Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости

Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
Anonymous Poll
6%
Миша Рычагов (А.Н.Д.) и Марина Малкова (PR-консультант)
30%
Антон Филатов (Ведомости) и Маша Перевощикова (Известия)
9%
Женя Сямин (ПроГород, ВЭБ.РФ) и Аня Полонская (Страна Девелопмент)
6%
Вася Паркин и Оля Хасанова (Urban Community)
38%
Марат Мурадян (Nikoliers) и Поля Тетеревятникова (ricci)
0%
Я выдвигаю другую пару (укажу в комментариях)!
23%
Кто все эти люди и что здесь происходит😱
😁94🔥4😱1
Типичный пиарщик😎 pinned «♥️Дом-2023: построй свою любовь на рынке недвижимости

Всей редакцией делаем ставки, кому стоит отдать главный приз в номинации «Пара года». Спасибо, дорогие коллеги, что продолжаете вести свой запрещенный фейсбук и в принципе остаетесь на связи🤙🏼
»
📢Прислушайтесь, что это? Это приближение нового активного бизнес-сезона! Ловите пароли-явки от некоторых интересных мероприятий, прокачивайте свои навыки и готовьтесь к осени, ведь #этобесплатно

🕓21 августа в 19:00 (мск)
 
Яндекс уже применяет нейросеть YandexGPT в браузере и в Алисе, голосовом помощнике. Какие профессии нужны, чтобы нейросеть становилась умнее, и как отбирают данные для обучения — расскажут сотрудники, работающие над YandexGPT.
 
Вы узнаете:
⚫️что такое нейросетевые языковые модели;
⚫️как модель предобучают на гигантском наборе текстов, а затем учат делать то, что попросит человек;
⚫️кто в этом участвует: разработчики, аналитики и другие специалисты.
 
Спикеры:
Николай Зинов, руководитель группы YaLM Alignment в Яндексе
Ирина Барская, руководитель службы аналитики и исследований в Яндексе
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
🕓22 августа в 13:00 (мск)
 
Университет Zerocoder предлагает прямо сейчас проложить кратчайший путь в IT и показать, как кратно ускорить процесс с помощью современных технологий! Подключайтесь к вебинару «Кратчайший путь в IT: как нейросети помогут сделать самую быструю IT-карьеру?»
 
⚫️что происходит в IT прямо сейчас: последние данные и исследования рынка;
⚫️всем ли нужно в IT? Разберем как преимущества, так и подводные камни;
⚫️что такое зерокодинг и как он помогает учиться и создавать IT-решения в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле;
⚫️а при чем здесь нейросети и как они помогут будущим и настоящим айтишникам?
 
Оставайтесь до конца эфира, чтобы забрать полезные материалы для старта в профессии!
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
🕓24 августа в 17:00 (мск) 
 
Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на открытый урок «Как делать креативы, которые привлекут клиентов»
 
На уроке вы узнаете:
⚫️какой креатив продает хорошо;
⚫️как создавать креативы на основе исследований;
⚫️как построить производство креативов внутри команды, чтобы быстрее расти и масштабироваться;
⚫️чем полезны Miro, Midjourney и ChatGPT и как их эффективно использовать;
⚫️как анализировать креативы и делать их лучше.
 
Эксперт — Роман Кумар Виас, основатель и генеральный директор Refocus Digital Academy, лучшего образовательного продукта 2022 года по версии Product Hunt, автор телеграм-канала о бизнесе Kumar & Solo.
 
РЕГИСТРАЦИЯ  
 
🕓28 августа в 18:00
 
Перенесемся на просторы СНГ! Astana hub проведет вебинар «От СМИ до социальных сетей: как стартапу использовать PR-инструменты»
 
⚫️Как правильно миксовать PR-инструменты и создать сильный бренд?
⚫️Когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
⚫️Рассмотрим несколько публичных активностей казахстанских стартапов и обсудим, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя👍
 
РЕГИСТРАЦИЯ
 
#PRO_events #PRO_marketing #PRO_PR #PRO_AI #PRO_IT

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4🙏4
🤛Сотрудник против работодателя: как PR работать с негативом от коллег

В центре скандала с работниками на прошлой неделе оказалось «Авито». Удар пришелся, так сказать, откуда не ждали: в 2022 году компания на волне массового отъезда спецов открыла офис в Армении, куда устраивала работающих за границей айтишников. Трудовые договоры с соевыми заключали без привязки к рублю, но, как водится, спустя почти год обнаружился нюанс, и это – падение нашего деревянного📉

В ситуации колоссального роста трат на армянский офис «Авито» не придумало ничего лучше, чем предложить сотрудникам снижение зарплат в драмах на 30-40% или увольнение с компенсацией 1 месяца.

Признаем честно, если бы такие стулья выставили перед маркетологинями, каждая, недолго думая, выбрала бы себе место по душе. Но вот айтишники, привыкшие к массажистам в офисе и латте в придачу к своим 300к в наносекунду, сильно возбудились.

Теперь они готовят коллективный иск, вспомнили, что у них есть профсоюз и вообще рассчитывают хорошо нагнуть нерадивого работодателя.

В каждой крупной компании рано или поздно появляется сотрудник или даже несколько, которые раскрывают неудобные факты о своих работодателях онлайн. Учитывая, что к пиару в российском бизнесе принято адресовать все, что плохо лежит на поверхности, работа с негативом от сотрудников тоже становится нашей головной болью.

👨‍⚖️Конкретно в этом случае «Авито», скорее всего, продолжит молчать: конфликт быстро переводится в юридическую плоскость, а такие дела любят тишину. Но мы собрали для вас несколько ключевых рекомендаций, которые помогут прикрыться в похожих ситуациях с негативными отзывами в интернете.

Продолжение⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3🙏3
1️⃣Помочь HR с коммуникацией.

Часто HR при принятии сложных решений думает не о том, как озвучить их посимпатичнее, а о пользе и устойчивости компании. И это нормально. Поэтому, узнав о подготовке неудобных для сотрудников шагов, протяните коллегам руку помощи. Сгладьте углы, придумайте альтернативу, честно признайте трудность текущего положения дел для бизнеса, плесните командной солидарности. Превентивная работа упростит разгребание последствий.

2️⃣Наладьте каналы анонимной обратной связи от коллег. Когда у сотрудника уже на рабочем столе есть безопасное окно, в которое он может проораться, мотивации делать это на людях становится меньше.

3️⃣Не врите. Закрывая негативные отзывы в интернете по принципу «вывсеврёти» вы только протягиваете людям новую панамку для х*ев. Реальные трудности нужно признавать в официальных ответах от компании, а в позитивных посевах напирать на существующие преимущества.

4️⃣Трезво оценивайте риски. Любая работа с негативом – это деньги. Поэтому с холодной головой подумайте, что выгоднее для дела: закидать очередной отзовик позитивом, который никто не прочтет, или закрыть глаза на очередной гневный комментарий, выбрав системную работу с брендом работодателя.

#PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6👍4🫡4💊3
Кликбейтный заголовок vs здравый смысл

Как
вы могли заметить, вчера астрологи объявили неделю противостояний в нашем телеграм-канале, поэтому давайте поговорим о погоне за «горячими» новостями и доверии аудитории🤩

Недавно #мыполучилирелиз о «нашумевшем мастер-классе», что прямо с заголовка рождает интригу, в голове возникают все атрибуты красивой жизни с большими деньгами, красивыми машинами, быстрыми женщинами и постоянными вспышками пронырливых папарацци… Это если не дочитывать название до конца: «Нашумевший мастер-класспо противодымной вентиляции»(!!!)😡

Возможно, для специалистов по управлению недвижимостью и fit-out это действительно заметное событие, у прошлых были даже публикации (на сайте организатора). Не спорим, что тема насущная и относиться к ней стоит серьезно в свете многочисленных пожаров в крупных торговых центрах и офисах. Но вряд ли броский заголовок статьи приведет именно к серьезному отношению, особенно когда Гугл показывает, что «нашумевшим» там был в лучшем случае кулер на ноутбуке пиарщика, писавшего этот релиз.

Нам вспомнился в этой связи кейс Игоря Рыбакова, пресс-служба которого тоже распространяла его «скандальные заявления». Но там и в тексте, и в сути заявлений скандальность старались поддерживать. Из любимого, «Миллиардер Рыбаков: Илон Маск ворует у меня идеи». Сейчас уже это «накидывание на вентилятор» в прошлом, как и громкие заявления Полонского (эххх, были же времена!).

А вообще, стратегии продвижения экспертизы и хайпа отличаются, поэтому не стоит ориентироваться на такие кейсы и такую подачу, если хочешь выглядеть экспертом по вентиляции. Да, это может привлечь внимание, но не добавит вам очков в глазах знающей аудитории.

#PRO_tips #PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁63👍3🔥3
Forwarded from Клиент
Коллеги, закопайте обратно эксперта по тредс
🔥43😁3
Девочки, вот тут вот краткий разбор того, почему соцсети Threads не помог масштабный пяр и все медии мира (посещаемость упала с 100 до 10 млн).

Итак, основные причины:

✔️Цукерберг объявил свою соцсеть убийцей Twitter, но каких-то интересных функций, отличных от того, что было в Twitter, эта соцсеть не предложила

✔️Монетизации у соцсети тоже не было

✔️При этом они должны были инвестировать в развитие своих аккаунтов самое ценное, что у них есть - время.

✔️Создание текстового контента и визуала (как в инстаграме) никак не коррелирует между собой, поэтому план по переманиванию людей из Инсты провалился.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔5👍4😁3😢2
Коллеги, не предбедные, а...

— альтернативно богатые;
— отрицательно обеспеченные;
— немногоимущие;
— замедленно богатеющие;
— с перспективой негативного прироста дохода.

#PRO_memes

@prtypical
39😁36👍32🤪18
Нас 666😈

Признаться, мы изрядно продолбались с красивыми цифрами: каждый раз, когда мы готовились написать о каком-нибудь интересном и символичном количестве подписчиков (100, 111, 222, да хоть 404, 500 и так далее)… вы опережали нас!

Канал рос так быстро, что мы не успевали среагировать. А сегодня демоническая отметка в 666. Немного волнительно и страшновато думать о том, что будет дальше, но одно мы знаем точно: с вами у нас все получится!

P.S. Оставайтесь с нами и не выключайте уведомления в нашем канале

#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
75🔥31🎉23🤪14
Коллеги, #мыполучилирелиз о том, что одна крупная торговая сеть нехило расширяется, что отразится на «объеме инвестиций, ассортименте собственных брендов и количестве вакансий на центральном складе компании». К релизу вопросов нет, а вот к картинке, которой пиарщики предлагают эту новость иллюстрировать, небольшой вопросик возникает:
КАКОГО ХРЕНА ОН УГОРАЕТ НАД КОРОБКОЙ?

Впрочем, название сети тоже как бы намекает, что кексы в офисную столовку к ним приходят напрямую из Амстердама🤪
Угадаете, о какой компании идет речь?

#PRO_news #PRO_фотоизрелизов

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍115😁40🤔25
И приз за идеальный тайминг для траурной церемонии получает… FORMA!

#PRO_drugoe #оничтотознали

@prtypical
43😱20🙏20🕊14🔥4😎1
🍂Кабачковый пиар

Август-сентябрь – это, как известно, время кабачков (Маша Неретина, не отписывайся от нас после этого поста). Как правило, счастливые обладатели дач где-нибудь под Ивантеевкой (например) в мае, будучи в игривом настроении, приобретают семена этого коварного растения, читают в интернетах, что семена взойдут не все, поэтому сажают с запасом. Но кабачок, как уже упоминалось, коварен, его семена всходят почти все и все плодоносят.

В итоге начинающий садовод получает к августу десятки плодов, размером и формой напоминающих атомные подводные лодки, съесть которые он не в силах (научно доказано, что тоску по кабачкам среднего человека может удовлетворить один средний образчик этого вида за год).

С другой стороны, есть группа граждан, постоянно проживающих в городе и читающих в тех же интернетах, что кабачок очень полезен для всего, включая карьеру и личную жизнь. Кроме того, рекомендуется есть натурпродукт, а не всякое это ваше ГМО из супермаркетов!

Обычно в #PRO_cases у нас примеры скорее отрицательные, но сегодня исключение — кейс «ВкусВилл» и «Ситидрайв» по организации «Кабачкошеринга», который должен закрывать базовые потребности в кабачке/отсутствии кабачка для всех групп граждан можно назвать образцовым.

Что тут хорошо:

1️⃣Продуманная подготовка и партнеры, благодаря которым удалось запустить 7 машин с кабачками по Москве

2️⃣Абсолютная альтруистичность истории (мы-то с вами знаем, что нет, но рядовые граждане примут за чистую монету)

3️⃣Изначально шутливая подача и короткие сроки - с 21 августа по 4 сентября. Задумка быстро и к месту реализована и так же быстро будет свернута, но для клиента – это плюсик к лояльности бренду

4️⃣Хорошее медийное покрытие – статьи об этом сервисе есть и в профильных изданиях, и в b2c. А для партнеров это тоже хороший сигнал – тут можно не только торговать, но и пиариться

5️⃣Малые затраты на акцию за счет разделения костов между партнерами

Что не доработали:

🚗Брендинг машин. Если бы по городу ездили тачки с огромными кабачками на крыше, это бы привлекло внимание в соцсетях, посты о них имели бы вирусный потенциал, а так – нет.

Резюме: кейс годный во всех смыслах. Он работает и на существующую, и на потенциальную аудиторию, и на партнеров/поставщиков. Побольше бы таких!

#PRO_cases #PRO_кабачки

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍48😁27🤩25🙏2
💥Чему пиарщиков учит судебный кейс Депп против Хёрд

#тревожныйадмин на днях впечатлился новой документалкой Нетфликса по теме долгоиграющего судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Хёрд.

👆Для тех, кто не следит за шоу бизнесом, напомним: в течение непродолжительного брака эти двое закидывали друг друга какашками в буквальном смысле, а затем два года выгуливали свое грязное бельишко в британских и американских судах.

🎥Авторы документалки смекнули сразу: победило в этом процессе не правосудие имени Джонни, а самый настоящий пиар. Искренне советуем фильм к просмотру, а для вас принесли разбор этой головокружительной истории с подсказками о том, как выигрышную стратегию адвокатов Деппа легко масштабировать на работу с негативом в пиаре.

Продолжение ⬇️
👍40🔥3321🤔6
Начало⬆️

Первый суд о клевете в Великобритании против газеты The Sun, на страницах которой его бывшая рассказала о домашнем насилии, Депп проиграл. Поэтому, исправляя свою ошибку, во второй раз подал в суд не на издание, а на саму Хёрд. Выбор места для разборок был сделан идеально: воспользовавшись фактом размещения в Вирджинии типографии The Washington Post, где бывшая тоже наболтала достаточно, Депп из закрытой Британии перенес весь судебный процесс в формат онлайн-трансляции, разрешенной в этом штате.

💩Хинт №1. Если вы уверены в своей способности держать удар, выбирайте максимально открытые каналы коммуникации с идейным оппонентом.

• Ключевая задача адвокатов Деппа была не изобразить его белым и пушистым, а опровергнуть одно единственное утверждение: доказать, что он не wifebeater (не абьюзер, по-нашему). Отрицать его проблемы с наркотиками и алкоголем и делать из него примерного семьянина никто не собирался. Главное – отмыть репутацию актера от клейма домашнего насильника. А остальное, как показывает практика, приложится.

💩Хинт №2. Опровергайте в негативной коммуникации только 1 ключевой тезис, в сфабрикованности которого вы уверены на 99%. Докажете, что оппонент соврал или преувеличил – обеспечите себе заметную фору.

• Команда Деппа целенаправленно выставила для перекрестного допроса Хёрд в суде адвоката-женщину. Речь в вопросах шла в том числе о домашнем насилии, и участие в процессе женщины на стороне потенциального абьюзера задало присяжным правильный вектор мыслей. Сюда же приложились комментарии прошлых пассий и жен актера.

💩Хинт №3. Бейте врага его же оружием. Привлекайте к коммуникации лидеров мнений, имеющих схожий профиль с оппонентом. Пусть архитекторы дерутся с архитекторами, урбанисты с урбанистами, экологи с экологами, кесарь с кесарем.

Продолжение ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
47🔥29👍7
Часть 2 ⬆️

• Чтобы вывести Хёрд из равновесия и дать присяжным (и всему миру) возможность усомниться в честности ее заявлений, адвокаты Деппа вытащили неудобный факт из ее биографии, вообще не относящийся к этому процессу. Предыдущую выплаченную компенсацию от Деппа после развода в размере $7 млн Хёрд публично обещала (используя жесткое слово pledge) отдать на благотворительность. И этого не сделала. Напирая на косяк в ее риторике, адвокат смогла разрушить образ Хёрд как идеальной жертвы. С этого момента линия ее защиты начала серьезно сыпаться.

💩Хинт №4. Потрудитесь изучить подноготную ваших визави. Найдите случаи, когда те сели в лужу в чем-то общественно значимом, и используйте факты для подрыва доверия к ним. Маленькое старое пятнышко на чужой репутации может стать черной дырой, куда их и засосет.

• В результате головокружительного шоу, где также приняли участие актеры и модели из А-листа, Депп смог полностью отменить свою отмену. Финальный его выход был, пожалуй, одним из самых красивых: значительную часть присужденной ему компенсации он Хёрд простил, добавив благородства своему образу. То, что после этого он продолжил вываливаться пьяным из разных баров, уже никого не взволновало. Зато не бьет, отлегло у женщин и продюсеров всего мира.

💩Хинт №5. Уходите красиво. После триумфа публично простите поверженному оппоненту все прошлые обиды. А еще лучше – вмешайте во все деньги, которые, в отличие от экскрементов от бывшей жены в кровати, не пахнут.

#PRO_cases
#PRO_tips

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
41💊23🙏15😁2
Типичный пиарщик😎 pinned «Переворачиваем на вас кузовок со свежими вакансиями в PR и SMM в недвижимости. 💼 PR-МЕНЕДЖЕР (OXE CAPITAL) OXE Capital со слоганом «Недвижимость на миллиарды» ищет PR-менеджера. Ваши резюме ждут тут. Функционал и требования: Стандартные задачи по релизам…»
Он приближается😱

#PRO_memes

@prtypical
37🔥23🤪18
«Никогда не сдавайся», даже если ты стал мемом! 😉

Когда думаешь, что просто выпустил песню в 70-80-х, но внезапно становишься вновь популярным в 21 веке.

Все мы знаем этот момент, когда ожидаешь увидеть или услышать что-то интересное, а вместо этого получаешь рикролл, т.е. тебя перенаправляют на клип 'Never Gonna Give You Up' Рика Эстли вместо ожидаемого контента.
Это своего рода «ловушка», но веселенькая и ностальгическая.

Трололо — еще один интернет-мем, который берет свое начало в прошлом. Песня «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой», была исполнена Эдуардом Хилем и выпущена в 1976 году. В ней певец использует забавное «трололо» вместо слов. Этот мем стал символом иронии и сарказма в интернете, и, как и рикролл, является прекрасным примером того, как старые вещи могут обрести новую жизнь.

#PRO_drugoe #рикролл #трололо

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥7😁6