connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💯21
Три мысли из подкаста с Александром Перепелкиным

На YouTube-канале «Lamoda для партнёров» вышло интервью с Александром Перепелкиным, CEO агентства Dot Comms и редакционным директором The Blueprint. Мы выделили мысли, важные для локального fashion-рынка.

🔵 Про модную журналистику в России

В России практически невозможно делать полноценную бизнес-журналистику в сфере моды. Публичная fashion-компания, которая делится отчётами о состоянии своего бизнеса, всего одна – Henderson. Остальные, напротив, стараются скрывать реальные данные. Нет внятной практики давать комментарии с цифрами продаж, доходами, статистикой. Компаний, которые умеют и готовы об этом говорить, очень мало. Недавно @theblueprintru выпустил материал о текущем состоянии модного рынка в России, который как раз подсвечивает эту проблему.

🔵 Про схожесть российских модных брендов

Может ли российская мода стать отдельным явлением, как скандинавская? К сожалению, предпосылок пока не видно – нет представления о том, что такое русская мода, про что она. Сейчас у нас скорее не мода, а промышленность: одежда не разочаровывает в плане качества, соответствует мировым трендам, но выглядит одинаково. «Я недавно зашёл в Trend Island, прошёлся по бесконечному количеству рейлов, заполненных локальными брендами. И ничего не запомнил, кроме разве что Studio 29», – говорит Александр.

🔵 Про Dot Comms

Коммуникационного успеха достигают те бренды, которые умеют формировать собственную идентичность – как, например, Ushatava. Когда бренд делает что-то своё, аудитория воспринимает это благодарно. Если вы, как многие другие, просто сшили пиджак или худи, нужно понимать: какие ещё товары будут вокруг, что именно будет расширять ваш бренд и сообщать потребителю, зачем приходить именно к вам? У локальных брендов сегодня есть большой запрос на консалтинг: как выделиться на рынке, как «докрутить» продукт. В Dot Comms мы помогаем брендам встать на ноги и развиваться.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
643
Как бренду попасть в рекомендации ChatGPT?

Разбираемся вместе с Дмитрием Бескромным, AI-евангелистом, маркетологом и автором Telegram-канала «Бескромный».

Сегодня люди всё чаще спрашивают ChatGPT вместо Google: где поужинать, какой ноутбук купить, какой бренд выбрать. И если ваш бизнес там не упомянут – вы каждый день теряете внимание аудитории и потенциальные продажи. Вот 8 простых шагов, которые помогут «вмонтировать» ваш бренд в ответы нейросетей: от регистрации в базе OpenAI до правильного оформления сайта и попадания в медиа.

#этонадознать
1086👍4
Переход на личности: почему брендам полезно освоить персонализацию вещей

Персонализация становится одной из заметных тенденций у локальных брендов: всё чаще на стандартную вещь можно нанести вышивку, инициалы или тиснение по запросу покупателя. Такая услуга помогает не только выделиться на рынке, но и укрепить эмоциональную связь с клиентом.

🔴 Дополнительная ценность

Сегодня бренды ищут баланс: с одной стороны, покупатель устал от одинаковых базовых предметов одежды, с другой – не всегда готов инвестировать в смелые дизайнерские эксперименты. Персонализация решает этот конфликт. Когда человек выбирает цвет, добавляет вышивку или символ, он получает вещь, в которой есть и элемент уникальности, и личная история. Например, Primrose продаёт пижамы с инициалами или знаками на карманах, а Momset – свитшоты для родителей с именами детей.

🔴 «Не как у всех»

JENЁK и Áskent предлагают добавить на сумки тиснение в виде имени или слова, Around the World создаёт сумки для питомцев с персонализированными вышивками. Это позволяет, во-первых, удерживать внимание на линейке базовых товаров и продавать их регулярно; во-вторых – превращать стандартные модели в объекты желания благодаря небольшим, но значимым акцентам; в-третьих – показывать, что бренд слышит запросы клиентов и умеет работать с каждым индивидуально.

🔴 Совместное творчество

Персонализация превращает покупку в творческий процесс. Например, Krivokoso предлагает клиентам собирать украшения как конструктор. Для покупателей это становится увлекательным опытом, а для бренда – возможностью повысить лояльность (клиенты возвращаются, чтобы создавать вместе снова), стимулировать UGS (люди охотно делятся в соцсетях вещами собственного дизайна) и превращать покупателей в амбассадоров, которые чувствуют причастность к бренду.

Фото и видео: Primrose, Around the World, Áskent, Krivokoso, JENЁK, Momset

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
92💯22
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:

🔵 Divno представил первую авторскую коллекцию Маши Фёдоровой — соосновательницы и музы бренда. В капсулу, названную DivnoFM, вошли предметы одежды, вдохновлённые гардеробом самой Маши: брючные костюмы, длинные рубашки и маленькое чёрное платье.

🔵 В эту субботу Ola Ola устроит перформанс-распродажу на легендарном Удельном рынке. Команда бренда обещает «роскошный абсурдный шопинг» и специальные цены на сэмплы и вещи из прошлых коллекций.

🔵 Бренд the mató, выпускающий халаты из традиционных узбекских тканей, объединился с Krivokoso для создания линейки аксессуаров. Теперь халаты, туники и авоськи с орнаментами дополняют подвески из дерева и эмали.

🔵 У бренда OMUT вышла линейка украшений в коллаборации с концепт-стором Studio Slow. Центральным элементом дизайна совместной коллекции стала шахматная пешка, символизирующая движение и «тихую силу».

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
421👏1