connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Forwarded from Post Wintour
8 локальных бьюти-брендов, которые стоит знать — и которые я сама попробовала

В июле я была на презентации локальных бьюти-брендов Dot Days Beauty. Познакомилась почти со всеми марками, которые там были представлены, и взяла себе время, чтобы все попробовать. И вот прихожу к вам с подборкой! Листайте и сохраняйте #карточки

Bronsun
By Kaori
Cha U Kao
Human Being
Leosilverhome
Pure Love
Stomatol
Superbanka
632👏1
С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?

Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов, и сегодня на связи – Ольга Малюга, основательница бренда одежды ívolga. Ольга рассказала, зачем бренду собственный клуб и как при помощи сообщества бренд поддерживает лояльную аудиторию.
31
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💯21
Три мысли из подкаста с Александром Перепелкиным

На YouTube-канале «Lamoda для партнёров» вышло интервью с Александром Перепелкиным, CEO агентства Dot Comms и редакционным директором The Blueprint. Мы выделили мысли, важные для локального fashion-рынка.

🔵 Про модную журналистику в России

В России практически невозможно делать полноценную бизнес-журналистику в сфере моды. Публичная fashion-компания, которая делится отчётами о состоянии своего бизнеса, всего одна – Henderson. Остальные, напротив, стараются скрывать реальные данные. Нет внятной практики давать комментарии с цифрами продаж, доходами, статистикой. Компаний, которые умеют и готовы об этом говорить, очень мало. Недавно @theblueprintru выпустил материал о текущем состоянии модного рынка в России, который как раз подсвечивает эту проблему.

🔵 Про схожесть российских модных брендов

Может ли российская мода стать отдельным явлением, как скандинавская? К сожалению, предпосылок пока не видно – нет представления о том, что такое русская мода, про что она. Сейчас у нас скорее не мода, а промышленность: одежда не разочаровывает в плане качества, соответствует мировым трендам, но выглядит одинаково. «Я недавно зашёл в Trend Island, прошёлся по бесконечному количеству рейлов, заполненных локальными брендами. И ничего не запомнил, кроме разве что Studio 29», – говорит Александр.

🔵 Про Dot Comms

Коммуникационного успеха достигают те бренды, которые умеют формировать собственную идентичность – как, например, Ushatava. Когда бренд делает что-то своё, аудитория воспринимает это благодарно. Если вы, как многие другие, просто сшили пиджак или худи, нужно понимать: какие ещё товары будут вокруг, что именно будет расширять ваш бренд и сообщать потребителю, зачем приходить именно к вам? У локальных брендов сегодня есть большой запрос на консалтинг: как выделиться на рынке, как «докрутить» продукт. В Dot Comms мы помогаем брендам встать на ноги и развиваться.

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
643
Как бренду попасть в рекомендации ChatGPT?

Разбираемся вместе с Дмитрием Бескромным, AI-евангелистом, маркетологом и автором Telegram-канала «Бескромный».

Сегодня люди всё чаще спрашивают ChatGPT вместо Google: где поужинать, какой ноутбук купить, какой бренд выбрать. И если ваш бизнес там не упомянут – вы каждый день теряете внимание аудитории и потенциальные продажи. Вот 8 простых шагов, которые помогут «вмонтировать» ваш бренд в ответы нейросетей: от регистрации в базе OpenAI до правильного оформления сайта и попадания в медиа.

#этонадознать
1086👍4
Переход на личности: почему брендам полезно освоить персонализацию вещей

Персонализация становится одной из заметных тенденций у локальных брендов: всё чаще на стандартную вещь можно нанести вышивку, инициалы или тиснение по запросу покупателя. Такая услуга помогает не только выделиться на рынке, но и укрепить эмоциональную связь с клиентом.

🔴 Дополнительная ценность

Сегодня бренды ищут баланс: с одной стороны, покупатель устал от одинаковых базовых предметов одежды, с другой – не всегда готов инвестировать в смелые дизайнерские эксперименты. Персонализация решает этот конфликт. Когда человек выбирает цвет, добавляет вышивку или символ, он получает вещь, в которой есть и элемент уникальности, и личная история. Например, Primrose продаёт пижамы с инициалами или знаками на карманах, а Momset – свитшоты для родителей с именами детей.

🔴 «Не как у всех»

JENЁK и Áskent предлагают добавить на сумки тиснение в виде имени или слова, Around the World создаёт сумки для питомцев с персонализированными вышивками. Это позволяет, во-первых, удерживать внимание на линейке базовых товаров и продавать их регулярно; во-вторых – превращать стандартные модели в объекты желания благодаря небольшим, но значимым акцентам; в-третьих – показывать, что бренд слышит запросы клиентов и умеет работать с каждым индивидуально.

🔴 Совместное творчество

Персонализация превращает покупку в творческий процесс. Например, Krivokoso предлагает клиентам собирать украшения как конструктор. Для покупателей это становится увлекательным опытом, а для бренда – возможностью повысить лояльность (клиенты возвращаются, чтобы создавать вместе снова), стимулировать UGS (люди охотно делятся в соцсетях вещами собственного дизайна) и превращать покупателей в амбассадоров, которые чувствуют причастность к бренду.

Фото и видео: Primrose, Around the World, Áskent, Krivokoso, JENЁK, Momset

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
92💯22