют музыку, которая мне совершенно не нравится, а я хотел бы играть другую музыку, Я что сделал? Я при общежитии архитектурного института построил свой клуб с друзьями. Мы отремонтировали здание и там появилась новая музыкальная культура Екатеринбурга. Мы просто сделали сами себе место, в котором она появилась. Мы стали проводить дискотеки, концерты, там же репетировали. Вот оттуда стало появляться новое поколение. Поэтому в любом городе это возможно, в любом. Все начинается с энтузиазма.
Сейчас как будто бы все с нуля у нас, получается, что сейчас стоит такая красивая задача - строить новую страну и строить новую культуру. И это должны делать энтузиасты, люди, которые очень любят искусство, музыку, по-настоящему любят. Не те, которые выполняют эту функцию ради галочки, а те, которые действительно любят свою страну и любят, собственно, свое дело.
Экс-лидер группы «Смысловые галлюцинации» принял участие в форуме «Российская креативная неделя – Музыка»:
Я к тому, что каждому артисту нужно искать свое. Когда в 90-х я понял, что вокруг играют музыку, которая мне совершенно не нравится, а я хотел бы играть другую музыку, Я что сделал? Я при общежитии архитектурного института построил свой клуб с друзьями. Мы отремонтировали здание и там появилась новая музыкальная культура Екатеринбурга. Мы просто сделали сами себе место, в котором она появилась. Мы стали проводить дискотеки, концерты, там же репетировали. Вот оттуда стало появляться новое поколение. Поэтому в любом городе это возможно, в любом. Все начинается с энтузиазма.
Сейчас как будто бы все с нуля у нас, получается, что сейчас стоит такая красивая задача - строить новую страну и строить новую культуру. И это должны делать энтузиасты, люди, которые очень любят искусство, музыку, по-настоящему любят. Не те, которые выполняют эту функцию ради галочки, а те, которые действительно любят свою страну и любят, собственно, свое дело.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3👍3🫡1
Второй день деловой программы фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка»
🔸ЗАЛ 1
10:00 Музыкальное и культурное наследие: как сохранять и продвигать
12:00 Звуковое оборудование. Сделано в России, востребовано в мире
14:00 Развитие трехступенчатой модели музыкального образования в России
🔸ЗАЛ 2
12:00 Креативная мифология. Как создать успешный образ артиста?
14:00 Как сообщество может стать двигателем музыкальнойиндустрии региона: андеграунд, государство, коммерческий сектор
🔸ЗАЛ 3
10:00 Креативные ульяновцы: успешные культурные проекты
12:00 Продвижение российской музыкальной идентичности через проекты при поддержке ПФКИ
14:00 Первая федеральная музыкальная станция нового времени - радио "Гордость": формируя новую музыкальную индустрию
🔸ЗАЛ 4
10:00 Генеративная музыка: технические, коммерческие и правовые аспекты
12:00 Музыка на экспорт: развитие электронной музыки и инструментов на международной арене
14:00 Креативные пространства как один из драйверов развития креативных индустрий
16:00 Акира Ямаока. Легендарный композитор Silent Hill
🔸ЗАЛ 5
10:00 Как музыкальные форматы создают новую культурную повестку?
12:00 Попасть в точку: музыка на радио и стриминг-платформах
16:00 Пиратские риффы: регулирование и защита авторских прав в эпоху цифровых технологий
Время по Мск
🔸ЗАЛ 1
10:00 Музыкальное и культурное наследие: как сохранять и продвигать
12:00 Звуковое оборудование. Сделано в России, востребовано в мире
14:00 Развитие трехступенчатой модели музыкального образования в России
🔸ЗАЛ 2
12:00 Креативная мифология. Как создать успешный образ артиста?
14:00 Как сообщество может стать двигателем музыкальнойиндустрии региона: андеграунд, государство, коммерческий сектор
🔸ЗАЛ 3
10:00 Креативные ульяновцы: успешные культурные проекты
12:00 Продвижение российской музыкальной идентичности через проекты при поддержке ПФКИ
14:00 Первая федеральная музыкальная станция нового времени - радио "Гордость": формируя новую музыкальную индустрию
🔸ЗАЛ 4
10:00 Генеративная музыка: технические, коммерческие и правовые аспекты
12:00 Музыка на экспорт: развитие электронной музыки и инструментов на международной арене
14:00 Креативные пространства как один из драйверов развития креативных индустрий
16:00 Акира Ямаока. Легендарный композитор Silent Hill
🔸ЗАЛ 5
10:00 Как музыкальные форматы создают новую культурную повестку?
12:00 Попасть в точку: музыка на радио и стриминг-платформах
16:00 Пиратские риффы: регулирование и защита авторских прав в эпоху цифровых технологий
Время по Мск
❤3🔥3👍2🫡1
На фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Музыка» обсудим, какие существуют пути взаимодействия музыкального сообщества, госструктур и коммерческого сектора.
Эксперты сессии «Как сообщество может стать двигателем музыкальной индустрии региона: андеграунд, государство, коммерческий сектор» назовут тенденции в развитии музыкальных сообществ.
Подключайтесь к прямой трансляции сессии сегодня в 14:00 по мск.
Эксперты сессии «Как сообщество может стать двигателем музыкальной индустрии региона: андеграунд, государство, коммерческий сектор» назовут тенденции в развитии музыкальных сообществ.
Подключайтесь к прямой трансляции сессии сегодня в 14:00 по мск.
❤4🔥4👍3🫡1
⚡Сегодня в Ульяновске стартовала очная часть Программы творческой кооперации России и Китая в сфере музыки!
📌Китайская делегация посетила площадку Российской креативной недели, познакомилась с историей Ленина, попробовала себя в качестве исполнителей на знаменитом русском инструменте — балалайке, а также встретилась с музыкальным коллективом «901км», где включилась в репетиционный процесс перед фестивалем «Баржа live».
🇨🇳Китайская делегация включает представителей музыкальной индустрии — преподавателей, руководителей организаций в сфере культуры и искусства, музыкантов и директоров магазинов музыкальных инструментов.
📌Впереди активное музыкальное сотворчество!
Следим за нашими гостями дальше! 👀
Программа творческой кооперации России и Китая в сфере музыки реализуется Росмолодежью, Фондом креативных индустрий Ульяновской области и Проектным офисом «Россия — БРИКС».
📌Китайская делегация посетила площадку Российской креативной недели, познакомилась с историей Ленина, попробовала себя в качестве исполнителей на знаменитом русском инструменте — балалайке, а также встретилась с музыкальным коллективом «901км», где включилась в репетиционный процесс перед фестивалем «Баржа live».
🇨🇳Китайская делегация включает представителей музыкальной индустрии — преподавателей, руководителей организаций в сфере культуры и искусства, музыкантов и директоров магазинов музыкальных инструментов.
📌Впереди активное музыкальное сотворчество!
Следим за нашими гостями дальше! 👀
Программа творческой кооперации России и Китая в сфере музыки реализуется Росмолодежью, Фондом креативных индустрий Ульяновской области и Проектным офисом «Россия — БРИКС».
🔥7👍2👏1🫡1
Forwarded from Карманов Медиа ПФКИ
Завтра (а точнее, уже сегодня, 24 мая) в Ульяновске модерирую сразу несколько дискуссий на Российской Креативной Неделе - Музыка. Первый день обсуждений показал, что вопросов накопилось много. На многие из них попытаемся ответить сообща.
❤7👍2🔥1🤮1🫡1
На форуме «Российская креативная неделя – Музыка» эксперты из VK Records рассказали, как современные лейблы ищут артистов.
Виктория Пудова, руководитель отдела A&R и лейбл-менеджмента VK Records:
A&R-менеджеры входят в число наиболее ключевых сотрудников звукозаписывающей компании, отвечая за связь между музыкантами и руководством лейбла.
Виктория Пудова, руководитель отдела A&R и лейбл-менеджмента VK Records:
Первый способ, когда вы планомерно развиваетесь как артист, выпускаете свою музыку, наращиваете аудиторию и вас находит A&R-менеджер. Или у вас залетело какое-нибудь видео, тогда на вас нападают все A&R-менеджеры с рынка и, тем самым, вы сможете попасть на лейбл. Но это в идеальном мире.
Второй, это через демо-почту, здесь неважен уровень артиста и неважно из какого он города, главное правильно заполнить заявку и прислать подходящий трек.
Третий способ, это самому найти A&R-менеджера. Они не скрываются, у них в социальных сетях чаще всего подписано, что они A&R-менеджеры лейбла. И это самый лучший способ, как по мне, потому что ты можешь напрямую пообщаться с человеком, который принимает это ответственное решение брать артиста или нет.
A&R-менеджеры входят в число наиболее ключевых сотрудников звукозаписывающей компании, отвечая за связь между музыкантами и руководством лейбла.
💯5❤4🔥4🫡1