Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
⚰️Приглашаем вас на похороны картошки фри от KFC Canada!

Как достать мощный инфоповод из негатива? Похоронить картошку. Именно так поступили в KFC Canada, организовав кампанию #FryFuneral. Разбираем пример отличной самоиронии глобального бренда и приглашаем на онлайн-трансляцию похорон (она начнется 1 августа в 12:00 по восточному времени на сайте KFCFryFuneral.com).

Проблема и решение

KFC Canada, одна из самых популярных мировых сетей быстрого питания, столкнулась с вызовом "убыточного восприятия" картофеля фри. Старый рецепт часто критиковался за то, что картошка была безвкусной или не соответствовала ожиданиям покупателей. Чтобы привлечь внимание к бренду и уйти от негатива, компания решила пойти нестандартным путем: провести "похороны" для старого рецепта картофеля фри и представить новый. В рамках этой кампании организовано онлайн-мероприятие, где старый рецепт будет официально "положен на вечный отдых".

Реализация

✔️Компания выпустила видеоролик на своих официальных платформах: приглашение на "траурную церемонию" похорон картошки фри.
✔️Активно использовала социальные сети, чтобы распространить информацию о кампании. Посты размещались с хэштегами #FryFuneral и #KFC, что способствовало увеличению охвата аудитории и стимулировало обсуждение.
✔️Кампания уже получила огромное внимание в медиа. Необычная история стала вирусной и привлекла внимание.

Еще до онлайн-трансляции можно отметить:

Рост узнаваемости бренда и увеличение числа подписчиков в социальных сетях.
Положительные отзывы от клиентов и медиа, которые отметили оригинальный подход к продвижению.
Укрепление имиджа KFC как бренда, готового поддержать диалог с клиентами и использовать креативные подходы в рекламе.

Вывод

KFC Fry Funeral - яркий пример того, как можно преодолеть негатив и создать успешную рекламную кампанию с помощью самоиронии. Удивительно, как редко к этому приему обращается российский бизнес. Возможно, из-за нежелания руководства публично признавать свои факапы 🫣

А у вас как с самоиронией? Приглашаем обсудить в комментариях😈

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏106👍2
Barbie’s World, или как сделать PR на всеобщей истерии: #торговецновостями делится кейсом коллег по цеху

В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.

❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.

Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.

Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.

Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.

Вместо вывода

С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своих корыстных рекламных целях. Но помните, что у информации есть свой жизненный цикл, поэтому важно не прогадать с временем запуска (как, например, сделали мы с этим постом, ведь по-хорошему его нужно было пилить еще в пятницу, но это был День пиарщика, и мы, как любой уважающий себя торговец новостями, пили просекко в свою честь). И наш пост мог бы стать позавчерашней новостью, но мы же здесь не про новость, а про успешный кейс. Поэтому нам не стыдно. А вам мы рекомендуем не бояться экспериментов и креативить больше “ситуативочек”: как минимум, вы получите опыт, как максимум – сделаете PR своему бренду, увеличите цитируемость и повысите лояльность клиентов.

#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR

@prtypical
👍96🔥5
⚡️По состоянию на утро вторника, 1 августа, в "Москва-Сити" временно реализована концепция "дворы без машин"😢

Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!

#PRO_news

@prtypical
😱94👍4😁2
Типичный пиарщик😎
Photo
UPD. Въезд на территорию делового центра "Москва-Сити" с 1-го Красногвардейского проезда восстановлен, также открыт въезд в подземную галерею ТРЦ "Афимолл Сити".
🙏4👍3🤔1
💥«Снаряд дважды в одну воронку не падает… Oh, wait!»

Один прилет дронов в «Москва-Сити» — случайность, два — уже система. Так могут подумать некоторые впечатлительные резиденты дорогих площадей в крупнейшем деловом кластере столицы. Сегодня многие запросы журналистов связаны с этой темой, поэтому давайте посмотрим реакцию разных причастных участников рынка жилой и коммерческой недвижимости.

❗️Спойлер: повлиять на рынок недвижимости в ММДЦ атаки беспилотников могут, но далеко не сразу. Читайте и обсуждайте, комментируйте в СМИ и не только. Репосты и лайки приветствуются.

«И че?»: реакция владельцев жилой недвижимости

Собственники элитных апартаментов ребята упертые — они очень не любят пересматривать цены и торговаться даже на полуживом рынке. Для них апартамент стоимостью свыше 100 млн рублей — сберегательная инвестиция на годы. Лучшие брокеры Москвы едва могут переубедить их снизить цены. У дронов шансы еще меньше.

«Коллеги, не отвлекаемся»: реакция офисов

Такая же история с офисами. По рынку уже поползли слухи, что недвижимость в «Москва-Сити» упала в цене и теперь ее будут продавать по цене пакетика с орешками. Любителей скупать стрессовые активы ждет разочарование: коммерческая недвижимость так быстро не реагирует на внешние факторы. Кризисы последних 15 лет показали, что после даже более глобальных потрясений собственники не спешат резко снижать цену.

«Это еще не конец»: реакция ретейла

Прилеты беспилотников едва ли сильно напугают шопоголиков в «Москва-Сити». Падающий покупательский трафик должен обрушать прибыль владельцев ретейла хотя бы два месяца, чтобы у них появилось основание просить скидок у собственников торговой недвижимости. Но даже в этом случае массового исхода ретейлеров из Сити не будет.

«Зая, мне страшно»: реакция арендаторов жилой недвижимости

Немного другая ситуация с арендаторами жилья. Какой масик не переселит свою любимую в более тихие и безопасные Хамовники или Патрики хотя бы на время? Семейные арендаторы сейчас в отпусках, но они тоже могут не спешить возвращаться туда, где можно проснуться от «хлопков». Поэтому переселиться или выбить скидку у арендодателя эти по жизни требовательные потребители могут.

«Счастливо оставаться!»

В целом обитатели элитных апартов (и арендаторы, и собственники) — очень мобильные граждане. У них есть запасные аэродромы и в Москве, и за городом, и в других странах. Переехать для них не проблема, в отличие, скажем, от обитателей Новой Москвы, которые наблюдают беспилотники уже более регулярно. Отказаться от аренды могут, продавать за бесценок — не станут. Так что остается только считать количество прилетов — ему будут прямо пропорциональны настроения на рынке.

#PRO_news
#PRO_comments

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6👻5🆒43
📂День открытых дверей в РБК

Любопытное мероприятие пройдет в Москве в это воскресенье. Может оказаться полезным студентам, пиарщикам и начинающим спикерам. Приурочено оно к запуску Школы ТВ-ведущих и Школы контента РБК.

Организаторы предлагают принять участие в мастер-классах с экспертами издательского холдинга, на которых расскажут о буднях современного журналиста, познакомят с технологиями создания и продвижения контента, начиная от идеи до готового продукта.

На мероприятии будут презентованы программы обучения в Школе ТВ и современных медиа, которые помогут научиться основам телевизионной журналистики, работе с большими данными, ораторскому мастерству и другому.

Основные темы:

✍️Генерация и продюсирование контента
• Как найти подходящий инфоповод в потоке новостей;
• Как проверить информацию;
• Как переупаковать его и преподнести конечный продукт так, чтобы зацепить аудиторию;
• Как генерировать контент будущего с помощью современных технологий;
• Где и как искать героев и экспертов, чтобы никого не распугать и не словить хейт.

📹Работа в кадре
• Свет, камера, мотор! Как преодолеть страх и ужас перед камерой?
• Текст для чтения VS текст для озвучки — как написать читабельный текст, чтобы не спотыкаться на каждом слове;
• Стресс-тесты/стресс-ситуации в прямом эфире: отрабатываем вместе;
• Базовая подготовка речевого аппарата прямо перед эфиром.

День открытых дверей проводится в два потока. Более подробная информация о мероприятии на странице регистрации.

#PRO_events

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍3👏2
Когда спикер потребовал немедленно снять новость в Ведомостях, но ты не готов соглашаться на меньшее🤨

#PRO_drugoe

@prtypical
🔥8🤪4🤔3
#тревожныйадмин не смог пройти мимо печального июльского кейса.

Прорыв трубы с кипятком, приведший к тяжелым травмам и гибели людей в ТЦ «Времена года» - конечно, трагедия. Но, помимо соболезнований и следственных действий по установке первых подозреваемых (которыми как обычно оказались непонятные рядовые люди), в таких эксцессах на объектах недвижимости есть всегда третья история, коммуникационная.

Как мы можем оценить позицию торгового центра спустя время? В принципе, в такой ситуации сложно придумать что-то кроме очень больших сожалений и предоставления всем органам возможности для работы. Сроки выдачи официального комментария нас лично не смущают: надо понимать, сколько шоковых согласований он прошел по компании, прежде чем наконец появиться в СМИ.

🔻Управляющая компания выступила объективно хуже: в духе ничего не понятно, но очень интересно, что же все-таки случилось, мы будем с вами на связи. Чего от них не хватало, это, пожалуй, официального разъяснения, что в итоге было с эвакуацией: не комментируя это вы автоматом признаете легитимными комменты очевидцев о том, что ее по сути и не было.

😶А кто молчал? Молчала МОЭК, которой возможно труба и принадлежала, и молчит «Глобус Гурмэ», чьи сотрудники погибли и пострадали больше всех. К позиции МОЭК вопросов никаких, к «Глобусу» их очень много. Вспоминаем все-таки коммуникационно близкий кейс с «Деликатеской», чей водитель погиб в ДТП с актером Ефремовым – там эмпатии было проявлено как-то больше. А еще припоминаем, что в 2022 году Глобус продали Синдике – это же ее рынок горел дальше, чем видели, правда?

Что дальше с точки зрения PR для «Времен года»?

Репутационно объекту оправиться будет крайне сложно, да они больше и не пытаются. УК замучают проверками по этому и другим объектам. И открываться так быстро на таком новостном фоне - это про деньги, а не про репутацию: стоило хотя бы дополнительно заявить о масштабной реконструкции, о прохождении объектом всех проверок, о чем и выпустить пресс-релиз.

✒️«Откроется завтра и будет работать полный торговый день, как и всегда», - коммуникационное дно, от которого было бы неплохо оттолкнуться и расти.

#PRO_cases
#PRO_comments

@prtypical
👍5😢5😨3
Московские власти намекают, что концепция live fast, die young - тренд урбанистики.

#muf2023

@prtypical
6🔥5🤩3😁1