Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Barbie’s World, или как сделать PR на всеобщей истерии: #торговецновостями делится кейсом коллег по цеху

В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.

❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.

Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.

Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.

Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.

Вместо вывода

С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своих корыстных рекламных целях. Но помните, что у информации есть свой жизненный цикл, поэтому важно не прогадать с временем запуска (как, например, сделали мы с этим постом, ведь по-хорошему его нужно было пилить еще в пятницу, но это был День пиарщика, и мы, как любой уважающий себя торговец новостями, пили просекко в свою честь). И наш пост мог бы стать позавчерашней новостью, но мы же здесь не про новость, а про успешный кейс. Поэтому нам не стыдно. А вам мы рекомендуем не бояться экспериментов и креативить больше “ситуативочек”: как минимум, вы получите опыт, как максимум – сделаете PR своему бренду, увеличите цитируемость и повысите лояльность клиентов.

#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR

@prtypical
👍96🔥5
⚡️По состоянию на утро вторника, 1 августа, в "Москва-Сити" временно реализована концепция "дворы без машин"😢

Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!

#PRO_news

@prtypical
😱94👍4😁2
Типичный пиарщик😎
Photo
UPD. Въезд на территорию делового центра "Москва-Сити" с 1-го Красногвардейского проезда восстановлен, также открыт въезд в подземную галерею ТРЦ "Афимолл Сити".
🙏4👍3🤔1
💥«Снаряд дважды в одну воронку не падает… Oh, wait!»

Один прилет дронов в «Москва-Сити» — случайность, два — уже система. Так могут подумать некоторые впечатлительные резиденты дорогих площадей в крупнейшем деловом кластере столицы. Сегодня многие запросы журналистов связаны с этой темой, поэтому давайте посмотрим реакцию разных причастных участников рынка жилой и коммерческой недвижимости.

❗️Спойлер: повлиять на рынок недвижимости в ММДЦ атаки беспилотников могут, но далеко не сразу. Читайте и обсуждайте, комментируйте в СМИ и не только. Репосты и лайки приветствуются.

«И че?»: реакция владельцев жилой недвижимости

Собственники элитных апартаментов ребята упертые — они очень не любят пересматривать цены и торговаться даже на полуживом рынке. Для них апартамент стоимостью свыше 100 млн рублей — сберегательная инвестиция на годы. Лучшие брокеры Москвы едва могут переубедить их снизить цены. У дронов шансы еще меньше.

«Коллеги, не отвлекаемся»: реакция офисов

Такая же история с офисами. По рынку уже поползли слухи, что недвижимость в «Москва-Сити» упала в цене и теперь ее будут продавать по цене пакетика с орешками. Любителей скупать стрессовые активы ждет разочарование: коммерческая недвижимость так быстро не реагирует на внешние факторы. Кризисы последних 15 лет показали, что после даже более глобальных потрясений собственники не спешат резко снижать цену.

«Это еще не конец»: реакция ретейла

Прилеты беспилотников едва ли сильно напугают шопоголиков в «Москва-Сити». Падающий покупательский трафик должен обрушать прибыль владельцев ретейла хотя бы два месяца, чтобы у них появилось основание просить скидок у собственников торговой недвижимости. Но даже в этом случае массового исхода ретейлеров из Сити не будет.

«Зая, мне страшно»: реакция арендаторов жилой недвижимости

Немного другая ситуация с арендаторами жилья. Какой масик не переселит свою любимую в более тихие и безопасные Хамовники или Патрики хотя бы на время? Семейные арендаторы сейчас в отпусках, но они тоже могут не спешить возвращаться туда, где можно проснуться от «хлопков». Поэтому переселиться или выбить скидку у арендодателя эти по жизни требовательные потребители могут.

«Счастливо оставаться!»

В целом обитатели элитных апартов (и арендаторы, и собственники) — очень мобильные граждане. У них есть запасные аэродромы и в Москве, и за городом, и в других странах. Переехать для них не проблема, в отличие, скажем, от обитателей Новой Москвы, которые наблюдают беспилотники уже более регулярно. Отказаться от аренды могут, продавать за бесценок — не станут. Так что остается только считать количество прилетов — ему будут прямо пропорциональны настроения на рынке.

#PRO_news
#PRO_comments

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6👻5🆒43
📂День открытых дверей в РБК

Любопытное мероприятие пройдет в Москве в это воскресенье. Может оказаться полезным студентам, пиарщикам и начинающим спикерам. Приурочено оно к запуску Школы ТВ-ведущих и Школы контента РБК.

Организаторы предлагают принять участие в мастер-классах с экспертами издательского холдинга, на которых расскажут о буднях современного журналиста, познакомят с технологиями создания и продвижения контента, начиная от идеи до готового продукта.

На мероприятии будут презентованы программы обучения в Школе ТВ и современных медиа, которые помогут научиться основам телевизионной журналистики, работе с большими данными, ораторскому мастерству и другому.

Основные темы:

✍️Генерация и продюсирование контента
• Как найти подходящий инфоповод в потоке новостей;
• Как проверить информацию;
• Как переупаковать его и преподнести конечный продукт так, чтобы зацепить аудиторию;
• Как генерировать контент будущего с помощью современных технологий;
• Где и как искать героев и экспертов, чтобы никого не распугать и не словить хейт.

📹Работа в кадре
• Свет, камера, мотор! Как преодолеть страх и ужас перед камерой?
• Текст для чтения VS текст для озвучки — как написать читабельный текст, чтобы не спотыкаться на каждом слове;
• Стресс-тесты/стресс-ситуации в прямом эфире: отрабатываем вместе;
• Базовая подготовка речевого аппарата прямо перед эфиром.

День открытых дверей проводится в два потока. Более подробная информация о мероприятии на странице регистрации.

#PRO_events

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3👏2
Когда спикер потребовал немедленно снять новость в Ведомостях, но ты не готов соглашаться на меньшее🤨

#PRO_drugoe

@prtypical
🔥8🤪4🤔3
#тревожныйадмин не смог пройти мимо печального июльского кейса.

Прорыв трубы с кипятком, приведший к тяжелым травмам и гибели людей в ТЦ «Времена года» - конечно, трагедия. Но, помимо соболезнований и следственных действий по установке первых подозреваемых (которыми как обычно оказались непонятные рядовые люди), в таких эксцессах на объектах недвижимости есть всегда третья история, коммуникационная.

Как мы можем оценить позицию торгового центра спустя время? В принципе, в такой ситуации сложно придумать что-то кроме очень больших сожалений и предоставления всем органам возможности для работы. Сроки выдачи официального комментария нас лично не смущают: надо понимать, сколько шоковых согласований он прошел по компании, прежде чем наконец появиться в СМИ.

🔻Управляющая компания выступила объективно хуже: в духе ничего не понятно, но очень интересно, что же все-таки случилось, мы будем с вами на связи. Чего от них не хватало, это, пожалуй, официального разъяснения, что в итоге было с эвакуацией: не комментируя это вы автоматом признаете легитимными комменты очевидцев о том, что ее по сути и не было.

😶А кто молчал? Молчала МОЭК, которой возможно труба и принадлежала, и молчит «Глобус Гурмэ», чьи сотрудники погибли и пострадали больше всех. К позиции МОЭК вопросов никаких, к «Глобусу» их очень много. Вспоминаем все-таки коммуникационно близкий кейс с «Деликатеской», чей водитель погиб в ДТП с актером Ефремовым – там эмпатии было проявлено как-то больше. А еще припоминаем, что в 2022 году Глобус продали Синдике – это же ее рынок горел дальше, чем видели, правда?

Что дальше с точки зрения PR для «Времен года»?

Репутационно объекту оправиться будет крайне сложно, да они больше и не пытаются. УК замучают проверками по этому и другим объектам. И открываться так быстро на таком новостном фоне - это про деньги, а не про репутацию: стоило хотя бы дополнительно заявить о масштабной реконструкции, о прохождении объектом всех проверок, о чем и выпустить пресс-релиз.

✒️«Откроется завтра и будет работать полный торговый день, как и всегда», - коммуникационное дно, от которого было бы неплохо оттолкнуться и расти.

#PRO_cases
#PRO_comments

@prtypical
👍5😢5😨3
Московские власти намекают, что концепция live fast, die young - тренд урбанистики.

#muf2023

@prtypical
6🔥5🤩3😁1
«Просто дыши глубже и все наладится»

🧘‍♀️Переключимся на проблемы первого мира, где вместо вечного русского «а нам не во что обуться» подсели на осознанность, сиречь mindfulness.

Принесли на подумать краткий пересказ дискуссионного лонгрида The Guardian (2019, old but gold) по книжке Р. Персера McMindfulness. Что не так с практиками, которые делают вид, что помогают нам жить, а на самом деле – только закрывать глаза.

1️⃣Начнем с того, что медитация как часть буддистского учения стала своего рода фитнесом для мозгов. Рынок mindfulness практик уже оценивался свыше 4 млрд долларов, за это время, надо думать, еще поднабрал.

2️⃣Но проблема в том, что вместо инструмента самопознания, медитацию продвигают как легкую, доступную и быструю самопомощь. Почитал плохих новостей? Подыши, освободи свое сознание, будь в контакте с внутренним Я. Наорал начальник? Послушай медитацию, как избавиться от гнева и горечи. Торговля осознанностью идет на всех уровнях: не можешь позволить себе личного гуру, как твой акционер, – начни с подписки на приложение, и жизнь изменится. По факту такие легкие практики концентрации просто помогают закрывать глаза на окружающие человека проблемы, как на частном, так и на глобальном уровне.
🙏6🦄3🤔2👌1