connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
В прошлый вторник Юлия Выдолоб провела вебинар «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».

Мы решили подготовить несколько постов, чтобы структурировать услышанное.

Ну а если вы хотите послушать вебинар полностью, то переходите по ссылке.
833
А вот и долгожданный выпуск еженедельного подкаста с Юлией Выдолоб!

Мы много говорим про комьюнити, а в этом декабрьском выпуске решили поговорить о том, что классного мы можем для него сделать, не прилагая особых усилий🤍

Все выпуски собраны тут.
53
Workable или не Workable — вот в чем вопрос

Предлагаем вам простой тест, чтобы определить, насколько силен ваш бренд?

И нет, здесь мы не говорим про положение as is, а про внутренний потенциал роста проекта — каковы его критерии?

Ну а чтобы лучше разобраться в вопросе, мы приглашаем вас (если вы еще не) послушать вебинар Юлии Выдолоб «Секреты успешных брендов: как сформулировать и транслировать свои смыслы».

#этонадознать
932
Почему покупатели не считывают идентичность бренда? По следам вебинара фиксируем основные причины:

🔵Размытые ценности

«Мы просто про все хорошее» — так не пойдет. Главный тренд нашего времени — поиски себя, саморефлексия и осознанность. Каждый хочет окружить себя атрибутами идентичности, которые укрепят представление человека о себе.

Поэтому, выбирая бренд, мы соотносим его с личностными ценностями и влюбляемся в тех, кто транслирует их максимально последовательно и прозрачно. Если же ценности бренда размыты, мы не испытаем никаких эмоций при взаимодействии с ним — а значит, не сможем запомнить и полюбить.

🔵Суть бренда только в голове у фаундера

Зачастую бывает так, что фаундер понимает все смысловые грани своего бренда и тонко чувствует его, но передать дальше не может. В итоге команда не считывает смыслы бренда и тонкие нюансы, не передает их в коммуникации — и они не доносятся до аудитории.

Кстати, это одна из самых частых проблем, с которыми мы сталкиваемся — и рады помочь фаундерам нащупать все смыслы и зафиксировать их в бренд-платформе.

🔵Несогласованная коммуникация на разных платформах

Отсутствие консистентности в коммуникациях — также частая проблема модных брендов. Если вы на разных площадках говорите с аудиторией разным «голосом», передаете разные настроения и ключевые сообщения — вас не смогут запомнить.

🔵Непонимание целевой аудитории

На наш взгляд, самая большая ошибка в построении идентичности бренда — непонимание, кто его целевая аудитория. Без этого вы не сможете сформулировать такие коммуникационные сообщения, которые откликнутся и ответят ее потребностям.

Резюмируя, покупатели не считывают идентичность бренда, потому что не сформулированы смыслы и ценности. И как следствие:

— Теряется доверие аудитории
— Не выстраивается с ней связь
— Бренд не запоминается

Команда Dot Comms готова вместе с вами грамотно выстроить смыслы вокруг вашего бренда.

Узнать подробности или заказать услугу можно в нашем боте @dot_comms_bot.

Посмотреть вебинар можно тут.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
944
Домашне-уютные или амбициозно-серьезные — снова и снова вдохновляемся креативными кампейнами локальных брендов ☺️

O PAPER PAPER
BELLE YOU
STELMY
ALL WE NEED
STUDIO29 X THE DAR STORE
HISTORY ONE
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
94
До Нового года осталось чуть больше двух недель, а значит, самое время перестроиться на праздничное настроение (достигаторы, понимаем, что сложно, но нужно!)

Составили чек-лист, который снимет тревожность и поможет войти в наступающий год с удвоенным зарядом энергии.

#этонадознать
543