This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как рассказывать истории через друзей бренда?
Мы уже писали о важности комьюнити – о том, как бренд транслирует свои ценности и эстетику через друзей и преданных покупателей. А вчера увидели в соцсетях проект режиссёра и сценариста Николая С.-Французова для MORФEUS и на сердце сразу потеплело: как нам кажется, это отличный пример истории, рассказанной друзьями бренда.
Николай отправился в Татарстан, чтобы сделать съёмку со своими родителями и собакой Майли. Вот что он говорит: «Мои родители 35 лет вместе. И это любовь, на которой держится всё. Сколько себя помню, у нас всегда была сиеста, как в итальянской семье. Особенно летом, на даче, в невыносимую жару. Наверное, поэтому и сегодня, когда всё рушится или что-то тревожит, я закрываю глаза. Чтобы вспомнить, кто я».
Мы уже писали о важности комьюнити – о том, как бренд транслирует свои ценности и эстетику через друзей и преданных покупателей. А вчера увидели в соцсетях проект режиссёра и сценариста Николая С.-Французова для MORФEUS и на сердце сразу потеплело: как нам кажется, это отличный пример истории, рассказанной друзьями бренда.
Николай отправился в Татарстан, чтобы сделать съёмку со своими родителями и собакой Майли. Вот что он говорит: «Мои родители 35 лет вместе. И это любовь, на которой держится всё. Сколько себя помню, у нас всегда была сиеста, как в итальянской семье. Особенно летом, на даче, в невыносимую жару. Наверное, поэтому и сегодня, когда всё рушится или что-то тревожит, я закрываю глаза. Чтобы вспомнить, кто я».
❤8💯4 4
Как продать косметику айтишникам? Кейс бренда Geltek
Не смогли пройти мимо кейса, о котором рассказала на Dot Days Beauty Диана Тужилкина, директор косметического направления компании Geltek. Делимся цитатами.
🟠 Косметика для гиков
Существуют готовые паттерны, которые используются для продвижения бьюти-брендов: СМИ, блогеры, маркеты – все эти инструменты ходят по кругу, и глаз уже замыливается. А надо сказать, что банки Geltek – это не что-то люксовое и широко представленное в магазинах. Это банки, которые стоят в кабинете косметолога и дерматолога. И вот я смотрела на них и думала: кто это будет покупать? Нужно идти куда-то, где есть умная, мыслящая аудитория.
🟠 Что такое Хабр?
Хабр – это платформа с лонгридами, значительная часть её пользователей – айтишники, технари, которые обмениваются айтишными мемами и обсуждают свои профессиональные дела. Они, казалось бы, вообще не вовлечены в beauty, никто до нас не заходил туда с косметикой. При этом аудитория там активная, но местами токсичная и тебя там могут захейтить, понизить в рейтинге так, что твой пост в итоге никто не увидит.
🟠 Что-то на химическом
Мы сказали: «Привет, айтишники, сейчас будет что-то на химическом, мы вам расскажем про косметос. Но не будем говорить, куда его намазать, потому что мы не про это, а про химию и про науку». Люди там позиционируют себя как умные, разбирающиеся в сложных вещах, и мы пришли к ним как к умным людям. Это дало классный отклик, партию раскупили за несколько часов. Нам в офис звонили мужчины и спрашивали: «А у вас осталась ещё та штука с термоэффектом? Мне для жены надо».
#этоработает
✅ Напоминаем, что все сессии с экспертами Dot Days Beauty есть в записи и их можно приобрести на нашем сайте.
Не смогли пройти мимо кейса, о котором рассказала на Dot Days Beauty Диана Тужилкина, директор косметического направления компании Geltek. Делимся цитатами.
Существуют готовые паттерны, которые используются для продвижения бьюти-брендов: СМИ, блогеры, маркеты – все эти инструменты ходят по кругу, и глаз уже замыливается. А надо сказать, что банки Geltek – это не что-то люксовое и широко представленное в магазинах. Это банки, которые стоят в кабинете косметолога и дерматолога. И вот я смотрела на них и думала: кто это будет покупать? Нужно идти куда-то, где есть умная, мыслящая аудитория.
Хабр – это платформа с лонгридами, значительная часть её пользователей – айтишники, технари, которые обмениваются айтишными мемами и обсуждают свои профессиональные дела. Они, казалось бы, вообще не вовлечены в beauty, никто до нас не заходил туда с косметикой. При этом аудитория там активная, но местами токсичная и тебя там могут захейтить, понизить в рейтинге так, что твой пост в итоге никто не увидит.
Мы сказали: «Привет, айтишники, сейчас будет что-то на химическом, мы вам расскажем про косметос. Но не будем говорить, куда его намазать, потому что мы не про это, а про химию и про науку». Люди там позиционируют себя как умные, разбирающиеся в сложных вещах, и мы пришли к ним как к умным людям. Это дало классный отклик, партию раскупили за несколько часов. Нам в офис звонили мужчины и спрашивали: «А у вас осталась ещё та штука с термоэффектом? Мне для жены надо».
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👏6 5✍1
Forwarded from Post Wintour
Вот и соосновательница Sorelle Era Вера Холмова намекает, что в бренде все не просто: «Выйдет ли коллекция весны-26, покажет время и продажи». Если честно, сразу подумала о них: есть ощущение, что нарядная/секси-одежда в первую очередь попадает у покупателей «под сокращение».
Собрала несколько материалов о состоянии российского фэшн-рынка, которые вышли за последнее время:
BURO.: Изнуряющие темпы и борьба за внимание: почему закрываются российские модные бренды
Beinopen: Что случилось с российским модным рынком?
The Bluprint: Продажи российских брендов снова падают. Что делать?
Fashion Buzz: Почему закрываются бренды: причины, признаки и стратегии выхода из кризиса
Фокус Мода: Период турбулентности: как поменялся модный рынок России за три года
Тряпки: Что такое настоящий кризис
Да и нет: Коммуникации в духе «кризис — купите у нас что‑нибудь» стало очень много
connect the dots: С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?
Собрала несколько материалов о состоянии российского фэшн-рынка, которые вышли за последнее время:
BURO.: Изнуряющие темпы и борьба за внимание: почему закрываются российские модные бренды
Beinopen: Что случилось с российским модным рынком?
The Bluprint: Продажи российских брендов снова падают. Что делать?
Fashion Buzz: Почему закрываются бренды: причины, признаки и стратегии выхода из кризиса
Фокус Мода: Период турбулентности: как поменялся модный рынок России за три года
Тряпки: Что такое настоящий кризис
Да и нет: Коммуникации в духе «кризис — купите у нас что‑нибудь» стало очень много
connect the dots: С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?
Юлия Николаева, дизайнер бренда «ЛИНИИ», приглашает на первый в истории бренда sample sale! Мы уже записали в календарь: 8 и 9 августа, пространство «ЛИНИЙ» в Столярном переулке, 3к8.
❤5✍5 2
Ничего не скажем, но будут знаки: следы на песке и отпечатки купальника на коже. Это наши бренды делают заметки в своих дневниках летних впечатлений 🌞
Chaika
Belle Frog
Viva la Vika
B 25 08
ПÀЧЕ
Befree*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Chaika
Belle Frog
Viva la Vika
B 25 08
ПÀЧЕ
Befree*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?
Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов. Спрашиваем о том, что происходит в их бизнесе в настоящий момент, сталкиваются ли они с падением продаж и какие антикризисные инструменты используют.
Сегодня у нас на связи – Лиза Чайка, сооснователь бренда Chaika и автор канала «Предпринимательство и отвага». Лиза рассказывает об изменениях в ассортименте и усилении ДНК бренда.
Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов. Спрашиваем о том, что происходит в их бизнесе в настоящий момент, сталкиваются ли они с падением продаж и какие антикризисные инструменты используют.
Сегодня у нас на связи – Лиза Чайка, сооснователь бренда Chaika и автор канала «Предпринимательство и отвага». Лиза рассказывает об изменениях в ассортименте и усилении ДНК бренда.
👍5 5
Спросили эксперта: почему брендам сегодня как никогда важно иметь чёткий план действий?
Сегодня беседуем с Анной Якимовой, экспертом по ассортиментной стратегии, приглашённым консультантом агентства Dot Comms и автором телеграм-канала «Тряпки».
⚫️ Как мы здесь оказались?
В 2022 году ушли международные бренды, ниша освободилась. Российские бренды начали её занимать. Рынок наполнился, и сейчас потребитель имеет большое предложение и может выбирать. Чтобы оставаться конкурентоспособным в таких обстоятельствах, брендам необходима чёткая стратегия развития в перспективе хотя бы одного года и ресурсы на её реализацию.
⚫️ Чего ждать дальше?
Рано или поздно ситуация стабилизируется, но, к сожалению, не все смогут сохранить свои позиции в конкурентной борьбе. Важно понимать, что это не совсем кризис. Это, скорее, один из этапов развития индустрии, который был вполне предсказуем: сначала рынок насыщается, затем на нём закрепляются ключевые игроки.
⚫️ Что делать?
✅ Фокусируйтесь на ассортименте, в котором вы уверены, и который уже зарекомендовал себя у целевой аудитории.
✅ Оцените и оптимизируйте эффективность маркетинга. Выбирайте инструменты, которые на самом деле работают конкретно для вас.
✅ Думайте на перспективу: мыслите не сезоном, а годом, двумя или тремя. Это позволит оптимизировать расходы и направить фокус на сохранение бренда, а не на получение сезонной прибыли.
✅ Работайте с целевой аудиторией. Сейчас важно её сохранить, поэтому уровень сервиса и клиентоориентированность становятся не менее важны, чем продукт и продвижение.
✅ Планируйте реалистично. Не стоит ожидать кратного роста оборота в текущих условиях. Здорово иметь несколько планов: антикризисный, реалистичный и оптимистичный.
#экспертговорит
Сегодня беседуем с Анной Якимовой, экспертом по ассортиментной стратегии, приглашённым консультантом агентства Dot Comms и автором телеграм-канала «Тряпки».
В 2022 году ушли международные бренды, ниша освободилась. Российские бренды начали её занимать. Рынок наполнился, и сейчас потребитель имеет большое предложение и может выбирать. Чтобы оставаться конкурентоспособным в таких обстоятельствах, брендам необходима чёткая стратегия развития в перспективе хотя бы одного года и ресурсы на её реализацию.
Рано или поздно ситуация стабилизируется, но, к сожалению, не все смогут сохранить свои позиции в конкурентной борьбе. Важно понимать, что это не совсем кризис. Это, скорее, один из этапов развития индустрии, который был вполне предсказуем: сначала рынок насыщается, затем на нём закрепляются ключевые игроки.
#экспертговорит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍6💯6👏4 4❤1