До конца приема заявок на презентацию DOT DAYS BEAUTY, которая пройдет в ДК «Рассвет» 17 сентября, осталось не так много времени — чуть меньше двух недель.
Напоминаем, что подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Сделать это необходимо до 17 августа. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot. Все подробности — в карточках.
Не пропустите одно из главных beauty-мероприятий осени!
Напоминаем, что подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Сделать это необходимо до 17 августа. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot. Все подробности — в карточках.
Не пропустите одно из главных beauty-мероприятий осени!
❤6⚡2👀2
Новый выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб. Сегодня — про DOT DAYS BEAUTY и про то, как важна личность основателя бренда.
А вы смотрите на бьюти-средства новым взглядом, когда осознаете, кто их придумал и какой труд стоял за их созданием? Пишите в комментариях свои мысли!
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
А вы смотрите на бьюти-средства новым взглядом, когда осознаете, кто их придумал и какой труд стоял за их созданием? Пишите в комментариях свои мысли!
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
❤3👀1
Кто входит в экспертный совет DOT DAYS BEAUTY?
DOT DAYS BEAUTY — новый этап для нас: мы сделали уже пять презентаций брендов для профессионалов индустрии Dot Days, а теперь впервые делаем подобное мероприятие про бьюти. Чтобы поддержать нашу экспертизу в области красоты, DOT DAYS BEAUTY мы делаем совместно с экспертами в этой сфере. После окончания приема заявок экспертный совет отберет бренды, которым мы подтвердим участие в презентации.
В совет вошли признанные профессионалы индустрии красоты разной специализации — косметологи, химики, основатели успешных брендов, журналисты, инфлюенсеры.
Состав экспертного совета:
Анастасия Сперанская — директор отдела красоты The Blueprint,
автор telegram-канала «Слишком много вопросов»;
Катерина Карпова — основатель бренда PURE LOVE, сооснователь бренда
SUPERBANKA и Cha U Kao, химик-технолог;
Татьяна Сартакова (Дроб) — соосновательница магазина FOAM
и бренда RE(FOAM);
Адэль Мифтахова — основательница и глава R&D бренда DON’T TOUCH MY SKIN;
Крис Фарберова — СЕО и соосновательница сервиса анализа кожи и бренда
функциональной косметики Openface.
Подать заявку на участие и представить свой продукт экспертам может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 17 августа!
DOT DAYS BEAUTY — новый этап для нас: мы сделали уже пять презентаций брендов для профессионалов индустрии Dot Days, а теперь впервые делаем подобное мероприятие про бьюти. Чтобы поддержать нашу экспертизу в области красоты, DOT DAYS BEAUTY мы делаем совместно с экспертами в этой сфере. После окончания приема заявок экспертный совет отберет бренды, которым мы подтвердим участие в презентации.
В совет вошли признанные профессионалы индустрии красоты разной специализации — косметологи, химики, основатели успешных брендов, журналисты, инфлюенсеры.
Состав экспертного совета:
Анастасия Сперанская — директор отдела красоты The Blueprint,
автор telegram-канала «Слишком много вопросов»;
Катерина Карпова — основатель бренда PURE LOVE, сооснователь бренда
SUPERBANKA и Cha U Kao, химик-технолог;
Татьяна Сартакова (Дроб) — соосновательница магазина FOAM
и бренда RE(FOAM);
Адэль Мифтахова — основательница и глава R&D бренда DON’T TOUCH MY SKIN;
Крис Фарберова — СЕО и соосновательница сервиса анализа кожи и бренда
функциональной косметики Openface.
Подать заявку на участие и представить свой продукт экспертам может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 17 августа!
👏4❤3👀2
Татьяна Дроб — соосновательница магазина FOAM и бренда RE(FOAM), а также член экспертного совета DOT DAYS BEAUTY. Мы попросили Татьяну рассказать, что нужно знать бренду, если он хочет попасть в FOAM.
Как локальному бьюти-бренду попасть на полку FOAM?
Мы интересовались российскими брендами с самого основания и считали, что их наличие в магазине свидетельствует о кураторском подходе и широком взгляде на ассортимент. Плюс мы понимали, что именно с нами бренды могут впервые попробовать выходить в ретейл: не нужен огромный сток, более простой процесс согласования и так далее. Нам всегда нравилось оказывать такую поддержку.
Есть ли определенные критерии отбора?
Мы всегда полноценно оцениваем бренд, начиная от визуальной айдентики, дизайна упаковки, продуктовой линейки, составов, заканчивая общей маркетинговой стратегией и планам по развитию. Если бренд подходит по всем этим параметрам, то мы приступаем к тестированию командой. Это такой финальный шаг, когда мы на практике понимаем, что все заявленное подтверждается на практике.
Какие из них ключевые, а что для вас — no go?
Есть важные технические моменты, которые не всегда соблюдают молодые бренды: наличие необходимых документов для продажи и возможность бесперебойных поставок.
В последнее время мы стандартизировали критерии, описанные выше. Для вас важно, чтобы бренд был нацелен развиваться, заниматься продвижением самостоятельно, а не просто предоставлять продукт на продажу — много наблюдали, как это не приводило к успеху.
#экспертговорит
Как локальному бьюти-бренду попасть на полку FOAM?
Мы интересовались российскими брендами с самого основания и считали, что их наличие в магазине свидетельствует о кураторском подходе и широком взгляде на ассортимент. Плюс мы понимали, что именно с нами бренды могут впервые попробовать выходить в ретейл: не нужен огромный сток, более простой процесс согласования и так далее. Нам всегда нравилось оказывать такую поддержку.
Есть ли определенные критерии отбора?
Мы всегда полноценно оцениваем бренд, начиная от визуальной айдентики, дизайна упаковки, продуктовой линейки, составов, заканчивая общей маркетинговой стратегией и планам по развитию. Если бренд подходит по всем этим параметрам, то мы приступаем к тестированию командой. Это такой финальный шаг, когда мы на практике понимаем, что все заявленное подтверждается на практике.
Какие из них ключевые, а что для вас — no go?
Есть важные технические моменты, которые не всегда соблюдают молодые бренды: наличие необходимых документов для продажи и возможность бесперебойных поставок.
Какие бренды мы не берем? Посредственные, без яркой идеи или же явные клоны известных марок.
В последнее время мы стандартизировали критерии, описанные выше. Для вас важно, чтобы бренд был нацелен развиваться, заниматься продвижением самостоятельно, а не просто предоставлять продукт на продажу — много наблюдали, как это не приводило к успеху.
#экспертговорит
👀6❤3✍2
Предметные съемки локальных бьюти-брендов — тот случай, когда, глядя на кадры, хочется купить все🤍
PREDUBEZHDAI
I DO BEAUTY
PURE LOVE
SHIK
KRYGINA COSMETICS
CHA U KAO
PREDUBEZHDAI
I DO BEAUTY
PURE LOVE
SHIK
KRYGINA COSMETICS
CHA U KAO
❤14👀4
О чем нужно подумать прежде, чем начать работу над запуском бьюти-бренда?
Отвечает Мария Командная — журналист и основательница бренда Superbanka.
Я бы посоветовала начать с того, чтобы честно признаться себе — какая у меня мотивация, почему я хочу сделать бьюти-бренд, что мной движет. Возможно, разобрав свои стимулы на молекулы, вы поймете, что к своим целям вы можете прийти, не ввязываюсь в эту авантюру. А открытие бьюти-бренда, безусловно, это авантюра.
Оцените свои силы и возможности — в том числе денежные. Косметическим бизнесом практически нереально заниматься, если у вас нет больших бюджетов на производство и маркетинг. В косметике все меряется большими тиражами — вы можете к этому быть не готовы. Распишите каждый этап запуска бренда по пунктам. Прикиньте, сколько вы готовы потратить на каждый из них. А теперь умножьте эту сумму на 10 — скорее всего, вы потратите именно столько. Задумайтесь, какой из этих пунктов вызывает у вас тревогу и почему. Обсудите эти пункты с людьми из индустрии особенно тщательно.
После того, как я прошла этот путь сама, я вообще считаю, что главное — это иметь в доступе человека, с которым можно посоветоваться и вместе принять решение. Мне, например, очень повезло, что рядом была соосновательница бренда химик-технолог Катя Карпова, которая досконально знает процесс производства — она закрыла все вопросы с созданием новых формул. Обязательно поговорите с производством, с которым вы планируете сотрудничать. В процессе разговора точно возникнут обстоятельства, о которых вы не подозревали. Будьте готовы к тому, что на старте подрядчиков придется менять постоянно.
Отвечает Мария Командная — журналист и основательница бренда Superbanka.
Я бы посоветовала начать с того, чтобы честно признаться себе — какая у меня мотивация, почему я хочу сделать бьюти-бренд, что мной движет. Возможно, разобрав свои стимулы на молекулы, вы поймете, что к своим целям вы можете прийти, не ввязываюсь в эту авантюру. А открытие бьюти-бренда, безусловно, это авантюра.
Если в процессе этих размышлений вы придете к тому, что без косметического бренда вам жизнь не мила, то я бы посоветовала идти разговаривать — с людьми, у которых уже есть устойчивые бренды, кто на рынке не первый год. Ходите на профильные мероприятия, стучитесь к ним в соцсети, возьмите у них консультацию. Обязательно обсудите, какие подводные камни есть в индустрии, о чем они сами не знали и не догадывались, прежде чем заняться этим бизнесом.
Оцените свои силы и возможности — в том числе денежные. Косметическим бизнесом практически нереально заниматься, если у вас нет больших бюджетов на производство и маркетинг. В косметике все меряется большими тиражами — вы можете к этому быть не готовы. Распишите каждый этап запуска бренда по пунктам. Прикиньте, сколько вы готовы потратить на каждый из них. А теперь умножьте эту сумму на 10 — скорее всего, вы потратите именно столько. Задумайтесь, какой из этих пунктов вызывает у вас тревогу и почему. Обсудите эти пункты с людьми из индустрии особенно тщательно.
После того, как я прошла этот путь сама, я вообще считаю, что главное — это иметь в доступе человека, с которым можно посоветоваться и вместе принять решение. Мне, например, очень повезло, что рядом была соосновательница бренда химик-технолог Катя Карпова, которая досконально знает процесс производства — она закрыла все вопросы с созданием новых формул. Обязательно поговорите с производством, с которым вы планируете сотрудничать. В процессе разговора точно возникнут обстоятельства, о которых вы не подозревали. Будьте готовы к тому, что на старте подрядчиков придется менять постоянно.
Главное — заложите на запуск бренда около двух лет. А теперь перечитайте это все с начала и решите, надо ли вам оно. Если да, поздравляю! Через пару лет мы с вами будем коллегами.
❤6✍5👀4
Самые сильные инсайты основываются на противоречии (конфликте). Для простоты их формулу можно описать по схеме:
И, конечно, в преддверии DOT DAYS BEAUTY, мы разберем ее на примере бьюти-продуктов:
🟢 КУШОН
Идея создания кушона родилась из, казалось бы, простого инсайта — девушкам важно поправлять макияж в течение дня — даже на бегу.
Я поправляю макияж в течение дня (I do) — потому что хочу выглядеть свежо (because) — но не успеваю сделать это обычными средствами, которые, к тому же, не всегда могу уместить в небольшую сумку (however).
🟢 РЕФИЛ
Рефилы были созданы в ответ на растущую осознанность покупателей в отношении экологии и собственных расходов — они не всегда готовы переплачивать за очередную упаковку.
Я хочу покупать понравившиеся средства повторно (I do) — потому что они действительно делают мою кожу лучше (because) — но я не хочу каждый раз переплачивать за упаковку и «спонсировать» перепроизводство пластика (however).
🟢 ТИНТ
Тинты стали спасением для многих занятых девушек, которые хотят иметь безупречный и стойкий макияж весь день.
Я хочу иметь стойкий макияж в течение дня (I do) — потому что он мне придает уверенности в себе (because) — но у меня нет времени на то, чтобы наносить помаду повторно десятки раз в день (however).
Такая простая схема поможет структурировать исследования потребителей и «выкристаллизовать» их неявные потребности.
#этонадознать
I do (я делаю) — because (потому что) — however (однако)…
И, конечно, в преддверии DOT DAYS BEAUTY, мы разберем ее на примере бьюти-продуктов:
Идея создания кушона родилась из, казалось бы, простого инсайта — девушкам важно поправлять макияж в течение дня — даже на бегу.
Я поправляю макияж в течение дня (I do) — потому что хочу выглядеть свежо (because) — но не успеваю сделать это обычными средствами, которые, к тому же, не всегда могу уместить в небольшую сумку (however).
Рефилы были созданы в ответ на растущую осознанность покупателей в отношении экологии и собственных расходов — они не всегда готовы переплачивать за очередную упаковку.
Я хочу покупать понравившиеся средства повторно (I do) — потому что они действительно делают мою кожу лучше (because) — но я не хочу каждый раз переплачивать за упаковку и «спонсировать» перепроизводство пластика (however).
Тинты стали спасением для многих занятых девушек, которые хотят иметь безупречный и стойкий макияж весь день.
Я хочу иметь стойкий макияж в течение дня (I do) — потому что он мне придает уверенности в себе (because) — но у меня нет времени на то, чтобы наносить помаду повторно десятки раз в день (however).
Такая простая схема поможет структурировать исследования потребителей и «выкристаллизовать» их неявные потребности.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍5👀2
Kind reminder ☺️
Через пару дней мы закрываем прием заявок на DOT DAYS BEAUTY.
Так что если вы ждали знак, чтобы все-таки отправить заявку, то это точно он🤍
Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как выглядят Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.
Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Через пару дней мы закрываем прием заявок на DOT DAYS BEAUTY.
Это первое мероприятие для представителей индустрии красоты, где молодые beauty-бренды со всей России смогут познкомиться с профессиональным сообществом, наладить связи и полезные знакомства и получить качественный толчок к дальнейшему развитию.
Так что если вы ждали знак, чтобы все-таки отправить заявку, то это точно он🤍
Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как выглядят Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.
Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2⚡1👀1
Фаундер бренда гель-лаков i do beauty Яна Кузнецова — о том, почему никогда не стоит отчаиваться.
С какими сложностями вы столкнулись, когда запустили i do beauty? И как их преодолевали?
Весь трек предпринимателя — это вызов и борьба со сложностями. Начиная от категории «кадры» и заканчивая сырьевой базой, которая в нашей стране и нише далека от совершенства. Но мы делаем все возможное, чтобы решать технические задачи максимально эффективно. Постоянно тестируем новые образцы продукта.
Мы сразу взяли достаточно амбициозную задачу конкурировать с зарубежными коллегами на полках салонов красоты, хотелось показать, что у нас тоже можно делать круто, но рынок оказался не готов воспринимать российский бренд и встретил нас скептически. Мы не сдались и спустя год (после улучшений продукта, работой над составами) встали на полки стратегически важных партнеров.
А еще за время работы над брендом у нас было 4 стратегии по маркетингу. И основной урок, который мы из этого вынесли: любая стратегия хороша на бумаге, но может разбиться о реальность. Это нормально.
Какой бы совет дали сейчас тем, кто запускает свой бьюти-бренд?
Хорошая идея сегодня — лучше, чем лучшая идея завтра. Если есть мысль запустить проект, лучшего времени, чем сейчас, для вас не будет. Принять мысль, что легко не будет и это нормально. Не будет точки, когда «вот сделаем это и все случится».
Бизнес — это постоянный процесс, он как организм всегда функционирует. Он может болеть, он может грустить, а может радовать и взрываться результатами, но останавливаться нельзя. Вы не всегда будете любить свой проект, будут дни, когда можно обнаружить себя за запросом: «как снова начать работать на дядю без регистрации и смс». И это тоже нормально. В такие моменты важно вспомнить ради чего вы все это затеяли, ведь у каждого предпринимателя есть мысль, которая привела его к тому, чтобы вписаться во все это. Все получится, но не с первой попытки! Не бойтесь экспериментировать.
С какими сложностями вы столкнулись, когда запустили i do beauty? И как их преодолевали?
Весь трек предпринимателя — это вызов и борьба со сложностями. Начиная от категории «кадры» и заканчивая сырьевой базой, которая в нашей стране и нише далека от совершенства. Но мы делаем все возможное, чтобы решать технические задачи максимально эффективно. Постоянно тестируем новые образцы продукта.
Мы сразу взяли достаточно амбициозную задачу конкурировать с зарубежными коллегами на полках салонов красоты, хотелось показать, что у нас тоже можно делать круто, но рынок оказался не готов воспринимать российский бренд и встретил нас скептически. Мы не сдались и спустя год (после улучшений продукта, работой над составами) встали на полки стратегически важных партнеров.
А еще за время работы над брендом у нас было 4 стратегии по маркетингу. И основной урок, который мы из этого вынесли: любая стратегия хороша на бумаге, но может разбиться о реальность. Это нормально.
Какой бы совет дали сейчас тем, кто запускает свой бьюти-бренд?
Хорошая идея сегодня — лучше, чем лучшая идея завтра. Если есть мысль запустить проект, лучшего времени, чем сейчас, для вас не будет. Принять мысль, что легко не будет и это нормально. Не будет точки, когда «вот сделаем это и все случится».
Бизнес — это постоянный процесс, он как организм всегда функционирует. Он может болеть, он может грустить, а может радовать и взрываться результатами, но останавливаться нельзя. Вы не всегда будете любить свой проект, будут дни, когда можно обнаружить себя за запросом: «как снова начать работать на дядю без регистрации и смс». И это тоже нормально. В такие моменты важно вспомнить ради чего вы все это затеяли, ведь у каждого предпринимателя есть мысль, которая привела его к тому, чтобы вписаться во все это. Все получится, но не с первой попытки! Не бойтесь экспериментировать.
❤12👏3💯1