Отличный гайд по промоскринам в сторы приложений. Посмотрите, как усиливается текст, если в нем оставить только user story.
UXPUB 🇺🇦 Дизайн-спільнота
Я изучил 100 скриншотов в App Store лучших приложений, выводы
Скриншоты – это зеркало пользовательских историй вашего приложения, и они отражают его пользовательский опыт.
В Редаче @pishichat откликнулись на призыв Медузы, оживленно переделываем крылатые фразы о животных на уважительные и ненасильственные.
10 ошибок UX-копирайтинга #конспект
Ошибки интерфейсного текста обходятся дорого. Если в команде некому следить за текстом, ошибки могут годами жить в продукте. Выписал тезисы из хорошей статьи (cпасибо @UXHorn).
1. Кнопки, ворующие деньги. Вместо кнопки «Купить» написать «Продолжить», обрадоваться конверсии, а потом удивляться количеству возвратов и оттоку пользователей.
2. Стыдить пользователя. Да, он не готов прямо сейчас устанавливать ваше фитнес-приложение, но это не повод вместо кнопки «Нет, спасибо» предлагать «Нет, я всегда выбираю плохое».
3. Неуместные переносы. Оставлять полслова на первой строке, полслова на другой — плохая затея даже в книге, не только в баннере. Подбирайте текст по количеству символов.
4. Агрессивные заголовки с % скидок. Строить копирайтинг на скидке — это дно. Найдите более живой способ продвинуть свой продукт.
5. Жаргон, жаргон, жаргон. Умное слово не поможет пользователю, если он его не поймет. Избегайте сленга и сложных технических терминов.
6. Заявлять, что вы «№1». Вместо бессмысленного маркетингового приема, сообщите настоящую ценность своего продукта.
7. Не учитывать контекст. Тестировать варианты текста на форме регистрации — это хорошо, но текст должен биться с остальной историей в рекламе, лендинге, онбординге.
8. Слишком общий текст. Есть много мест, где можно отразить индивидуальность бренда — используйте их, не заполняйте дежурными фразами типа «Вас ждут уникальные предложения».
9. Слишком странный текст. С индивидуальностью тоже лучше не перестараться. Неадекватность — не лучшее маркетинговое преимущество.
10. Непонятный текст ошибки. «Что-то пошло не так» — ну да, вот бы еще узнать, что именно, чтобы избежать этого в будущем. Загадочные ошибки вызывают отток пользователей.
Ошибки интерфейсного текста обходятся дорого. Если в команде некому следить за текстом, ошибки могут годами жить в продукте. Выписал тезисы из хорошей статьи (cпасибо @UXHorn).
1. Кнопки, ворующие деньги. Вместо кнопки «Купить» написать «Продолжить», обрадоваться конверсии, а потом удивляться количеству возвратов и оттоку пользователей.
2. Стыдить пользователя. Да, он не готов прямо сейчас устанавливать ваше фитнес-приложение, но это не повод вместо кнопки «Нет, спасибо» предлагать «Нет, я всегда выбираю плохое».
3. Неуместные переносы. Оставлять полслова на первой строке, полслова на другой — плохая затея даже в книге, не только в баннере. Подбирайте текст по количеству символов.
4. Агрессивные заголовки с % скидок. Строить копирайтинг на скидке — это дно. Найдите более живой способ продвинуть свой продукт.
5. Жаргон, жаргон, жаргон. Умное слово не поможет пользователю, если он его не поймет. Избегайте сленга и сложных технических терминов.
6. Заявлять, что вы «№1». Вместо бессмысленного маркетингового приема, сообщите настоящую ценность своего продукта.
7. Не учитывать контекст. Тестировать варианты текста на форме регистрации — это хорошо, но текст должен биться с остальной историей в рекламе, лендинге, онбординге.
8. Слишком общий текст. Есть много мест, где можно отразить индивидуальность бренда — используйте их, не заполняйте дежурными фразами типа «Вас ждут уникальные предложения».
9. Слишком странный текст. С индивидуальностью тоже лучше не перестараться. Неадекватность — не лучшее маркетинговое преимущество.
10. Непонятный текст ошибки. «Что-то пошло не так» — ну да, вот бы еще узнать, что именно, чтобы избежать этого в будущем. Загадочные ошибки вызывают отток пользователей.
UXPUB 🇺🇦 Дизайн-спільнота
10 распространенных ошибок UX копирайтинга
Представьте себе цифровой продукт без слов – все будут спрашивать: «Что делает эта кнопка?» и «Как, черт возьми, я найду то, что ищу?»
Forwarded from Плавучая редакция
Закон Мерфи в интерфейсе
Главный закон, которым я пользуюсь в работе над текстом интерфейсов, — закон Мерфи.
Если в интерфейсе что-то можно понять неправильно, это обязательно будет понято неправильно.
Не нужно отмазываться, что «умные поймут» или «большинство поймут». Непонятное нужно сделать понятным. По-другому никак.
Каждый раз, когда я встречаю текст, который не понимаю с первого раза, я сразу представляю плачущего и негодующего пользователя, у которого из-за этого текста разрушилась жизнь.
Главный закон, которым я пользуюсь в работе над текстом интерфейсов, — закон Мерфи.
Если в интерфейсе что-то можно понять неправильно, это обязательно будет понято неправильно.
Не нужно отмазываться, что «умные поймут» или «большинство поймут». Непонятное нужно сделать понятным. По-другому никак.
Каждый раз, когда я встречаю текст, который не понимаю с первого раза, я сразу представляю плачущего и негодующего пользователя, у которого из-за этого текста разрушилась жизнь.
Грамотно отправлять письма вас уже научили, но кто научит грамотно отправлять стикеры?
Сделал вам субботний гайдик 😏
https://medium.com/@maratori/семь-стикерных-заповедей-b6db716999d2
Сделал вам субботний гайдик 😏
https://medium.com/@maratori/семь-стикерных-заповедей-b6db716999d2
Medium
Семь стикерных заповедей
Однажды я отправил стикер с йобой девушке. Больше мы не общаемся. Чтобы этого с вами не случалось, держите 7 правил обмена стикерами.
Forwarded from lil words make magic
Ребята из Собаки Павлова создали гайд по текстам интерфейса для Сбербанка и рассказывают про процесс создания.
Правда, сам гайд не показывают и не делятся результатами.
#guidelines
https://sobakapav.ru/portfolio/sberbank?fbclid=IwAR1p2kQW8YH3X5e1b5MrIRyYj1aa5c0amXKJpt_5FYwvsgODlKPZ6VFAqVA
Правда, сам гайд не показывают и не делятся результатами.
#guidelines
https://sobakapav.ru/portfolio/sberbank?fbclid=IwAR1p2kQW8YH3X5e1b5MrIRyYj1aa5c0amXKJpt_5FYwvsgODlKPZ6VFAqVA
Собака Павлова
Контент-дизайн • Гайд по созданию интерфейсных текстов для «Сбербанка»
Помогли Сберу построить системную работу над интерфейсными текстами: разработали гайд, который поможет UX-писателям и дизайнерам находить лучшие формулировки для пользователей.
Forwarded from Бабаева, к доске!
Пиши, чтобы были мысли
На прошлой неделе так много мыслей шло в голову, что сдерживала желание писать. Боялась перегрузить вас и время жалела.
И вот случилось, что и всегда в таких случаях — мысли перестали приходить. Сейчас хочу написать, но пусто. Пробка из мыслей в голове. Не выгружаешь их и все — затор.
Если я не пишу регулярно по профессии, я снижаю скорость прохождения мыслей через мою голову.
Теперь вот надо вытягивать мысли по ниточке, прислушиваться, ждать пока что-то зашевелится.
Некоторые думают, что я пишу, потому что у меня много мыслей. На самом деле наоборот — у меня много мыслей, потому что я пишу.
Если честно, я вообще не понимаю, как некоторые люди не пишут, а такие умные. Страшно — что было бы, если бы они еще и писали.
На прошлой неделе так много мыслей шло в голову, что сдерживала желание писать. Боялась перегрузить вас и время жалела.
И вот случилось, что и всегда в таких случаях — мысли перестали приходить. Сейчас хочу написать, но пусто. Пробка из мыслей в голове. Не выгружаешь их и все — затор.
Если я не пишу регулярно по профессии, я снижаю скорость прохождения мыслей через мою голову.
Теперь вот надо вытягивать мысли по ниточке, прислушиваться, ждать пока что-то зашевелится.
Некоторые думают, что я пишу, потому что у меня много мыслей. На самом деле наоборот — у меня много мыслей, потому что я пишу.
Если честно, я вообще не понимаю, как некоторые люди не пишут, а такие умные. Страшно — что было бы, если бы они еще и писали.
Посмотрите на условия для нового пароля. Вроде бы не важно, в каком они будут порядке. Но здесь есть смысл.
✅ Проще всего добавить заглавную букву. Например, пользователь ставит её в начале пароля. — Хоп, верхняя галочка зажглась.
✅ Затем добавляет цифру или несколько. — Зажглась средняя.
✅ Ну и накидывает символов до минимального количества. — Зажглась последняя.
Так порядок условий ненавязчиво подсказывает, как придумать пароль. Ну и эстетически более приятно наблюдать, как галочки зажигаются сверху вниз, а не хаотично.
✅ Проще всего добавить заглавную букву. Например, пользователь ставит её в начале пароля. — Хоп, верхняя галочка зажглась.
✅ Затем добавляет цифру или несколько. — Зажглась средняя.
✅ Ну и накидывает символов до минимального количества. — Зажглась последняя.
Так порядок условий ненавязчиво подсказывает, как придумать пароль. Ну и эстетически более приятно наблюдать, как галочки зажигаются сверху вниз, а не хаотично.
Forwarded from Fragments
Обычно ссылки и промокоды для приглашения друзей выглядят примерно так:
— https://inst.cr/t/CsGqDwLWi
Ну или в лучшем случае с включением имени:
— https://www.airbnb.ru/c/tatianal547
Рокетбанк сделали лучшую реферальную ссылку ever, где вместо рандомных символов они сгенерили несколько комбинаций разных осмысленных прилагательных и существительных: cool, crimson, blue / sound, lake, frog и так далее. Вот моя:
— https://rocketbank.ru/loves/tatiana-lunina-cool-sound
Такой ссылкой и делиться приятнеее. Забота в мелочах 🧡
— https://inst.cr/t/CsGqDwLWi
Ну или в лучшем случае с включением имени:
— https://www.airbnb.ru/c/tatianal547
Рокетбанк сделали лучшую реферальную ссылку ever, где вместо рандомных символов они сгенерили несколько комбинаций разных осмысленных прилагательных и существительных: cool, crimson, blue / sound, lake, frog и так далее. Вот моя:
— https://rocketbank.ru/loves/tatiana-lunina-cool-sound
Такой ссылкой и делиться приятнеее. Забота в мелочах 🧡