Если попросят назвать САМЫЙ недооцененный альбом группы «Иван-Кайф», я сначала, конечно, удивлюсь, что это интересует кого-то, кроме меня, а потом назову не свои любимые «Танцы с волками» (1999), а «Белокровие» (1997). Спросивший наверняка удивится: как так, ведь именно на «Белокровии» звучат их главные хиты «Акутагава-сан» и «Катится любовь». Так-то оно так, отвечу я, а сколько песен с альбома, так же заслуживающих ротации и любви масс, не выстрелило? У заглавной, напоминающей по саунду альбом «Позорная звезда» (группа не зря понравилась Вадиму Самойлову, и тот помог ей выйти на Extraphone), и «Планеты уродов», отсылающей к Афгану и Чечне, но с 2022-го не менее зловещей, — не сложилось. Как и у любимой мною «Цыганской баллады», выдающей кавээновский бэкграунд Михаила Зуева — стилизация в духе «НС», не переходящая грань с пародией, готовый хит для «Радио Шансон». Можно решить, что в 1997-м всем стало не до «Иван-Кайфа» из-за «Мумий Тролля». Хотя это так по-новосибирски — объяснять свой неуспех чьей-то удачей.
Источник сложного ментального состояния Шляпника — у него нарушена память и мышление, он фрагментарно воспринимает действительность — кроется в его профессии: чтобы превратить пух животных в фетр для шляп, его обрабатывали парами ртути. Этот процесс приводил к хроническому отравлению токсичным веществом.
https://www.myweekend.ru/doc/7869852
https://www.myweekend.ru/doc/7869852
Weekend
Люди, традиции, поговорки и преступления
Из чего Льюис Кэрролл создал «Алису в Стране чудес»
Десять лет назад я провел ночь в номере люкс отеля Hyatt Regency Ekaterinburg. Случайно! Собрался встретиться с товарищем, он был на дне рождения подруги и позвал меня туда — именинница главред, вы друг другу понравитесь. И этот день рождения екатеринбургский простигосподи креативный класс отмечал в люксе на 23-м, кажется, этаже с шикарнейшими видами на ночной Городской пруд. Молодые пьяные екатеринбуржцы красивые и прекрасные — конечно, если они тусят в «Хаятте», а не, например, на Химмаше; хотя с теми я просто ночью не тусил, может, тоже норм.
Forwarded from Канал Кулича
Только что случайно выяснил, что если загуглить Comic Sans, то вся поисковая выдача Google становится набранной этим шрифтом. Попробуйте!
UPD: Работает и с другими шрифтами: проверил Times New Roman, Calibri.
UPD: Работает и с другими шрифтами: проверил Times New Roman, Calibri.
На «Одиночестве осенних дорог» Алексея Костюшкина мне хочется заплакать всегда, а сегодня, когда она заиграла, понял, что у автора день рождения, ему исполнилось бы 56 лет. У Костюшкина был БАС, «болезнь Стивена Хокинга», и это воспринималось как невероятная несправедливость. Он ведь таким красивым здоровым мужиком был — и ассоциировался с инвалидной коляской в последнюю очередь. И уменьшился, исчез за три года, 17 июня 2015 года умер, 10 лет назад. Жутко, в 2010-е годы талантливые новосибирские музыканты просто уходили за солнцем каждый год — Зуев, «Черный Лукич», Фалетенок, Костюшкин (повезло Ревякину, что он не). Одно из главных событий в моей жизни, без шуток — на сцене «Бродячей собаки» спел вместе с Алексеем «Заколочено окно», его самую любимую мою песню. Хочу, чтобы песни Костюшкина знали не только фанаты группы «Коридор», а как минимум вся страна: они это заслужили, и сам Алексей — тоже.
Forwarded from В лесах
👩🏻🎤#влесах_редизайн
Троицкий храм в Колывани был возведен в 1860-е годы — предположительно, на основе одного из типовых проектов, разработанных Константином Тоном. После пожара в 1932 году церковь закрыли, а еще через 20 лет существенно перестроили в духе советской неоклассики. В 2010-е годы храм был передан РПЦ, начавшей восстановление первоначального облика здания.
2007 / 2022
Троицкий храм в Колывани был возведен в 1860-е годы — предположительно, на основе одного из типовых проектов, разработанных Константином Тоном. После пожара в 1932 году церковь закрыли, а еще через 20 лет существенно перестроили в духе советской неоклассики. В 2010-е годы храм был передан РПЦ, начавшей восстановление первоначального облика здания.
2007 / 2022
Меня возмутило, что страна, владеющая атомной бомбой, страна от которой зависит применить её или нет — не стыдиться предлагать подобные прогнозы! После такого начала вся выставка предстала для меня в неприятном свете.
https://artguide.com/posts/2890
https://artguide.com/posts/2890
Артгид
«Выставка прекрасная (не считая абстрактного искусства)» | Артгид
Из книги отзывов «Американской национальной выставки» 1959 года в Москве.
ашдщдщпштщаа
Этой сцены вообще не было в сценарии. Просто Женя сказал, что Баршак в Питере. Они были довольно близкими друзьями, я подумала, что мы не можем пропустить это, и очень быстро придумали эту сцену. Историю про то, что они синхронно двигаются и курят, предложили…
«Погода в Питере меняется с космической скоростью, а вместе с ней и настроение»
Наконец посмотрел «Я тебя люблю — Je t’aime», новогоднее шоу KION сценаристов «Вечернего Урганта», вышедшее на стриминге в декабре 2023-го и не слитое на «Рутрекер» до сих пор; правообладатели бдят, но есть ВК.Видео. Это такое «CIAO 2023», только вместо итальянской эстрады — французские шансоны. Новые «Старые песни о главном», где фрагменты советских фильмов обыграны в стиле новой волны. Говорят и поют на французском, но в этот круассан-майонез-сосиссон нужно вслушиваться и сверяться с сабами, чтобы стало еще смешнее. В «Вокзале на троих» проводница Анна Михалкова, Никита́ в титрах, играет роль своего папа́: «Вивьен, але, сава́-сава́-сава́!». В «Любви и голубях» Ирэн Миттеран и Жюли Космонот (хулиганство, конечно, но смешно) подзывают гарсона: «Людовик, а Людовик?». Валерия «Маленького принца» уже пела, и Лизу Д'Артаньян мы уже в «Иронии судьбы» видали, так что это шутка для своих в кубе, высший пилотаж. Не верится, что «Иван Васильевич меняет всё» и прочий тээнтэшный новогодний трэш делали эти же самые люди.
Узнал про Дмитрия Данилова благодаря «Русской жизни» (великий был журнал), потом стал читать его прозу (книгу «Черный и зеленый», помню, купил в Крыму месяцев за семь до), потом лично с ним познакомился на фестивале в Канске (душевнейший человек), ну и с первых дней наблюдал, как он становится звездой театров (и даже припивал рядом с Большим, когда ему вручали там «Маску» за «Человека из Подольска»!). Очень хорошо к нему, в общем, отношусь — и оттого переживаю из-за того, что по отношению к его стихам не испытываю тех же исключительно позитивных чувств. Просто потому что мне правда понятнее и ближе силлабо, мать её, тоника. Когда я вижу свободный стих, мне хочется думать, скажем, о том, крутой ли у Данилова «кавер» на Леннона или почему в этом сборнике так много текстов про обращения к Господу, словно Дмитрий Алексеевич хочет получить прощение за что-то. А о том, что это — стихи, думать никак не получается. Ясно, что Данилову и его стихам от этого ни жарко, ни холодно (так и должно быть), а все равно неловко.