Вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с деньгами в «эпоху коронавируса»? (Рейтинг зарплат всё ещё готовится).
Anonymous Poll
27%
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились
6%
Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты
19%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери до 20%
18%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери от 20 до 50%
14%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери больше 50%
17%
Временно закрылся
Хотел добавить ещё вариант «я в жопе», но решил, что он подходит почти для всех и будет нерепрезентативно.
Что не так с SMM?
В прошлом году Роман Тарасенко предложил мне записать интервью. Спустя 4 месяца мы все же записали и очень круто обсудили проблемы продвижения в социальных сетях.
И это первое интервью, которое я записывал с Мятой на руках, что добавило шарма:)
https://youtu.be/ooV-xaTpfxM
Посмотрел только что сам, мне понравилось.
В прошлом году Роман Тарасенко предложил мне записать интервью. Спустя 4 месяца мы все же записали и очень круто обсудили проблемы продвижения в социальных сетях.
И это первое интервью, которое я записывал с Мятой на руках, что добавило шарма:)
https://youtu.be/ooV-xaTpfxM
Посмотрел только что сам, мне понравилось.
YouTube
Как удержать аудиторию в Instagram и Tik-Tok? Секреты работы с вниманием в соц сетях.
Скоро ли умрет Instagram? Почему гивы - это лютое зло? В чем самая большая ошибка брендов в социальных сетях? Кто и почему испортил рынок SMM в России? Всем ли придется танцевать в TikTok? Какие инструменты продвижения самые эффективные?
Обо всем этом поговорили…
Обо всем этом поговорили…
Rotam-видео-подкаст.
Примерно 1,2-1,4 тысячи из вас на ежедневной основе слушают rotam. Теперь подкаст можно не только слушать, но и смотреть в Youtube.
Что такое rotam? Это ежедневный дайджест новостей digital и маркетинга с моим мнением/обсуждением их.
Проанализировал своё медиа-потребление в последние недели и понял, что всё время, пока не работаю, сижу в youtube, где контента дико для меня не хватает. Возможно аналогичная ситуация у кого-то и из читателей блога.
Поэтому временно подкаст будет выходить и в видео-формате. Если будет востребован, то после карантина останется там. Если нет, ну ок, уйдёт опять в 100% аудио-формат.
Смотреть выпуск и подписаться на канал, так как подкаст ежедневный https://www.youtube.com/watch?v=uvLUXg6N8Cg
Для фанатов аудио, все площадки тут http://dnative.ru/rotam
Примерно 1,2-1,4 тысячи из вас на ежедневной основе слушают rotam. Теперь подкаст можно не только слушать, но и смотреть в Youtube.
Что такое rotam? Это ежедневный дайджест новостей digital и маркетинга с моим мнением/обсуждением их.
Проанализировал своё медиа-потребление в последние недели и понял, что всё время, пока не работаю, сижу в youtube, где контента дико для меня не хватает. Возможно аналогичная ситуация у кого-то и из читателей блога.
Поэтому временно подкаст будет выходить и в видео-формате. Если будет востребован, то после карантина останется там. Если нет, ну ок, уйдёт опять в 100% аудио-формат.
Смотреть выпуск и подписаться на канал, так как подкаст ежедневный https://www.youtube.com/watch?v=uvLUXg6N8Cg
Для фанатов аудио, все площадки тут http://dnative.ru/rotam
YouTube
Rotam-подкаст 26.03 Кто будет отдыхать на следующей неделе?
Привет.
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Вчера Одноклассники отметили 14й день рождения.
По этому поводу собрали усреднённый портрет пользователей с большим число друзей, от 3 до 5к.
Так какой же он, популярный пользователь ОК?
Девушки: больше всего таких пользовательниц в возрасте 32 года, живут преимущественно в Москве, Краснодарском крае и Ростовской области. У самых дружелюбных пользовательниц ОК широкий круг увлечений. Они интересуются кулинарией, творчеством и саморазвитием. А еще любят смотреть видео про путешествия. В среднем, женщины с 3 000 — 5 000 друзей проводят в соцсети 31 час в месяц.
Подарки — один из самых популярных способов выразить эмоции в ОК. Женщины с наибольшим количеством друзей в среднем получают в месяц 320 подарков.
Обмениваться сообщениями и оставлять комментарии — одно из любимых занятий лучшей подруги. В среднем женщины с наибольшим количеством друзей пишут 28 тысяч знаков в месяц.
Мужчины: Больше всего пользователей с наибольшим количеством друзей — в возрасте 39 лет, география проживания аналогична девушкам.
Популярные мужчины в ОК предпочитают группы про юмор, кулинарию и кино. Среди их подписок есть новостные СМИ, телеканалы и официальные группы популярных игр в Одноклассниках. Самые популярные видео у мужчин с наибольшим количеством друзей – про юмор. Как и женщины, они получают много подарков в ОК – в среднем 230 в месяц.
Как показало исследование, мужчины-лучшие друзья проводят в ОК в месяц в среднем 23 часа, а среднее количество знаков, которые они пишут в месяц составляет 20,5 тысяч.
Что их объединяет? Видео! — один из самых популярных видов контента в ОК. В 2019 году социальная сеть заняла 1 место по объему видеоконтента по данным Brand Analytics. Самым популярным видео у пользователей с наибольшим количеством друзей стал репортаж о тигрятах, который собрал на сайте более 32 миллионов просмотров
#нативная_интеграция
По этому поводу собрали усреднённый портрет пользователей с большим число друзей, от 3 до 5к.
Так какой же он, популярный пользователь ОК?
Девушки: больше всего таких пользовательниц в возрасте 32 года, живут преимущественно в Москве, Краснодарском крае и Ростовской области. У самых дружелюбных пользовательниц ОК широкий круг увлечений. Они интересуются кулинарией, творчеством и саморазвитием. А еще любят смотреть видео про путешествия. В среднем, женщины с 3 000 — 5 000 друзей проводят в соцсети 31 час в месяц.
Подарки — один из самых популярных способов выразить эмоции в ОК. Женщины с наибольшим количеством друзей в среднем получают в месяц 320 подарков.
Обмениваться сообщениями и оставлять комментарии — одно из любимых занятий лучшей подруги. В среднем женщины с наибольшим количеством друзей пишут 28 тысяч знаков в месяц.
Мужчины: Больше всего пользователей с наибольшим количеством друзей — в возрасте 39 лет, география проживания аналогична девушкам.
Популярные мужчины в ОК предпочитают группы про юмор, кулинарию и кино. Среди их подписок есть новостные СМИ, телеканалы и официальные группы популярных игр в Одноклассниках. Самые популярные видео у мужчин с наибольшим количеством друзей – про юмор. Как и женщины, они получают много подарков в ОК – в среднем 230 в месяц.
Как показало исследование, мужчины-лучшие друзья проводят в ОК в месяц в среднем 23 часа, а среднее количество знаков, которые они пишут в месяц составляет 20,5 тысяч.
Что их объединяет? Видео! — один из самых популярных видов контента в ОК. В 2019 году социальная сеть заняла 1 место по объему видеоконтента по данным Brand Analytics. Самым популярным видео у пользователей с наибольшим количеством друзей стал репортаж о тигрятах, который собрал на сайте более 32 миллионов просмотров
#нативная_интеграция
OK.RU
Трое редких тигрят родились в Крыму
В сафари-парке «Тайган» у пары редких белых бенгальских тигров Хасана и Шехерезады родилась тройня – два мальчика и девочка. Тигрята уже вовсю резвятся в вольере и робко мяукают.
Instagram локализовал стикер StayHome для русскоязычного пространства.
Кроме того, сделал страницу-агрегатор о том, что делать и как помочь бизнесу во время коронавируса https://www.facebook.com/business/boost/resource
Там же можно подать заявку на получение гранта, точнее подписаться на обновления этой информации.
Кроме того, сделал страницу-агрегатор о том, что делать и как помочь бизнесу во время коронавируса https://www.facebook.com/business/boost/resource
Там же можно подать заявку на получение гранта, точнее подписаться на обновления этой информации.
Ну что, теперь все в Zoom?
Одной из неожиданных плюшек ZOOM оказались кастомные фоны, с которыми сейчас угорает буквально каждый второй.
Логично в это движение вписываются бренды. Один из первых, кто быстро сориентировался, — Сбербанк. Сбер сделал коллекцию из 17 фонов для комфортного ведения бизнеса на удалёнке. Серия так и называется, «бизнес на удалёнке». Тут есть и стандартные офисы, и вид из палатки или из лодки.
Все фоны и инструкция по установке тут http://sber.me/?p=F3k58. Рекомендую попробовать 😎
#нативная_интеграция
Одной из неожиданных плюшек ZOOM оказались кастомные фоны, с которыми сейчас угорает буквально каждый второй.
Логично в это движение вписываются бренды. Один из первых, кто быстро сориентировался, — Сбербанк. Сбер сделал коллекцию из 17 фонов для комфортного ведения бизнеса на удалёнке. Серия так и называется, «бизнес на удалёнке». Тут есть и стандартные офисы, и вид из палатки или из лодки.
Все фоны и инструкция по установке тут http://sber.me/?p=F3k58. Рекомендую попробовать 😎
#нативная_интеграция
Читатель блога поделился статистикой по Stories.
Дано: большой закрытый insta-профиль с преимущественно взрослой аудиторией.
К паре Историй добавляется стикер СИДИДОМА и охват этих Историй бустится среди подписчиков профиля почти в 3 раза. Это не вирусный охват, аккаунт закрыт.
Вывод: стоит попробовать поиспользовать стикер на адекватном контенте. Могут прилететь охваты сверху.
Дано: большой закрытый insta-профиль с преимущественно взрослой аудиторией.
К паре Историй добавляется стикер СИДИДОМА и охват этих Историй бустится среди подписчиков профиля почти в 3 раза. Это не вирусный охват, аккаунт закрыт.
Вывод: стоит попробовать поиспользовать стикер на адекватном контенте. Могут прилететь охваты сверху.
Я всё понял.
Точнее разобрался со стикером «сижу дома». Он 100% агрегирует все истории от людей, на которые вы подписаны.
Он точно повышает охват среди ваших подписчиков таких историй. Минимум процентов на 15-20%, у некоторых и больше. Тут логика такая, если у вас охваты не самые большие по подписчикам в Stories, то рост скорее всего будет кратный. Если охват и без того хорош, то рост будет не самый большой.
Что делать со стикером?
Если вы сидите дома и призываете свою аудиторию остаться дома — ставьте стикер.
Если вы бизнес и хотите повысить охваты для продаж с помощью такого стикера — ударьте себя по рукам, потом ещё раз и потом НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Если вы блогер и хотите просто повысить охват или «прогреть аудиторию и продать что-нибудь» — бейте себя по рукам и НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Почему так? Это не этично. Это не «экологично». Это вызывает негатив у аудиторию, фальшь чувствуется. А бизнес использующий такой стикер просто ловит тонну негатива.
Кроме того, активная аудитория будет вынуждена отсмотреть вашу историю дважды: сначала в альбоме Дома, потом в ваших историях. Это тоже бесит, поэтому не злоупотребляйте.
Стабильности работы стикера никакой нет. Он пропадает и исчезает. Есть даже гипотеза уже, что он доступен только тогда, когда ты сидишь дома:) Бред, но сегодня проверю. Не дома стикер у меня был недоступен и я задумался, по возвращению вернулся. Мб просто совпадение.
Сидим дома, смотрим подкасты dnative.ru/rotam и держимся.
Точнее разобрался со стикером «сижу дома». Он 100% агрегирует все истории от людей, на которые вы подписаны.
Он точно повышает охват среди ваших подписчиков таких историй. Минимум процентов на 15-20%, у некоторых и больше. Тут логика такая, если у вас охваты не самые большие по подписчикам в Stories, то рост скорее всего будет кратный. Если охват и без того хорош, то рост будет не самый большой.
Что делать со стикером?
Если вы сидите дома и призываете свою аудиторию остаться дома — ставьте стикер.
Если вы бизнес и хотите повысить охваты для продаж с помощью такого стикера — ударьте себя по рукам, потом ещё раз и потом НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Если вы блогер и хотите просто повысить охват или «прогреть аудиторию и продать что-нибудь» — бейте себя по рукам и НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Почему так? Это не этично. Это не «экологично». Это вызывает негатив у аудиторию, фальшь чувствуется. А бизнес использующий такой стикер просто ловит тонну негатива.
Кроме того, активная аудитория будет вынуждена отсмотреть вашу историю дважды: сначала в альбоме Дома, потом в ваших историях. Это тоже бесит, поэтому не злоупотребляйте.
Стабильности работы стикера никакой нет. Он пропадает и исчезает. Есть даже гипотеза уже, что он доступен только тогда, когда ты сидишь дома:) Бред, но сегодня проверю. Не дома стикер у меня был недоступен и я задумался, по возвращению вернулся. Мб просто совпадение.
Сидим дома, смотрим подкасты dnative.ru/rotam и держимся.
Провел эксперимент.
Выехал из дома, стикер пропал. Вернулся, долго не появлялся, подключился к домашнему wi-fi — появился.
Это не значит, что так у всех. Instagram подключивает и у части людей стикера и альбома просто нет, у части он не исчезает.
Но механика крута. Это первый гео-привязанный стикер к локации человека (массовым локациями) на моей памяти.
Топчик. Мелочь, до очень интересное решение
Выехал из дома, стикер пропал. Вернулся, долго не появлялся, подключился к домашнему wi-fi — появился.
Это не значит, что так у всех. Instagram подключивает и у части людей стикера и альбома просто нет, у части он не исчезает.
Но механика крута. Это первый гео-привязанный стикер к локации человека (массовым локациями) на моей памяти.
Топчик. Мелочь, до очень интересное решение
История Dnative в формате подкаста.
Вчера был день, когда в digital-мире ничегошеньки не произошло. А rotam-подкаст ежедневный и выпуск просто обязан быть.
Поэтому поставил камеру, взял микрофон и записал спецвыпуск о том, как создавался Dnative, с чего начинал, почему всё получилось именно так, как есть сейчас.
Затронул тему контента, нативных интеграций и рекламы, уважения аудитории и много чего ещё.
Видео-версия https://youtu.be/eikOhBiS3A4
Аудио ищи на всех площадках dnative.ru/rotam
Вчера был день, когда в digital-мире ничегошеньки не произошло. А rotam-подкаст ежедневный и выпуск просто обязан быть.
Поэтому поставил камеру, взял микрофон и записал спецвыпуск о том, как создавался Dnative, с чего начинал, почему всё получилось именно так, как есть сейчас.
Затронул тему контента, нативных интеграций и рекламы, уважения аудитории и много чего ещё.
Видео-версия https://youtu.be/eikOhBiS3A4
Аудио ищи на всех площадках dnative.ru/rotam
YouTube
29.03 Rotam: Спецвыпуск без новостей. Почти 4 года развития Dnative
Привет.
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Маркетинг в социальных медиа — это что?
Это стратегия, это контент, продвижение, ситуативка, модерация. И много чего ещё.
Про всё это пишет Григорий в своём канале Digital BDSMM @digital_bdsm. Иногда без цензуры, зато с примерами и практикой.
Кому нужен трэш-контент и что это такое? Читать тут.
Сегментация аудитории для таргетированной рекламы. Про это тут.
Как обработать негатив в интернете? Логично об этом написано тут.
Хоть это и #нативная_интеграция, но канал @digital_bdsm входит в мой топ20 ТГ-каналов про маркетинг, которые я читаю с момента их появления.
Это стратегия, это контент, продвижение, ситуативка, модерация. И много чего ещё.
Про всё это пишет Григорий в своём канале Digital BDSMM @digital_bdsm. Иногда без цензуры, зато с примерами и практикой.
Кому нужен трэш-контент и что это такое? Читать тут.
Сегментация аудитории для таргетированной рекламы. Про это тут.
Как обработать негатив в интернете? Логично об этом написано тут.
Хоть это и #нативная_интеграция, но канал @digital_bdsm входит в мой топ20 ТГ-каналов про маркетинг, которые я читаю с момента их появления.
Ну что. Питер сел в карантин до 5 апреля.
Решил проводить прямые эфиры по утрам за завтраком. В 10 утра по МСК будет общаться, обсуждать маркетинг и соцсети.
Условно говоря, пью кофе в прямом эфире завтра в 10:00 тут Instagram.com/denominant
Поставь напоминалку, будет мотивация, чтобы встать пораньше.
Решил проводить прямые эфиры по утрам за завтраком. В 10 утра по МСК будет общаться, обсуждать маркетинг и соцсети.
Условно говоря, пью кофе в прямом эфире завтра в 10:00 тут Instagram.com/denominant
Поставь напоминалку, будет мотивация, чтобы встать пораньше.
Ну что 400 человек стабильно в онлайне и 1,5к суммарно.
Утренний завтрак в прямом эфире удался, круто пообщались, интересные вопросы и темы. Мне прям зашло.
А это значит что? Значит на этой неделе каждое утро в 10:00 по МСК завтракаем в прямом эфире у меня в Instagram.
Записей эфиров не будет, это завтрак, а завтрак нельзя перенести:)
Точнее записи будут сохраняться на Patreon, но лучше успевать выпить кофе со мной онлайн:)
Утренний завтрак в прямом эфире удался, круто пообщались, интересные вопросы и темы. Мне прям зашло.
А это значит что? Значит на этой неделе каждое утро в 10:00 по МСК завтракаем в прямом эфире у меня в Instagram.
Записей эфиров не будет, это завтрак, а завтрак нельзя перенести:)
Точнее записи будут сохраняться на Patreon, но лучше успевать выпить кофе со мной онлайн:)
Немного взаимного пиара в канале.
Так вышло, что я пишу почти только про SMM в Instagram и в меньшей степени затрагиваю блогосферу и создателей контента. Вообще учить создавать контент это не моё призвание.
К счастью есть люди, которые взваливают эту ношу на себя. И вот ребята создавшие в своё время известную «SMM-тусовочку» (так и называются группы) решили развивать медиа про контент, про тех, кто его создаёт и то, КАК его создавать.
Формат не классический. Это видео-посты в Telegram до 2-3 минут, что повышает наглядность и не требует много времени на осмотр.
Почти 37к подписчиков сходу за счёт контента и посевов. Собирают советы по контенту, факты про отечественную, и что более интересно, западную блогосферу и так далее.
Только не в паблик —> https://news.1rj.ru/str/onlynot Хороший канал для расширения кругозора.
Так вышло, что я пишу почти только про SMM в Instagram и в меньшей степени затрагиваю блогосферу и создателей контента. Вообще учить создавать контент это не моё призвание.
К счастью есть люди, которые взваливают эту ношу на себя. И вот ребята создавшие в своё время известную «SMM-тусовочку» (так и называются группы) решили развивать медиа про контент, про тех, кто его создаёт и то, КАК его создавать.
Формат не классический. Это видео-посты в Telegram до 2-3 минут, что повышает наглядность и не требует много времени на осмотр.
Почти 37к подписчиков сходу за счёт контента и посевов. Собирают советы по контенту, факты про отечественную, и что более интересно, западную блогосферу и так далее.
Только не в паблик —> https://news.1rj.ru/str/onlynot Хороший канал для расширения кругозора.
Telegram
Только не ...
• Медиа о контенте, блогерах...
Запускаю эксперимент на месяц.
Целей эксперимента 2:
1. Проверить прямую связь между мотивированные реакциями у контента и охватами.
2. Попробовать развить сообщество (не паблик прокачать, а именно сообщество читателей) в комментариях с помощью геймификации.
Что происходит. Ближайший месяц я тестирую на своём аккаунте сервис для сбора реакций и начисления баллов gamifer.com
Таблица лидеров, правила участия и призовой фонд доступны постоянно онлайн, данные обновляются каждые 30 минут.
Правила просты:
Я делаю контент. Читатели на него реагируют. Всё это учитывается в таблице. Лидеры получают консультации и бесплатный доступ в сервис. По ходу месяца будут мини-активации на дополнительные баллы и новые варианты обмена баллов на гарантированные призы.
Принимать участие можно уже сейчас начиная с первого конкурсного поста и далее. Подробнее об эксперименте написал в посте https://www.instagram.com/p/B-Zma8xldVY/
Что хочу сказать. Рассчитываю на интересные данные. 30 апреля подвожу итоги, в мае публикую кейс с опытом и статистикой, поэтому чем больше данных, тем нагляднее результат.
За 5 часов с момента публикации, первый пост побил предыдущий рекорд по количеству комментариев почти в 2 раза, при этом качество комментариев только повысилось.
Целей эксперимента 2:
1. Проверить прямую связь между мотивированные реакциями у контента и охватами.
2. Попробовать развить сообщество (не паблик прокачать, а именно сообщество читателей) в комментариях с помощью геймификации.
Что происходит. Ближайший месяц я тестирую на своём аккаунте сервис для сбора реакций и начисления баллов gamifer.com
Таблица лидеров, правила участия и призовой фонд доступны постоянно онлайн, данные обновляются каждые 30 минут.
Правила просты:
Я делаю контент. Читатели на него реагируют. Всё это учитывается в таблице. Лидеры получают консультации и бесплатный доступ в сервис. По ходу месяца будут мини-активации на дополнительные баллы и новые варианты обмена баллов на гарантированные призы.
Принимать участие можно уже сейчас начиная с первого конкурсного поста и далее. Подробнее об эксперименте написал в посте https://www.instagram.com/p/B-Zma8xldVY/
Что хочу сказать. Рассчитываю на интересные данные. 30 апреля подвожу итоги, в мае публикую кейс с опытом и статистикой, поэтому чем больше данных, тем нагляднее результат.
За 5 часов с момента публикации, первый пост побил предыдущий рекорд по количеству комментариев почти в 2 раза, при этом качество комментариев только повысилось.
Instagram
Алексей Dnative Ткачук
Карусельку ты уже полистал, поэтому... ⠀ Решился на эксперимент. Длинный, большой, на месяц. И мне потребуется твоя помощь. Очевидно, что времена сегодня трудные и просто так помогать никто никому не станет. Либо станет, но таких людей будет мало, а мне нужно…
Полусладкий подкаст. Возвращение.
Мы были на паузе почти 4 месяца и наконец опять в эфире. Это промежуточный выпуск про карантин и новости.
Дальше Полусладкий подкаст будет выходить раз в 2 недели, нас будет трое и темы... ох какие будут темы.
Слушай или смотри подкаст на всех digital-площадках dnative.ru/podcast
Мы были на паузе почти 4 месяца и наконец опять в эфире. Это промежуточный выпуск про карантин и новости.
Дальше Полусладкий подкаст будет выходить раз в 2 недели, нас будет трое и темы... ох какие будут темы.
Слушай или смотри подкаст на всех digital-площадках dnative.ru/podcast
Dnative — блог про SMM
Полусладкий подкаст | Dnative — блог про SMM
Два друга-маркетола обсуждают проекты, задачи и свои наблюдения, которые важны только маркетологам.
Новости одной строкой.
1. Стикер «Stay Home» видимо отключили в РФ, у всех исчез.
2. T-killah запустил «конкурс» с маской, где раздаёт деньги (хз как ему сейчас её одобрили). Меньше чем за сутки рост +500к подписчиков и темп растёт. Чем хороши такие конкурсы? Это отличный момент отписаться от таких друзей, кто вдруг публикует Stories с подобной маской.
1. Стикер «Stay Home» видимо отключили в РФ, у всех исчез.
2. T-killah запустил «конкурс» с маской, где раздаёт деньги (хз как ему сейчас её одобрили). Меньше чем за сутки рост +500к подписчиков и темп растёт. Чем хороши такие конкурсы? Это отличный момент отписаться от таких друзей, кто вдруг публикует Stories с подобной маской.
Мегафон запустил челлендж в сторис #ВремяВозможностей. Каждый день выкладывают новое задание, чем можно заняться во время самоизоляции - сделать танцевальную зарядку, начать внедрять эко-привычки, начать онлайн-учебу.
Если ты откладывал что-то на завтра. Хотел попробовать новое. Ждал подходящего момента. Сейчас самое время!
Нужно подписаться на МегаФон в Instagram и следить за новыми заданиями и прямыми эфирами!
Вся информация сохраняется в хайлайтах, поэтому можно присоединиться в любой момент. Уже через несколько дней разыграют несколько классных призов. Стэй тюнд!
#нативная_интеграция
Если ты откладывал что-то на завтра. Хотел попробовать новое. Ждал подходящего момента. Сейчас самое время!
Нужно подписаться на МегаФон в Instagram и следить за новыми заданиями и прямыми эфирами!
Вся информация сохраняется в хайлайтах, поэтому можно присоединиться в любой момент. Уже через несколько дней разыграют несколько классных призов. Стэй тюнд!
#нативная_интеграция
⚡️ Instagram сходил с ума на 30 минут.
В разделе «интересное» была сплошная природа, пейзажи, даже стоковые фотографии. Есть очень старые посты от 2018-2019 годов.
Нам дали шанс на нормальные рекомендации, но мы его упустили. Сейчас уже всё нормально.
В разделе «интересное» была сплошная природа, пейзажи, даже стоковые фотографии. Есть очень старые посты от 2018-2019 годов.
Нам дали шанс на нормальные рекомендации, но мы его упустили. Сейчас уже всё нормально.