connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Как бренду не слить бюджет при сотрудничестве со стилистом?

Во время Dot Days 8 прошла дискуссия «Стайлинг в бренде: как формируется визуальный код». Спикеры обсудили, как брендам выстраивать эффективное сотрудничество со стилистами и не терять ресурсы впустую.

🔴 Важна стратегия

«Когда мы планируем какой-либо контент, сразу думаем, как он будет работать, где будет опубликован», – сказала Рената Харькова, стилист, креативный директор, преподаватель БВШД. Важно, чтобы каждый кадр работал на ту площадку (сайт, соцсети, баннер, печатная открытка и прочее), для которой он предназначен. Во время съёмки стоит выжимать максимум контента для всех необходимых каналов. С точки зрения бюджета эффективнее организовать не несколько съёмок под разные площадки, а одну расширенную, в рамках которой можно запланировать фото, видео и рилсы и бэкстейдж.

🔴 Разный стайлинг – разные задачи

Виральный, привлекающий внимание стайлинг – когда, грубо говоря, рубашка может быть накручена на голову – подходит для фэшн-показа. Имиджевые съёмки отражают концепцию бренда, его настроение: в них может не быть гиперфиксации на продукте, кадр может включать лишь лицо модели или детали вещей, если именно это передаёт образ бренда. Каталог – последняя точка касания с брендом, где потребитель совершает покупку, поэтому здесь изделия должны быть представлены максимально понятно. «Это не значит, что каталог должен быть безликим, – добавила Мария Теблоева, креативный директор Morpheus, ех-cоосновательница Mellow. – Он всё равно должен передавать ДНК бренда».

🔴 Главные лайфхаки

По словам Юлианны Гриб, стилиста, креативного директора Nuself, 70% успеха съёмки зависит от кастинга. Если модель не соответствует бренду, то как бы ни был продуман стайлинг и фотосет, съёмка всё равно окажется слабее, чем могла бы быть. Особое внимание стоит уделить посадке вещей: они должны подходить по росту и размеру. Немногие знают, что в агентстве можно пригласить модель на примерку на 30–40 минут, и это бесплатно. Второй лайфхак – найти стилиста для долгосрочного сотрудничества. Он поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный код, тогда как постоянная смена эстетики только сбивает потребителя с толку.

#этонадознать

Купить запись всех дискуссий Dot Talks можно здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍221
Что происходит в индустрии? Сегодня рассказываем о новых проектах локальных ювелирных брендов.

🔵 Бренд Secrets представил вторую коллаборацию с Ростовской финифтью. Коллекция, вдохновлённая арканами Таро, включает серьги, перстни, броши и колье, расписанные вручную в технике финифти мастерицами фабрики.

🔵 Moonswoon добавил в ассортимент трикотажные аксессуары, разработанные совместно с брендом Check Ya Head. Двусторонние шарфы, шапочки и митенки украшены жаккардовыми рисунками с изображением лебедей.

🔵 Avgvst анонсировал третью совместную коллекцию с художником и архитектором Гарри Нуриевым. В неё войдут ностальгические подвески – в виде кассеты VHS, ретро-фотоаппарата, джойстика и игрушки «Тамагочи».

🔵 Наши друзья и участники Dot Days alvaar выпустили украшения в сотрудничестве с инклюзивными мастерскими «Простые вещи». Подвески в форме сердец выполнены по эскизам мастера Саши Слесарева. А ещё у бренда открылся новый магазин – в котором много зелени и счастливых четырёхлистников.

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
92👏1
Алло, вы меня слышите? На связи – новая подборка контента локальных брендов ☎️

Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
76👏1
Важнейшее из искусств: как локальные бренды полюбили кино

Всё чаще появляются новости о том, что локальные бренды интегрируются в кинематограф, а кинематограф, в свою очередь, стремится к сотрудничеству с индустрией моды. Давайте рассмотрим этот тренд подробнее.

🔴 Кино-коллаборации

У Sela вышла коллекция с «Мосфильмом»: на футболках появились персонажи и цитаты из популярных советских фильмов. Проект раскрывает связь поколений: Sela — семейный бренд, а эти фильмы любимы не одним поколением зрителей. Ранее Befree представил коллаборацию с журналом о кино «Сеанс» — но более нишевую и интеллектуальную.

🔴 Одеть персонажа

К созданию костюмов для кино порой привлекают дизайнеров с именем — например, Дмитрия Логинова или Алёну Ахмадуллину, которая придумала костюм Забавы для фильма «Летучий корабль». Поскольку в России снимается всё больше собственных фильмов, можно предположить, что сотрудничество локальных брендов с кинематографом станет более массовым.

🔴 Бренды снимают кино

Некоторые марки снимают фильмы самостоятельно. 12Storeez выпустили картину «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”», в которой основатели бренда рассказали о своих ценностях, детстве и о том, что их сформировало. Masterpeace представили короткометражку «Медлячок» о школьных выпускных, разработав для фильма серию платьев в стиле нулевых.

Видео и фото: Masterpeace «Медлячок», Sela X Мосфильм, Selsovet X «Яга на нашу голову», мини-сериал от Embra, Befree X «Сеанс», 12Storeez «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”»

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43
Есть ли будущее у ИИ-контента?

Во время Dot Days 8 состоялся паблик-ток «ИИ в моде: от создания креатива до оптимизации бизнес-процессов». В дискуссии приняли участие Дмитрий Бескромный – основатель агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence и автор Telegram-канала «Бескромный»; Илья Вершинин – сооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT; Александра Ояберь – PR-менеджер Befree; и Артур Лупандин – партнёр платформы для креативного продакшена project X.

⚫️ Генерация или жизнь

«Простой филлерный контент модных брендов так или иначе будет уходить на сторону генерации», – считает Илья Вершинин. Использование синтетических моделей и создание с их участием фото- и видеоматериалов позволяет работать быстрее и дешевле. При этом наблюдается ренессанс офлайна: растёт количество живых фэшн-шоу и презентаций, где аудитория может погрузиться в атмосферу бренда и взаимодействовать с продуктом. «У нас в Befree бывают ИИ-съёмки, но ни одна из них не заходит так, как видео на телефон, снятое во дворе офиса», – отметила Александра.

⚫️ Ускорение как тренд

«И до эпохи нейросетей была куча мусорного контента – а теперь его стало проще и быстрее производить; но было много и хорошего контента – и его тоже стало проще и быстрее производить», – говорит Бескромный. Скорость остаётся преимуществом: чем быстрее бренд выпускает актуальный контент, тем больше внимания он получает. По мнению Артура Лупандина, ИИ помогает уравнивать возможности маленьких и крупных брендов: сегодня небольшие компании могут создавать контент, не уступающий по качеству тому, что производят крупные игроки.

⚫️ Будущее ИИ-контента

Изобилие цифрового контента ведёт к усталости и снижению доверия к информации. На этом фоне формируется тренд на редкий, но качественный и курируемый контент. ИИ может помочь в этом процессе, если рассматривать его как эффективный инструмент, «как шуруповёрт, который нужно правильно применять», – отмечает Илья Вершинин. «Мы всё время противопоставляем нас и ИИ, но в действительности мы хотим, чтобы он стал нашим продолжением», – добавляет Артур Лупандин.

#этонадознать

Купить запись всех дискуссий и паблик-токов программы Dot Talks можно здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
311
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных брендов.

🔵 Александр Терехов впервые за восемь лет показал коллекцию на подиуме. В число новинок бренда Sashaverse вошли фирменные женственные силуэты платьев и изделия из натурального меха. За меховую часть коллекции отвечала марка «Второй меховой».

🔵 Бренд Kalmanovich представил коллаборацию с Nume – маркой, принадлежащей маркетплейсу Lamoda. Совместная коллекция из торжественных платьев и костюмов в чёрно-белой гамме приурочена к новогодним праздникам.

🔵 Обувной бренд Hikes выпустил капсулу, созданную с художником Ильёй Кутобоем, ранее сотрудничавшим с Planta Rosa и Befree. В лимитированную коллекцию вошли ботинки и одежда с принтами в авторской эстетике «тропического примитивизма».

🔵 В пространстве ювелирного бренда 10.Gran открылась выставка «Всё как надо», организованная совместно с маркетплейсом предметов искусства Cube.Market. Здесь можно увидеть работы современных художников, объединённые темой переходного состояния.

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
21
А что насчёт уютного воскресного чая с печеньем и карамельками? Сделали для вас сладкую подборку контента локальных брендов

Likoe
Commode
Chaika
Predubezhdai
Le pompon
Secrets*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
44