This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для молодых PR-специалистов и медийщиков (18-35 лет) в рамках форума, поддержанного Росмолодёжью, Дарья записала мастер-класс «Вовлекающие механики: как геймифицировать рутину».
В своём выступлении для курса «Бренд госорганизации в соцсетях» она поделилась формулой вовлечения — как оживить рутинные темы и сделать их магнитом для аудитории.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥7👍6👏1
Львиная доля беседы касалась национального мессенджера Max — эта тема сейчас интересует всех. Собрали для вас мнения и прогнозы экспертов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK Видео
Цифровой суверенитет: МАХ, искусственный интеллект и защита данных
🖥 Как новый мессенджер МАХ станет основой безопасной коммуникации для всех? Как будет развиваться искусственный интеллект в России? Как устранить цифровое неравенство? 📹 На эти и другие вопросы в подкасте Единой России «пЕРеговорка» ответили председатель…
🔥3❤2👍2👏1👌1
Не удивимся, если счастливый отец назовёт малышку Максимилианой и предложит мессенджеру взять её бренд-амбассадором.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🤩5🔥4🤣2👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Человек-улыбка Николай Василенко, увешанный люксовыми брендами с ног до головы, вряд ли всерьёз восхищается кофе из «Перекрёстка». Ему бы рекламировать «Азбуку вкуса»
Да и кудрявому зумеру Лутчаку такое не зайдёт — им подавай что-нибудь с модной тапиокой или спешелти.
Нередкий случай: реклама яркая, дорогая (аж два раскрученных медийных персонажа в кадре), но с целевой аудиторией явно не разобрались — решили охватить всех и сразу.
Словно у бренда завалялся неотработанный бюджет, а запрет на рекламу в инсте уже на носу. Ну а раз так — гуляем на все!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤣3👍2❤1🤩1😐1
Главные тренды дизайна на 2025 год — актуализируем нашу эстетическую грамотность
Рассказываем и показываем на карточках, как сочетать несочетаемое и полюбить ретро 90-х. Сделали экспертную подборку визуала для профессионалов, чтобы вы могли сразу сохранить референсы.
Рассказываем и показываем на карточках, как сочетать несочетаемое и полюбить ретро 90-х. Сделали экспертную подборку визуала для профессионалов, чтобы вы могли сразу сохранить референсы.
❤3🔥3👍2👏1
Кого мы видим в рекламе
Тут мы наблюдаем попытку говорить одновременно с миллениалами и зумерами через их культурные коды. Однако стремление охватить всех разом — от любителей аниме до ценителей киберпанка и ностальгирующих по 8-битной графике — таит в себе определенные риски: образы могут остаться поверхностными для каждой из групп. Вместо того чтобы глубоко затронуть какую-то одну аудиторию (например, даже типичный усатый электрик «из соседнего подъезда» мог бы выстрелить прицельней), бренд создает эффект «калейдоскопа».
Это особенно критично на фоне реального опыта пользователей, которые могли сталкиваться с непрофессионализмом исполнителей — яркая сказка может быть воспринята как насмешка. Конечно, интересно бы краем глаза взглянуть на статистику: наблюдается ли рост спроса на этих специалистов после такой рекламы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👏3
Виртуальные блогеры — люди, но не совсем, они персонажи, созданные с помощью компьютерной графики и технологии захвата движений. Сейчас они ведут стримы, записывают видео, поют, общаются с аудиторией и рекламируют товары. За аватаром может стоять реальный человек, чьи движения и речь передаются цифровому персонажу, но он может быть и полностью нарисован ИИ.
Собрали яркие примеры:
Из новых форматов прогнозируют мейнстримизацию и виртуальных актёров, дикторов новостей и цифровых учителей. Что ж, ждём с нетерпением! ИИ развивается стремительно, несколько лет назад появление таких блогеров было сложно предположить, так что уверены, что рынку пора учитывать развитие технологий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍2👏1👌1