Сходил на подкаст "От пиара до Урала"
Поговорили об агентстве, о том с чего начались мои отношения с маркетингом, как мы выстраиваем отношения с партнерами и клиентами, какие стереотипы существуют в брендинге и коммуникациях, какие тренды сейчас актуальны
Было супер интересно поболтать с Настей — спасибо за приглашение и классную беседу
Слушать тут!
Поговорили об агентстве, о том с чего начались мои отношения с маркетингом, как мы выстраиваем отношения с партнерами и клиентами, какие стереотипы существуют в брендинге и коммуникациях, какие тренды сейчас актуальны
Было супер интересно поболтать с Настей — спасибо за приглашение и классную беседу
Слушать тут!
10❤13🔥5👍2😍1
Наши свежие кейсы по брендингу
Я тут понял, что совсем не делюсь нашими кейсами и вообще очень мало рассказываю про услуги. Надо исправляться
Кейс: Библиотеки Екатеринбурга
Мы трансформировали образ устаревшей библиотечной сети в современное «Пространство для развития», создав единый брендбук с динамичной айдентикой и слоганом «Знание, общение, вдохновение». Решение помогло объединить 36 филиалов, обновить коммуникацию и позиционировать библиотеки как центры притяжения для горожан.
Кейс: SUPERERR. Фирменный стиль
Мы разработали для оптовой FMCG-компании из Якутска динамичный стиль, основанный на метафоре скорости. Ритмичный логотип, энергичная цветовая палитра и паттерны подчеркнули ключевые преимущества — технологичность, клиентоориентированность и быстрое обслуживание. Результат: яркий узнаваемый образ, выделяющий бренд на конкурентном рынке.
Кейс: Объединенная нефтегазовая группа. Фирменный стиль
Мы разработали для поставщика оборудования статусный фирменный стиль, сохранив узнаваемость существующего логотипа. Концепция «Энергия» с палитрой металлик, графикой на основе шестигранников и профессиональным фотостилем подчеркнула надёжность и инновационность бренда для топ-менеджеров нефтегазовой отрасли. Результат: лаконичная и выразительная айдентика, усилившая доверие клиентов и конкурентные позиции компании.
Кейс: БМТ. Архитектура бренда и фирменный стиль
Для дистрибьютора медицинского оборудования мы разработали архитектуру бренда по принципу «бренд-дома», объединив все направления бизнеса. На основе существующего логотипа создана современная айдентика с градиентами и динамичными элементами, символизирующими развитие. Для каждого направления выделены уникальные цвета и логотипы, сохраняющие связь с материнским брендом. Результат: единая система коммуникаций, усилившая позиции компании на рынке, и подробный гайдбук для адаптации стиля на любых носителях.
С радостью создадим или поможем улучшить ваш фирменный стиль. Пишите мне в лс @ilya_mog — всё обсудим
Я тут понял, что совсем не делюсь нашими кейсами и вообще очень мало рассказываю про услуги. Надо исправляться
Кейс: Библиотеки Екатеринбурга
Мы трансформировали образ устаревшей библиотечной сети в современное «Пространство для развития», создав единый брендбук с динамичной айдентикой и слоганом «Знание, общение, вдохновение». Решение помогло объединить 36 филиалов, обновить коммуникацию и позиционировать библиотеки как центры притяжения для горожан.
Кейс: SUPERERR. Фирменный стиль
Мы разработали для оптовой FMCG-компании из Якутска динамичный стиль, основанный на метафоре скорости. Ритмичный логотип, энергичная цветовая палитра и паттерны подчеркнули ключевые преимущества — технологичность, клиентоориентированность и быстрое обслуживание. Результат: яркий узнаваемый образ, выделяющий бренд на конкурентном рынке.
Кейс: Объединенная нефтегазовая группа. Фирменный стиль
Мы разработали для поставщика оборудования статусный фирменный стиль, сохранив узнаваемость существующего логотипа. Концепция «Энергия» с палитрой металлик, графикой на основе шестигранников и профессиональным фотостилем подчеркнула надёжность и инновационность бренда для топ-менеджеров нефтегазовой отрасли. Результат: лаконичная и выразительная айдентика, усилившая доверие клиентов и конкурентные позиции компании.
Кейс: БМТ. Архитектура бренда и фирменный стиль
Для дистрибьютора медицинского оборудования мы разработали архитектуру бренда по принципу «бренд-дома», объединив все направления бизнеса. На основе существующего логотипа создана современная айдентика с градиентами и динамичными элементами, символизирующими развитие. Для каждого направления выделены уникальные цвета и логотипы, сохраняющие связь с материнским брендом. Результат: единая система коммуникаций, усилившая позиции компании на рынке, и подробный гайдбук для адаптации стиля на любых носителях.
С радостью создадим или поможем улучшить ваш фирменный стиль. Пишите мне в лс @ilya_mog — всё обсудим
❤18🔥11🤩6😁1🗿1
Гибкость — ключевая компетенция бизнеса сегодня
Недавно получили обратную связь от лида и также клиенты подсветили это в опросе NPS, что нас ценят и рекомендуют за гибкость, которой нет у многих конкурентов.
У нас как-то получилось с ростом агентства сохранить этот навык, не знаю получится ли сохранить его при росте от 30 к 100 людям, надеюсь, что да.
Гибкость — это про пойти навстречу, но важно, речь тут не про прогибаться под клиента, а строить равные отношения и по возможности отходить от регламентов, если это необходимо для решения задачи.
Гибкость — это про то, чтобы сделать индивидуальное предложение под запрос клиента. Да у нас есть свой стандарт коммуникационных или маркетинговых стратегий, но иногда клиенту нужна только часть работ или наоборот нужно сильно больше.
Гибкость — это про то, когда вы изначально подбираете Проджекта, который лучше всего сработается с тем или иным клиентом.
Гибкость — это когда вы готовы подвинуть другие задачи, чтобы выпустить какой-то важный и срочный пост для клиента, если это возможно без вреда для других проектов.
Будьте гибкими в коммуникации, но при этом оставайтесь на равных — будьте партнерами, а не просто подрядчиками!
Недавно получили обратную связь от лида и также клиенты подсветили это в опросе NPS, что нас ценят и рекомендуют за гибкость, которой нет у многих конкурентов.
У нас как-то получилось с ростом агентства сохранить этот навык, не знаю получится ли сохранить его при росте от 30 к 100 людям, надеюсь, что да.
Гибкость — это про пойти навстречу, но важно, речь тут не про прогибаться под клиента, а строить равные отношения и по возможности отходить от регламентов, если это необходимо для решения задачи.
Гибкость — это про то, чтобы сделать индивидуальное предложение под запрос клиента. Да у нас есть свой стандарт коммуникационных или маркетинговых стратегий, но иногда клиенту нужна только часть работ или наоборот нужно сильно больше.
Гибкость — это про то, когда вы изначально подбираете Проджекта, который лучше всего сработается с тем или иным клиентом.
Гибкость — это когда вы готовы подвинуть другие задачи, чтобы выпустить какой-то важный и срочный пост для клиента, если это возможно без вреда для других проектов.
Будьте гибкими в коммуникации, но при этом оставайтесь на равных — будьте партнерами, а не просто подрядчиками!
❤9👍4🔥4
Сдаем нашего HR-а в аренду😁
Иногда наш HR-рекрутер сидит грустит без дела, потому что найма в моменте не так много и внутрикорпортивных задач тоже. Поэтому мы можем помочь коллегам по рынку найти себе специалистов.
А он у нас с большим опытом в диджитале и не только. Очень точно оценивает ключевые параметры кандидата.
Выявляет:
— Мотивацию
— Софт-скилы
— Соответствие корп. культуре
— Личностные качества (конфликтность, ценности и т.д.)
— Лояльность
— Риски при выборе кандидата
Что делаем:
— Согласование портрета кандидата и помощь в его составлении
— Размещение вакансии в аккаунте заказчика
— Ресерч резюме откликнувшихся кандидатов
— Проведение первичного интервью
— Отправка тестового задания (опционально)
— Предоставление отзыва о кандидате (ОС о кандидате, выполненное тестовое задание, пдф файл резюме)
— Организация финального интервью
— Рекомендация по выбору кандидата
Условия супер лояльные — у нас нет цели сделать HR-агентство, есть задача перекрывать часть расходов, потому что специалист настолько классный, что отпускать мы его не хотим
Поэтому, если вам нужно найти специалиста в команду, пишите моему ассистенту Саше @kokorinalexandra, она все расскажет
Иногда наш HR-рекрутер сидит грустит без дела, потому что найма в моменте не так много и внутрикорпортивных задач тоже. Поэтому мы можем помочь коллегам по рынку найти себе специалистов.
А он у нас с большим опытом в диджитале и не только. Очень точно оценивает ключевые параметры кандидата.
Выявляет:
— Мотивацию
— Софт-скилы
— Соответствие корп. культуре
— Личностные качества (конфликтность, ценности и т.д.)
— Лояльность
— Риски при выборе кандидата
Что делаем:
— Согласование портрета кандидата и помощь в его составлении
— Размещение вакансии в аккаунте заказчика
— Ресерч резюме откликнувшихся кандидатов
— Проведение первичного интервью
— Отправка тестового задания (опционально)
— Предоставление отзыва о кандидате (ОС о кандидате, выполненное тестовое задание, пдф файл резюме)
— Организация финального интервью
— Рекомендация по выбору кандидата
Условия супер лояльные — у нас нет цели сделать HR-агентство, есть задача перекрывать часть расходов, потому что специалист настолько классный, что отпускать мы его не хотим
Поэтому, если вам нужно найти специалиста в команду, пишите моему ассистенту Саше @kokorinalexandra, она все расскажет
❤16🔥3😁1
Зачем нужны грейды в компании?
Мы как-то очень долго к этому подступались и вот наконец в этом году внедрили. Кто-то уже перешел на новый грейд, кто-то подтвердил текущий.
Грейды нужны для более прозрачной системы оплаты и для формирования карьерного трека сотрудника.
Что как следствие приводит к удержанию людей в коллективе, потому что сотрудник знает, а что будет дальше, какой следующий шаг. Ведь часто люди могут уходить просто потому что не видят дальнейшего роста.
Индивидуальный план развития (ИПР) подвязанный к грейдам позволяет быстрее качать скиллы и экспертизу сотрудника.
Система грейдирования упрощает управленцам принятие решений о повышениях, ведь есть параметры для оценки
Внедряйте грейды как можно раньше, потому что когда команда больше 25 человек делать это сильно сложнее
Мы как-то очень долго к этому подступались и вот наконец в этом году внедрили. Кто-то уже перешел на новый грейд, кто-то подтвердил текущий.
Грейды нужны для более прозрачной системы оплаты и для формирования карьерного трека сотрудника.
Что как следствие приводит к удержанию людей в коллективе, потому что сотрудник знает, а что будет дальше, какой следующий шаг. Ведь часто люди могут уходить просто потому что не видят дальнейшего роста.
Индивидуальный план развития (ИПР) подвязанный к грейдам позволяет быстрее качать скиллы и экспертизу сотрудника.
Система грейдирования упрощает управленцам принятие решений о повышениях, ведь есть параметры для оценки
Внедряйте грейды как можно раньше, потому что когда команда больше 25 человек делать это сильно сложнее
❤17👍9💯4
Кто я и о чем канал
Давно пора было обновить описание, т.к. многое поменялось с момента запуска канала
Всем привет! Меня зовут Илья Могилевцев и я больше 8 лет в маркетинге
О проектах:
Уже как 6 лет основал и руковожу коммуникационным агентством О’Смысле вместе с партнером. Делаем: SMM, Performance (контекст, таргет, SEO, посевы), Branding, Strategy (коммуникационные, маркетинговые, бренд-платформы)
Партнер в архитектурном бюро LH47 в Екатеринбурге. Делаем дизайн-концепции и проектируем жилые комплексы, загородные дома, промышленные и туристические объекты
Сооснователь и управляющий директор в Ural Marketing Community. Развиваем сообщество маркетологов на Урале. Миссия: сделать Урал столицей маркетинга.
А еще у меня есть точка с шаурмой открытая по франшизе, которой уже 4 года и от которой я все никак не могу избавиться
Как небольшой итог: я не только про агентский бизнес могу рассуждать))
В канале пишу про управление, диджитал, ошибки, которые мы допускаем и о том, как мы развиваем свои проекты. Активно путешествую и переодически делюсь этим тут.
Основной мой фокус остается на агентстве, поэтому ему посвящено чуть больше
Консультирую по вопросам:
– B2B-маркетинга
– как строить крепкие партнерства
– как управлять агентством (тут же оргструктура, мотивация и процессы)
– финансы (как считать, что считать и на что смотреть каждый месяц)
– PR (все, что касается узнаваемости агентства, рейтинги, ивенты, спецпроекты, соцсети)
За консультациями сюда @ilya_mog
Давно пора было обновить описание, т.к. многое поменялось с момента запуска канала
Всем привет! Меня зовут Илья Могилевцев и я больше 8 лет в маркетинге
О проектах:
Уже как 6 лет основал и руковожу коммуникационным агентством О’Смысле вместе с партнером. Делаем: SMM, Performance (контекст, таргет, SEO, посевы), Branding, Strategy (коммуникационные, маркетинговые, бренд-платформы)
Партнер в архитектурном бюро LH47 в Екатеринбурге. Делаем дизайн-концепции и проектируем жилые комплексы, загородные дома, промышленные и туристические объекты
Сооснователь и управляющий директор в Ural Marketing Community. Развиваем сообщество маркетологов на Урале. Миссия: сделать Урал столицей маркетинга.
А еще у меня есть точка с шаурмой открытая по франшизе, которой уже 4 года и от которой я все никак не могу избавиться
Как небольшой итог: я не только про агентский бизнес могу рассуждать))
В канале пишу про управление, диджитал, ошибки, которые мы допускаем и о том, как мы развиваем свои проекты. Активно путешествую и переодически делюсь этим тут.
Основной мой фокус остается на агентстве, поэтому ему посвящено чуть больше
Поэтому подробнее о нем:
30+ человек в команде
Топ-1 среди SMM-агентств Екатеринбурга в 2025 (15 по России) по версии Рейтинга Рунета
Топ-2 среди брендинговых агентств Екатеринбурга в 2023 по Рейтингу Рунета и в 2025 по версии Ruward
Агентство года по версии Ruward в SMM в 2024 году
Среди клиентов такие бренды как: X5 Клуб, Сервис Пакет, Mail .ru, Эталон, Доброцен, Лабаратория Касперского, YIT, УБРиР
В копилке уже больше 7 выигранных премий
В интервью Жизе можно прочитать подробнее об истории агентства
Тут еще больше про агентство:
✔️История создания О'Смысле
✔️Как устроен PR у нас в компании
Консультирую по вопросам:
– B2B-маркетинга
– как строить крепкие партнерства
– как управлять агентством (тут же оргструктура, мотивация и процессы)
– финансы (как считать, что считать и на что смотреть каждый месяц)
– PR (все, что касается узнаваемости агентства, рейтинги, ивенты, спецпроекты, соцсети)
За консультациями сюда @ilya_mog
2❤21⚡13🔥8🤣2
Сколько можно заработать на шаверме?
Мы познакомились с Пашей Крупиным и я не смог не записать с ним выпуск о шаверме
Паша — основатель франчайзинговой стритфуд сети VЛAVAШЕ (90+ заведений) и серийный предприниматель
Поговорили:
— про фундаментальный подход к разработке продукта
— почему VЛАVАШЕ изначально строилась под Франшизу
— сколько нужно вложений, чтобы открыть точку сегодня
— за сколько можно окупить инвестиции
— как выбрать франшизу для своего первого бизнеса
Получилось интересно, мне по крайней мере точно. Рекомендую посмотреть всем тем, кто задумывался о франшизе и общепите.
Ссылочка на канал Паши
Смотрите тут 👀
Мы познакомились с Пашей Крупиным и я не смог не записать с ним выпуск о шаверме
Паша — основатель франчайзинговой стритфуд сети VЛAVAШЕ (90+ заведений) и серийный предприниматель
Поговорили:
— про фундаментальный подход к разработке продукта
— почему VЛАVАШЕ изначально строилась под Франшизу
— сколько нужно вложений, чтобы открыть точку сегодня
— за сколько можно окупить инвестиции
— как выбрать франшизу для своего первого бизнеса
«Я 2 часа отговариваю от покупки франшизы рассказывая все нюансы, которые ждут потенциального франчайзи. Только тем, кто даже после этого готов идти в этот бизнес, мы продаем франшизу».
Получилось интересно, мне по крайней мере точно. Рекомендую посмотреть всем тем, кто задумывался о франшизе и общепите.
Ссылочка на канал Паши
Смотрите тут 👀
YouTube
Павел Крупин (VЛAVAШЕ) | Сколько можно заработать на шаверме
Паша — основатель франчайзинговой стритфуд сети VЛAVAШЕ (90+ заведений) и серийный предприниматель
Поговорили:
— про фундаментальный подход к разработке продукта
— почему VЛАVАШЕ изначально строилась под Франшизу
— сколько нужно вложений, чтобы открыть…
Поговорили:
— про фундаментальный подход к разработке продукта
— почему VЛАVАШЕ изначально строилась под Франшизу
— сколько нужно вложений, чтобы открыть…
❤7🔥3👍2
Как строит свой маркетинг миллиардная компания
Сегодня и завтра буду на конференции Boost в Москве, поэтому буду делиться тезисами с лучших выступлений
PR-директор digital-продакшена AGIMA (1,4 млрд. в 2024 году) — Кристина Ляпцева поделилась работающими инструментами B2B-маркетинга в их компании:
1) Кейсы на сайт (база)
2) Продажные материалы (база)
3) Соцсети (база)
4) Статьи
5) Собственные ивенты (конференции, забеги, бизнес-завтраки)
6) Выступления на конференциях
7) Продвижение амбассадоров
8) Рейтинги
9) Outreach (установка персональных контактов с ЛПРами)
10) SEO
11) Контекст
12) BDM на конференциях (продажники знакомятся с потенциальными клиентами на ивентах)
13)Тендеры
14) Реферальная программа (в партнерке с агентствами, с клиентами не сработало)
Важно учитывать точку безубыточности по каждому каналу, чтобы бесконечно не вкладывать деньги в не результативные каналы. Но при этом важно понимать, нормально ли вы постарались поработать с инструментом и насколько сильная была команда для этого
Важно работать с конверсией на каждом этапе, потому что с тем же бюджетом, у вас может быть больше продаж:
Интересный факт, что даже при больших бюджетах на марктеинг и грамотной работе с инструментами (отдел маркетинга у ребят 17 человек, к слову), 50% клиентов приходит по рекомендации, а остальные 50% благодаря инструментам. Но без этих инструментов не случались бы клиенту с рекомендаций
Смотрите на слайдах % клиентов по инструментам и что наиболее влияет на показатели найма
Сегодня и завтра буду на конференции Boost в Москве, поэтому буду делиться тезисами с лучших выступлений
PR-директор digital-продакшена AGIMA (1,4 млрд. в 2024 году) — Кристина Ляпцева поделилась работающими инструментами B2B-маркетинга в их компании:
1) Кейсы на сайт (база)
2) Продажные материалы (база)
3) Соцсети (база)
4) Статьи
5) Собственные ивенты (конференции, забеги, бизнес-завтраки)
6) Выступления на конференциях
7) Продвижение амбассадоров
8) Рейтинги
9) Outreach (установка персональных контактов с ЛПРами)
10) SEO
11) Контекст
12) BDM на конференциях (продажники знакомятся с потенциальными клиентами на ивентах)
13)Тендеры
14) Реферальная программа (в партнерке с агентствами, с клиентами не сработало)
Важно учитывать точку безубыточности по каждому каналу, чтобы бесконечно не вкладывать деньги в не результативные каналы. Но при этом важно понимать, нормально ли вы постарались поработать с инструментом и насколько сильная была команда для этого
Важно работать с конверсией на каждом этапе, потому что с тем же бюджетом, у вас может быть больше продаж:
«Гораздо проще удвоить свой бизнес через удвоение конверсии, чем удвоить трафик»
Интересный факт, что даже при больших бюджетах на марктеинг и грамотной работе с инструментами (отдел маркетинга у ребят 17 человек, к слову), 50% клиентов приходит по рекомендации, а остальные 50% благодаря инструментам. Но без этих инструментов не случались бы клиенту с рекомендаций
Смотрите на слайдах % клиентов по инструментам и что наиболее влияет на показатели найма
❤15👍5🔥4
Почему аккаунты и проджекты плохо апсейлят и как это исправить?
Доклад Бориса Шпирта — автора книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры»
3 важных фактора: Мотивация, Нравится, Умеет
Мотивация:
1) Фактор денег. На сколько сотруднику интересно брать на себя дополнительный геморрой (размер бонуса). Нужна ли ему в принципе прибавка или ему комфортно на текущем уровне
2) Похвала. Важно подмечать успехи и выносить их на всю команду. Условная доска почета
3) Зона ответственности. В курсе ли вообще сотрудник, что это его задача?
4) Загрузка. Есть ли у него время на новые проекты и продажи
5) Риски. Важен вопрос качества оказываемой дополнительной услуги, если там есть проблемы, то он может испортить отношения и лишиться стабильного проекта и лояльности
Нравится
Часто люди воспринимают допродажи как впаривание и не хотят этим заниматься. Важно сместить акцент: не впариваем, а помогаем заказчику в решении его проблем
Умеет
Понимает ли сотрудник, что нужно выстраивать отношения с клиентами. Не прогибаться, не сверху вниз, а как партнеры, уважительно. Быть им полезными, помога
Из реактивного поведения (есть запрос — есть ответ) переходим в парадигму проактивного (регулярно узнаем о потребностях и предлагаем решения)
Фокусы внимания:
1) Проджект — проект должен быть сделан хорошо, мы вписались в бюджет, клиент доволен
2) Аккаунт — ориентированы на удержание клиентов
3) Биздев — ключевая задача продать услуги
Почему допродажи это зона ответственности проджекта?
— У него меньше дистанция с клиентом, он лучше понимает задачи клиента, это получается нативнее
Развитие клиента — это задача каждого и PM и AM и биздева
Доклад Бориса Шпирта — автора книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры»
3 важных фактора: Мотивация, Нравится, Умеет
Мотивация:
1) Фактор денег. На сколько сотруднику интересно брать на себя дополнительный геморрой (размер бонуса). Нужна ли ему в принципе прибавка или ему комфортно на текущем уровне
2) Похвала. Важно подмечать успехи и выносить их на всю команду. Условная доска почета
3) Зона ответственности. В курсе ли вообще сотрудник, что это его задача?
4) Загрузка. Есть ли у него время на новые проекты и продажи
5) Риски. Важен вопрос качества оказываемой дополнительной услуги, если там есть проблемы, то он может испортить отношения и лишиться стабильного проекта и лояльности
Нравится
Часто люди воспринимают допродажи как впаривание и не хотят этим заниматься. Важно сместить акцент: не впариваем, а помогаем заказчику в решении его проблем
Умеет
Понимает ли сотрудник, что нужно выстраивать отношения с клиентами. Не прогибаться, не сверху вниз, а как партнеры, уважительно. Быть им полезными, помога
Из реактивного поведения (есть запрос — есть ответ) переходим в парадигму проактивного (регулярно узнаем о потребностях и предлагаем решения)
Фокусы внимания:
1) Проджект — проект должен быть сделан хорошо, мы вписались в бюджет, клиент доволен
2) Аккаунт — ориентированы на удержание клиентов
3) Биздев — ключевая задача продать услуги
Почему допродажи это зона ответственности проджекта?
— У него меньше дистанция с клиентом, он лучше понимает задачи клиента, это получается нативнее
Развитие клиента — это задача каждого и PM и AM и биздева
❤16👍6🔥6