Как выбирают блогеров образовательные платформы?
Чаще всего компании обращают внимание на следующие объективные показатели, которые поддаются измерению:
➖ тематика канала;
➖ социально-демографический портрет подписчиков;
➖ охват;
➖ среднее число просмотров;
➖ коэффициент вовлечённости аудитории во взаимодействие с блогером;
стоимость за просмотр или тысячу просмотров.
При выборе инфлюенсера в некоторых случаях смотрят, были ли у него раньше рекламные коллаборации с другими образовательными брендами. Если такие проекты встречались неоднократно, то это хороший знак: аудитория готова узнавать о предложениях других игроков сегмента.
Кроме того, у блогеров запрашивают статистику их каналов, а также проверяют уникальность и качество их контента.
Чаще всего компании обращают внимание на следующие объективные показатели, которые поддаются измерению:
➖ тематика канала;
➖ социально-демографический портрет подписчиков;
➖ охват;
➖ среднее число просмотров;
➖ коэффициент вовлечённости аудитории во взаимодействие с блогером;
стоимость за просмотр или тысячу просмотров.
При выборе инфлюенсера в некоторых случаях смотрят, были ли у него раньше рекламные коллаборации с другими образовательными брендами. Если такие проекты встречались неоднократно, то это хороший знак: аудитория готова узнавать о предложениях других игроков сегмента.
Кроме того, у блогеров запрашивают статистику их каналов, а также проверяют уникальность и качество их контента.
Forwarded from Эдтехно | образование
Skyeng и правда не купит StudyFree.
Forbes поговорил с участниками несостоявшейся сделки. Напомним, что стартап Дарьи Крошкиной уже около года не может выплатить зарплаты своим сотрудникам. Проблемы с финансированием проекта начались после 24 февраля 2022 года.
Гендир Skyeng Рустам Айнетдинов подтвердил, что компания давно присматривалась к покупке стартапа. О сделке договорились в январе 2023 года. Предполагалось, что Skyeng выкупит активы в России и СНГ и погасит часть задолженности.
При этом сами акционеры ничего не получили бы. Эксперты оценивают активы компании в $1-3 млн.
Но в середине февраля сделка отменилась. По словам Айнетдинова, они не оценили инвестиции в проект. То есть, переводя на русский, задолженность проекта оказалась существенно больше, чем Skyeng рассчитывал потратить на его спасение.
Как рассказала изданию сама Крошкина, вопрос с зарплатами так и не решён. Сейчас команда рассматривает варианты развития проекта без тех активов, которые "зависли" в США.
Forbes поговорил с участниками несостоявшейся сделки. Напомним, что стартап Дарьи Крошкиной уже около года не может выплатить зарплаты своим сотрудникам. Проблемы с финансированием проекта начались после 24 февраля 2022 года.
Гендир Skyeng Рустам Айнетдинов подтвердил, что компания давно присматривалась к покупке стартапа. О сделке договорились в январе 2023 года. Предполагалось, что Skyeng выкупит активы в России и СНГ и погасит часть задолженности.
При этом сами акционеры ничего не получили бы. Эксперты оценивают активы компании в $1-3 млн.
Но в середине февраля сделка отменилась. По словам Айнетдинова, они не оценили инвестиции в проект. То есть, переводя на русский, задолженность проекта оказалась существенно больше, чем Skyeng рассчитывал потратить на его спасение.
Как рассказала изданию сама Крошкина, вопрос с зарплатами так и не решён. Сейчас команда рассматривает варианты развития проекта без тех активов, которые "зависли" в США.
98% программ дополнительного детского образования реализуют государственные организации. Причём на официальных ресурсах бизнесу просто невыгодно конкурировать с ними.
💭 Согласно концепции развития дополнительного образования детей, которую правительство РФ утвердило в прошлом году, к 2030 году долю организаций негосударственного сектора в ней планируется довести до 10%.
На 2022-й, говорится в концепции, потенциал негосударственных организаций не использовался в полной мере. Среди всех участников сферы их было всего 4,9%.
💭 Исследователи сравнили данные 2023 года со статистикой за 2021-й и сделали вывод, что ситуация изменилась не слишком сильно. В некоторых регионах роль негосударственного сектора усилилась, но на общей картине это почти не отразилось.
💭 Согласно концепции развития дополнительного образования детей, которую правительство РФ утвердило в прошлом году, к 2030 году долю организаций негосударственного сектора в ней планируется довести до 10%.
На 2022-й, говорится в концепции, потенциал негосударственных организаций не использовался в полной мере. Среди всех участников сферы их было всего 4,9%.
💭 Исследователи сравнили данные 2023 года со статистикой за 2021-й и сделали вывод, что ситуация изменилась не слишком сильно. В некоторых регионах роль негосударственного сектора усилилась, но на общей картине это почти не отразилось.
👍2
Forwarded from Банки, деньги, два офшора
Эксперты по обучению и изучению искусственного интеллекта опубликовали открытое письмо, призывающее все мировые лаборатории по созданию ИИ немедленно приостановить обучение систем мощнее чем GPT-4, как минимум на 6 месяцев.
Специалисты заявляют, что системы ИИ с интеллектом, конкурирующим с человеческим, могут представлять серьезную опасность для общества и человечества, и это мнение признают ведущие разработчики. Письмо подписано уже 1079 экспертами и исследователями, среди них — Илон Маск, Стив Возняк и другие технологические лидеры. @bankrollo
Специалисты заявляют, что системы ИИ с интеллектом, конкурирующим с человеческим, могут представлять серьезную опасность для общества и человечества, и это мнение признают ведущие разработчики. Письмо подписано уже 1079 экспертами и исследователями, среди них — Илон Маск, Стив Возняк и другие технологические лидеры. @bankrollo
Эксперты из ООН назвали ведущие университетские рейтинги вредными
Они провели исследования и выяснили, что в рейтингах лучших университетов есть многочисленные ошибки.
Вот несколько проблем, отмеченных в исследовании:
➖Рейтинги строятся на данных, точность которых нельзя проверить.
➖В опросах чаще называют университеты с многолетней репутацией и богатым научным наследием.
➖Научную деятельность вузов оценивают по цитируемости публикаций.
➖Публикационные метрики хуже отражают исследования в социальных и гуманитарных науках, а также прикладные разработки.
➖Некоторыми метриками легко манипулировать.
Таким образом, в погоне за рейтингами вузы уменьшают свои ресурсы и внимание от более насущных задач, в том числе от развития целостной системы высшего образования.
Они провели исследования и выяснили, что в рейтингах лучших университетов есть многочисленные ошибки.
Вот несколько проблем, отмеченных в исследовании:
➖Рейтинги строятся на данных, точность которых нельзя проверить.
➖В опросах чаще называют университеты с многолетней репутацией и богатым научным наследием.
➖Научную деятельность вузов оценивают по цитируемости публикаций.
➖Публикационные метрики хуже отражают исследования в социальных и гуманитарных науках, а также прикладные разработки.
➖Некоторыми метриками легко манипулировать.
Таким образом, в погоне за рейтингами вузы уменьшают свои ресурсы и внимание от более насущных задач, в том числе от развития целостной системы высшего образования.
6 причин, по которым преподаватели вузов не любят массовые открытые онлайн‑курсы (МООК)
➖ Видеолекции в МООК уступают по эффективности синхронным занятиям.
Обучение на таких онлайн-курсах требует от слушателя самостоятельности и ответственности, которыми студенты вузов обладают редко.
➖ Готовые онлайн-курсы не охватывают изучаемые в вузах дисциплины.
Для большинства университетов, которые выступают создателями МООК, главный мотив выпуска таких курсов — привлечение новой аудитории, в том числе потенциальных абитуриентов.
➖ МООК не подходят для освоения навыков.
Онлайн-курсы по популярным практико-ориентированным дисциплинам существуют, но включают преимущественно теоретическую основу предмета.
➖ Преподаватели видят в МООК угрозу своей занятости.
Преподавательские ставки в российских вузах состоят в основном из «горловой нагрузки» — то есть из аудиторных занятий. Интеграция МООК в дисциплину для преподавателя может означать потерю рабочих часов.
➖ МООК могут использоваться как инструмент конкуренции между вузами.
Отдельные возражения внедрение МООК вызывает у преподавателей в регионах. Онлайн-курсы ведущих вузов могут вносить вклад в отток студентов из регионов.
➖ МООК, как и другие практики онлайн-образования, вводили сверху без учёта мнения преподавателей.
С преподавателями, которые непосредственно работают со студентами, никто не обсуждал, в какой форме проводить занятия и какие ресурсы при этом использовать.
➖ Видеолекции в МООК уступают по эффективности синхронным занятиям.
Обучение на таких онлайн-курсах требует от слушателя самостоятельности и ответственности, которыми студенты вузов обладают редко.
➖ Готовые онлайн-курсы не охватывают изучаемые в вузах дисциплины.
Для большинства университетов, которые выступают создателями МООК, главный мотив выпуска таких курсов — привлечение новой аудитории, в том числе потенциальных абитуриентов.
➖ МООК не подходят для освоения навыков.
Онлайн-курсы по популярным практико-ориентированным дисциплинам существуют, но включают преимущественно теоретическую основу предмета.
➖ Преподаватели видят в МООК угрозу своей занятости.
Преподавательские ставки в российских вузах состоят в основном из «горловой нагрузки» — то есть из аудиторных занятий. Интеграция МООК в дисциплину для преподавателя может означать потерю рабочих часов.
➖ МООК могут использоваться как инструмент конкуренции между вузами.
Отдельные возражения внедрение МООК вызывает у преподавателей в регионах. Онлайн-курсы ведущих вузов могут вносить вклад в отток студентов из регионов.
➖ МООК, как и другие практики онлайн-образования, вводили сверху без учёта мнения преподавателей.
С преподавателями, которые непосредственно работают со студентами, никто не обсуждал, в какой форме проводить занятия и какие ресурсы при этом использовать.
Исследовательская компания HolonIQ опубликовала результаты международного опроса организаций сферы образования об использовании технологий искусственного интеллекта.
За три года с 2019-го по 2022-й заметно выросла доля респондентов, кто уже успешно внедрил решения, основанные на ИИ, — их стало 25%.
Но не всё так радужно: появились ответы тех, для кого опыт использования ИИ оказался неудачным и кто забросил такие попытки. В сумме их оказалось 4%.
Эксперты выделяют четыре направления в ИИ, у которых есть потенциал применения в образовании:
➖ технологии компьютерного зрения,
➖ голосовые решения,
➖ языковые модели,
➖ аналитика.
Опрос показал, что наиболее перспективными в 2022 году представители сферы считали последние две области применения. Самым большим значением участники опроса наделили аналитические решения.
Такие решения также чаще всего оказывались и в числе тех, которые участники опроса уже внедрили или пробуют в пилотном режиме — доля таких ответов составила 49%.
За три года с 2019-го по 2022-й заметно выросла доля респондентов, кто уже успешно внедрил решения, основанные на ИИ, — их стало 25%.
Но не всё так радужно: появились ответы тех, для кого опыт использования ИИ оказался неудачным и кто забросил такие попытки. В сумме их оказалось 4%.
Эксперты выделяют четыре направления в ИИ, у которых есть потенциал применения в образовании:
➖ технологии компьютерного зрения,
➖ голосовые решения,
➖ языковые модели,
➖ аналитика.
Опрос показал, что наиболее перспективными в 2022 году представители сферы считали последние две области применения. Самым большим значением участники опроса наделили аналитические решения.
Такие решения также чаще всего оказывались и в числе тех, которые участники опроса уже внедрили или пробуют в пилотном режиме — доля таких ответов составила 49%.
Forwarded from Эдтехно | образование
Byju's потерял половину стоимости.
Инвесткомпания BlackRock снизила оценку самого ценного стартапа Индии и самого дорогого эдтеха почти в два раза — с $22 млрд до $11,5 млрд.
Решение связали с общим ухудшением климата в стартап-среде Индии. Мы же предположим, что многочисленные проблемы компании — убыточность и долги кредиторам — оказали куда большее влияние на оценку инвесторов.
На фоне всех этих проблем у компании проходят сокращения. Последний раз уволили тысячу сотрудников.
Инвесткомпания BlackRock снизила оценку самого ценного стартапа Индии и самого дорогого эдтеха почти в два раза — с $22 млрд до $11,5 млрд.
Решение связали с общим ухудшением климата в стартап-среде Индии. Мы же предположим, что многочисленные проблемы компании — убыточность и долги кредиторам — оказали куда большее влияние на оценку инвесторов.
На фоне всех этих проблем у компании проходят сокращения. Последний раз уволили тысячу сотрудников.
Gartner - Top strategic technology trends (2022) ebook.pdf
2.2 MB
Gartner - свежий отчет про ТОП-10 технологических трендов 2023г.
Семейное образование 📚
При семейной форме образования ребёнок ходит в школу только для промежуточной и итоговой аттестации (проще говоря, пишет там контрольные и сдаёт экзамены). В остальном семья самостоятельно решает, каким образом ребёнок будет учиться.
В России семейное образование распространено очень мало. Хотя во время пандемии коронавируса оно стало более популярным, всё равно, по данным Института образования НИУ ВШЭ, эту форму получения начального и общего образования использует не больше 1% семей.
По каким причинам родители выбирают семейное образование:
➖ забота о благополучии — ребёнка, собственном или общем семейном;
➖ несоответствие традиционной системы образования ожиданиям родителей;
➖ доступность и удобство организации домашнего образовательного процесса.
При семейной форме образования ребёнок ходит в школу только для промежуточной и итоговой аттестации (проще говоря, пишет там контрольные и сдаёт экзамены). В остальном семья самостоятельно решает, каким образом ребёнок будет учиться.
В России семейное образование распространено очень мало. Хотя во время пандемии коронавируса оно стало более популярным, всё равно, по данным Института образования НИУ ВШЭ, эту форму получения начального и общего образования использует не больше 1% семей.
По каким причинам родители выбирают семейное образование:
➖ забота о благополучии — ребёнка, собственном или общем семейном;
➖ несоответствие традиционной системы образования ожиданиям родителей;
➖ доступность и удобство организации домашнего образовательного процесса.
👍1
Forwarded from Большие числа
Gartner: Мировые расходы на ИT вырастут, несмотря на нулевой рост ВВП и инфляцию
🛡 По оценкам Gartner, в 2023 году мировые расходы на ИT составят $4,6 млрд (что на 5,5% больше, чем в 2022 году), причем рост прогнозируется во всех регионах мира.
📶 Согласно прогнозу, в 2023 году расходы на ПО сократятся почти на 5%, из-за снижения покупательной способности и отсутствия стимулов у потребителей. Однако уже в 2024 году они достигнут $1 трлн (в 2022 было $794 млрд).
🔼 Что касается расходов на ИT-услуги, то в 2024 году ожидается их рост до $1,5 млрд (с $1,25 млрд. в 2022 году). Ключевым фактором увеличения расходов в сегментах облачных услуг становится цена, а не просто рост использования.
🚫 Также остается актуальной проблема нехватки квалифицированных ИT-работников, несмотря на увольнения в бигтехе за последние месяцы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вопреки прогнозам и ситуации в стране, рынок онлайн-образования в 2022 году вырос на почти 18%, хотя еще весной он показывал падение. Forbes Life пообщался с онлайн-школами и экспертами в сфере EdTech и выяснил, какие изменения произошли в сфере, на кого идут учиться люди и что ее ждет в этом году
В 2022 году многие российские специалисты стали искать новые профессии и другие варианты развития, которые могут стать основой для более стабильного будущего. По оценке CEO образовательной платформы «Хекслет» Кирилла Мокевнина, за этот период интерес к ней вырос в два раза (общий рост рынка онлайн-образования в 2022 году в 17,9%). Как отмечает Мокевнин, сейчас многие студенты приходят учиться в IT, потому что хотят иметь востребованную профессию, которая позволит работать из любой точки мира. «Даже несмотря на то, что спрос на джунов, то есть работников с минимальным опытом, по некоторым направлениям снизился, на рынке программирования все еще недостаточно кадров по многим специализациям», — подчеркивает СЕО «Хекслета».
https://www.forbes.ru/forbeslife/486021-cemu-ne-ucat-v-skole-kak-vygladit-rynok-onlajn-obrazovania-v-2023-godu
В 2022 году многие российские специалисты стали искать новые профессии и другие варианты развития, которые могут стать основой для более стабильного будущего. По оценке CEO образовательной платформы «Хекслет» Кирилла Мокевнина, за этот период интерес к ней вырос в два раза (общий рост рынка онлайн-образования в 2022 году в 17,9%). Как отмечает Мокевнин, сейчас многие студенты приходят учиться в IT, потому что хотят иметь востребованную профессию, которая позволит работать из любой точки мира. «Даже несмотря на то, что спрос на джунов, то есть работников с минимальным опытом, по некоторым направлениям снизился, на рынке программирования все еще недостаточно кадров по многим специализациям», — подчеркивает СЕО «Хекслета».
https://www.forbes.ru/forbeslife/486021-cemu-ne-ucat-v-skole-kak-vygladit-rynok-onlajn-obrazovania-v-2023-godu
Forbes.ru
Чему не учат в школе: как выглядит рынок онлайн-образования в 2023 году
Вопреки прогнозам и ситуации в стране, рынок онлайн-образования в 2022 году вырос на почти 18%, хотя еще весной он показывал падение. Forbes Life пообщался с онлайн-школами и экспертами в сфере EdTech и выяснил, какие изменения произошли в сфере, на
VK станет единственным владельцем «Сферума» 📚
Речь идёт о компании «Цифровое образование». Документы о её консолидации уже подписаны, а закрыть сделку предполагается до конца апреля.
🗒 Уточняется, что VK продолжит развивать «Сферум» в «VK мессенджере» как единую среду для коммуникации школьников, родителей и учителей. А «Ростелеком» сфокусируется на инфраструктурных проектах и развитии государственных цифровых сервисов для системы образования.
Речь идёт о компании «Цифровое образование». Документы о её консолидации уже подписаны, а закрыть сделку предполагается до конца апреля.
🗒 Уточняется, что VK продолжит развивать «Сферум» в «VK мессенджере» как единую среду для коммуникации школьников, родителей и учителей. А «Ростелеком» сфокусируется на инфраструктурных проектах и развитии государственных цифровых сервисов для системы образования.
👎1
Доходы блогеров-коучей в 2022 году выросли почти на миллиард
В исследовании рассмотрели доходы российских блогеров, которые продают курсы, вебинары и другие образовательные продукты. Больше всего в 2022-м заработали:
➖ Валерия Чекалина ― более 1 млрд рублей;
➖ Александра Митрошина ― 650 млн рублей;
➖ Аяз Шабутдинов ― 600 млн рублей;
➖ Оксана Самойлова ― 500 млн рублей;
➖ Гоар Аветисян ― 500 млн рублей;
➖ Елена Блиновская ― 450 млн рублей;
➖ Виктория Боня ― 250 млн рублей;
➖ Инна Тлиашинова ― 200 млн рублей;
➖ Надин Серовская ― 150 млн рублей.
Суммарный доход этих блогеров за год вырос на 948 млн рублей (или на 24%), а общая выручка достигла 4,2 млрд рублей.
В исследовании рассмотрели доходы российских блогеров, которые продают курсы, вебинары и другие образовательные продукты. Больше всего в 2022-м заработали:
➖ Валерия Чекалина ― более 1 млрд рублей;
➖ Александра Митрошина ― 650 млн рублей;
➖ Аяз Шабутдинов ― 600 млн рублей;
➖ Оксана Самойлова ― 500 млн рублей;
➖ Гоар Аветисян ― 500 млн рублей;
➖ Елена Блиновская ― 450 млн рублей;
➖ Виктория Боня ― 250 млн рублей;
➖ Инна Тлиашинова ― 200 млн рублей;
➖ Надин Серовская ― 150 млн рублей.
Суммарный доход этих блогеров за год вырос на 948 млн рублей (или на 24%), а общая выручка достигла 4,2 млрд рублей.
Исследователи предложили новую модель «перевёрнутого класса»
Этот подход предполагает, что ученики самостоятельно осваивают теорию, а на уроках под присмотром учителя применяют изученное на практике.
Основным преимуществом «перевёрнутого класса» считается фокус на активном, а не на пассивном обучении.
Однако анализ, проведённый группой учёных, показал, что стандартная версия модели не приводит к желаемым результатам.
Этот подход предполагает, что ученики самостоятельно осваивают теорию, а на уроках под присмотром учителя применяют изученное на практике.
Основным преимуществом «перевёрнутого класса» считается фокус на активном, а не на пассивном обучении.
Однако анализ, проведённый группой учёных, показал, что стандартная версия модели не приводит к желаемым результатам.
Миллиардер Игорь Рыбаков ищет молодые таланты
Предприниматель запустил стипендию FORTUNE 2050, которая дает возможность 5 молодым людям присоединиться к сообществу опытных руководителей, инвесторов и предпринимателей
Предприниматель, миллиардер Игорь Рыбаков запускает стипендию FORTUNE 2050: «В 2023 году мы проводим конкурсный отбор заявок, чтобы найти и привлечь пять выдающихся молодых умов — будь то предприниматели, инженеры, IT-специалисты, доктора, начинающие новаторы и исследователи — чтобы они присоединились к круглогодичной программе FORTUNE 2050, а также получили возможность пройти стажировку в технологических компаниях. Наша деятельность включает в себя наукоемкие процессы и разработки в области новейших технологий таких, как искусственный интеллект, инновационная медицина и биотехнологии, робототехника, AR/VR, альтернативная энергетика, аддитивное строительство и пр. Вместе с экспертами мирового уровня мы разрабатываем и внедряем технологические решения, ведущие к процветанию общества. Мы хотим менять мир и ищем тех, кто встанет с нами рядом!»
Пять победителей стипендии FORTUNE 2050 получат:
● Участие в саммите FORTUNE 2050 в октябре 2023 г. в г. Дели (Индия).
● Участие в ежеквартальных воркшопах FORTUNE 2050 и мастермайндах по мышлению.
● Доступ к сообществу FORTUNE 2050 и мыслителям мирового уровня, среди которых: Давид Ян (основатель и председатель совета директоров ГК ABBYY), Оскар Хартманн (международный инвестор), Аарон Этинген (основатель и CEO Global University Systems), Андрей Яшунский (партнер Da Vinci Capital, сооснователь Prytek).
● Возможность пройти стажировку в мировых технологических компаниях.
Кандидатами могут стать молодые люди: мужчины и женщины до 30 лет, - начинающие предприниматели, разработчики IT-решений, инженерные гении, серийные изобретатели, ученые, высококвалифицированные врачи, исследователи мозга, деятели креативных индустрий.
Срок подачи заявок: с 21 марта по 21 июня 2023 года. Победители будут определены по итогу прохождения конкурсных заданий до конца августа 2023 года. Старт активностей: 4 октября 2023 года, длительность - год.
Подать заявку и ознакомиться более подробно с FORTUNE 2050 можно на сайте: http://rybakov.fortune2050.com.
Предприниматель запустил стипендию FORTUNE 2050, которая дает возможность 5 молодым людям присоединиться к сообществу опытных руководителей, инвесторов и предпринимателей
Предприниматель, миллиардер Игорь Рыбаков запускает стипендию FORTUNE 2050: «В 2023 году мы проводим конкурсный отбор заявок, чтобы найти и привлечь пять выдающихся молодых умов — будь то предприниматели, инженеры, IT-специалисты, доктора, начинающие новаторы и исследователи — чтобы они присоединились к круглогодичной программе FORTUNE 2050, а также получили возможность пройти стажировку в технологических компаниях. Наша деятельность включает в себя наукоемкие процессы и разработки в области новейших технологий таких, как искусственный интеллект, инновационная медицина и биотехнологии, робототехника, AR/VR, альтернативная энергетика, аддитивное строительство и пр. Вместе с экспертами мирового уровня мы разрабатываем и внедряем технологические решения, ведущие к процветанию общества. Мы хотим менять мир и ищем тех, кто встанет с нами рядом!»
Пять победителей стипендии FORTUNE 2050 получат:
● Участие в саммите FORTUNE 2050 в октябре 2023 г. в г. Дели (Индия).
● Участие в ежеквартальных воркшопах FORTUNE 2050 и мастермайндах по мышлению.
● Доступ к сообществу FORTUNE 2050 и мыслителям мирового уровня, среди которых: Давид Ян (основатель и председатель совета директоров ГК ABBYY), Оскар Хартманн (международный инвестор), Аарон Этинген (основатель и CEO Global University Systems), Андрей Яшунский (партнер Da Vinci Capital, сооснователь Prytek).
● Возможность пройти стажировку в мировых технологических компаниях.
Кандидатами могут стать молодые люди: мужчины и женщины до 30 лет, - начинающие предприниматели, разработчики IT-решений, инженерные гении, серийные изобретатели, ученые, высококвалифицированные врачи, исследователи мозга, деятели креативных индустрий.
Срок подачи заявок: с 21 марта по 21 июня 2023 года. Победители будут определены по итогу прохождения конкурсных заданий до конца августа 2023 года. Старт активностей: 4 октября 2023 года, длительность - год.
Подать заявку и ознакомиться более подробно с FORTUNE 2050 можно на сайте: http://rybakov.fortune2050.com.
Fortune2050
Fortune 2050 | Rybakov
Forwarded from Банки, деньги, два офшора
За последние десять лет число ученых в России младше 30 лет сократилось почти на треть, сообщил ректор МГУ Виктор Садовничий. По его словам, в 2010 году их было 71 тысяча, в том числе с ученой степенью 4350 человек, а в 2021 году их стало 53 тысячи, в том числе с ученой степенью 1750 человек. Общая численность ученых по итогам 2021 года опустилась до исторического минимума — 340,1 тысяч человек, следует из подсчетов ВШЭ. @bankrollo
61% работодателей сталкивается с нехваткой IT-специалистов, а срок поиска сотрудников в этой области за последний год увеличился вдвое.
Сложнее всего компаниям в области IT найти сотрудников с навыками:
➖ программирования и веб-программирования — 19% компаний;
➖ цифрового маркетинга — 16%;
➖ разработки приложений — 14%;
➖ цифрового проектирования — 13%;
➖ робототехники и автоматизации — 13%.
100% опрошенных работодателей из сферы IT заявили, что предпочтут кандидата с опытом работы и без образования соискателю без опыта, но прошедшему профессиональное обучение, будь то вузовская программа или онлайн-курс.
Получается замкнутый круг: неопытные выпускники работодателям неинтересны, но именно по этой причине новичкам негде набраться опыта, а рынок не пополняется опытными кандидатами.
Сложнее всего компаниям в области IT найти сотрудников с навыками:
➖ программирования и веб-программирования — 19% компаний;
➖ цифрового маркетинга — 16%;
➖ разработки приложений — 14%;
➖ цифрового проектирования — 13%;
➖ робототехники и автоматизации — 13%.
100% опрошенных работодателей из сферы IT заявили, что предпочтут кандидата с опытом работы и без образования соискателю без опыта, но прошедшему профессиональное обучение, будь то вузовская программа или онлайн-курс.
Получается замкнутый круг: неопытные выпускники работодателям неинтересны, но именно по этой причине новичкам негде набраться опыта, а рынок не пополняется опытными кандидатами.
По данным Росстата, с 2013 по 2022 год средняя зарплата профессорско-преподавательского состава выросла почти в три раза — с 40 до 115 тысяч рублей в месяц.
Самые высокие зарплаты у преподавателей из Центрального федерального округа — 128,4% от средней по выборке (имеется в виду весь доход — и оклад, и стимулирующие выплаты).
Меньше всех получают в Северо-Кавказском округе — там доход педагогов составляет лишь 62,7% от среднего.
Самые высокие зарплаты у преподавателей из Центрального федерального округа — 128,4% от средней по выборке (имеется в виду весь доход — и оклад, и стимулирующие выплаты).
Меньше всех получают в Северо-Кавказском округе — там доход педагогов составляет лишь 62,7% от среднего.
Больше всего получают те преподаватели, которые преподают общественные и естественные науки, а меньше всего — те, кто ведёт предметы, связанные с агрономией, сельским и лесным хозяйством, ветеринарией.
Кроме того, в России есть нетипичная взаимосвязь возраста и зарплат преподавателей. Стандартный профиль предполагает, что доход увеличивается с возрастом и опытом до достижения 40–50 лет, когда наступает плато, а после этого зарплаты начинают падать.
В России же больше всех зарабатывают сотрудники старше 60 лет — 107,8% от среднего заработка. Преподаватели младше 35 лет в среднем получают только 95,8% от него.
Кроме того, в России есть нетипичная взаимосвязь возраста и зарплат преподавателей. Стандартный профиль предполагает, что доход увеличивается с возрастом и опытом до достижения 40–50 лет, когда наступает плато, а после этого зарплаты начинают падать.
В России же больше всех зарабатывают сотрудники старше 60 лет — 107,8% от среднего заработка. Преподаватели младше 35 лет в среднем получают только 95,8% от него.
Forwarded from Образование, которое мы заслужили
Skillfactory запускает обучение по модели ISA — оплатить курс можно после получения работы
▪️Модель обучения ISA (Income Share Agreement) — это соглашение между учебным заведением и студентом. Студент получает возможность обучаться бесплатно, а затем выплачивает процент от своего дохода после трудоустройства.
▪️Skillfactory стала одной из первых онлайн-школ в России, которая запустила обучение в таком формате. Первой программой, где студенты смогут получить профессию по такой модели, стал курс «Аналитик данных».
▪️Программа обучения опирается на требования, которые рынок предъявляет к кандидатам на позицию аналитика данных. Благодаря экспертизе куратора содержание программы и форматы обучения подобраны таким образом, чтобы выпускники соответствовали этим требованиям и обладали нужными навыками.
▪️ Для участия в программе студентам необходимо пройти отбор, заключить договор со школой и пройти обучение в течение семи месяцев.
▪️Модель обучения ISA (Income Share Agreement) — это соглашение между учебным заведением и студентом. Студент получает возможность обучаться бесплатно, а затем выплачивает процент от своего дохода после трудоустройства.
▪️Skillfactory стала одной из первых онлайн-школ в России, которая запустила обучение в таком формате. Первой программой, где студенты смогут получить профессию по такой модели, стал курс «Аналитик данных».
▪️Программа обучения опирается на требования, которые рынок предъявляет к кандидатам на позицию аналитика данных. Благодаря экспертизе куратора содержание программы и форматы обучения подобраны таким образом, чтобы выпускники соответствовали этим требованиям и обладали нужными навыками.
▪️ Для участия в программе студентам необходимо пройти отбор, заключить договор со школой и пройти обучение в течение семи месяцев.