connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Алло, вы меня слышите? На связи – новая подборка контента локальных брендов ☎️

Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
76👏1
Важнейшее из искусств: как локальные бренды полюбили кино

Всё чаще появляются новости о том, что локальные бренды интегрируются в кинематограф, а кинематограф, в свою очередь, стремится к сотрудничеству с индустрией моды. Давайте рассмотрим этот тренд подробнее.

🔴 Кино-коллаборации

У Sela вышла коллекция с «Мосфильмом»: на футболках появились персонажи и цитаты из популярных советских фильмов. Проект раскрывает связь поколений: Sela — семейный бренд, а эти фильмы любимы не одним поколением зрителей. Ранее Befree представил коллаборацию с журналом о кино «Сеанс» — но более нишевую и интеллектуальную.

🔴 Одеть персонажа

К созданию костюмов для кино порой привлекают дизайнеров с именем — например, Дмитрия Логинова или Алёну Ахмадуллину, которая придумала костюм Забавы для фильма «Летучий корабль». Поскольку в России снимается всё больше собственных фильмов, можно предположить, что сотрудничество локальных брендов с кинематографом станет более массовым.

🔴 Бренды снимают кино

Некоторые марки снимают фильмы самостоятельно. 12Storeez выпустили картину «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”», в которой основатели бренда рассказали о своих ценностях, детстве и о том, что их сформировало. Masterpeace представили короткометражку «Медлячок» о школьных выпускных, разработав для фильма серию платьев в стиле нулевых.

Видео и фото: Masterpeace «Медлячок», Sela X Мосфильм, Selsovet X «Яга на нашу голову», мини-сериал от Embra, Befree X «Сеанс», 12Storeez «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”»

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43
Есть ли будущее у ИИ-контента?

Во время Dot Days 8 состоялся паблик-ток «ИИ в моде: от создания креатива до оптимизации бизнес-процессов». В дискуссии приняли участие Дмитрий Бескромный – основатель агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence и автор Telegram-канала «Бескромный»; Илья Вершинин – сооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT; Александра Ояберь – PR-менеджер Befree; и Артур Лупандин – партнёр платформы для креативного продакшена project X.

⚫️ Генерация или жизнь

«Простой филлерный контент модных брендов так или иначе будет уходить на сторону генерации», – считает Илья Вершинин. Использование синтетических моделей и создание с их участием фото- и видеоматериалов позволяет работать быстрее и дешевле. При этом наблюдается ренессанс офлайна: растёт количество живых фэшн-шоу и презентаций, где аудитория может погрузиться в атмосферу бренда и взаимодействовать с продуктом. «У нас в Befree бывают ИИ-съёмки, но ни одна из них не заходит так, как видео на телефон, снятое во дворе офиса», – отметила Александра.

⚫️ Ускорение как тренд

«И до эпохи нейросетей была куча мусорного контента – а теперь его стало проще и быстрее производить; но было много и хорошего контента – и его тоже стало проще и быстрее производить», – говорит Бескромный. Скорость остаётся преимуществом: чем быстрее бренд выпускает актуальный контент, тем больше внимания он получает. По мнению Артура Лупандина, ИИ помогает уравнивать возможности маленьких и крупных брендов: сегодня небольшие компании могут создавать контент, не уступающий по качеству тому, что производят крупные игроки.

⚫️ Будущее ИИ-контента

Изобилие цифрового контента ведёт к усталости и снижению доверия к информации. На этом фоне формируется тренд на редкий, но качественный и курируемый контент. ИИ может помочь в этом процессе, если рассматривать его как эффективный инструмент, «как шуруповёрт, который нужно правильно применять», – отмечает Илья Вершинин. «Мы всё время противопоставляем нас и ИИ, но в действительности мы хотим, чтобы он стал нашим продолжением», – добавляет Артур Лупандин.

#этонадознать

Купить запись всех дискуссий и паблик-токов программы Dot Talks можно здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
311
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных брендов.

🔵 Александр Терехов впервые за восемь лет показал коллекцию на подиуме. В число новинок бренда Sashaverse вошли фирменные женственные силуэты платьев и изделия из натурального меха. За меховую часть коллекции отвечала марка «Второй меховой».

🔵 Бренд Kalmanovich представил коллаборацию с Nume – маркой, принадлежащей маркетплейсу Lamoda. Совместная коллекция из торжественных платьев и костюмов в чёрно-белой гамме приурочена к новогодним праздникам.

🔵 Обувной бренд Hikes выпустил капсулу, созданную с художником Ильёй Кутобоем, ранее сотрудничавшим с Planta Rosa и Befree. В лимитированную коллекцию вошли ботинки и одежда с принтами в авторской эстетике «тропического примитивизма».

🔵 В пространстве ювелирного бренда 10.Gran открылась выставка «Всё как надо», организованная совместно с маркетплейсом предметов искусства Cube.Market. Здесь можно увидеть работы современных художников, объединённые темой переходного состояния.

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
21
А что насчёт уютного воскресного чая с печеньем и карамельками? Сделали для вас сладкую подборку контента локальных брендов

Likoe
Commode
Chaika
Predubezhdai
Le pompon
Secrets*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
44
Forwarded from The Blueprint
Business of Fashion вместе с McKinsey & Company выпустили свой ежегодный отчет The State of Fashion. Пересказываем самое главное:

➡️ Вся модная индустрия находится в постоянном состоянии турбулентности, вечно подстраиваясь под очередные перемены. Это не самый благоприятный климат для развития: 46% из опрошенных для исследования экспертов и инсайдеров индустрии считают, что в 2026 году условия для модного бизнеса ухудшатся (для сравнения: в прошлом году так думало всего 39%).

➡️ Одна из главных причин — торговые тарифы, введенные Трампом, и их многочисленные последствия. Из-за них выросли издержки практически для всех игроков на международном рынке: бренды вынуждены поднимать цены и искать альтернативные источники поставок.

➡️ Большое влияние на всю повестку индустрии оказывает стремительное развитие искусственного интеллекта. В текущих условиях компаниям необходимо внедрять нейросети в работу, но для этого придется пересмотреть существующее устройство бизнеса и роли работников.

➡️ Помимо этого, стоит вопрос, где взять сотрудников, которые успешно справились бы с внедрением ИИ — возможно, придется искать их в смежных областях или вообще в других индустриях.

➡️ Покупатели, в свою очередь, тоже все больше используют ИИ: обращаются к нему за советами, что покупать и где это искать. Бренды вынуждены менять всю свою инфраструктуру диджитал-маркетинга и онлайн-продаж, чтобы попадать в «выдачу» нейросетей. В будущем, с развитием личных ИИ-агентов, которые будут самостоятельно покупать вещи по запросу пользователя, эти тенденции только усилятся.

➡️ Самый быстро растущий сегмент модного рынка — бренды средней ценовой категории. Частично дело в том, что некоторые бывшие покупатели люксовых брендов больше не могут угнаться за стремительным ростом цен в этой категории и обращаются к более дешевым альтернативам.

➡️ Несмотря на общую неуверенность покупателей, спрос на ювелирные изделия остается высоким — и, как прогнозируют эксперты, будет только расти.

➡️ Категория аксессуаров, которая пользуется наибольшим спросом, — «умные» очки с разнообразными встроенными функциями.

🔹The Blueprint
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
83👍2