This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Многие компании в России продолжают работать в удалённом или гибридном форматах.
После ухода с рынка зарубежных инструментов трафик российских платформ увеличился на 41%.
Какие же отечественные сервисы видеосвязи заменили Zoom?
SberJazz
Здесь можно без авторизации организовать встречу без ограничения по времени для 100 участников.
Платно (8000р/год) доступны безлимитные звонки, каждый разговор можно записать, расшифровать и перевести в текст. Сервис встраивается в HR‑платформу или корпоративный мессенджер.
Каждый день проводится около 20 тысяч видеоконференций!
VideoMost
В бесплатной версии могут участвовать 15 человек, время — 45 минут, доступен чат и электронная доска. Можно обмениваться файлами, показывать презентации, проводить опросы.
На платном тарифе (от 1000р/мес) удобно проводить безлимитные по времени вебинары до 500 человек.
TrueConf
Бесплатно платформой могут пользоваться команды до 40 участников, длительность — 60 мин. Можно демонстрировать экран, общаться в чате, ставить реакции, обмениваться файлами и записывать звонки.
Платная версия (от 900р/мес) снимает лимиты на время и количество участников.
Яндекс.Телемост
На бесплатных видеосозвонах могут присутствовать 40 человек. Можно поделиться экраном, задать вопрос и записать встречу.
Сообщения сохраняются отдельным файлом. Удобно запланировать встречу и добавить в календарь себе и другим участникам.
Платный тариф входит в Яндекс 360 Премиум: есть возможность отключить рекламу (199р/мес).
Контур Толк
В пробной версии можно проводить часовые конференции на 100 человек, демонстрировать экран, записывать встречу и отправлять файлы в чат.
На платном тарифе (от 1100р/мес) можно подключить до 400 сотрудников — и тех, у кого отключили интернет, по номеру телефона. Прямой эфир могут увидеть до 10 тысяч пользователей. После видеоконференций есть расшифровка записи в текст с разбивкой по спикерам.
Какой сервис понравился больше?
После ухода с рынка зарубежных инструментов трафик российских платформ увеличился на 41%.
Какие же отечественные сервисы видеосвязи заменили Zoom?
SberJazz
Здесь можно без авторизации организовать встречу без ограничения по времени для 100 участников.
Платно (8000р/год) доступны безлимитные звонки, каждый разговор можно записать, расшифровать и перевести в текст. Сервис встраивается в HR‑платформу или корпоративный мессенджер.
Каждый день проводится около 20 тысяч видеоконференций!
VideoMost
В бесплатной версии могут участвовать 15 человек, время — 45 минут, доступен чат и электронная доска. Можно обмениваться файлами, показывать презентации, проводить опросы.
На платном тарифе (от 1000р/мес) удобно проводить безлимитные по времени вебинары до 500 человек.
TrueConf
Бесплатно платформой могут пользоваться команды до 40 участников, длительность — 60 мин. Можно демонстрировать экран, общаться в чате, ставить реакции, обмениваться файлами и записывать звонки.
Платная версия (от 900р/мес) снимает лимиты на время и количество участников.
Яндекс.Телемост
На бесплатных видеосозвонах могут присутствовать 40 человек. Можно поделиться экраном, задать вопрос и записать встречу.
Сообщения сохраняются отдельным файлом. Удобно запланировать встречу и добавить в календарь себе и другим участникам.
Платный тариф входит в Яндекс 360 Премиум: есть возможность отключить рекламу (199р/мес).
Контур Толк
В пробной версии можно проводить часовые конференции на 100 человек, демонстрировать экран, записывать встречу и отправлять файлы в чат.
На платном тарифе (от 1100р/мес) можно подключить до 400 сотрудников — и тех, у кого отключили интернет, по номеру телефона. Прямой эфир могут увидеть до 10 тысяч пользователей. После видеоконференций есть расшифровка записи в текст с разбивкой по спикерам.
Какой сервис понравился больше?
❤5🔥4
Исследователи считают, что за последние десятилетия люди проводили в помещении до 98% времени.
В хорошую погоду время увеличивается до 2 часов в будни и до 6 часов в выходные.
Что делать тем, кто работает в офисе или дома?
Расскажем о новом тренде — «зеленые кабинеты».
🔹Популярный зеленый
Растения улучшают качество воздуха, повышая продуктивность. Многие компании - Авито, Альфа-банк, Университет НЛМК - озеленяют офисы.
Компания Joom создала в отделе настоящий парк. После чего 80% работников стали испытывать меньше стресса.
Рабочее пространство получило название «зеленый кабинет».
🔹Чем помогают бизнесу «зеленые кабинеты»?
Снизить заболеваемость.
Воздух в помещении может быть в 5 раз более загрязнен, чем воздух снаружи. Вокруг находится пыль, бактерии, вирусы, химикаты. Из-за них мы быстрее устаем и чаще болеем. Работа на свежем воздухе снижает распространение болезней примерно на 10%.
Оптимизировать расходы.
Когда сотрудники меньше болеют, бизнес сохраняет до 40% средств на выплате больничных. В случае удаленной работы снижение заболеваемости тоже важно: сократятся риски простоя проекта.
Увеличить продуктивность.
Поддерживать удаленную работу не всегда легко. В одном пространстве команды легче взаимодействуют, что важно для ментального здоровья.
Растения снижают стресс и помогают прилагать меньше усилий для труда.
Улучшить имидж бизнеса.
Профессионалов волнуют актуальные вопросы экологии. Они выбирают компании, близкие по ценностям, поэтому офисы с доступом к свежему воздуху воспринимаются перспективнее.
Где найти «зеленые кабинеты»?
В Москве есть коворкинги на верандах и крышах в Парке Горького, «Калибре», беседки в «Саду будущего». Можно работать на лавочках с розетками на Фонтанной площади и набережной Голицынского пруда.
В Санкт-Петербурге Wi-Fi есть почти во всех парках, например, «Севкабель Порт», Парк 300-летия Петербурга, Летний сад.
Офис на природе можно организовать и в других городах. Например, в Екатеринбурге и Краснодаре Wi-Fi есть на многих центральных площадках.
В хорошую погоду время увеличивается до 2 часов в будни и до 6 часов в выходные.
Что делать тем, кто работает в офисе или дома?
Расскажем о новом тренде — «зеленые кабинеты».
🔹Популярный зеленый
Растения улучшают качество воздуха, повышая продуктивность. Многие компании - Авито, Альфа-банк, Университет НЛМК - озеленяют офисы.
Компания Joom создала в отделе настоящий парк. После чего 80% работников стали испытывать меньше стресса.
Рабочее пространство получило название «зеленый кабинет».
🔹Чем помогают бизнесу «зеленые кабинеты»?
Снизить заболеваемость.
Воздух в помещении может быть в 5 раз более загрязнен, чем воздух снаружи. Вокруг находится пыль, бактерии, вирусы, химикаты. Из-за них мы быстрее устаем и чаще болеем. Работа на свежем воздухе снижает распространение болезней примерно на 10%.
Оптимизировать расходы.
Когда сотрудники меньше болеют, бизнес сохраняет до 40% средств на выплате больничных. В случае удаленной работы снижение заболеваемости тоже важно: сократятся риски простоя проекта.
Увеличить продуктивность.
Поддерживать удаленную работу не всегда легко. В одном пространстве команды легче взаимодействуют, что важно для ментального здоровья.
Растения снижают стресс и помогают прилагать меньше усилий для труда.
Улучшить имидж бизнеса.
Профессионалов волнуют актуальные вопросы экологии. Они выбирают компании, близкие по ценностям, поэтому офисы с доступом к свежему воздуху воспринимаются перспективнее.
Где найти «зеленые кабинеты»?
В Москве есть коворкинги на верандах и крышах в Парке Горького, «Калибре», беседки в «Саду будущего». Можно работать на лавочках с розетками на Фонтанной площади и набережной Голицынского пруда.
В Санкт-Петербурге Wi-Fi есть почти во всех парках, например, «Севкабель Порт», Парк 300-летия Петербурга, Летний сад.
Офис на природе можно организовать и в других городах. Например, в Екатеринбурге и Краснодаре Wi-Fi есть на многих центральных площадках.
🔥6👍3👏1
Многофункциональная нейросеть ChatGPT бьёт рекорды по росту популярности. Это самое быстрорастущее приложение в истории. Все чаще в вакансиях можно увидеть требование, чтобы потенциальные кандидаты умели работать с ChatGPT. Но используют ли чат-бот сами работодатели?
Рассказываем, почему ChatGPT полезен не только исполнителям, но и руководителям в новой статье по ссылке.
Рассказываем, почему ChatGPT полезен не только исполнителям, но и руководителям в новой статье по ссылке.
👍5🔥3😱2❤1🤬1
По данным портала Работа.ру, в России интерес к самозанятости за последний год вырос на 30%. Фриланс привлекает всё больше людей вне зависимости от их возраста. Мы решили разобраться, как работают разные поколения людей и что делает этот процесс комфортным для всех участников.
🔹Немного статистики
В 2022 году, по данным ФНС, средний возраст самозанятых в России достиг 35 лет. Самому молодому самозанятому было 14 лет, а самому взрослому — 94 года! Исследование платформы FL.ru показало, что за последние несколько лет количество молодых фрилансеров сократилось, а количество внештатных удалённых работников старше 41 года, наоборот, выросло с 6 до 20%. К 2025 году более 25% всей рабочей силы в мире будет представлять поколение Z.
По данным недавнего опроса ВЦИОМ, больше всего к фрилансу стремятся молодые люди 18–24 лет — 42% респондентов. 30% потенциальных фрилансеров — россияне среднего возраста (25–34 лет). А среди людей старшего поколения (45–59 лет) сменить офис на проектную работу готовы 19% опрошенных.
🔹Распределяем роли правильно
Чтобы создать команду специалистов разного возраста для успешной работы над проектом, нужно учитывать особенности каждого поколения. Подробнее в наших карточках.
🔹Немного статистики
В 2022 году, по данным ФНС, средний возраст самозанятых в России достиг 35 лет. Самому молодому самозанятому было 14 лет, а самому взрослому — 94 года! Исследование платформы FL.ru показало, что за последние несколько лет количество молодых фрилансеров сократилось, а количество внештатных удалённых работников старше 41 года, наоборот, выросло с 6 до 20%. К 2025 году более 25% всей рабочей силы в мире будет представлять поколение Z.
По данным недавнего опроса ВЦИОМ, больше всего к фрилансу стремятся молодые люди 18–24 лет — 42% респондентов. 30% потенциальных фрилансеров — россияне среднего возраста (25–34 лет). А среди людей старшего поколения (45–59 лет) сменить офис на проектную работу готовы 19% опрошенных.
🔹Распределяем роли правильно
Чтобы создать команду специалистов разного возраста для успешной работы над проектом, нужно учитывать особенности каждого поколения. Подробнее в наших карточках.
❤4🔥3👍1
На III Молодежном форуме по управлению интернетом вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что в России до сих пор большой дефицит ИТ-специалистов, несмотря на то, зарплаты в этой сфере в 2 раза больше, чем в среднем по рынку. Поговорим о том, почему так происходит и как российские компании пытаются решить эту проблему.
Неутешительная статистика
Исследование HeadHunter показало, что по итогам прошлого года трудности с поиском ИТ-специалистов возникли у 50% российских компаний. По данным опроса Зарплата.ру и Skillfactory, каждый 3-й работодатель планирует поиск специалистов по кибербезопасности в 3-м квартале этого года.
Несмотря на трудности с подбором кандидатов, 100% опрошенных работодателей из сферы информационных технологий, розницы и финансов, а также 87% из малого и среднего бизнеса готовы сотрудничать только с опытными специалистами.
Почему ИТ-специалистов не хватает?
Аналитики отмечают ежегодный рост потребности компаний в специалистах по кибербезопасности. Он обусловлен увеличением количества киберугроз и развитием технологий почти во всех сферах бизнеса. Сыграл свою роль и майский указ президента №250 о дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности: он охватывает около 500 тыс. компаний (95% российской экономики). Стоит отметить, что подготовка ИТ-специалиста занимает много времени, поэтому спрос на такие кадры значительно превышает предложение.
Господдержки много не бывает
Государство разработало ряд мер для поддержки ИТ-отрасли в России. Например, в это году была запущена программа льготной ипотеки для профильных специалистов, а также открыт доступ ко льготным кредитам для аккредитованных компаний из сферы цифровых технологий. В то же время, согласно исследованию РАЭК, 51,4% опрошенных ИТ-специалистов не считают существующие меры действенными. Большинство айтишников хотели бы гарантированного освобождения от призыва в армию и мобилизации, а также сохранения возможности работать удалённо, в том числе из-за рубежа.
А вы испытываете сложности с поиском ИТ-специалистов?
Неутешительная статистика
Исследование HeadHunter показало, что по итогам прошлого года трудности с поиском ИТ-специалистов возникли у 50% российских компаний. По данным опроса Зарплата.ру и Skillfactory, каждый 3-й работодатель планирует поиск специалистов по кибербезопасности в 3-м квартале этого года.
Несмотря на трудности с подбором кандидатов, 100% опрошенных работодателей из сферы информационных технологий, розницы и финансов, а также 87% из малого и среднего бизнеса готовы сотрудничать только с опытными специалистами.
Почему ИТ-специалистов не хватает?
Аналитики отмечают ежегодный рост потребности компаний в специалистах по кибербезопасности. Он обусловлен увеличением количества киберугроз и развитием технологий почти во всех сферах бизнеса. Сыграл свою роль и майский указ президента №250 о дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности: он охватывает около 500 тыс. компаний (95% российской экономики). Стоит отметить, что подготовка ИТ-специалиста занимает много времени, поэтому спрос на такие кадры значительно превышает предложение.
Господдержки много не бывает
Государство разработало ряд мер для поддержки ИТ-отрасли в России. Например, в это году была запущена программа льготной ипотеки для профильных специалистов, а также открыт доступ ко льготным кредитам для аккредитованных компаний из сферы цифровых технологий. В то же время, согласно исследованию РАЭК, 51,4% опрошенных ИТ-специалистов не считают существующие меры действенными. Большинство айтишников хотели бы гарантированного освобождения от призыва в армию и мобилизации, а также сохранения возможности работать удалённо, в том числе из-за рубежа.
А вы испытываете сложности с поиском ИТ-специалистов?
👍6❤2🔥1
Узнайте секреты успешного HR-менеджмента!
Мы собрали 18 эксклюзивных каналов, которые раскроют вам самые эффективные стратегии в области аналитики бизнес-процессов, организации мероприятий для бизнеса и HR, а также лайфхаки и тренды.
🚀 Присоединяйтесь к нашему комьюнити.
🟢 Добавить папку можно по ссылке. Дальше сможете ее редактировать под себя.
Мы собрали 18 эксклюзивных каналов, которые раскроют вам самые эффективные стратегии в области аналитики бизнес-процессов, организации мероприятий для бизнеса и HR, а также лайфхаки и тренды.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2👍1
К концу 2023 года 39% сотрудников будут работать в гибридном формате, таким прогнозом поделился Gartner. Количество полностью удаленных работников будет сокращаться и составит всего 9% по миру, против 14% в 2022 и 68% в 2020. Расскажем о принципах, которые, по мнению экспертов Gartner, позволят компаниям выстроить эффективную работу в гибридном формате.
🔹Радикальная гибкость
Радикальная гибкость — это подход к управлению персоналом, когда компании дают сотрудникам возможность самим выбирать, где, как, сколько и в каком формате работать. Это позволяет сотрудникам не только выполнять свою работу в понятном и удобном для них формате, но и совмещать ее с семейными и домашними обязанностями.
По данным Gartner, в организациях, которые которые придерживаются принципов радикальной гибкости, работает на 40% больше высокопроизводительных сотрудников по сравнению с компаниями, которые не используют такой подход.
🔹Баланс асинхронного и синхронного общения
Многие руководители считают, что для того чтобы стимулировать инновации, сотрудникам необходимо работать в офисе. Однако по данным Gartner, асинхронное сотрудничество оказывает почти такое же влияние на командные инновации, как и очная совместная работа.
Секрет успеха в том, чтобы найти правильный баланс между синхронной и асинхронной работой. Для этого руководителю важно понимать не только распределение задач в его команде, но и потребности всех участников. Например, офисная работа отлично подойдет экстравертам и новичкам на период адаптации. Гибридный или удаленный формат позволит максимально раскрыть потенциал интровертов и молодых родителей.
🔹Доверительные отношения
Многие руководители опасаются, что без постоянного контроля удаленные сотрудники будут некачественно делать свою работу. Однако эксперты Gartner рекомендуют не увлекаться микроменеджментом, а выстраивать доверительные отношения с сотрудниками, учитывать их жизненные обстоятельства.
А какие инструменты использует ваша компания, чтобы построить эффективную гибридную модель?
🔹Радикальная гибкость
Радикальная гибкость — это подход к управлению персоналом, когда компании дают сотрудникам возможность самим выбирать, где, как, сколько и в каком формате работать. Это позволяет сотрудникам не только выполнять свою работу в понятном и удобном для них формате, но и совмещать ее с семейными и домашними обязанностями.
По данным Gartner, в организациях, которые которые придерживаются принципов радикальной гибкости, работает на 40% больше высокопроизводительных сотрудников по сравнению с компаниями, которые не используют такой подход.
🔹Баланс асинхронного и синхронного общения
Многие руководители считают, что для того чтобы стимулировать инновации, сотрудникам необходимо работать в офисе. Однако по данным Gartner, асинхронное сотрудничество оказывает почти такое же влияние на командные инновации, как и очная совместная работа.
Секрет успеха в том, чтобы найти правильный баланс между синхронной и асинхронной работой. Для этого руководителю важно понимать не только распределение задач в его команде, но и потребности всех участников. Например, офисная работа отлично подойдет экстравертам и новичкам на период адаптации. Гибридный или удаленный формат позволит максимально раскрыть потенциал интровертов и молодых родителей.
🔹Доверительные отношения
Многие руководители опасаются, что без постоянного контроля удаленные сотрудники будут некачественно делать свою работу. Однако эксперты Gartner рекомендуют не увлекаться микроменеджментом, а выстраивать доверительные отношения с сотрудниками, учитывать их жизненные обстоятельства.
А какие инструменты использует ваша компания, чтобы построить эффективную гибридную модель?
👍9❤5🔥2
Весной в сеть утекли данные пользователей ChatGPT, в том числе переписка с чат-ботом и платёжная информация. При этом многие организации не собираются отказываться от ChatGPT — напротив, владение нейросетями становится для большинства сотрудников базовым требованием.
Рассказываем, как разные компании защищают корпоративную информацию от утечек.
🔹Почему компании ограничивают доступ к ChatGPT?
Samsung ограничил своим работникам доступ к ChatGPT, чтобы усилить защиту от киберугроз. Теперь сотрудники могут генерировать в чат-боте только нейтральные запросы (без корпоративных данных) размером не более 1024 байт.
Ранее запрет на использование ChatGPT ввёл Amazon. Компания забеспокоилась, что в ответах чат-бота появились данные, похожие на внутренние материалы компании.
Одной из самых громких новостей о запрете использования нейросетей стал кейс Apple. Компания закрыла доступ сотрудников к ChatGPT и GitHub Copilot. Руководство заявило, что опасается утечки данных.
🔹Чем опасен чат-бот?
Некоторые ИТ-компании предупреждают пользователей ChatGPT о фишинговых угрозах — рассылках от лица известных компаний с целью получения доступа к персональным данным. Мошенники начали изучать возможности нейросети с момента её релиза в ноябре 2022 года. Первые фишинговые письма стали массово приходить пользователям в марте.
Специалисты рекомендуют быть более бдительными в подобных случаях. «Лаборатория Касперского» предлагает пройти игру, которая поможет отличить робота от человека.
🔹Как безопасно использовать ChatGPT: лайфхаки компаний
Social Selling-агентство ModumUp решил загружать в чат-бот только те материалы, которые в будущем должны стать публичными. Например, посты для соцсетей или скрипты переписок.
А сотрудники сервиса Dbrain используют такой лайфхак: когда компания делится с нейросетью информацией о клиентах, их данные деперсонализируют — заменяют фамилии и имена.
А в вашей компании есть лайфхаки по кибербезопасности?
Рассказываем, как разные компании защищают корпоративную информацию от утечек.
🔹Почему компании ограничивают доступ к ChatGPT?
Samsung ограничил своим работникам доступ к ChatGPT, чтобы усилить защиту от киберугроз. Теперь сотрудники могут генерировать в чат-боте только нейтральные запросы (без корпоративных данных) размером не более 1024 байт.
Ранее запрет на использование ChatGPT ввёл Amazon. Компания забеспокоилась, что в ответах чат-бота появились данные, похожие на внутренние материалы компании.
Одной из самых громких новостей о запрете использования нейросетей стал кейс Apple. Компания закрыла доступ сотрудников к ChatGPT и GitHub Copilot. Руководство заявило, что опасается утечки данных.
🔹Чем опасен чат-бот?
Некоторые ИТ-компании предупреждают пользователей ChatGPT о фишинговых угрозах — рассылках от лица известных компаний с целью получения доступа к персональным данным. Мошенники начали изучать возможности нейросети с момента её релиза в ноябре 2022 года. Первые фишинговые письма стали массово приходить пользователям в марте.
Специалисты рекомендуют быть более бдительными в подобных случаях. «Лаборатория Касперского» предлагает пройти игру, которая поможет отличить робота от человека.
🔹Как безопасно использовать ChatGPT: лайфхаки компаний
Social Selling-агентство ModumUp решил загружать в чат-бот только те материалы, которые в будущем должны стать публичными. Например, посты для соцсетей или скрипты переписок.
А сотрудники сервиса Dbrain используют такой лайфхак: когда компания делится с нейросетью информацией о клиентах, их данные деперсонализируют — заменяют фамилии и имена.
А в вашей компании есть лайфхаки по кибербезопасности?
👍4❤2🔥1😱1
«Empowerment» («эмпауэрмент») — набирающий популярность «навык будущего». Термин не имеет аналога в русском языке. Эмпауэрмент — это умение уверенно и самостоятельно принимать решения. Когда вы наделяете таким правом других, вдохновляете их стать лидерам в своей работе, то вы осуществляете «эмпауэрмент» (вдохновляете).
🔹Почему полезно собирать в команду людей с навыком эмпауэрмента?
Такие сотрудники:
- Сами контролируют свою жизнь и работу.
- Ответственно выполняют свои обязанности, вовлечены в работу.
- Чаще принимают взвешенные и обоснованные решения.
- Не боятся предлагать новаторские, нестандартные решения, аргументировать свое мнение.
- Хорошие командные игроки, так как самодостаточны и не самоутверждаются за счет других членов команды.
- Поддерживают и вдохновляют коллег и других участников проекта.
🔹Как руководителю поощрять сотрудников более смело и уверенно принимать решения и действовать?
• У сотрудников должно быть достаточно полномочий, чтобы самостоятельно взвесить риски и принять решение, а не согласовывать с вами каждый шаг.
• Обеспечьте исполнителей всеми необходимыми ресурсами.
• Предоставьте понятную и исчерпывающую информацию по всем процессам — чтобы сотрудники смогли быстро получить нужные для принятия решений данные.
• Четко обозначайте границы ответственности — как своей, так и сотрудников. Эмпауэрмент — это не просто наделение властью и полномочиями, это также наделение ответственностью за результат.
• Уделяйте внимание тому, как вы общаетесь с командой. Старайтесь формировать атмосферу доверия: открыто высказывайте свою точку зрения, используйте приемы активного слушания, поддерживайте членов команды в сложных ситуациях.
• Будьте внимательны к идеям сотрудников, поддерживайте искренний и прямой обмен мнениями внутри команды.
Чтобы предлагать новое, люди должны чувствовать себя в психологической безопасности, т.е. понимать, что их голос будет услышан.
А вы поощряете навык эмпауэрмента у сотрудников?
🔹Почему полезно собирать в команду людей с навыком эмпауэрмента?
Такие сотрудники:
- Сами контролируют свою жизнь и работу.
- Ответственно выполняют свои обязанности, вовлечены в работу.
- Чаще принимают взвешенные и обоснованные решения.
- Не боятся предлагать новаторские, нестандартные решения, аргументировать свое мнение.
- Хорошие командные игроки, так как самодостаточны и не самоутверждаются за счет других членов команды.
- Поддерживают и вдохновляют коллег и других участников проекта.
🔹Как руководителю поощрять сотрудников более смело и уверенно принимать решения и действовать?
• У сотрудников должно быть достаточно полномочий, чтобы самостоятельно взвесить риски и принять решение, а не согласовывать с вами каждый шаг.
• Обеспечьте исполнителей всеми необходимыми ресурсами.
• Предоставьте понятную и исчерпывающую информацию по всем процессам — чтобы сотрудники смогли быстро получить нужные для принятия решений данные.
• Четко обозначайте границы ответственности — как своей, так и сотрудников. Эмпауэрмент — это не просто наделение властью и полномочиями, это также наделение ответственностью за результат.
• Уделяйте внимание тому, как вы общаетесь с командой. Старайтесь формировать атмосферу доверия: открыто высказывайте свою точку зрения, используйте приемы активного слушания, поддерживайте членов команды в сложных ситуациях.
• Будьте внимательны к идеям сотрудников, поддерживайте искренний и прямой обмен мнениями внутри команды.
Чтобы предлагать новое, люди должны чувствовать себя в психологической безопасности, т.е. понимать, что их голос будет услышан.
А вы поощряете навык эмпауэрмента у сотрудников?
🔥12❤4👍3
По данным исследования Upgraded Points, большинство удалёнщиков в США работают из дома (98,5%), но многим приходилось трудиться и в других местах: в кофейне — 13,7%, в гостях у друзей — 12,4%, в отеле — 12,3%, в аэропортах — 5,6% и даже в самолётах — 3%.
В неожиданных местах по всему миру порой работают не только дистанционные специалисты, но и их руководители. Собрали для вас примеры удивительных «офисов», которые обустроили для себя менеджеры международных компаний.
В гамаке или ванной. Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, трудится из ванной, лёжа в гамаке или на диване — так он организовал рабочее пространство на личном острове Неккер в Карибском море. Помимо виллы Брэнсона, на острове находятся дома почти для 200 сотрудников компании.
Стоя за ноутбуком. Сооснователь и бывший CEO Twitter Джек Дорси — тот самый человек, что запостил первый твит. Он несколько лет отказывался от зарплаты, а потом всё же решил её получить — в размере 140 центов. По вторникам и четвергам предприниматель обычно работает из дома, стоя за ноутбуком. А дорогу до офиса совмещает с пробежкой: 8 км преодолевает примерно за час.
За столом из двери. Летом 1998 года основатель Amazon Джефф Безос сделал себе рабочее место из двери: в мебельном магазине она стоила дешевле, чем готовый стол. Вероятно, так Безос решил подчеркнуть, что в компании не принято тратить лишние деньги — каждый цент должен приносить пользу. Сейчас стол из двери — это символ Amazon. Компания даже сняла ролик, как сделать такой стол самостоятельно.
На беговой дорожке. Редактор Esquire Арнольд Джейкобс, работая над книгой «Drop Dead Healthy», устроил тест-драйв гибриду беговой дорожки и письменного стола. В процессе он написал 416 страниц и прошёл почти 2000 км. Если раньше он сидел за столом по 14 часов и уставал на работе, то после ходьбы всегда полон энергии.
А какое место для продуктивной работы используете вы?
В неожиданных местах по всему миру порой работают не только дистанционные специалисты, но и их руководители. Собрали для вас примеры удивительных «офисов», которые обустроили для себя менеджеры международных компаний.
В гамаке или ванной. Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, трудится из ванной, лёжа в гамаке или на диване — так он организовал рабочее пространство на личном острове Неккер в Карибском море. Помимо виллы Брэнсона, на острове находятся дома почти для 200 сотрудников компании.
Стоя за ноутбуком. Сооснователь и бывший CEO Twitter Джек Дорси — тот самый человек, что запостил первый твит. Он несколько лет отказывался от зарплаты, а потом всё же решил её получить — в размере 140 центов. По вторникам и четвергам предприниматель обычно работает из дома, стоя за ноутбуком. А дорогу до офиса совмещает с пробежкой: 8 км преодолевает примерно за час.
За столом из двери. Летом 1998 года основатель Amazon Джефф Безос сделал себе рабочее место из двери: в мебельном магазине она стоила дешевле, чем готовый стол. Вероятно, так Безос решил подчеркнуть, что в компании не принято тратить лишние деньги — каждый цент должен приносить пользу. Сейчас стол из двери — это символ Amazon. Компания даже сняла ролик, как сделать такой стол самостоятельно.
На беговой дорожке. Редактор Esquire Арнольд Джейкобс, работая над книгой «Drop Dead Healthy», устроил тест-драйв гибриду беговой дорожки и письменного стола. В процессе он написал 416 страниц и прошёл почти 2000 км. Если раньше он сидел за столом по 14 часов и уставал на работе, то после ходьбы всегда полон энергии.
А какое место для продуктивной работы используете вы?
🔥7🤩3❤1👍1
Спешим поделиться новым исследованием от Microsoft. Эксперты опросили 31 000 человек в 31 стране и проанализировали триллионы сигналов о производительности Microsoft 365, а также тенденции в сфере труда из LinkedIn Economic Graph.
🔹В исследовании вы найдете ответы на самые острые вопросы:
🔹Как получить исследование?
1. Заполнить заявку
2. В течение дня вы получите на e-mail письмо с результатами исследования
🔹В исследовании вы найдете ответы на самые острые вопросы:
• Нужно ли бояться изменений, к которым приводит развитие технологий? • Как ИИ поможет сделать работу более творческой и инновационной? • Какие навыки нужны сотрудникам, чтобы идти в ногу со временем? 🔹Как получить исследование?
1. Заполнить заявку
2. В течение дня вы получите на e-mail письмо с результатами исследования
❤2👍1🔥1
🔹Приглашаем на вебинар🔹
10 августа в 11:00 обсудим, как работодатели адаптируются к новым вызовам и как решение задач на удалёнке меняет профессиональный рынок. На эти и другие вопросы ответят эксперты платформы Профессионалы 4.0 от ПАО «Газпром нефть», Lerna и СИБУРа.
▫️Кому будет полезно:
– HR
– HRD, T&D, L&D
– Руководителям групп, в чьих командах работают сотрудники на удалёнке
▫️На вебинаре вы узнаете:
• Как технологии изменяют профессиональный рынок и какие преимущества это даёт работодателям
• Каких сотрудников лучше выбрать для интеграции в удалённую команду
• В развитие каких навыков компаниям действительно стоит вкладываться
• Где и как искать дефицитных сотрудников вне локального рынка труда
• Особенности работы с высокоинтеллектуальным фрилансом
• Какие компетенции востребованы в компаниях в удалённом и проектном форматах
👉🏻 Регистрируйтесь на встречу
10 августа в 11:00 обсудим, как работодатели адаптируются к новым вызовам и как решение задач на удалёнке меняет профессиональный рынок. На эти и другие вопросы ответят эксперты платформы Профессионалы 4.0 от ПАО «Газпром нефть», Lerna и СИБУРа.
▫️Кому будет полезно:
– HR
– HRD, T&D, L&D
– Руководителям групп, в чьих командах работают сотрудники на удалёнке
▫️На вебинаре вы узнаете:
• Как технологии изменяют профессиональный рынок и какие преимущества это даёт работодателям
• Каких сотрудников лучше выбрать для интеграции в удалённую команду
• В развитие каких навыков компаниям действительно стоит вкладываться
• Где и как искать дефицитных сотрудников вне локального рынка труда
• Особенности работы с высокоинтеллектуальным фрилансом
• Какие компетенции востребованы в компаниях в удалённом и проектном форматах
👉🏻 Регистрируйтесь на встречу
👍2🔥1
В ближайшие годы большинство рабочих мест ждёт трансформация — такое предположение выдвинули эксперты Всемирного экономического форума. Недавно они опубликовали доклад «Future of Jobs Report».
Рассказываем в новой статье, как, по прогнозам аналитиков, изменятся навыки в мире карьеры будущего и чему нужно успеть обучить сотрудников до 2027 года.
Рассказываем в новой статье, как, по прогнозам аналитиков, изменятся навыки в мире карьеры будущего и чему нужно успеть обучить сотрудников до 2027 года.
🔥7❤1