7 сентября встречаемся на Digital Wave в Алматы
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация проведет конференцию, посвященную цифровой рекламе и маркетингу, - Digital Wave
Топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер, рекламные агентства, digital-сейлз-хаусы, digital-платформы и сервисы, а также компании, активно использующие digital-коммуникации, соберутся офлайн и обсудят актуальные вопросы и вызовы рынка, а также расскажут о технологиях в трансформирующейся digital-среде.
Основатель нашего агентства Александр Лихтман расскажет на Digital Wave про искусственный интеллект и другие digital-инструменты для оптимизации работы PR-агентства. Мегаприкладной спич с кейсами и конкретными инструментами. Приходите послушать, будет полезно!
На офлайн билеты уже раскуплены, зато есть возможность бесплатно зарегистрироваться на онлайн трансляцию.
🌐 Регистрация тут
Присоединяйтесь, будет интересно!
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация проведет конференцию, посвященную цифровой рекламе и маркетингу, - Digital Wave
Топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер, рекламные агентства, digital-сейлз-хаусы, digital-платформы и сервисы, а также компании, активно использующие digital-коммуникации, соберутся офлайн и обсудят актуальные вопросы и вызовы рынка, а также расскажут о технологиях в трансформирующейся digital-среде.
Основатель нашего агентства Александр Лихтман расскажет на Digital Wave про искусственный интеллект и другие digital-инструменты для оптимизации работы PR-агентства. Мегаприкладной спич с кейсами и конкретными инструментами. Приходите послушать, будет полезно!
На офлайн билеты уже раскуплены, зато есть возможность бесплатно зарегистрироваться на онлайн трансляцию.
🌐 Регистрация тут
Присоединяйтесь, будет интересно!
Наша рабочая неделя обещает быть жаркой!
🟢 Подготовили для вас кейс, как из портфолио сделать реально работающий инструмент продаж. На живом примере с рекомендациями.
🔜 На днях опубликуем и поделимся ссылкой тут.
🟢 7 сентября на Digital Wave в Алматы выступаем про искусственный интеллект и другие digital-инструменты для оптимизации работы PR-агентства.
🔜 Послушать можно онлайн бесплатно. Регистрация тут
🟢 8 сентября онлайн-лекторий с MarCom Club Central Asia на тему "ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДИНГА HR В СТРАТЕГИЮ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ".
🔜 Александр Лихтман, основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS расскажет о том, как личный бренд сотрудников может помочь компании в развитии своего бизнеса
Скоро будет анонс, не пропустите!
А какие у вас планы-ураганы на эту неделю?❤️
Скоро будет анонс, не пропустите!
А какие у вас планы-ураганы на эту неделю?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥1
Запись вебинара основателя PR-агентства ITCOMMS Александра Лихтмана с Astana Hub «От СМИ до соцсетей: как стартапу использовать PR-инструменты»
📘 Узнайте, как правильно миксовать PR-инструменты и создать сильный бренд стартапу, как выбрать оптимальный баланс между актуальными трендами и проверенными классическими методами.
В записи вы найдете ответы на вопросы:
🟢 от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
🟢 когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
Смотреть запись тут
Посмотрели видео? Было полезно? - оставляйте лайк, поделитесь с коллегами🔥
В записи вы найдете ответы на вопросы:
Смотреть запись тут
Посмотрели видео? Было полезно? - оставляйте лайк, поделитесь с коллегами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3
Объем рекламы в Казахстане за 1 полугодие 2023 года
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация опубликовала результаты оценки рекламного рынка в Казахстане за 1 полугодие 2023 года.
Все самое важное из статьи вынесли в наш пост:
🟢 38,1 млрд. тенге - суммарный объем рекламы (ТВ, Интернет, Наружная реклама, Радио, Пресса) Цифра с учетом НДС.
🟢 20,5% - рост суммарного объема рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
🟢+33% - самый большой рост демонстрирует наружная реклама, на втором месте Радио и его +30%. Бронза у Интернет с +27%.
Подробный отчет ждет вас вот тут
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация опубликовала результаты оценки рекламного рынка в Казахстане за 1 полугодие 2023 года.
Все самое важное из статьи вынесли в наш пост:
🟢 38,1 млрд. тенге - суммарный объем рекламы (ТВ, Интернет, Наружная реклама, Радио, Пресса) Цифра с учетом НДС.
🟢 20,5% - рост суммарного объема рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
🟢+33% - самый большой рост демонстрирует наружная реклама, на втором месте Радио и его +30%. Бронза у Интернет с +27%.
Подробный отчет ждет вас вот тут
👍2🔥2👏1
Интеграция брендинга HR в стратегию корпоративных коммуникаций
Приглашаем вас на онлайн-лекторий от MarCom Club Central Asia с Александром Лихтманом, основателем и руководителем нашего PR-агентства. Поговорим про то, как личный бренд сотрудников может помочь компании в развитии своего бизнеса.
На лектории вас ждет:
🔵 Как эффективно объединить PR и HR в стратегии корпоративных коммуникаций, используя принципы Employee Advocacy.
🔵 Employee advocacy - немного занимательных цифр.
🔵 Чек-лист запуска employee advocacy.
🔵 Кейс из практики агентства ITCOMMS.
🕘 8 сентября 9:00 (Москва) | 11:00 (Ташкент) | 12:00 (Алматы)
🔗 Регистрация по ссылке
Приглашаем вас на онлайн-лекторий от MarCom Club Central Asia с Александром Лихтманом, основателем и руководителем нашего PR-агентства. Поговорим про то, как личный бренд сотрудников может помочь компании в развитии своего бизнеса.
На лектории вас ждет:
🕘 8 сентября 9:00 (Москва) | 11:00 (Ташкент) | 12:00 (Алматы)
🔗 Регистрация по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продвигаем не только клиентов, но и себя:)
Как PR-агентство из Центральной Азии создало сервис за 60$ и получило 37 бесплатных публикаций в СМИ и соцсетях, 8 000 000 охвата и +67% заявок от клиентов.
Подались на отраслевой конкурс TAF!23 со своим кейсом Генератор пресс-релизов на базе AI от PR-агентства ITCOMMS, держите за нас кулачки и пожелайте удачи!
Чем интересен этот кейс:
🟢 Он наглядно показывает, как можно создать инфоповод, как использовать технологию ньюсджекинга и встроиться в повестку на основе внешнего хайпа, в нашем случае это бум ИИ.
🟢 Он доказывает, что крутая идея может продвинуть бренд мегабюджетно.
Лидер проекта, наш бесстрашный PR-про Жанна Скрипаль:
"Этот сервис уникален не только в контексте использования технологий для инфоповодов, но и в качестве нашего вклада в PR-отрасль. За время работы генератора его посетили 3 000+ человек с разных уголков мира, более 20 пользователей оставили положительные отзывы. Считаем, что это успех!"
Поддержите наш кейс лайками💚 💚 💚
Напомним:
✔️ Объявление итогов конкурса - 7 октября на V Ташкентском фестивале рекламы.
🎙️ В этом году в состав экспертного жюри входит основатель нашего агентства Александр Лихтман, но, естественно, нашу работу судить он не будет.
🌀 Сайт конкурса TAF!23
💚 Наш кейс доступен по ссылке
Как PR-агентство из Центральной Азии создало сервис за 60$ и получило 37 бесплатных публикаций в СМИ и соцсетях, 8 000 000 охвата и +67% заявок от клиентов.
Подались на отраслевой конкурс TAF!23 со своим кейсом Генератор пресс-релизов на базе AI от PR-агентства ITCOMMS, держите за нас кулачки и пожелайте удачи!
Чем интересен этот кейс:
Лидер проекта, наш бесстрашный PR-про Жанна Скрипаль:
"Этот сервис уникален не только в контексте использования технологий для инфоповодов, но и в качестве нашего вклада в PR-отрасль. За время работы генератора его посетили 3 000+ человек с разных уголков мира, более 20 пользователей оставили положительные отзывы. Считаем, что это успех!"
Поддержите наш кейс лайками
Напомним:
🌀 Сайт конкурса TAF!23
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3❤🔥1
Сегодня поговорим про продажи
Вам кажется, что sales материалы вашей компании отлично работают. Но так ли это? На своем примере рассказываем, что не всегда, что понятно вам, понятно вашему клиенту👇
Почему портфолио агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж - рассказывает в своей статье Александр Лихтман @prandmore , основатель нашего агентства.
Прочитали? Было полезно? Поделитесь ссылкой на материал с коллегами!
Вам кажется, что sales материалы вашей компании отлично работают. Но так ли это? На своем примере рассказываем, что не всегда, что понятно вам, понятно вашему клиенту👇
Почему портфолио агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж - рассказывает в своей статье Александр Лихтман @prandmore , основатель нашего агентства.
ITCOMMS PR Agency
Как портфолио агентства превратить в работающий инструмент
Почему портфолио вашего агентства не портфолио вовсе. И как превратить свою презентацию из выставки тщеславия в инструмент продаж.
👍1🤔1
Свеженький выпуск от авторов подкаста Stories and Strategies на тему "Роль маркетинга и связей с общественностью в Центральной Азии"
Спойлер:
Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Монголия.
🟢 В условиях стремительного роста и трансформации в Центральной Азии специалисты по PR и маркетингу должны учитывать специфику и особенности каждой отдельной страны. Иначе никак.
🟢 Медиаландшафт в регионе отличается: в одних странах царит свобода слова и печати, в других - контроль над СМИ со стороны государства, в третьих - влияние влиятельных олигархов.
🟢 В этом многообразном медиаландшафте традиционные СМИ по-прежнему сильны, но в настоящее время быстро растет влияние социальных сетей, которые стали мощным инструментом формирования общественного мнения.
✅ 24 минуты инсайтов, советов, лайфхаков для большего понимания Центральной Азии.
Включайте подкаст вот тут https://storiesandstrategies.ca/podcast/
Спойлер:
Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Монголия.
Включайте подкаст вот тут https://storiesandstrategies.ca/podcast/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Stories and Strategies
Podcast Battle: Spotify vs Apple - Stories and Strategies
The popularity of podcasts has soared in recent years, providing a diverse range of content to millions of listeners worldwide. With the increasing demand for on-demand audio, platforms like Spotify and Apple have emerged as major players in the podcast industry.…
Мы столько всего крутого-экспертного написали про продвижение, IT и бизнес в Центральной Азии и на Кавказе, что грех не сделать для вас отдельный пост с полезностями
Сохраняйте, читайте, делитесь с коллегами!
🟢 Как работать с блогерами в Казахстане?
Про то, как настроить работу с блогерами в Казахстане, советы, лайфхаки.
Читать
🟢 О классическом PR, работе с трендами и продвижении в Узбекистане
О том, почему важно уметь работать с классическими инструментами и может ли хороший PR спасти плохой продукт.
Читать
🟢 Рейтинг стартапов Казахстана: ТОП-15 лидеров
Проанализировали публикации в СМИ и соцсетях с упоминанием казахстанских стартапов. На основе полученных данных составили рейтинг популярных стартапов.
Читать
🟢 Особенности PR в Казахстане
Чтобы жители Казахстана запомнили вашу рекламу, а не возненавидели вас за нее, нужно учитывать местные особенности и новостной контекст. Пять факторов, которые обязательно нужно учесть.
Читать
🟢 Деньги в рекламе: объем услуг в Казахстане вырос на 75,65%
Изучили данные Бюро нацстатистики за январь-март 2023 года по направлению "Рекламная деятельность и исследование конъюнктуры рынка". Интересный факт: вместе с объемом услуг увеличилась и средняя зарплата сотрудников в рекламной деятельности. Фактическая численность сотрудников при этом сократилась.
Читать
🟢 Большой материал про медиапотребление в 2 частях
1. Медиапотребление в Центральной Азии: где найти свою целевую аудиторию?
Читать
2. Медиапотребление на Кавказе: где найти свою целевую аудиторию?
Читать
🟢 Тонкости восточного PR: что важно знать тем, кто хочет работать в Центральной Азии
Особенности коммуникаций и работы пиар-специалиста в нескольких странах этого региона по мотивам книги «PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии»
Читать
🟢 Ключевые персоны IT-индустрии Центральной Азии и Кавказа
Список ключевых IT-персон, которые вносят значительный вклад в развитие IТ-индустрии стран Центральной Азии и Кавказа.
Читать
О чем еще хотелось бы узнать из наших уст? Пишите в личку или в комментариях❤️
Сохраняйте, читайте, делитесь с коллегами!
Про то, как настроить работу с блогерами в Казахстане, советы, лайфхаки.
Читать
О том, почему важно уметь работать с классическими инструментами и может ли хороший PR спасти плохой продукт.
Читать
Проанализировали публикации в СМИ и соцсетях с упоминанием казахстанских стартапов. На основе полученных данных составили рейтинг популярных стартапов.
Читать
Чтобы жители Казахстана запомнили вашу рекламу, а не возненавидели вас за нее, нужно учитывать местные особенности и новостной контекст. Пять факторов, которые обязательно нужно учесть.
Читать
Изучили данные Бюро нацстатистики за январь-март 2023 года по направлению "Рекламная деятельность и исследование конъюнктуры рынка". Интересный факт: вместе с объемом услуг увеличилась и средняя зарплата сотрудников в рекламной деятельности. Фактическая численность сотрудников при этом сократилась.
Читать
1. Медиапотребление в Центральной Азии: где найти свою целевую аудиторию?
Читать
2. Медиапотребление на Кавказе: где найти свою целевую аудиторию?
Читать
Особенности коммуникаций и работы пиар-специалиста в нескольких странах этого региона по мотивам книги «PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии»
Читать
Список ключевых IT-персон, которые вносят значительный вклад в развитие IТ-индустрии стран Центральной Азии и Кавказа.
Читать
О чем еще хотелось бы узнать из наших уст? Пишите в личку или в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4❤🔥2💩1
На прошлой неделе в Алматы прошла супер-полезная конференция для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии, Digital Wave 2023. Мы о ней рассказывали, помните? В рамках конференции основатель ITCOMMS, Александр Лихтман @prandmore , рассказывал о digital-инструментах для PR-агентств. А еще Brand Analytics @BrandAnalytics поделились свежими цифрами по соцмедиа Казахстана*
Делимся инсайтами👇
Безусловный лидер — Instagram. В месяц в этой соцсети публикуется более 13,4 млн постов, а авторов — более 1,25 млн в месяц.
Русский остается самым популярным языком публикаций практически во всех соцсетях. Исключение — Facebook. Здесь большинство пользователей (42,5%) пишет на казахском языке.
Instagram — самая «женская» соцсеть (78,1%). Facebook занимает 2 место — здесь женщин больше половины (53,2%).
По сравнению с Вконтакте, в Facebook более возрастная аудитория. 38,5% аудитории в возрасте от 35 до 44 лет (во ВКонтакте — 19%).
1. Sports.kz @allsportskz
2. Tengri News @tengrinews
3. Zakon.kz @zakonkz
4. Казинформ @kazinform_news
5. Nur.kz @newsnurkz
6. KazakhSTAN 2.0 @KAZAKHSTAN_2
7. Kazlenta
8. КазТАГ @kaztag_tg
9. prosports.kz
10. Деловой Казахстан @dknewskz
11. Vesti.kz @vestisport
12. Massaget.kz
13. 24.kz @tvkhabar24
14. Informburo.kz @informburo_kz
15. Orda @orda_kz
16. BizMedia @bizmediakz
17. Ак Жайык @AzhKz_RU
18. Baq.kz @baq_kz
19. Актюбинский вестник @avestnik
20. Forbes Kazakhstan @ForbesKaz
Не забудьте поделиться этим полезным постом с коллегами, друзьями и знакомыми❤️
@itcomms
*Данные по русскоязычному сегменту соцмедиа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2
Инфоповод - мощный инструмент для продвижения бренда и достижения своих целей
Он поможет привлечь внимание к вашей деятельности, увеличить интерес аудитории и выделиться на фоне конкурентов.
На эти и другие вопросы мы ответим в рамках нашего прямого эфира "Как создавать инфоповоды?".
🗓20 сентября 2023
🕕18.00 по времени Алматы (МСК +3)
Ссылки на каналы, где будет транслироваться эфир:
YouTube | Instagram | Telegram
Подпишитесь, включите уведомления, чтобы не пропустить начало трансляции!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤1👍1
Зачем компании описывать кейсы, как и с чем их "готовить", чтобы от них был толк, а не впустую потраченное время. Обо всем этом в нашей свежей статье.
А пока пара классных тезисов из статьи:
- Фокус в кейсе на решение конкретной проблемы, а не на описании вашей работы.
- Фокус на одной теме, одной проблеме и одном решении. Не сваливайте в кашу несколько проблем и решений, вместо логичных выводов читатель сделает вывод, что ничего не понял и уйдет к другим.
Остальные вы найдете в статье.
Пошаговую инструкцию и пример смотрите в статье 🔺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Инструкция по написанию кейса
Рассказываем, как оформить успешный кейс, чтобы он не просто пылился на сайте, а достучался до ваших клиентов
❤2👍1🔥1
ITCOMMS - PR guide for IT
Успейте задать ваш вопрос в комментариях к этому посту. На всё ответим в прямом эфире
Не пропустите!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мы переварили тонну новостных статей в СМИ и соцсетях и сделали свежий рейтинг популярности, на этот раз банков в Казахстане. Предыдущий рейтинг был посвящён стартапам.
Итак, барабанная дробь! Кто же этим летом выложился по-максимуму, о ком писали ключевые СМИ и перепощивали в соцсети инфоповоды?
Еще интересней смотреть на рейтинг лета в сравнении с весной. С 1 марта по 31 мая наибольший охват был у Отбасы банка (68,9 млн), Halyk Bank - второе место (44,9 млн. охвата, третье место - Jusan Bank с 17,5 млн. охвата.
Еще больше подробностей в статье на нашем сайте.
Было полезно? - поделитесь рейтингом с коллегами и друзьями. Страна должна знать своих героев
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2👌1🤣1
🌟 На днях в Алматы прошла презентация новых пылесосов Dreame. PR-менеджеры ITCOMMS стали частью команды организаторов, обеспечив присутствие и активное участие представителей СМИ.
Наше приглашение приняли такие популярные издания, как The Village, Bluescreen, We Project, The Tech, Курсив и Мобилайзер. Гости не только ознакомились с новинками и взяли интервью у представителей компании для своих будущих обзоров, но и получили памятные подарки от дистрибьюторов.
Ждём интересные публикации и красочные фото от коллег📸
Dreame Technology - быстрорастущая технологическая компания и ведущий производитель бытовых устройств для уборки дома.
Наше приглашение приняли такие популярные издания, как The Village, Bluescreen, We Project, The Tech, Курсив и Мобилайзер. Гости не только ознакомились с новинками и взяли интервью у представителей компании для своих будущих обзоров, но и получили памятные подарки от дистрибьюторов.
Ждём интересные публикации и красочные фото от коллег
Dreame Technology - быстрорастущая технологическая компания и ведущий производитель бытовых устройств для уборки дома.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤3