Интересно было бы услышать, что лично для вас важней в играх: графика, сюжет или геймлей. Почему?
Поделитесь своим мнением в комментариях.
#обсуждение
Поделитесь своим мнением в комментариях.
#обсуждение
Как работают шутеры от первого лица
В статье рассказали, как разработчики с помощью движений в кадре передают импакт от оружия и характер персонажа. Также разобрали особенности моделей оружия и её расположение в кадре. В конце рассказали про прицеливание и хитрости поведения камеры от первого лица:
https://tprg.ru/k5Jt
#3d
В статье рассказали, как разработчики с помощью движений в кадре передают импакт от оружия и характер персонажа. Также разобрали особенности моделей оружия и её расположение в кадре. В конце рассказали про прицеливание и хитрости поведения камеры от первого лица:
https://tprg.ru/k5Jt
#3d
Дизайнер Ричард Роус в своём твиттере спросил разработчиков об их «личных правилах геймдизайна», которые можно уместить в один твит:
— Сохраняйте записи о том, почему вы отказываетесь от тех или иных вещей. Потому что через некоторое время они покажутся вам хорошей идеей.
— Если у вас проблемы с формированием правильного UX для вашей системы, то у вас неправильная система.
— Помните, что делает вашу игру уникальной, всегда держите это в голове. На этом нужно основывать все остальные решения.
Почитать про эти и остальные советы геймдизайнеров можно в этой подборке:
https://tprg.ru/LFfa
Может соберём похожую подборку? У кого есть личные правила по геймдизайну, которые можно уместить в несколько предложений? Делитесь в комментариях.
#геймдизайн #советы
— Сохраняйте записи о том, почему вы отказываетесь от тех или иных вещей. Потому что через некоторое время они покажутся вам хорошей идеей.
— Если у вас проблемы с формированием правильного UX для вашей системы, то у вас неправильная система.
— Помните, что делает вашу игру уникальной, всегда держите это в голове. На этом нужно основывать все остальные решения.
Почитать про эти и остальные советы геймдизайнеров можно в этой подборке:
https://tprg.ru/LFfa
Может соберём похожую подборку? У кого есть личные правила по геймдизайну, которые можно уместить в несколько предложений? Делитесь в комментариях.
#геймдизайн #советы
Задавайте любые интересующие вас вопросы по геймдеву в комментариях к этому посту или отвечайте на вопросы других. Например, «что делать с этим эксепшеном», «подскажите бесплатный ассет для генерации деревьев», «какой движок лучше всего подойдёт для 2D». Главное — будьте вежливыми и терпеливыми :)
#обсуждение
#обсуждение
Новая система ввода в Unity
Многие привыкли использовать старую систему ввода, которая используется в Unity с момента её создания. Тогда обычно использовались только клаво-мыши, поэтому оптимизации под иное не было. Новая же система ввода писалась с нуля, и заточена под то, чтобы вы с лёгкостью могли добавлять управление на новых платформах.
На видео пример создания управления персонажем на нескольких платформах сразу:
https://youtu.be/5tOOstXaIKE
#unity
Многие привыкли использовать старую систему ввода, которая используется в Unity с момента её создания. Тогда обычно использовались только клаво-мыши, поэтому оптимизации под иное не было. Новая же система ввода писалась с нуля, и заточена под то, чтобы вы с лёгкостью могли добавлять управление на новых платформах.
На видео пример создания управления персонажем на нескольких платформах сразу:
https://youtu.be/5tOOstXaIKE
#unity
YouTube
Controlling Cross-Platform Characters with Unity Input System | Tutorial
In this video, we are showing you how to create a cross-platform character controller using Unity's Input System!
Download this project here:
https://on.unity.com/39WT0iv
For more information about the Input System - click here!
https://on.unity.com/2MJnzj2…
Download this project here:
https://on.unity.com/39WT0iv
For more information about the Input System - click here!
https://on.unity.com/2MJnzj2…
Что из себя представляет оптимизация
В статье разобрали термины и процессы, с которыми вы можете столкнуться во время оптимизации своей игры: LOD, frame time, draw call, batching, alpha overdraw. Cтатью желательно прочитать перед тем, как вы начнёте изучать конкретные способы оптимизации:
https://tprg.ru/LJsa
#оптимизация
В статье разобрали термины и процессы, с которыми вы можете столкнуться во время оптимизации своей игры: LOD, frame time, draw call, batching, alpha overdraw. Cтатью желательно прочитать перед тем, как вы начнёте изучать конкретные способы оптимизации:
https://tprg.ru/LJsa
#оптимизация
Раздаём подарки за ваши истории
Расскажите про вашу самую интересную / смешную / странную / тупую фичу и получите подарки от Tproger и OTUS:
— 1 место: скидка 50% на любой курс OTUS + бесплатный видеокурс OTUS из предложенного списка + мерч от Tproger.
— 2-3 место: бесплатный видеокурс OTUS из предложенного списка + мерч от Tproger.
— Каждый участник: промокод на скидку 10% на любой курс OTUS.
Подача заявки до 24 августа: https://tprg.ru/nJbq
Расскажите про вашу самую интересную / смешную / странную / тупую фичу и получите подарки от Tproger и OTUS:
— 1 место: скидка 50% на любой курс OTUS + бесплатный видеокурс OTUS из предложенного списка + мерч от Tproger.
— 2-3 место: бесплатный видеокурс OTUS из предложенного списка + мерч от Tproger.
— Каждый участник: промокод на скидку 10% на любой курс OTUS.
Подача заявки до 24 августа: https://tprg.ru/nJbq
5 художественных техник для разработчиков, которые не умеют рисовать
Ютубер Джон Стейскал рассказал о том, как создать игру соло-разработчику, который не обладает какими-либо художественными навыками:
— Примитивные геометрические фигуры. Среди примитивов могут быть прямоугольники, треугольники, круги и прочее. Также фигурам можно добавлять лица, выражать через них эмоции и характер.
— Простой пиксель-арт. Этот тот пиксель-арт, в котором не тратятся силы на сложные анимированные спрайты. Такая стилистика позволит не отвлекаться от геймплея на лишние элементы.
— ASCII-арт. Техника, в которой все визуальные элементы отображаются с помощью специальных текстовых символов.
— Черновые наброски. Пускай графика в таких играх будет далека от совершенства, но зато она будет уникальна.
— Ротоскопинг. В такой технике для получения графики обрисовываются кадры реальных видео. Простота подхода заключается в том, что разработчик может сам снять видео, а потом просто обрисовать его.
Все эти подходы с примерами можно посмотреть в этой статье:
https://tprg.ru/Ie2X
#графика #инди
Ютубер Джон Стейскал рассказал о том, как создать игру соло-разработчику, который не обладает какими-либо художественными навыками:
— Примитивные геометрические фигуры. Среди примитивов могут быть прямоугольники, треугольники, круги и прочее. Также фигурам можно добавлять лица, выражать через них эмоции и характер.
— Простой пиксель-арт. Этот тот пиксель-арт, в котором не тратятся силы на сложные анимированные спрайты. Такая стилистика позволит не отвлекаться от геймплея на лишние элементы.
— ASCII-арт. Техника, в которой все визуальные элементы отображаются с помощью специальных текстовых символов.
— Черновые наброски. Пускай графика в таких играх будет далека от совершенства, но зато она будет уникальна.
— Ротоскопинг. В такой технике для получения графики обрисовываются кадры реальных видео. Простота подхода заключается в том, что разработчик может сам снять видео, а потом просто обрисовать его.
Все эти подходы с примерами можно посмотреть в этой статье:
https://tprg.ru/Ie2X
#графика #инди
YouTube
5 GREAT Game Art Styles for BAD Artists
► Easily Make Platfomers like VVVVV - http://u3d.as/2eYe
► Easily Make Car Games - http://u3d.as/1HFX
➤ Wishlist my game - https://store.steampowered.com/app/1081830/Blood_And_Mead/
➤Support on Patreon - https://www.patreon.com/lostrelicgames
➤Join the…
► Easily Make Car Games - http://u3d.as/1HFX
➤ Wishlist my game - https://store.steampowered.com/app/1081830/Blood_And_Mead/
➤Support on Patreon - https://www.patreon.com/lostrelicgames
➤Join the…
11 программ для работы с пиксель-артом
1. GIMP. Очень похожий на Photoshop редактор с множеством похожих функций. Стоимость: бесплатно.
2. Krita. В программе есть множество кистей и текстур, многие из которых подходят и для пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
3. GraphicsGale. Редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Стоимость: бесплатно.
4. GrafX2. Простой редактор, в котором доступно 256 цветов. Есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. Стоимость: бесплатно.
5. PikoPixel. Подобный редактор, который запускается на Mac и Linux. Стоимость: бесплатно.
6. Piskel. Онлайн-редактор с основными инструментами для рисования в технике пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
7. Lospec. Упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Стоимость: бесплатно.
8. Aseprite. Программа с простыми и интуитивно понятными инструментами для рисования пиксель-арта. Стоимость: 435 ₽.
9. Pyxel Edit. В отличие от предыдущего инструмента вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении. Стоимость: 9$.
10. Pro Motion NG. Анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки. Стоимость: 699 ₽ (есть и бесплатная версия).
11. Adobe Photoshop. Знакомый графический редактор, который подойдёт и для работы с пиксель-артом. Стоимость: 499 ₽.
Источник: Brandon James Greer
1. GIMP. Очень похожий на Photoshop редактор с множеством похожих функций. Стоимость: бесплатно.
2. Krita. В программе есть множество кистей и текстур, многие из которых подходят и для пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
3. GraphicsGale. Редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Стоимость: бесплатно.
4. GrafX2. Простой редактор, в котором доступно 256 цветов. Есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. Стоимость: бесплатно.
5. PikoPixel. Подобный редактор, который запускается на Mac и Linux. Стоимость: бесплатно.
6. Piskel. Онлайн-редактор с основными инструментами для рисования в технике пиксель-арта. Стоимость: бесплатно.
7. Lospec. Упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Стоимость: бесплатно.
8. Aseprite. Программа с простыми и интуитивно понятными инструментами для рисования пиксель-арта. Стоимость: 435 ₽.
9. Pyxel Edit. В отличие от предыдущего инструмента вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении. Стоимость: 9$.
10. Pro Motion NG. Анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки. Стоимость: 699 ₽ (есть и бесплатная версия).
11. Adobe Photoshop. Знакомый графический редактор, который подойдёт и для работы с пиксель-артом. Стоимость: 499 ₽.
Источник: Brandon James Greer
Запись митапа по геймдеву на YouTube
Помните, недавно мы проводили митап? Так вот, мы запустили свой YouTube-канал, куда теперь и будут попадать записи таких мероприятий. Прошедший митап уже там:
https://youtu.be/xcGZQyONlmc
Кто не видел — посмотрите, там наши подписчики рассказали про UX в игровых интерфейсах и реверс-инжиниринг в гипер-казуальных играх.
Подписка, лайк и комментарий приветствуются!
Кстати, а какие ещё видео вам было бы интересно смотреть на нашем новом канале?
Помните, недавно мы проводили митап? Так вот, мы запустили свой YouTube-канал, куда теперь и будут попадать записи таких мероприятий. Прошедший митап уже там:
https://youtu.be/xcGZQyONlmc
Кто не видел — посмотрите, там наши подписчики рассказали про UX в игровых интерфейсах и реверс-инжиниринг в гипер-казуальных играх.
Подписка, лайк и комментарий приветствуются!
Кстати, а какие ещё видео вам было бы интересно смотреть на нашем новом канале?
YouTube
GAMEDEV MEETUP #1 – UX в игровых интерфейсах / Реверс-инжиниринг в гипер-казуальных играх
Первый митап от Tproger, посвящённый разработке игр:
02:05 — доклад Семёна Красикова «UX в игровых интерфейсах и в играх в целом».
33:00 — ответы на вопросы по докладу Семёна Красикова.
41:05 — доклад Артемия Джикия «Реверс-инжиниринг в гипер-казуальных…
02:05 — доклад Семёна Красикова «UX в игровых интерфейсах и в играх в целом».
33:00 — ответы на вопросы по докладу Семёна Красикова.
41:05 — доклад Артемия Джикия «Реверс-инжиниринг в гипер-казуальных…
Вы в идеале изучили какой-то язык программирования и думаете, что теперь вас возьмут на работу куда угодно?
А что насчёт софт скиллов? Для работы в команде нужно уметь общаться, делегировать, быть стрессоустойчивым и знать, как не выгореть за полгода.
У нас появился новый Telegram-канал Soft Skillz, который подойдёт не только айтишникам, но и всем, кто хочет быть продуктивным и эффективным: @soft_skillz
А что насчёт софт скиллов? Для работы в команде нужно уметь общаться, делегировать, быть стрессоустойчивым и знать, как не выгореть за полгода.
У нас появился новый Telegram-канал Soft Skillz, который подойдёт не только айтишникам, но и всем, кто хочет быть продуктивным и эффективным: @soft_skillz
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Динамическое освещение для 2D в Unity
Хоть у Unity и есть отдельный двумерный движок, но с динамическим освещением в нём всё ещё всё скудно. Поэтому разработчики используют костыли или сторонние решения.
Один из разработчиков интегрировал в свою игру динамическое освещение и подробно описал процесс.
Автор рассказал о всех процессах настройки спрайтов, тайловой системы и световых коллизий:
https://tprg.ru/VecD
#unity #2d
Хоть у Unity и есть отдельный двумерный движок, но с динамическим освещением в нём всё ещё всё скудно. Поэтому разработчики используют костыли или сторонние решения.
Один из разработчиков интегрировал в свою игру динамическое освещение и подробно описал процесс.
Автор рассказал о всех процессах настройки спрайтов, тайловой системы и световых коллизий:
https://tprg.ru/VecD
#unity #2d
Epic Games облегчила процесс интеграции для Unity и UE
Для этого они выпустили плагин для Epic Online Services (EOS). В Unity плагин уже работает на PC, а поддержку консолей и мобильных устройств обещают довезти в течение этого года. Плагин устанавливается как и все другие — через менеджер пакетов.
Вот модули, с которыми уже можно работать через этот SDK: Оверлей, Достижения, Auth, EOS Connect, Друзья, Лидерборд, Лобби, P2P, Хранение данных, Матчмейкинг, Статистика, Информация о пользователе, Хранилище тайтлов игры, Войс-чат.
Подробнее: https://tprg.ru/6KsM
#инструменты #ue #unity #мультиплеер
Для этого они выпустили плагин для Epic Online Services (EOS). В Unity плагин уже работает на PC, а поддержку консолей и мобильных устройств обещают довезти в течение этого года. Плагин устанавливается как и все другие — через менеджер пакетов.
Вот модули, с которыми уже можно работать через этот SDK: Оверлей, Достижения, Auth, EOS Connect, Друзья, Лидерборд, Лобби, P2P, Хранение данных, Матчмейкинг, Статистика, Информация о пользователе, Хранилище тайтлов игры, Войс-чат.
Подробнее: https://tprg.ru/6KsM
#инструменты #ue #unity #мультиплеер
Воссоздаём механику качания на паутине из Человека-паука
Автор рассказывает, как на Unreal Engine повторить механику стрельбы паутиной, которая есть в играх про Человека-паука. В ролике используются блюпринты, так что проблем у начинающих точно не возникнет:
https://youtu.be/8oc4ZCNJ9wM
#ue #повторялка
Автор рассказывает, как на Unreal Engine повторить механику стрельбы паутиной, которая есть в играх про Человека-паука. В ролике используются блюпринты, так что проблем у начинающих точно не возникнет:
https://youtu.be/8oc4ZCNJ9wM
#ue #повторялка
YouTube
Spider Man Web Swinging Tutorial Unreal Engine 4
In this tutorial I go over how make spider man web swinging in Unreal Engine 4.
We find points that the player can attach to and when we press the left mouse button if we are in range of a point we can swing from it.
👉 Learn To Make Games In Unreal Engine…
We find points that the player can attach to and when we press the left mouse button if we are in range of a point we can swing from it.
👉 Learn To Make Games In Unreal Engine…