connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Тут главное — правильный настрой 😊

#dotmeme
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8💯1
Предметные съемки локальных бьюти-брендов — тот случай, когда, глядя на кадры, хочется купить все🤍

PREDUBEZHDAI
I DO BEAUTY
PURE LOVE
SHIK
KRYGINA COSMETICS
CHA U KAO
14👀4
О чем нужно подумать прежде, чем начать работу над запуском бьюти-бренда?

Отвечает Мария Командная — журналист и основательница бренда Superbanka.

Я бы посоветовала начать с того, чтобы честно признаться себе — какая у меня мотивация, почему я хочу сделать бьюти-бренд, что мной движет. Возможно, разобрав свои стимулы на молекулы, вы поймете, что к своим целям вы можете прийти, не ввязываюсь в эту авантюру. А открытие бьюти-бренда, безусловно, это авантюра.

Если в процессе этих размышлений вы придете к тому, что без косметического бренда вам жизнь не мила, то я бы посоветовала идти разговаривать — с людьми, у которых уже есть устойчивые бренды, кто на рынке не первый год. Ходите на профильные мероприятия, стучитесь к ним в соцсети, возьмите у них консультацию. Обязательно обсудите, какие подводные камни есть в индустрии, о чем они сами не знали и не догадывались, прежде чем заняться этим бизнесом.


Оцените свои силы и возможности — в том числе денежные. Косметическим бизнесом практически нереально заниматься, если у вас нет больших бюджетов на производство и маркетинг. В косметике все меряется большими тиражами — вы можете к этому быть не готовы. Распишите каждый этап запуска бренда по пунктам. Прикиньте, сколько вы готовы потратить на каждый из них. А теперь умножьте эту сумму на 10 — скорее всего, вы потратите именно столько. Задумайтесь, какой из этих пунктов вызывает у вас тревогу и почему. Обсудите эти пункты с людьми из индустрии особенно тщательно.

После того, как я прошла этот путь сама, я вообще считаю, что главное — это иметь в доступе человека, с которым можно посоветоваться и вместе принять решение. Мне, например, очень повезло, что рядом была соосновательница бренда химик-технолог Катя Карпова, которая досконально знает процесс производства — она закрыла все вопросы с созданием новых формул. Обязательно поговорите с производством, с которым вы планируете сотрудничать. В процессе разговора точно возникнут обстоятельства, о которых вы не подозревали. Будьте готовы к тому, что на старте подрядчиков придется менять постоянно.

Главное — заложите на запуск бренда около двух лет. А теперь перечитайте это все с начала и решите, надо ли вам оно. Если да, поздравляю! Через пару лет мы с вами будем коллегами.
65👀4
Знаем, что вы заждались! Ловите новый мини-подкаст с Юлией Выдолоб. Тема выпуска love brand, что это такое и как его создать🤍

А какой бренд вы вспомнили первым делом, когда прослушали аудио?

Все выпуски подкаста собрали тут:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
53👀2
Самые сильные инсайты основываются на противоречии (конфликте). Для простоты их формулу можно описать по схеме:

I do (я делаю) — because (потому что) — however (однако)…


И, конечно, в преддверии DOT DAYS BEAUTY, мы разберем ее на примере бьюти-продуктов:

🟢КУШОН

Идея создания кушона родилась из, казалось бы, простого инсайта — девушкам важно поправлять макияж в течение дня — даже на бегу.

Я поправляю макияж в течение дня (I do) — потому что хочу выглядеть свежо (because) — но не успеваю сделать это обычными средствами, которые, к тому же, не всегда могу уместить в небольшую сумку (however).

🟢РЕФИЛ

Рефилы были созданы в ответ на растущую осознанность покупателей в отношении экологии и собственных расходов — они не всегда готовы переплачивать за очередную упаковку.

Я хочу покупать понравившиеся средства повторно (I do) — потому что они действительно делают мою кожу лучше (because) — но я не хочу каждый раз переплачивать за упаковку и «спонсировать» перепроизводство пластика (however).

🟢ТИНТ

Тинты стали спасением для многих занятых девушек, которые хотят иметь безупречный и стойкий макияж весь день.

Я хочу иметь стойкий макияж в течение дня (I do) — потому что он мне придает уверенности в себе (because) — но у меня нет времени на то, чтобы наносить помаду повторно десятки раз в день (however).

Такая простая схема поможет структурировать исследования потребителей и «выкристаллизовать» их неявные потребности.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
95👀2
Kind reminder ☺️

Через пару дней мы закрываем прием заявок на DOT DAYS BEAUTY.

Это первое мероприятие для представителей индустрии красоты, где молодые beauty-бренды со всей России смогут познкомиться с профессиональным сообществом, наладить связи и полезные знакомства и получить качественный толчок к дальнейшему развитию.


Так что если вы ждали знак, чтобы все-таки отправить заявку, то это точно он🤍

Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как выглядят Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.

Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍21👀1
Фаундер бренда гель-лаков i do beauty Яна Кузнецова — о том, почему никогда не стоит отчаиваться.

С какими сложностями вы столкнулись, когда запустили i do beauty? И как их преодолевали?

Весь трек предпринимателя — это вызов и борьба со сложностями. Начиная от категории «кадры» и заканчивая сырьевой базой, которая в нашей стране и нише далека от совершенства. Но мы делаем все возможное, чтобы решать технические задачи максимально эффективно. Постоянно тестируем новые образцы продукта.

Мы сразу взяли достаточно амбициозную задачу конкурировать с зарубежными коллегами на полках салонов красоты, хотелось показать, что у нас тоже можно делать круто, но рынок оказался не готов воспринимать российский бренд и встретил нас скептически. Мы не сдались и спустя год (после улучшений продукта, работой над составами) встали на полки стратегически важных партнеров.

А еще за время работы над брендом у нас было 4 стратегии по маркетингу. И основной урок, который мы из этого вынесли: любая стратегия хороша на бумаге, но может разбиться о реальность. Это нормально.

Какой бы совет дали сейчас тем, кто запускает свой бьюти-бренд?

Хорошая идея сегодня — лучше, чем лучшая идея завтра. Если есть мысль запустить проект, лучшего времени, чем сейчас, для вас не будет. Принять мысль, что легко не будет и это нормально. Не будет точки, когда «вот сделаем это и все случится».

Бизнес — это постоянный процесс, он как организм всегда функционирует. Он может болеть, он может грустить, а может радовать и взрываться результатами, но останавливаться нельзя. Вы не всегда будете любить свой проект, будут дни, когда можно обнаружить себя за запросом: «как снова начать работать на дядю без регистрации и смс». И это тоже нормально. В такие моменты важно вспомнить ради чего вы все это затеяли, ведь у каждого предпринимателя есть мысль, которая привела его к тому, чтобы вписаться во все это. Все получится, но не с первой попытки! Не бойтесь экспериментировать.
12👏3💯1
Всем хороших выходных!

#dotmeme
👍7💯4
Катерина Карпова — о том, что многие не учитывают при запуске бьюти-бренда и какие специалисты вам необходимы с самого первого дня.

Многие не учитывают объективные сроки на запуск проекта. Все хотят — суперкачественно, оригинально, классно. И главное, что все должно было быть готово еще вчера. Так не бывает. Только выдержка в термошкафу уже утвержденной рецептуры должна длиться не менее трех месяцев. Для того, чтобы не возникло никаких сюрпризов в стабильности средства. До этого еще от трех до шести месяцев уйдет на разработку и доработку продукта. Плюс фокус-групппа. Три месяца закладывайте на доставку специальных активов для формулы. Все это вместе — уже год. И да, первой всегда выбирается отдушка. Многие оставляют ее на потом, но именно отдушка может «развалить» или сделать продукт нестабильным уже после всех тестов.

Что касается команды, то дело в том, что совсем не обязательно брать людей именно в штат. Разработчик косметических средств, разработчик сайта, дизайнер, копирайтер, бухгалтер, менеджер, SMM-специалист — список профессионалов, которые вам нужны постоянно, но вы можете отдать задачи этих сотрудников на аутсорс. На старте в консультационном режиме можно сотрудничать с маркетологом, финансовым директором и менеджером по продажам.
9👀2💯1
Знакома ли вам ситуация, когда вы заходите в магазин, и ваши глаза разбегаются от количества, скажем, блесков схожего цвета и формата? И в итоге вы ничего не можете выбрать и в расстройствах уходите без желанного улова?

Эта внезапная растерянность — «парадокс выбора».

Когда перед вами много схожих альтернатив, вам нужно приложить усилия, чтобы сравнить их между собой по оттенку, текстуре, цене и т.д. И если они едва различимы, эта задачка становится слишком сложной и требует много сил и времени. В результате, скорее всего, вы откажетесь от покупки вовсе и не получите те позитивные эмоции, которые ожидали.

Именно поэтому многие локальные бьюти-бренды придерживаются стратегии «умеренного выбора» (меньше = лучше), разрабатывая линейки всего из нескольких средств. Так потребителям легче запомнить бренд и сделать выбор.

#этонадознать
136
Свежий выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб. Сегодня про то, как сделать эффект от презентаций Dot Days долгосрочным.

Спойлер: нетворкинг в помощь!

Все выпуски подкаста собрали тут:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7
32👀2
Текущий статус: mission complete

#dotmeme
6💯41
Мы внимательно следим за тем, что происходит у участников презентаций Dot Days.

Собрали тут классные хайлайты лета:

🔵корнер PRUST в Депо на Лесной
🔵новый раздел ART на сайте NOVEMBRE, который наполнили работами Евгении Бардиной
🔵коллаборация ALVAAR с don't drop the glass
🔵открытие флагмана A SECRET KNOWLEDGE в Петербурге
🔵новый кампейн SHU-SHA
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11