connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Ничто не радует нас так, как совместные коллаборации участников Dot Days разных лет. ívolga — бренд, который участвовал в самой первой презентации Dot Days, а на шестой стал партнером мероприятия.

SENS — бренд украшений из серебра 925 пробы, основанный двумя сестрами из Уфы, был участником Dot Days 6.

И вот сегодня в продажу поступила их совместная коллекция украшений — минималистичные серьги, подвеска и брошь.

Коллекция уже доступна на сайте и в магазине бренда ívolga на Яузской улице, дом 5, а также на сайте SENS.

P.S. Кстати, почему коллаборации работают, рассказали тут и тут!
7👏53
В прошлый вторник Юлия Выдолоб провела вебинар «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».

Мы решили подготовить несколько постов, чтобы структурировать услышанное.

Ну а если вы хотите послушать вебинар полностью, то переходите по ссылке.
833
А вот и долгожданный выпуск еженедельного подкаста с Юлией Выдолоб!

Мы много говорим про комьюнити, а в этом декабрьском выпуске решили поговорить о том, что классного мы можем для него сделать, не прилагая особых усилий🤍

Все выпуски собраны тут.
53
Workable или не Workable — вот в чем вопрос

Предлагаем вам простой тест, чтобы определить, насколько силен ваш бренд?

И нет, здесь мы не говорим про положение as is, а про внутренний потенциал роста проекта — каковы его критерии?

Ну а чтобы лучше разобраться в вопросе, мы приглашаем вас (если вы еще не) послушать вебинар Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».

#этонадознать
932
Почему покупатели не считывают идентичность бренда? По следам вебинара фиксируем основные причины:

🔵Размытые ценности

«Мы просто про все хорошее» — так не пойдет. Главный тренд нашего времени — поиски себя, саморефлексия и осознанность. Каждый хочет окружить себя атрибутами идентичности, которые укрепят представление человека о себе.

Поэтому, выбирая бренд, мы соотносим его с личностными ценностями и влюбляемся в тех, кто транслирует их максимально последовательно и прозрачно. Если же ценности бренда размыты, мы не испытаем никаких эмоций при взаимодействии с ним — а значит, не сможем запомнить и полюбить.

🔵Суть бренда только в голове у фаундера

Зачастую бывает так, что фаундер понимает все смысловые грани своего бренда и тонко чувствует его, но передать дальше не может. В итоге команда не считывает смыслы бренда и тонкие нюансы, не передает их в коммуникации — и они не доносятся до аудитории.

Кстати, это одна из самых частых проблем, с которыми мы сталкиваемся — и рады помочь фаундерам нащупать все смыслы и зафиксировать их в бренд-платформе.

🔵Несогласованная коммуникация на разных платформах

Отсутствие консистентности в коммуникациях — также частая проблема модных брендов. Если вы на разных площадках говорите с аудиторией разным «голосом», передаете разные настроения и ключевые сообщения — вас не смогут запомнить.

🔵Непонимание целевой аудитории

На наш взгляд, самая большая ошибка в построении идентичности бренда — непонимание, кто его целевая аудитория. Без этого вы не сможете сформулировать такие коммуникационные сообщения, которые откликнутся и ответят ее потребностям.

Резюмируя, покупатели не считывают идентичность бренда, потому что не сформулированы смыслы и ценности. И как следствие:

— Теряется доверие аудитории
— Не выстраивается с ней связь
— Бренд не запоминается

Команда Dot Comms готова вместе с вами грамотно выстроить смыслы вокруг вашего бренда.

Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.

Посмотреть вебинар можно тут.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
944
Домашне-уютные или амбициозно-серьезные — снова и снова вдохновляемся креативными кампейнами локальных брендов ☺️

O PAPER PAPER
BELLE YOU
STELMY
ALL WE NEED
STUDIO29 X THE DAR STORE
HISTORY ONE
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
94