Юлия Николаева, дизайнер бренда «ЛИНИИ», приглашает на первый в истории бренда sample sale! Мы уже записали в календарь: 8 и 9 августа, пространство «ЛИНИЙ» в Столярном переулке, 3к8.
❤5✍5 2
Ничего не скажем, но будут знаки: следы на песке и отпечатки купальника на коже. Это наши бренды делают заметки в своих дневниках летних впечатлений 🌞
Chaika
Belle Frog
Viva la Vika
B 25 08
ПÀЧЕ
Befree*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Chaika
Belle Frog
Viva la Vika
B 25 08
ПÀЧЕ
Befree*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?
Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов. Спрашиваем о том, что происходит в их бизнесе в настоящий момент, сталкиваются ли они с падением продаж и какие антикризисные инструменты используют.
Сегодня у нас на связи – Лиза Чайка, сооснователь бренда Chaika и автор канала «Предпринимательство и отвага». Лиза рассказывает об изменениях в ассортименте и усилении ДНК бренда.
Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов. Спрашиваем о том, что происходит в их бизнесе в настоящий момент, сталкиваются ли они с падением продаж и какие антикризисные инструменты используют.
Сегодня у нас на связи – Лиза Чайка, сооснователь бренда Chaika и автор канала «Предпринимательство и отвага». Лиза рассказывает об изменениях в ассортименте и усилении ДНК бренда.
👍5 5
Спросили эксперта: почему брендам сегодня как никогда важно иметь чёткий план действий?
Сегодня беседуем с Анной Якимовой, экспертом по ассортиментной стратегии, приглашённым консультантом агентства Dot Comms и автором телеграм-канала «Тряпки».
⚫️ Как мы здесь оказались?
В 2022 году ушли международные бренды, ниша освободилась. Российские бренды начали её занимать. Рынок наполнился, и сейчас потребитель имеет большое предложение и может выбирать. Чтобы оставаться конкурентоспособным в таких обстоятельствах, брендам необходима чёткая стратегия развития в перспективе хотя бы одного года и ресурсы на её реализацию.
⚫️ Чего ждать дальше?
Рано или поздно ситуация стабилизируется, но, к сожалению, не все смогут сохранить свои позиции в конкурентной борьбе. Важно понимать, что это не совсем кризис. Это, скорее, один из этапов развития индустрии, который был вполне предсказуем: сначала рынок насыщается, затем на нём закрепляются ключевые игроки.
⚫️ Что делать?
✅ Фокусируйтесь на ассортименте, в котором вы уверены, и который уже зарекомендовал себя у целевой аудитории.
✅ Оцените и оптимизируйте эффективность маркетинга. Выбирайте инструменты, которые на самом деле работают конкретно для вас.
✅ Думайте на перспективу: мыслите не сезоном, а годом, двумя или тремя. Это позволит оптимизировать расходы и направить фокус на сохранение бренда, а не на получение сезонной прибыли.
✅ Работайте с целевой аудиторией. Сейчас важно её сохранить, поэтому уровень сервиса и клиентоориентированность становятся не менее важны, чем продукт и продвижение.
✅ Планируйте реалистично. Не стоит ожидать кратного роста оборота в текущих условиях. Здорово иметь несколько планов: антикризисный, реалистичный и оптимистичный.
#экспертговорит
Сегодня беседуем с Анной Якимовой, экспертом по ассортиментной стратегии, приглашённым консультантом агентства Dot Comms и автором телеграм-канала «Тряпки».
В 2022 году ушли международные бренды, ниша освободилась. Российские бренды начали её занимать. Рынок наполнился, и сейчас потребитель имеет большое предложение и может выбирать. Чтобы оставаться конкурентоспособным в таких обстоятельствах, брендам необходима чёткая стратегия развития в перспективе хотя бы одного года и ресурсы на её реализацию.
Рано или поздно ситуация стабилизируется, но, к сожалению, не все смогут сохранить свои позиции в конкурентной борьбе. Важно понимать, что это не совсем кризис. Это, скорее, один из этапов развития индустрии, который был вполне предсказуем: сначала рынок насыщается, затем на нём закрепляются ключевые игроки.
#экспертговорит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍6💯6👏4 4❤1
Зачем бренду нужен фирменный цвет?
Мы обратили внимание, что локальные бренды достаточно редко создают ассоциативную связь бренда с конкретным оттенком. И нет, фирменный цвет бренда – это не просто базовая часть его айдентики, а нечто большее. Разбираемся в карточках.
#этоработает
Мы обратили внимание, что локальные бренды достаточно редко создают ассоциативную связь бренда с конкретным оттенком. И нет, фирменный цвет бренда – это не просто базовая часть его айдентики, а нечто большее. Разбираемся в карточках.
#этоработает