Разбирали недавно с продуктологами крутые приемы девелоперов по продвижению неочевидных продуктовых атрибутов. Сошлись во мнении, что кейс от Sminex про их повышенную шумоизоляцию — один из лучших в отрасли за последнее время.
Помечу? Потому что:
1. Соответствует стилю компании с запросом на "тихую роскошь".
2. Отлично обыгран в маркетинге. Почитайте карточки в описании и смм-контента ниже.
3. При этом не дает каких-то твердых технических обещаний по уровню дицебелов и пр. И в принципе этот продуктовый атрибут довольно труднопроверяемый, так скажем. Поэтому и удобен девелоперу.
Каждый человек — одновременно источник шума и ценитель тишины.
Обычно эти потребности вступают в конфликт. Даже в дорогих домах приходится идти на компромисс: делать музыку потише, предупреждать соседей, мириться с чужим шумом. Можно ли жить на полную громкость и при этом оставаться в тишине?
В Sminex создали Perfect Silence — первую доказанную технологию шумоизоляции, которая работает со всеми источниками громкого звука сразу и по всему дому. За полтора года мы провели сотни испытаний, протестировали более 270 комбинаций материалов и нашли лучшие решения. В результате наши двери, окна, стены, полы и системы комфорта обеспечивают защиту от воздушного, ударного и структурного шумов, значительно превосходя все действующие нормативы и показатели на рынке. Perfect Silence — это не обещание, а работающая технология создания приватности в вашем доме.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤10👍3🔥3 1
У нас в команде Этажи Девелопмент, помимо моего метра, есть еще несколько других интересных каналов от твердых специалистов команды, которые я, с удовольствием, читаю и вам рекомендую. И пусть (ПОКА!) они менее наполнены аудиторией, но там находятся такие клады знаний, инсайтов, идей по разным направлениям, что по смыслу не уступают моим материалам.
Подписываюсь под каждым из них. И вам искренне советую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥9❤8👍6👏2🎉2💯2
Когда примеряют на себя
🔄 По случаю большого объема полевых исследований и качественных методов сбора данных, мы в последнее время проводим много интервью с экспертами отрасли. Причем в разных уголках нашей страны. И в Москве, и в Екатеринбурге, и в Биробиджане. А эксперты это кто в основном? Правильно, либо сами риелторы, либо руководители агентств по недвижимости. Но может еще другие девелоперы, представители СМИ, урбанисты, местные бизнесы, завязанные на недвижимости (брендинг, архитекторы и пр). Но чаще всего респонденты — агенты.
😔 И вот именно у них почему-то чаще всего проскакивает примерка вопроса не на экспертную позицию в рынке, а на себя. Спрашиваешь риелтора, например, про новый перспективный район. А он такой, как эксперт, отвечает:
Или хочешь узнать у руководителя агентства на что сейчас клиенты обращают внимание при выборе и в ответ:
И таких ответов очень много. Вроде приходишь поговорить про общее, а они про частные. И от эксперта рынка остается только в моменте обыденный пользователь, зачастую неподходящий тебе по профилю респондента.
❗️ Кстати, я, если честно, стал думать в последнее время, что агенты и с клиентами могут так себя вести. Типа склоняют во всю туда, где сами бы купили недвижимость и где самим нравится, отдаляя потребности клиентов на второй план. Поэтому уважаемые девелоперы:
— продаем проект сперва агентам, прям на уровне клиентов;
— радуемся и раздуваем на уровне B2B пиара, когда у нас в проектах покупают топовые риелторы города, т.к. это предиктивная метрика их будущих рекомендаций.
🤝 Ну вот, от очередной бесячей ситуации с недавней глубинки, про которую хотел написать этот пост, снова перешел в плоскость советов девелоперам. Так уж устроен мой мозг видимо.
Я бы здесь не купил. Не люблю эту часть города.
Или хочешь узнать у руководителя агентства на что сейчас клиенты обращают внимание при выборе и в ответ:
Ну вот когда я выбирала свою 4-комнатную квартиру в центре, то мне было важна площадь.
И таких ответов очень много. Вроде приходишь поговорить про общее, а они про частные. И от эксперта рынка остается только в моменте обыденный пользователь, зачастую неподходящий тебе по профилю респондента.
— продаем проект сперва агентам, прям на уровне клиентов;
— радуемся и раздуваем на уровне B2B пиара, когда у нас в проектах покупают топовые риелторы города, т.к. это предиктивная метрика их будущих рекомендаций.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24💯23🔥21❤4🤔1
Сейчас фиксируем всплеск клиентов по многим проектам, которые приходят с таким запросом:
Одну квартиру хочу на себя оформить по семейке и вторую (чаще однушку или студию) на жену. Прямо сейчас.
Тем временем многие девелоперы уже позабыли, что такое «оптовая скидка». Когда дается бонус при покупке более чем одной квартиры за раз. А вот в этой ситуации подобный инструмент был бы уместен.
Время еще есть, дерзайте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32👍23💯11❤7
Иногда ждешь на мероприятии свою очередь выступления и фоном невольно слушаешь чьи-то доклады. Или в рамках серийных выступлений, когда все спикеры на сцене слушают презентации друг друга по типу, как было на 100+TechnoBuild и РСН, тоже по дефолту вникаешь о чем вещают другие докладчики.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3💯13👍8🤝4🔥3👏2🎉2
У моих друзей из ArtSofte Digital недавно вышел детальный и очень своевременный для рынка гайд, где разобрали всю подноготную фрода в недвижимости.
— теория о том, каким бывает фрод;
— реальные кейсы и разбор типичных ошибок;
— способы находить аномалии и подозрительные источники трафика.
К посту прикрепляю скрины из самого гайда — там статистика по регионам, классификация фрода и конкретные цифры из кейса. В общем, рекомендую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍57🔥52💯31❤5
Во время моей недавней поездки в Доху, мне очень понравился проект местного Национального музея от архитектора Жана Нувеля, который был открыт здесь около 7 лет назад.
1. Нувель вдохновился природным образованием, называемым «пустынной розой» (desert rose) — это минеральная формация, образующаяся в засушливых прибрежных зонах, когда минералы кристаллизуются в рыхлой почве.
2. Музей построен из множества «дисков» (скруглых пластин) разного диаметра и кривизны — некоторые вертикальные, некоторые горизонтальные — они пересекаются, накладываются друг на друга, как лепестки «розы».
3. Цвет облицовки — песочно-бежевый, чтобы гармонировать с пустынной средой, создавая ощущение, что здание «вырастает» из земли.
4. Архитектура не просто «форма», а многослойный опыт: пересекающиеся диски формируют необычные внутренние пространства, разные провисания и углы создают насыщенную композицию.
5. Тени от выступающих элементов помогают защищать залы от прямого солнца — это является частью климатического дизайна.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🔥18💯14❤7