This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал интересную механику обработки дерева в VR. Сделано в Unity.
В какой игре это можно было бы применить?
#интересно #vr #reddit
В какой игре это можно было бы применить?
#интересно #vr #reddit
Держите словарик мобильного разработчика. В нём собраны все термины, которые касаются маркетинга мобильных приложений. Каждый термин сопровождён описанием.
https://tprg.ru/IFfp
#mobile
https://tprg.ru/IFfp
#mobile
Как стать геймдизайнером?
Итан Леви — геймдизайнер с 12-летним стажем. Он работал в EA, BioWare, Playfirst и других компаниях.
В своей серии статьей на Реддите «Breaking into game design» Итан поделился не только своим личным опытом становления геймдизайнером. Но и рассказал, на что он обращает внимание сейчас, собеседуя и нанимая разработчиков в свою команду.
Здесь можно почитать перевод на русском: https://tprg.ru/EHTv
#геймдизайн #советы
Итан Леви — геймдизайнер с 12-летним стажем. Он работал в EA, BioWare, Playfirst и других компаниях.
В своей серии статьей на Реддите «Breaking into game design» Итан поделился не только своим личным опытом становления геймдизайнером. Но и рассказал, на что он обращает внимание сейчас, собеседуя и нанимая разработчиков в свою команду.
Здесь можно почитать перевод на русском: https://tprg.ru/EHTv
#геймдизайн #советы
Находки в исходном коде Cyberpunk 2077
В феврале хакеры украли с серверов CDPR много важных данных, включая исходный код киберпанка. Эти данные были проданы, но недавно вспыли в интернете в открытом доступе. Помимо кода есть внутренние видео с багами, а также билдом игры от 2013 года.
В коде много абсурда и комментариев с матами. Также нашли SDK для платформ PS4, PS5, Nintendo Switch и Xbox Series X.
Подробнее: https://tprg.ru/TSsQ
А вот как выглядел киберпанк в 2013 году:
В феврале хакеры украли с серверов CDPR много важных данных, включая исходный код киберпанка. Эти данные были проданы, но недавно вспыли в интернете в открытом доступе. Помимо кода есть внутренние видео с багами, а также билдом игры от 2013 года.
В коде много абсурда и комментариев с матами. Также нашли SDK для платформ PS4, PS5, Nintendo Switch и Xbox Series X.
Подробнее: https://tprg.ru/TSsQ
А вот как выглядел киберпанк в 2013 году:
YouTube
Cyberpunk 2077 - 2013 Build Footage- M1 Shower Scene
2013 August build footage
Ищем в команду новостника, чтобы делать больше крутого контента
Среди задач — искать и отбирать инфоповоды, писать по ним новости, адаптировать под сайт, Твиттер и Телеграм. Анализировать метрики, общаться с читателями, улучшать контент. Нужен широкий кругозор в IT и программировании.
Работа удалённо или в московском офисе, зарплата от 50к рублей на старте с возможностью роста.
Откликнуться: https://tprg.ru/E2nm
Если это не вы, но знаете подходящего человека — пожалуйста, расскажите ему о вакансии. Уверены, он будет вам благодарен
Среди задач — искать и отбирать инфоповоды, писать по ним новости, адаптировать под сайт, Твиттер и Телеграм. Анализировать метрики, общаться с читателями, улучшать контент. Нужен широкий кругозор в IT и программировании.
Работа удалённо или в московском офисе, зарплата от 50к рублей на старте с возможностью роста.
Откликнуться: https://tprg.ru/E2nm
Если это не вы, но знаете подходящего человека — пожалуйста, расскажите ему о вакансии. Уверены, он будет вам благодарен
Google Play открыла программу для инди-разработчиков. Можно будет поработать над своим проектом вместе с экспертами из Google и крупных игровых студий. Ну или просто выиграть приятные призы.
#mobile
#mobile
Telegram
Мобильная разработка
Команда Google Play открыла набор на программы для инди-разработчиков мобильных игр
Независимые разработчики могут подать заявку на две программы:
— Indie Games Accelerator
Программа рассчитана на 12 недель, в течение которых инди-разработчики смогут поработать…
Независимые разработчики могут подать заявку на две программы:
— Indie Games Accelerator
Программа рассчитана на 12 недель, в течение которых инди-разработчики смогут поработать…
Подборка лучших постов из всех Telegram-каналов Tproger
Типичный программист — годнота и самое важное из сферы IT:
— ТОП-5 репозиториев на GitHub, о которых должен знать каждый разработчик
— Самые глупые и самые дорогие баги в истории
— Бесплатные материалы для обучения и прокачки скиллов в программировании
Точка входа в программирование — всё для начинающих программистов:
— Шпаргалка по хоткеям для популярных редакторов кода и сред разработки
— История становления разработчика: от первых троянов до собственной программы для шифрования файлов
— Состояние гонки (race condition) простым языком
Zen of Python – питонисты оценят:
— Собеседование VS реальная работа: какие навыки пригодятся начинающим Python-разработчикам
— Оптимизируем походы в магазин с помощью Python
— 5 быстрых проектов в портфолио на Python, которыми вы будете гордиться
Веб-страница — канал про веб-разработку:
— Создаём спутниковый трекер с нуля на 30 строках JavaScript
— Топ-10 самых популярных вопросов на собеседовании по JavaScript
— Первое знакомство с Kubernetes: установка кластера k8s вручную
Мобильная разработка — годнота для мобильных разработчиков:
— Пишем список изменений в App Store и Google Play правильно
— Реализовываем компьютерное зрение в мобильном приложении для йоги
— Создаём динамическую смену темы в виде круговой анимации. Прямо как в Telegram, только лучше
(вы здесь) GameDev: разработка игр — геймдев такой, какой он есть:
— Лучшая VR-механика ever
— Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для вашей игры
— Создаём игровой движок с видом от первого лица всего за 265 строк кода на JS
IT Юмор — cочные мемы и несерьёзные темы:
— Антидедлайн — битые файлы для отправки заказчику
— Почему не стоит браться за старые костыли в новом проекте — наглядное руководство
— «Не баг, а огреха»
Представляешь, — важные, смешные и родные новости про технологии и IT
— Нейросеть будет контролировать поведение подмосковных школьников
— Навоз научились применять в добыче криптовалюты
— Названы самые «прожорливые» до пользовательских данных приложения
Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки и подписывайтесь на интересные для вас каналы.
Типичный программист — годнота и самое важное из сферы IT:
— ТОП-5 репозиториев на GitHub, о которых должен знать каждый разработчик
— Самые глупые и самые дорогие баги в истории
— Бесплатные материалы для обучения и прокачки скиллов в программировании
Точка входа в программирование — всё для начинающих программистов:
— Шпаргалка по хоткеям для популярных редакторов кода и сред разработки
— История становления разработчика: от первых троянов до собственной программы для шифрования файлов
— Состояние гонки (race condition) простым языком
Zen of Python – питонисты оценят:
— Собеседование VS реальная работа: какие навыки пригодятся начинающим Python-разработчикам
— Оптимизируем походы в магазин с помощью Python
— 5 быстрых проектов в портфолио на Python, которыми вы будете гордиться
Веб-страница — канал про веб-разработку:
— Создаём спутниковый трекер с нуля на 30 строках JavaScript
— Топ-10 самых популярных вопросов на собеседовании по JavaScript
— Первое знакомство с Kubernetes: установка кластера k8s вручную
Мобильная разработка — годнота для мобильных разработчиков:
— Пишем список изменений в App Store и Google Play правильно
— Реализовываем компьютерное зрение в мобильном приложении для йоги
— Создаём динамическую смену темы в виде круговой анимации. Прямо как в Telegram, только лучше
(вы здесь) GameDev: разработка игр — геймдев такой, какой он есть:
— Лучшая VR-механика ever
— Подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для вашей игры
— Создаём игровой движок с видом от первого лица всего за 265 строк кода на JS
IT Юмор — cочные мемы и несерьёзные темы:
— Антидедлайн — битые файлы для отправки заказчику
— Почему не стоит браться за старые костыли в новом проекте — наглядное руководство
— «Не баг, а огреха»
Представляешь, — важные, смешные и родные новости про технологии и IT
— Нейросеть будет контролировать поведение подмосковных школьников
— Навоз научились применять в добыче криптовалюты
— Названы самые «прожорливые» до пользовательских данных приложения
Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки и подписывайтесь на интересные для вас каналы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Один паттерн мигания лампочек на десятки лет
Реддитор заметил, что поведение мигающих лампочек в Half-Life: Alyx идентично миганию лампочек в других частях Half-Life и даже в культовом Quake. Это значит, что коду мигания минимум 25 лет.
Паттерн мигания выглядит так: «
Если в вашей игре есть мерцающие лампы, забирайте к себе этот код — посмотрим, сколько он ещё проживёт.
Реддитор заметил, что поведение мигающих лампочек в Half-Life: Alyx идентично миганию лампочек в других частях Half-Life и даже в культовом Quake. Это значит, что коду мигания минимум 25 лет.
Паттерн мигания выглядит так: «
mmamammmmammamamaaamammma», где m — лампочка горит, a — не горит. Первоначально такой код использовался в Quake Engine, из которого были созданы GoldSrc и Source. Потом, видимо, мерцание перешло в Source 2, на котором и был создан Half-Life: Alyx.Если в вашей игре есть мерцающие лампы, забирайте к себе этот код — посмотрим, сколько он ещё проживёт.
Tiled — бесплатный редактор карт для 2D-игр
Редактор основывается на системе тайлов в различных проекциях (ортогональная, изометрическая и даже шестиугольная). Tiled поддерживает большое количество библиотек и фреймворков, может экспортировать карты в большинство популярных игровых движков: UE 4, Unity, Godot, Solar2D, Construct 2 и другие. Полный список можно посмотреть здесь. Расширять функционал редактора или автоматизировать процессы в нём можно с помощью js-скриптов.
Страница редактора: https://tprg.ru/sWz4
#2d #инструменты
Редактор основывается на системе тайлов в различных проекциях (ортогональная, изометрическая и даже шестиугольная). Tiled поддерживает большое количество библиотек и фреймворков, может экспортировать карты в большинство популярных игровых движков: UE 4, Unity, Godot, Solar2D, Construct 2 и другие. Полный список можно посмотреть здесь. Расширять функционал редактора или автоматизировать процессы в нём можно с помощью js-скриптов.
Страница редактора: https://tprg.ru/sWz4
#2d #инструменты
Lean Localization — бесплатный плагин для локализации вашей игры на Unity
С помощью этого ассета можно локализовать текст, звуки и изображения, а также экспортировать все данные в .csv. Ассет включает в себя демо-сцены, по которым можно изучить плагин.
Страница ассета: https://tprg.ru/dguj
#unity #ассеты
С помощью этого ассета можно локализовать текст, звуки и изображения, а также экспортировать все данные в .csv. Ассет включает в себя демо-сцены, по которым можно изучить плагин.
Страница ассета: https://tprg.ru/dguj
#unity #ассеты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реддитор показал работу генератора плюща с цветами. Интересно, можно было бы это применить как-то в игровом процессе, или же генератор подойдёт только для редактора уровней?
#reddit
Готовый движок или самописный? Что используете и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.
#обсуждение
#обсуждение
Создание фотореалистичного синематика в UE 4
Автор подробно рассказывает о создании реалистичного окружения природы: как создать нужные материалы, какие ассеты и инструменты использовать.
https://tprg.ru/nQUp
#ue #3d
Автор подробно рассказывает о создании реалистичного окружения природы: как создать нужные материалы, какие ассеты и инструменты использовать.
https://tprg.ru/nQUp
#ue #3d
YouTube
Создание фотореалистичного синематика в UE4 [НА РУССКОМ]
Create photoreal cinematics in UE4: Rebirth tutorial
Перевод туториала по Unreal Engine 4, в котором автор подробно рассказывает как создавался короткометражный фильм Rebirth.
📌Видео взято с канала Quixel / (Source):
https://youtu.be/0iQJkSpOoOQ
📌Фильм…
Перевод туториала по Unreal Engine 4, в котором автор подробно рассказывает как создавался короткометражный фильм Rebirth.
📌Видео взято с канала Quixel / (Source):
https://youtu.be/0iQJkSpOoOQ
📌Фильм…
Походу, эпики хотят переманить к себе ещё больше разработчиков.
А на какой платформе вы выпускаетесь/планируете выпускаться?
А на какой платформе вы выпускаетесь/планируете выпускаться?
Telegram
Представляешь,
Epic Games выпустила бесплатный античит и голосовой чат для разработчиков
То есть да, сразу два полезных сервиса можно встроить в свою игру, не заплатив за это ни доллара.
А всё потому, что они стали частью Epic Online Services, за пользование которым…
То есть да, сразу два полезных сервиса можно встроить в свою игру, не заплатив за это ни доллара.
А всё потому, что они стали частью Epic Online Services, за пользование которым…
Подборка ресурсов с бесплатной графикой
Большинство графики для 2D игр, но есть полезное для 3D или интерфейсов. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Kenney — тут собрано более 20 тысяч ассетов и спрайтов, UI-элементов и шрифтов.
2. OpenGameArt — огромный сборник контента для геймдева. Есть спрайты, текстуры, музыка и звуки.
3. Game-icons.net — коллекция игровых иконок со встроенным редактором. Иконки идут в двух форматах: вектор и растр.
4. The sprites resourсe — сборник графических ресурсов из известных игр. Подойдёт, если вы планируете воссоздать игру для ностальгирования или же просто потестить движок на знакомых персонажах.
5. Craftpix.net — ресурс, набравший в себя различные элементы интерфейсов, текстур и спрайтов. Есть платный и бесплатный контент.
Кстати, у нас уже есть подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для игр.
#2d #графика #инди #ассеты #бесплатно
Большинство графики для 2D игр, но есть полезное для 3D или интерфейсов. Сохраняйте и пользуйтесь:
1. Kenney — тут собрано более 20 тысяч ассетов и спрайтов, UI-элементов и шрифтов.
2. OpenGameArt — огромный сборник контента для геймдева. Есть спрайты, текстуры, музыка и звуки.
3. Game-icons.net — коллекция игровых иконок со встроенным редактором. Иконки идут в двух форматах: вектор и растр.
4. The sprites resourсe — сборник графических ресурсов из известных игр. Подойдёт, если вы планируете воссоздать игру для ностальгирования или же просто потестить движок на знакомых персонажах.
5. Craftpix.net — ресурс, набравший в себя различные элементы интерфейсов, текстур и спрайтов. Есть платный и бесплатный контент.
Кстати, у нас уже есть подборка ресурсов с бесплатной музыкой и звуками для игр.
#2d #графика #инди #ассеты #бесплатно
Grey box — макетирование уровня
Мы уже рассказывали про этапы создания уровней. Теперь подробнее про один из них — Grey box или Designer block out. Их используют для прототипирования уровня, когда нужно проверить геймплей. Левел-дизайнерам нужно понять, сможет ли игрок перепрыгнуть яму, удобно ли будет стрелять из-за укрытия. Такой макет представляет из себя набор примитивов: блоки, цилиндры, сферы, конусы и другие простые формы.
Для Unity есть отличные пакеты, которые помогут быстро верстать грейбоксы: ProBuilder и ProGrids. Для Unreal Engine же есть встроенный BSP.
#unity #ue #инструменты #левелдизайн
Мы уже рассказывали про этапы создания уровней. Теперь подробнее про один из них — Grey box или Designer block out. Их используют для прототипирования уровня, когда нужно проверить геймплей. Левел-дизайнерам нужно понять, сможет ли игрок перепрыгнуть яму, удобно ли будет стрелять из-за укрытия. Такой макет представляет из себя набор примитивов: блоки, цилиндры, сферы, конусы и другие простые формы.
Для Unity есть отличные пакеты, которые помогут быстро верстать грейбоксы: ProBuilder и ProGrids. Для Unreal Engine же есть встроенный BSP.
#unity #ue #инструменты #левелдизайн
YouTube
СТРОЙ КАК ПРОФИ: создаем уровни в Unity легко, используя proBuilder и proGrids
Как создать игровой уровень легко и быстро?
В этом помогут два профессиональных инструмента Unity -
proGrids и proBuilder!
Не забывайте подписываться и ставить лайки, чтобы оставаться в курсе новостей мира и повышать свой навык в геймдизайне!
Музыка на…
В этом помогут два профессиональных инструмента Unity -
proGrids и proBuilder!
Не забывайте подписываться и ставить лайки, чтобы оставаться в курсе новостей мира и повышать свой навык в геймдизайне!
Музыка на…