Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Человек-улыбка Николай Василенко, увешанный люксовыми брендами с ног до головы, вряд ли всерьёз восхищается кофе из «Перекрёстка». Ему бы рекламировать «Азбуку вкуса»
Да и кудрявому зумеру Лутчаку такое не зайдёт — им подавай что-нибудь с модной тапиокой или спешелти.
Нередкий случай: реклама яркая, дорогая (аж два раскрученных медийных персонажа в кадре), но с целевой аудиторией явно не разобрались — решили охватить всех и сразу.
Словно у бренда завалялся неотработанный бюджет, а запрет на рекламу в инсте уже на носу. Ну а раз так — гуляем на все!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤣3👍2❤1🤩1😐1
Главные тренды дизайна на 2025 год — актуализируем нашу эстетическую грамотность
Рассказываем и показываем на карточках, как сочетать несочетаемое и полюбить ретро 90-х. Сделали экспертную подборку визуала для профессионалов, чтобы вы могли сразу сохранить референсы.
Рассказываем и показываем на карточках, как сочетать несочетаемое и полюбить ретро 90-х. Сделали экспертную подборку визуала для профессионалов, чтобы вы могли сразу сохранить референсы.
❤3🔥3👍2👏1
Кого мы видим в рекламе
Тут мы наблюдаем попытку говорить одновременно с миллениалами и зумерами через их культурные коды. Однако стремление охватить всех разом — от любителей аниме до ценителей киберпанка и ностальгирующих по 8-битной графике — таит в себе определенные риски: образы могут остаться поверхностными для каждой из групп. Вместо того чтобы глубоко затронуть какую-то одну аудиторию (например, даже типичный усатый электрик «из соседнего подъезда» мог бы выстрелить прицельней), бренд создает эффект «калейдоскопа».
Это особенно критично на фоне реального опыта пользователей, которые могли сталкиваться с непрофессионализмом исполнителей — яркая сказка может быть воспринята как насмешка. Конечно, интересно бы краем глаза взглянуть на статистику: наблюдается ли рост спроса на этих специалистов после такой рекламы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👏3
Виртуальные блогеры — люди, но не совсем, они персонажи, созданные с помощью компьютерной графики и технологии захвата движений. Сейчас они ведут стримы, записывают видео, поют, общаются с аудиторией и рекламируют товары. За аватаром может стоять реальный человек, чьи движения и речь передаются цифровому персонажу, но он может быть и полностью нарисован ИИ.
Собрали яркие примеры:
Из новых форматов прогнозируют мейнстримизацию и виртуальных актёров, дикторов новостей и цифровых учителей. Что ж, ждём с нетерпением! ИИ развивается стремительно, несколько лет назад появление таких блогеров было сложно предположить, так что уверены, что рынку пора учитывать развитие технологий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍2👏1👌1
Рассказываем, как было дело: психотерапевт из Ставрополя ИП Айна Громова в своём канале в Telegram писала о психологии, а её коллега из Ростова ИП Вероника Шуба выкладывала её посты в ВКонтакте от своего имени, немного меняя текст. Обнаружив это, Громова организовала грамотную досудебную подготовку: обратилась к Шубе с требованием удалить посты и выплатить компенсацию, но требование было проигнорировано. Тогда Громова с поддержкой адвоката запросила компенсацию ущерба в 500 тысяч рублей в Арбитражном суде. Суд удовлетворил иск и оценил ущерб в 100 тысяч рублей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👍1👏1👌1
Тelegram как финансовый инструмент все больше набирает популярность, следует из результатов исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА). Площадка плавно и уверенно занимает место, освобожденное нежелательными и запрещёнными информационными ресурсами.
Самые популярные сервисы сегодня:
1️⃣ место за Tribute (59% от объёма рынка — не менее 5 миллиардов рублей в год)
2️⃣ место держит Lava Top (около 35% от объёма рынка — 3 миллиарда рублей в год).
🔷 В исследовании принимали участие платформы Tribute, Lava Top, Admaker Bot, Немилинг инфо, Paywall, Toolsy, VipSub.
Что ж, для нас это значит, что значительные доходы не только от рекламы, но и непосредственно от нативных текстов для подписчиков стали нашей новой реальностью.
Самые популярные сервисы сегодня:
Что ж, для нас это значит, что значительные доходы не только от рекламы, но и непосредственно от нативных текстов для подписчиков стали нашей новой реальностью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👌2❤1👍1
1 сентября 2025 г. вступил в силу ФЗ № 72-ФЗ, который вносит изменения в Федеральные законы „О противодействии экстремистской деятельности“ и „О рекламе“. Поэтому напоминаем, что теперь можно, нельзя и обязательно нужно делать, чтобы не нарушать его:
1️⃣ Запрещённые соцсети: закон направлен на регулирование рекламы именно в признанных экстремистскими, террористическими, нежелательными или ограниченными в деятельности в России организациями — Instagram*, Facebook*, Threads*, других сервисов группы Meta, независимо от того, кто и откуда её размещает.
💬 Перечень иностранных агентов можно найти вот тут, чтобы ненароком не купить рекламу у них. А здесь лежит перечень иностранных СМИ, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена или ранее была запрещена.
2️⃣ Старые посты
Можно: просто оставить.
Нельзя: поднимать с помощью алгоритмов в ленте, репостить, упоминать заново и оставлять закрепленными.
💬 Однако такие посты могут признать «длящимися» правонарушениями. Из-за этой неопределённости многие авторы уже предпочли их удалить. Более чёткое понимание того, как будут действовать регуляторы, появится по мере накопления правоприменительной практики.
3️⃣ Реклама
Можно: делиться справочной, информационной или аналитической информацией.
Нельзя: привлекать внимание к конкретному товару, услуге и продавцу и выделять его среди конкурентов.
💬 Чем реклама отличается от нерекламы, подробно разъяснено в письме ФАС от 20.06.2025.
4️⃣ Территория
Закон распространяется на всю рекламу, которая показывается на территории России, независимо от того, где её создали. Правила действуют одинаково для российских и иностранных авторов (например, использующих таргетинг).
💬 Как при этом к иностранцам будут применяться санкции, пока не ясно.
5️⃣ Ответственность
Установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ) в виде штрафов:
для физических лиц — от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб.;
для должностных лиц — от 4 тыс. до 20 тыс. руб.;
для юридических лиц — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
💬 На это время прогноз такой: авторы и агентства пересмотрят свои стратегии, перейдут на более нейтральный контент вплоть до прямого указания «справочно-информационного характера материала» или уйдут на другие платформы.
*проекты Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Можно: просто оставить.
Нельзя: поднимать с помощью алгоритмов в ленте, репостить, упоминать заново и оставлять закрепленными.
Можно: делиться справочной, информационной или аналитической информацией.
Нельзя: привлекать внимание к конкретному товару, услуге и продавцу и выделять его среди конкурентов.
Закон распространяется на всю рекламу, которая показывается на территории России, независимо от того, где её создали. Правила действуют одинаково для российских и иностранных авторов (например, использующих таргетинг).
Установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ) в виде штрафов:
для физических лиц — от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб.;
для должностных лиц — от 4 тыс. до 20 тыс. руб.;
для юридических лиц — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
*проекты Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍2🤝2👍1🔥1😐1