connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Как рассказывать истории через друзей бренда?

Мы уже писали о важности комьюнити – о том, как бренд транслирует свои ценности и эстетику через друзей и преданных покупателей. А вчера увидели в соцсетях проект режиссёра и сценариста Николая С.-Французова для MORФEUS и на сердце сразу потеплело: как нам кажется, это отличный пример истории, рассказанной друзьями бренда.

Николай отправился в Татарстан, чтобы сделать съёмку со своими родителями и собакой Майли. Вот что он говорит: «Мои родители 35 лет вместе. И это любовь, на которой держится всё. Сколько себя помню, у нас всегда была сиеста, как в итальянской семье. Особенно летом, на даче, в невыносимую жару. Наверное, поэтому и сегодня, когда всё рушится или что-то тревожит, я закрываю глаза. Чтобы вспомнить, кто я».
8💯44
Как продать косметику айтишникам? Кейс бренда Geltek

Не смогли пройти мимо кейса, о котором рассказала на Dot Days Beauty Диана Тужилкина, директор косметического направления компании Geltek. Делимся цитатами.

🟠 Косметика для гиков

Существуют готовые паттерны, которые используются для продвижения бьюти-брендов: СМИ, блогеры, маркеты – все эти инструменты ходят по кругу, и глаз уже замыливается. А надо сказать, что банки Geltek – это не что-то люксовое и широко представленное в магазинах. Это банки, которые стоят в кабинете косметолога и дерматолога. И вот я смотрела на них и думала: кто это будет покупать? Нужно идти куда-то, где есть умная, мыслящая аудитория.

🟠 Что такое Хабр?

Хабр – это платформа с лонгридами, значительная часть её пользователей – айтишники, технари, которые обмениваются айтишными мемами и обсуждают свои профессиональные дела. Они, казалось бы, вообще не вовлечены в beauty, никто до нас не заходил туда с косметикой. При этом аудитория там активная, но местами токсичная и тебя там могут захейтить, понизить в рейтинге так, что твой пост в итоге никто не увидит.

🟠 Что-то на химическом

Мы сказали: «Привет, айтишники, сейчас будет что-то на химическом, мы вам расскажем про косметос. Но не будем говорить, куда его намазать, потому что мы не про это, а про химию и про науку». Люди там позиционируют себя как умные, разбирающиеся в сложных вещах, и мы пришли к ним как к умным людям. Это дало классный отклик, партию раскупили за несколько часов. Нам в офис звонили мужчины и спрашивали: «А у вас осталась ещё та штука с термоэффектом? Мне для жены надо».

#этоработает

Напоминаем, что все сессии с экспертами Dot Days Beauty есть в записи и их можно приобрести на нашем сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12👏651
Forwarded from Post Wintour
Вот и соосновательница Sorelle Era Вера Холмова намекает, что в бренде все не просто: «Выйдет ли коллекция весны-26, покажет время и продажи». Если честно, сразу подумала о них: есть ощущение, что нарядная/секси-одежда в первую очередь попадает у покупателей «под сокращение».

Собрала несколько материалов о состоянии российского фэшн-рынка, которые вышли за последнее время:

BURO.: Изнуряющие темпы и борьба за внимание: почему закрываются российские модные бренды

Beinopen: Что случилось с российским модным рынком?

The Bluprint: Продажи российских брендов снова падают. Что делать?

Fashion Buzz: Почему закрываются бренды: причины, признаки и стратегии выхода из кризиса

Фокус Мода: Период турбулентности: как поменялся модный рынок России за три года

Тряпки: Что такое настоящий кризис

Да и нет: Коммуникации в духе «кризис — купите у нас что‑нибудь» стало очень много

connect the dots: С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?
533💯1
Юлия Николаева, дизайнер бренда «ЛИНИИ», приглашает на первый в истории бренда sample sale! Мы уже записали в календарь: 8 и 9 августа, пространство «ЛИНИЙ» в Столярном переулке, 3к8. 
552
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3👏33
Ничего не скажем, но будут знаки: следы на песке и отпечатки купальника на коже. Это наши бренды делают заметки в своих дневниках летних впечатлений 🌞

Chaika
Belle Frog
Viva la Vika
B 25 08
ПÀЧЕ
Befree*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
5👍32
С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?

Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов. Спрашиваем о том, что происходит в их бизнесе в настоящий момент, сталкиваются ли они с падением продаж и какие антикризисные инструменты используют.

Сегодня у нас на связи – Лиза Чайка, сооснователь бренда Chaika и автор канала «Предпринимательство и отвага». Лиза рассказывает об изменениях в ассортименте и усилении ДНК бренда. 
👍55
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
742
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
6💯5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💯65
Спросили эксперта: почему брендам сегодня как никогда важно иметь чёткий план действий?

Сегодня беседуем с Анной Якимовой, экспертом по ассортиментной стратегии, приглашённым консультантом агентства Dot Comms и автором телеграм-канала «Тряпки».

⚫️ Как мы здесь оказались?

В 2022 году ушли международные бренды, ниша освободилась. Российские бренды начали её занимать. Рынок наполнился, и сейчас потребитель имеет большое предложение и может выбирать. Чтобы оставаться конкурентоспособным в таких обстоятельствах, брендам необходима чёткая стратегия развития в перспективе хотя бы одного года и ресурсы на её реализацию.

⚫️ Чего ждать дальше?

Рано или поздно ситуация стабилизируется, но, к сожалению, не все смогут сохранить свои позиции в конкурентной борьбе. Важно понимать, что это не совсем кризис. Это, скорее, один из этапов развития индустрии, который был вполне предсказуем: сначала рынок насыщается, затем на нём закрепляются ключевые игроки.

⚫️ Что делать?

Фокусируйтесь на ассортименте, в котором вы уверены, и который уже зарекомендовал себя у целевой аудитории.

Оцените и оптимизируйте эффективность маркетинга. Выбирайте инструменты, которые на самом деле работают конкретно для вас.

Думайте на перспективу: мыслите не сезоном, а годом, двумя или тремя. Это позволит оптимизировать расходы и направить фокус на сохранение бренда, а не на получение сезонной прибыли.

Работайте с целевой аудиторией. Сейчас важно её сохранить, поэтому уровень сервиса и клиентоориентированность становятся не менее важны, чем продукт и продвижение.

Планируйте реалистично. Не стоит ожидать кратного роста оборота в текущих условиях. Здорово иметь несколько планов: антикризисный, реалистичный и оптимистичный.

#экспертговорит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6💯6👏441