Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Человек-улыбка Николай Василенко, увешанный люксовыми брендами с ног до головы, вряд ли всерьёз восхищается кофе из «Перекрёстка». Ему бы рекламировать «Азбуку вкуса»
Да и кудрявому зумеру Лутчаку такое не зайдёт — им подавай что-нибудь с модной тапиокой или спешелти.
Нередкий случай: реклама яркая, дорогая (аж два раскрученных медийных персонажа в кадре), но с целевой аудиторией явно не разобрались — решили охватить всех и сразу.
Словно у бренда завалялся неотработанный бюджет, а запрет на рекламу в инсте уже на носу. Ну а раз так — гуляем на все!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤣3👍2❤1🤩1😐1
Главные тренды дизайна на 2025 год — актуализируем нашу эстетическую грамотность
Рассказываем и показываем на карточках, как сочетать несочетаемое и полюбить ретро 90-х. Сделали экспертную подборку визуала для профессионалов, чтобы вы могли сразу сохранить референсы.
Рассказываем и показываем на карточках, как сочетать несочетаемое и полюбить ретро 90-х. Сделали экспертную подборку визуала для профессионалов, чтобы вы могли сразу сохранить референсы.
❤3🔥3👍2👏1
Кого мы видим в рекламе
Тут мы наблюдаем попытку говорить одновременно с миллениалами и зумерами через их культурные коды. Однако стремление охватить всех разом — от любителей аниме до ценителей киберпанка и ностальгирующих по 8-битной графике — таит в себе определенные риски: образы могут остаться поверхностными для каждой из групп. Вместо того чтобы глубоко затронуть какую-то одну аудиторию (например, даже типичный усатый электрик «из соседнего подъезда» мог бы выстрелить прицельней), бренд создает эффект «калейдоскопа».
Это особенно критично на фоне реального опыта пользователей, которые могли сталкиваться с непрофессионализмом исполнителей — яркая сказка может быть воспринята как насмешка. Конечно, интересно бы краем глаза взглянуть на статистику: наблюдается ли рост спроса на этих специалистов после такой рекламы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👏3
Виртуальные блогеры — люди, но не совсем, они персонажи, созданные с помощью компьютерной графики и технологии захвата движений. Сейчас они ведут стримы, записывают видео, поют, общаются с аудиторией и рекламируют товары. За аватаром может стоять реальный человек, чьи движения и речь передаются цифровому персонажу, но он может быть и полностью нарисован ИИ.
Собрали яркие примеры:
Из новых форматов прогнозируют мейнстримизацию и виртуальных актёров, дикторов новостей и цифровых учителей. Что ж, ждём с нетерпением! ИИ развивается стремительно, несколько лет назад появление таких блогеров было сложно предположить, так что уверены, что рынку пора учитывать развитие технологий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍2👏1👌1
Рассказываем, как было дело: психотерапевт из Ставрополя ИП Айна Громова в своём канале в Telegram писала о психологии, а её коллега из Ростова ИП Вероника Шуба выкладывала её посты в ВКонтакте от своего имени, немного меняя текст. Обнаружив это, Громова организовала грамотную досудебную подготовку: обратилась к Шубе с требованием удалить посты и выплатить компенсацию, но требование было проигнорировано. Тогда Громова с поддержкой адвоката запросила компенсацию ущерба в 500 тысяч рублей в Арбитражном суде. Суд удовлетворил иск и оценил ущерб в 100 тысяч рублей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👍1👏1👌1
Тelegram как финансовый инструмент все больше набирает популярность, следует из результатов исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Площадка плавно и уверенно занимает место, освобожденное нежелательными и запрещёнными информационными ресурсами.
Самые популярные сервисы сегодня:
1️⃣ место за Tribute (59% от объёма рынка — не менее 5 миллиардов рублей в год)
2️⃣ место держит Lava Top (около 35% от объёма рынка — 3 миллиарда рублей в год).
🔷 В исследовании принимали участие платформы Tribute, Lava Top, Admaker Bot, Немилинг инфо, Paywall, Toolsy, VipSub.
Что ж, для нас это значит, что значительные доходы не только от рекламы, но и непосредственно от нативных текстов для подписчиков стали нашей новой реальностью.
Самые популярные сервисы сегодня:
Что ж, для нас это значит, что значительные доходы не только от рекламы, но и непосредственно от нативных текстов для подписчиков стали нашей новой реальностью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👌2❤1👍1