Алло, вы меня слышите? На связи – новая подборка контента локальных брендов ☎️
Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Важнейшее из искусств: как локальные бренды полюбили кино
Всё чаще появляются новости о том, что локальные бренды интегрируются в кинематограф, а кинематограф, в свою очередь, стремится к сотрудничеству с индустрией моды. Давайте рассмотрим этот тренд подробнее.
🔴 Кино-коллаборации
У Sela вышла коллекция с «Мосфильмом»: на футболках появились персонажи и цитаты из популярных советских фильмов. Проект раскрывает связь поколений: Sela — семейный бренд, а эти фильмы любимы не одним поколением зрителей. Ранее Befree представил коллаборацию с журналом о кино «Сеанс» — но более нишевую и интеллектуальную.
🔴 Одеть персонажа
К созданию костюмов для кино порой привлекают дизайнеров с именем — например, Дмитрия Логинова или Алёну Ахмадуллину, которая придумала костюм Забавы для фильма «Летучий корабль». Поскольку в России снимается всё больше собственных фильмов, можно предположить, что сотрудничество локальных брендов с кинематографом станет более массовым.
🔴 Бренды снимают кино
Некоторые марки снимают фильмы самостоятельно. 12Storeez выпустили картину «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”», в которой основатели бренда рассказали о своих ценностях, детстве и о том, что их сформировало. Masterpeace представили короткометражку «Медлячок» о школьных выпускных, разработав для фильма серию платьев в стиле нулевых.
Видео и фото: Masterpeace «Медлячок», Sela X Мосфильм, Selsovet X «Яга на нашу голову», мини-сериал от Embra, Befree X «Сеанс», 12Storeez «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”»
#тренды
Всё чаще появляются новости о том, что локальные бренды интегрируются в кинематограф, а кинематограф, в свою очередь, стремится к сотрудничеству с индустрией моды. Давайте рассмотрим этот тренд подробнее.
У Sela вышла коллекция с «Мосфильмом»: на футболках появились персонажи и цитаты из популярных советских фильмов. Проект раскрывает связь поколений: Sela — семейный бренд, а эти фильмы любимы не одним поколением зрителей. Ранее Befree представил коллаборацию с журналом о кино «Сеанс» — но более нишевую и интеллектуальную.
К созданию костюмов для кино порой привлекают дизайнеров с именем — например, Дмитрия Логинова или Алёну Ахмадуллину, которая придумала костюм Забавы для фильма «Летучий корабль». Поскольку в России снимается всё больше собственных фильмов, можно предположить, что сотрудничество локальных брендов с кинематографом станет более массовым.
Некоторые марки снимают фильмы самостоятельно. 12Storeez выпустили картину «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”», в которой основатели бренда рассказали о своих ценностях, детстве и о том, что их сформировало. Masterpeace представили короткометражку «Медлячок» о школьных выпускных, разработав для фильма серию платьев в стиле нулевых.
Видео и фото: Masterpeace «Медлячок», Sela X Мосфильм, Selsovet X «Яга на нашу голову», мини-сериал от Embra, Befree X «Сеанс», 12Storeez «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”»
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4 3
Есть ли будущее у ИИ-контента?
Во время Dot Days 8 состоялся паблик-ток «ИИ в моде: от создания креатива до оптимизации бизнес-процессов». В дискуссии приняли участие Дмитрий Бескромный – основатель агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence и автор Telegram-канала «Бескромный»; Илья Вершинин – сооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT; Александра Ояберь – PR-менеджер Befree; и Артур Лупандин – партнёр платформы для креативного продакшена project X.
⚫️ Генерация или жизнь
«Простой филлерный контент модных брендов так или иначе будет уходить на сторону генерации», – считает Илья Вершинин. Использование синтетических моделей и создание с их участием фото- и видеоматериалов позволяет работать быстрее и дешевле. При этом наблюдается ренессанс офлайна: растёт количество живых фэшн-шоу и презентаций, где аудитория может погрузиться в атмосферу бренда и взаимодействовать с продуктом. «У нас в Befree бывают ИИ-съёмки, но ни одна из них не заходит так, как видео на телефон, снятое во дворе офиса», – отметила Александра.
⚫️ Ускорение как тренд
«И до эпохи нейросетей была куча мусорного контента – а теперь его стало проще и быстрее производить; но было много и хорошего контента – и его тоже стало проще и быстрее производить», – говорит Бескромный. Скорость остаётся преимуществом: чем быстрее бренд выпускает актуальный контент, тем больше внимания он получает. По мнению Артура Лупандина, ИИ помогает уравнивать возможности маленьких и крупных брендов: сегодня небольшие компании могут создавать контент, не уступающий по качеству тому, что производят крупные игроки.
⚫️ Будущее ИИ-контента
Изобилие цифрового контента ведёт к усталости и снижению доверия к информации. На этом фоне формируется тренд на редкий, но качественный и курируемый контент. ИИ может помочь в этом процессе, если рассматривать его как эффективный инструмент, «как шуруповёрт, который нужно правильно применять», – отмечает Илья Вершинин. «Мы всё время противопоставляем нас и ИИ, но в действительности мы хотим, чтобы он стал нашим продолжением», – добавляет Артур Лупандин.
#этонадознать
✅ Купить запись всех дискуссий и паблик-токов программы Dot Talks можно здесь.
Во время Dot Days 8 состоялся паблик-ток «ИИ в моде: от создания креатива до оптимизации бизнес-процессов». В дискуссии приняли участие Дмитрий Бескромный – основатель агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence и автор Telegram-канала «Бескромный»; Илья Вершинин – сооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT; Александра Ояберь – PR-менеджер Befree; и Артур Лупандин – партнёр платформы для креативного продакшена project X.
«Простой филлерный контент модных брендов так или иначе будет уходить на сторону генерации», – считает Илья Вершинин. Использование синтетических моделей и создание с их участием фото- и видеоматериалов позволяет работать быстрее и дешевле. При этом наблюдается ренессанс офлайна: растёт количество живых фэшн-шоу и презентаций, где аудитория может погрузиться в атмосферу бренда и взаимодействовать с продуктом. «У нас в Befree бывают ИИ-съёмки, но ни одна из них не заходит так, как видео на телефон, снятое во дворе офиса», – отметила Александра.
«И до эпохи нейросетей была куча мусорного контента – а теперь его стало проще и быстрее производить; но было много и хорошего контента – и его тоже стало проще и быстрее производить», – говорит Бескромный. Скорость остаётся преимуществом: чем быстрее бренд выпускает актуальный контент, тем больше внимания он получает. По мнению Артура Лупандина, ИИ помогает уравнивать возможности маленьких и крупных брендов: сегодня небольшие компании могут создавать контент, не уступающий по качеству тому, что производят крупные игроки.
Изобилие цифрового контента ведёт к усталости и снижению доверия к информации. На этом фоне формируется тренд на редкий, но качественный и курируемый контент. ИИ может помочь в этом процессе, если рассматривать его как эффективный инструмент, «как шуруповёрт, который нужно правильно применять», – отмечает Илья Вершинин. «Мы всё время противопоставляем нас и ИИ, но в действительности мы хотим, чтобы он стал нашим продолжением», – добавляет Артур Лупандин.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3✍1 1
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных брендов.
🔵 Александр Терехов впервые за восемь лет показал коллекцию на подиуме. В число новинок бренда Sashaverse вошли фирменные женственные силуэты платьев и изделия из натурального меха. За меховую часть коллекции отвечала марка «Второй меховой».
🔵 Бренд Kalmanovich представил коллаборацию с Nume – маркой, принадлежащей маркетплейсу Lamoda. Совместная коллекция из торжественных платьев и костюмов в чёрно-белой гамме приурочена к новогодним праздникам.
🔵 Обувной бренд Hikes выпустил капсулу, созданную с художником Ильёй Кутобоем, ранее сотрудничавшим с Planta Rosa и Befree. В лимитированную коллекцию вошли ботинки и одежда с принтами в авторской эстетике «тропического примитивизма».
🔵 В пространстве ювелирного бренда 10.Gran открылась выставка «Всё как надо», организованная совместно с маркетплейсом предметов искусства Cube.Market. Здесь можно увидеть работы современных художников, объединённые темой переходного состояния.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2 1
А что насчёт уютного воскресного чая с печеньем и карамельками? Сделали для вас сладкую подборку контента локальных брендов ☕
Likoe
Commode
Chaika
Predubezhdai
Le pompon
Secrets*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Likoe
Commode
Chaika
Predubezhdai
Le pompon
Secrets*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤4 4
Forwarded from The Blueprint
Business of Fashion вместе с McKinsey & Company выпустили свой ежегодный отчет The State of Fashion. Пересказываем самое главное:
➡️ Вся модная индустрия находится в постоянном состоянии турбулентности, вечно подстраиваясь под очередные перемены. Это не самый благоприятный климат для развития: 46% из опрошенных для исследования экспертов и инсайдеров индустрии считают, что в 2026 году условия для модного бизнеса ухудшатся (для сравнения: в прошлом году так думало всего 39%).
➡️ Одна из главных причин — торговые тарифы, введенные Трампом, и их многочисленные последствия. Из-за них выросли издержки практически для всех игроков на международном рынке: бренды вынуждены поднимать цены и искать альтернативные источники поставок.
➡️ Большое влияние на всю повестку индустрии оказывает стремительное развитие искусственного интеллекта. В текущих условиях компаниям необходимо внедрять нейросети в работу, но для этого придется пересмотреть существующее устройство бизнеса и роли работников.
➡️ Помимо этого, стоит вопрос, где взять сотрудников, которые успешно справились бы с внедрением ИИ — возможно, придется искать их в смежных областях или вообще в других индустриях.
➡️ Покупатели, в свою очередь, тоже все больше используют ИИ: обращаются к нему за советами, что покупать и где это искать. Бренды вынуждены менять всю свою инфраструктуру диджитал-маркетинга и онлайн-продаж, чтобы попадать в «выдачу» нейросетей. В будущем, с развитием личных ИИ-агентов, которые будут самостоятельно покупать вещи по запросу пользователя, эти тенденции только усилятся.
➡️ Самый быстро растущий сегмент модного рынка — бренды средней ценовой категории. Частично дело в том, что некоторые бывшие покупатели люксовых брендов больше не могут угнаться за стремительным ростом цен в этой категории и обращаются к более дешевым альтернативам.
➡️ Несмотря на общую неуверенность покупателей, спрос на ювелирные изделия остается высоким — и, как прогнозируют эксперты, будет только расти.
➡️ Категория аксессуаров, которая пользуется наибольшим спросом, — «умные» очки с разнообразными встроенными функциями.
🔹 The Blueprint
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
The Business of Fashion
The State of Fashion 2026: When the Rules Change
The 10th annual State of Fashion report by McKinsey & Company and BoF Insights, The Business of Fashion’s data and advisory team, reveals how changes in trade, technology and consumer behaviour will challenge businesses in 2026. Download the full report to…
❤8✍3👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Эти встречи стали возможны при поддержке Рокетбанка и его шопинг-платформы Фит — а что получилось, вы узнаете совсем скоро.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7 6✍3👏1