Barbie’s World, или как сделать PR на всеобщей истерии: #торговецновостями делится кейсом коллег по цеху
В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.
❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.
Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.
Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.
Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.
Вместо вывода
С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своихкорыстных рекламных целях. Но помните, что у информации есть свой жизненный цикл, поэтому важно не прогадать с временем запуска (как, например, сделали мы с этим постом, ведь по-хорошему его нужно было пилить еще в пятницу, но это был День пиарщика, и мы, как любой уважающий себя торговец новостями, пили просекко в свою честь). И наш пост мог бы стать позавчерашней новостью, но мы же здесь не про новость, а про успешный кейс. Поэтому нам не стыдно. А вам мы рекомендуем не бояться экспериментов и креативить больше “ситуативочек”: как минимум, вы получите опыт, как максимум – сделаете PR своему бренду, увеличите цитируемость и повысите лояльность клиентов.
#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR
@prtypical
В нашей сфере важно не только умение эффективно коммуницировать, анализировать, строить стратегии и управлять репутацией.
❗️Как говорится, в PR все средства хороши. И все мы знаем: самое главное — чтобы инфоповод ”зашел”. А для этого можно и нужно подключать креатив и синхронизироваться с актуальной повесткой.
Именно так и сделал нежно нами любимый канал @novostroyman и очаровательная @ireneAdmin, которая, как и многие девочки, любит розовый цвет и помнит, как играла в Барби.
Так вот, на волне ажиотажных обсуждений нового фильма «Барби» и моды на зерокодинг сообразительная Ирен попросила нейросеть нарисовать ряд знаковых жилых комплексов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира. Вместе с этими розовыми картинками Ирен залетела в топ-СМИ по любви, а не за кругленькую сумму алчного отдела спецпроектов. Картинки быстро разлетелись по сети, а самые лучшие в мире подписчики охотно подхватили обсуждение в комментариях. Вишенкой на торте стала подача новости через “загадку” для подписчиков и продолжение тиражирования красивой новости уже тогда, когда автор идеи открыла все карты.
Что сказать, браво! А ларчик просто открывался, и такую незатейливую идею мог реализовать каждый из нас.
Вместо вывода
С появлением ажиотажной новости в сети можно привлечь внимание к вашему бренду, правильно используя хайп в своих
#PRO_cases #PRO_situational #ситуативныйPR
@prtypical
Telegram
Novostroyman. Москва. Недвижимость
Если бы знаковые ЖК Москвы стали домиком для Барби
На волне сумасшедшего ажиотажа по фильму "Барби" попросили нейросеть нарисовать ряд знаковых проектов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира.
Угадаете, какие ЖК стали прототипами…
На волне сумасшедшего ажиотажа по фильму "Барби" попросили нейросеть нарисовать ряд знаковых проектов Москвы так, если бы они стали домиком для самой популярной куклы мира.
Угадаете, какие ЖК стали прототипами…
👍9❤6🔥5
⚡️По состоянию на утро вторника, 1 августа, в "Москва-Сити" временно реализована концепция "дворы без машин"😢
Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!
#PRO_news
@prtypical
Въезды закрыты, такси и личные авто не пускают на территорию, в том числе на подземный паркинг. Доступ из метро и МЦК сохраняется. Учитывайте при планировании встреч и передвижений!
#PRO_news
@prtypical
😱9❤4👍4😁2
Типичный пиарщик😎
Photo
UPD. Въезд на территорию делового центра "Москва-Сити" с 1-го Красногвардейского проезда восстановлен, также открыт въезд в подземную галерею ТРЦ "Афимолл Сити".
🙏4👍3🤔1
Один прилет дронов в «Москва-Сити» — случайность, два — уже система. Так могут подумать некоторые впечатлительные резиденты дорогих площадей в крупнейшем деловом кластере столицы. Сегодня многие запросы журналистов связаны с этой темой, поэтому давайте посмотрим реакцию разных причастных участников рынка жилой и коммерческой недвижимости.
«И че?»: реакция владельцев жилой недвижимости
Собственники элитных апартаментов ребята упертые — они очень не любят пересматривать цены и торговаться даже на полуживом рынке. Для них апартамент стоимостью свыше 100 млн рублей — сберегательная инвестиция на годы. Лучшие брокеры Москвы едва могут переубедить их снизить цены. У дронов шансы еще меньше.
«Коллеги, не отвлекаемся»: реакция офисов
Такая же история с офисами. По рынку уже поползли слухи, что недвижимость в «Москва-Сити» упала в цене и теперь ее будут продавать по цене пакетика с орешками. Любителей скупать стрессовые активы ждет разочарование: коммерческая недвижимость так быстро не реагирует на внешние факторы. Кризисы последних 15 лет показали, что после даже более глобальных потрясений собственники не спешат резко снижать цену.
«Это еще не конец»: реакция ретейла
Прилеты беспилотников едва ли сильно напугают шопоголиков в «Москва-Сити». Падающий покупательский трафик должен обрушать прибыль владельцев ретейла хотя бы два месяца, чтобы у них появилось основание просить скидок у собственников торговой недвижимости. Но даже в этом случае массового исхода ретейлеров из Сити не будет.
«Зая, мне страшно»: реакция арендаторов жилой недвижимости
Немного другая ситуация с арендаторами жилья. Какой масик не переселит свою любимую в более тихие и безопасные Хамовники или Патрики хотя бы на время? Семейные арендаторы сейчас в отпусках, но они тоже могут не спешить возвращаться туда, где можно проснуться от «хлопков». Поэтому переселиться или выбить скидку у арендодателя эти по жизни требовательные потребители могут.
«Счастливо оставаться!»
В целом обитатели элитных апартов (и арендаторы, и собственники) — очень мобильные граждане. У них есть запасные аэродромы и в Москве, и за городом, и в других странах. Переехать для них не проблема, в отличие, скажем, от обитателей Новой Москвы, которые наблюдают беспилотники уже более регулярно. Отказаться от аренды могут, продавать за бесценок — не станут. Так что остается только считать количество прилетов — ему будут прямо пропорциональны настроения на рынке.
#PRO_news
#PRO_comments
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏6👻5🆒4❤3
Любопытное мероприятие пройдет в Москве в это воскресенье. Может оказаться полезным студентам, пиарщикам и начинающим спикерам. Приурочено оно к запуску Школы ТВ-ведущих и Школы контента РБК.
Организаторы предлагают принять участие в мастер-классах с экспертами издательского холдинга, на которых расскажут о буднях современного журналиста, познакомят с технологиями создания и продвижения контента, начиная от идеи до готового продукта.
На мероприятии будут презентованы программы обучения в Школе ТВ и современных медиа, которые помогут научиться основам телевизионной журналистики, работе с большими данными, ораторскому мастерству и другому.
Основные темы:
• Как найти подходящий инфоповод в потоке новостей;
• Как проверить информацию;
• Как переупаковать его и преподнести конечный продукт так, чтобы зацепить аудиторию;
• Как генерировать контент будущего с помощью современных технологий;
• Где и как искать героев и экспертов, чтобы никого не распугать и не словить хейт.
📹Работа в кадре
• Свет, камера, мотор! Как преодолеть страх и ужас перед камерой?
• Текст для чтения VS текст для озвучки — как написать читабельный текст, чтобы не спотыкаться на каждом слове;
• Стресс-тесты/стресс-ситуации в прямом эфире: отрабатываем вместе;
• Базовая подготовка речевого аппарата прямо перед эфиром.
День открытых дверей проводится в два потока. Более подробная информация о мероприятии на странице регистрации.
#PRO_events
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
school.rbc.ru
День открытых дверей в РБК
🔥9👍3👏2
Когда спикер потребовал немедленно снять новость в Ведомостях, но ты не готов соглашаться на меньшее🤨
#PRO_drugoe
@prtypical
#PRO_drugoe
@prtypical
🔥8🤪4🤔3
#тревожныйадмин не смог пройти мимо печального июльского кейса.
Прорыв трубы с кипятком, приведший к тяжелым травмам и гибели людей в ТЦ «Времена года» - конечно, трагедия. Но, помимо соболезнований и следственных действий по установке первых подозреваемых (которыми как обычно оказались непонятные рядовые люди), в таких эксцессах на объектах недвижимости есть всегда третья история, коммуникационная.
Как мы можем оценить позицию торгового центра спустя время? В принципе, в такой ситуации сложно придумать что-то кроме очень больших сожалений и предоставления всем органам возможности для работы. Сроки выдачи официального комментария нас лично не смущают: надо понимать, сколько шоковых согласований он прошел по компании, прежде чем наконец появиться в СМИ.
🔻Управляющая компания выступила объективно хуже: в духе ничего не понятно, но очень интересно,что же все-таки случилось, мы будем с вами на связи. Чего от них не хватало, это, пожалуй, официального разъяснения, что в итоге было с эвакуацией: не комментируя это вы автоматом признаете легитимными комменты очевидцев о том, что ее по сути и не было.
😶А кто молчал? Молчала МОЭК, которой возможно труба и принадлежала, и молчит «Глобус Гурмэ», чьи сотрудники погибли и пострадали больше всех. К позиции МОЭК вопросов никаких, к «Глобусу» их очень много. Вспоминаем все-таки коммуникационно близкий кейс с «Деликатеской», чей водитель погиб в ДТП с актером Ефремовым – там эмпатии было проявлено как-то больше. А еще припоминаем, что в 2022 году Глобус продали Синдике – это же ее рынок горел дальше, чем видели, правда?
❓Что дальше с точки зрения PR для «Времен года»?
Репутационно объекту оправиться будет крайне сложно, да они больше и не пытаются. УК замучают проверками по этому и другим объектам. И открываться так быстро на таком новостном фоне - это про деньги, а не про репутацию: стоило хотя бы дополнительно заявить о масштабной реконструкции, о прохождении объектом всех проверок, о чем и выпустить пресс-релиз.
✒️«Откроется завтра и будет работать полный торговый день, как и всегда», - коммуникационное дно, от которого было бы неплохо оттолкнуться и расти.
#PRO_cases
#PRO_comments
@prtypical
Прорыв трубы с кипятком, приведший к тяжелым травмам и гибели людей в ТЦ «Времена года» - конечно, трагедия. Но, помимо соболезнований и следственных действий по установке первых подозреваемых (которыми как обычно оказались непонятные рядовые люди), в таких эксцессах на объектах недвижимости есть всегда третья история, коммуникационная.
Как мы можем оценить позицию торгового центра спустя время? В принципе, в такой ситуации сложно придумать что-то кроме очень больших сожалений и предоставления всем органам возможности для работы. Сроки выдачи официального комментария нас лично не смущают: надо понимать, сколько шоковых согласований он прошел по компании, прежде чем наконец появиться в СМИ.
🔻Управляющая компания выступила объективно хуже: в духе ничего не понятно, но очень интересно,
😶А кто молчал? Молчала МОЭК, которой возможно труба и принадлежала, и молчит «Глобус Гурмэ», чьи сотрудники погибли и пострадали больше всех. К позиции МОЭК вопросов никаких, к «Глобусу» их очень много. Вспоминаем все-таки коммуникационно близкий кейс с «Деликатеской», чей водитель погиб в ДТП с актером Ефремовым – там эмпатии было проявлено как-то больше. А еще припоминаем, что в 2022 году Глобус продали Синдике – это же ее рынок горел дальше, чем видели, правда?
❓Что дальше с точки зрения PR для «Времен года»?
Репутационно объекту оправиться будет крайне сложно, да они больше и не пытаются. УК замучают проверками по этому и другим объектам. И открываться так быстро на таком новостном фоне - это про деньги, а не про репутацию: стоило хотя бы дополнительно заявить о масштабной реконструкции, о прохождении объектом всех проверок, о чем и выпустить пресс-релиз.
✒️«Откроется завтра и будет работать полный торговый день, как и всегда», - коммуникационное дно, от которого было бы неплохо оттолкнуться и расти.
#PRO_cases
#PRO_comments
@prtypical
РБК
Прорыв трубы с кипятком в московском ТЦ «Времена года». Фоторепортаж
Днем 22 июля в московском ТЦ «Времена года» прорвало трубу с горячей водой. В результате четыре человека погибли, десятки получили ожоги различной степени тяжести. СК возбудил уголовное
👍5😢5😨3
Московские власти намекают, что концепция live fast, die young - тренд урбанистики.
#muf2023
@prtypical
#muf2023
@prtypical
❤6🔥5🤩3😁1
«Просто дыши глубже и все наладится»
🧘♀️Переключимся на проблемы первого мира, где вместо вечного русского «а нам не во что обуться» подсели на осознанность, сиречь mindfulness.
Принесли на подумать краткий пересказ дискуссионного лонгрида The Guardian (2019, old but gold) по книжке Р. Персера McMindfulness. Что не так с практиками, которые делают вид, что помогают нам жить, а на самом деле – только закрывать глаза.
1️⃣Начнем с того, что медитация как часть буддистского учения стала своего рода фитнесом для мозгов. Рынок mindfulness практик уже оценивался свыше 4 млрд долларов, за это время, надо думать, еще поднабрал.
2️⃣Но проблема в том, что вместо инструмента самопознания, медитацию продвигают как легкую, доступную и быструю самопомощь. Почитал плохих новостей? Подыши, освободи свое сознание, будь в контакте с внутренним Я. Наорал начальник? Послушай медитацию, как избавиться от гнева и горечи. Торговля осознанностью идет на всех уровнях: не можешь позволить себе личного гуру, как твой акционер, – начни с подписки на приложение, и жизнь изменится. По факту такие легкие практики концентрации просто помогают закрывать глаза на окружающие человека проблемы, как на частном, так и на глобальном уровне.
🧘♀️Переключимся на проблемы первого мира, где вместо вечного русского «а нам не во что обуться» подсели на осознанность, сиречь mindfulness.
Принесли на подумать краткий пересказ дискуссионного лонгрида The Guardian (2019, old but gold) по книжке Р. Персера McMindfulness. Что не так с практиками, которые делают вид, что помогают нам жить, а на самом деле – только закрывать глаза.
1️⃣Начнем с того, что медитация как часть буддистского учения стала своего рода фитнесом для мозгов. Рынок mindfulness практик уже оценивался свыше 4 млрд долларов, за это время, надо думать, еще поднабрал.
2️⃣Но проблема в том, что вместо инструмента самопознания, медитацию продвигают как легкую, доступную и быструю самопомощь. Почитал плохих новостей? Подыши, освободи свое сознание, будь в контакте с внутренним Я. Наорал начальник? Послушай медитацию, как избавиться от гнева и горечи. Торговля осознанностью идет на всех уровнях: не можешь позволить себе личного гуру, как твой акционер, – начни с подписки на приложение, и жизнь изменится. По факту такие легкие практики концентрации просто помогают закрывать глаза на окружающие человека проблемы, как на частном, так и на глобальном уровне.
🙏6🦄3🤔2👌1
3️⃣Таким образом, корпорации (привет, неомарксисты!🇨🇳) продолжают иметь наш труд и попутно завладевают еще и твоим вниманием. Ведь если ты практикуешь «осознанное родительство», «осознанное питание» и «осознанный отдых» (есть и такое), то неужели ты отключишь свой уникальный навык осознания в работе? Самое главное, что от этого ничего не меняется, и медитация превращается в аналог синей таблетки из Матрицы.
💬 Добавим от себя. В общем и целом, вся индустрия mindfulness – пример гениального пиара в масштабе планеты. Нас неплохо убедили в том, что простейшие техники концентрации внимания и дыхательные упражнения способны как-то повлиять на мир вокруг, а счастье – это мышца, которую надо качать. На самом же деле такое отношение к в общем-то серьезным техникам привело к развитию «магического мышления» - ну, когда засуха или потоп - это гнев древних богов, а шарик, запущенный в небо, исполняет желания.
#PRO_cases
@prtypical
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🙏4🎃4😁1
Ссылки на несколько полезных нейросетей, многие из которых работают в России бесплатно, без регистрации и VPN:
Merlin — расширение для Google Chrome, работает по API ChatGPT, а также позволяет за секунды написать краткое содержание с тайм-кодами к любому видео в YouTube.
Notion AI — нейросеть в формате рабочего пространства.
Perplexity — фактчекинг и проверка информации и поиск первоисточников.
Пожалуй, лучший переводчик с 29 языков — DeepL.
Нейросети для улучшения качества картинок и удаления фона.
Создание видео, в том числе «оживление» фотографии и переформатирование в видео с использованием образца голоса.
Расшифровка аудио и видео в текст на 99 языках — Whisper (прямой ссылки нет, так как требуется установка на языке программирования Phyton). Подробнее — на сайте OpenAI.
Делитесь вашим опытом использования этих и других нейросетей в комментариях
#PRO_AI
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Merlin AI
AI Chat - Chat with top AI models from ChatGPT, Gemini
No Sign-up | No Ads, Use our AI Chat to access all top ai models from ChatGPT, Gemini and other to research, write, code and create images.
👍7🔥3🙏3
Как тебе такое, УЕФА?
⚽️ В этом году футбольная общественность сильно всколыхнулась, и как ни странно, по причине пиара. Правительство Саудовской Аравии выделило местным клубам 19 млрд евро до 2030 года на приобретение футболистов для пиара страны (это официально: «для продвижения Саудовской Аравии, как футбольной державы»). Для сравнения, все клубы Английской премьер-лиги тратят на трансферы около 2 млрд евро в год (это самая богатая лига мира), а все клубы Российской премьер-лиги чуть меньше стоят. И саудовские клубы реально начали привлекать, причем не только «престарелых» звезд, но и тех, кто прямо сейчас востребован в Европе и находится на пике или близко к пику карьеры.
👓 Немного цифр. Саудовцы уже купили Милинковича-Савича из итальянского Лацио на зарплату 20 млн евро в год, Малкома из Зенита на сопоставимую зарплату. Садио Манэ из Баварии предлагают около 40 млн евро, а Киллиану Мбапе готовы платить аж 700 млн в год. Для сравнения, самый высокооплачиваемый спортсмен за 2022 год – Криштиану Роналду – получил только 136 млн долларов, из которых зп и бонусы – 46 млн (в 2023 будет уже больше в Саудовской Аравии), а остальное реклама. Самые дорогие спортсмены по чистым доходам от спорта – гольфисты (кстати, им тоже платят саудиты), лучшие получают около 100 млн долларов за год. Лучший по всем доходам, кроме футболистов, - легенда НБА Леброн Джеймс, он заработал 119,5 млн долларов, при этом на спорте только 44,5 млн из них. Сам Леброн отреагировал на новость о предложении таких денег Мбаппе постом в твиттере, где гиффку с Форестом Гампом сопровождает текст: это я бегу в Саудовскую Аравию после предложения такого контракта.
📢Но мы же не про деньги, и даже не про развитие спорта, для которого нужны не только и не столько громкие имена, сколько хорошая инфраструктура, детские и юношеские школы, вертикаль роста спортсменов, а также тренерские вертикали. Мы-то с вами про пиар, а какой пиар саудовцам дает этот проект? Это выглядит примерно, как пиар «дойной коровы», и такую историю в спорте проходили уже Китай, Южная Корея и Япония. Возможно, мы когда-нибудь начнем смотреть чемпионат Саудовской Аравии, но даже если там соберется «сборная Мира», все равно самым лучшим и интересным турниром останется европейская Лига Чемпионов…
🤔 Или нет? Ведь и ЛЧ потеряет свою привлекательность, если звезды продолжат уезжать на Ближний Восток. И вот тут вопрос пятилетней примерно перспективы: а не начнет ли хвост вилять собакой? Я имею в виду, что при нынешней динамике, УЕФА может предложить саудовским клубам участвовать в ЛЧ (вряд ли это случится, но переговоры идут), а второй вариант – саудовский пиар будет еще одним шагом к созданию Суперлиги без участия УЕФА, где будут играть только самые богатые с самыми богатыми, и это очень возможный вариант (за него Реал, Барселона, Ювентус, а скоро будут ПСЖ, Манчестер Сити и Ньюкасл, как минимум). То есть, фактически, пиар Саудовской Аравии может сделать революцию в мировом футболе.
Вот такая у нас мархаба!
#PRO_cases
@prtypical
👓 Немного цифр. Саудовцы уже купили Милинковича-Савича из итальянского Лацио на зарплату 20 млн евро в год, Малкома из Зенита на сопоставимую зарплату. Садио Манэ из Баварии предлагают около 40 млн евро, а Киллиану Мбапе готовы платить аж 700 млн в год. Для сравнения, самый высокооплачиваемый спортсмен за 2022 год – Криштиану Роналду – получил только 136 млн долларов, из которых зп и бонусы – 46 млн (в 2023 будет уже больше в Саудовской Аравии), а остальное реклама. Самые дорогие спортсмены по чистым доходам от спорта – гольфисты (кстати, им тоже платят саудиты), лучшие получают около 100 млн долларов за год. Лучший по всем доходам, кроме футболистов, - легенда НБА Леброн Джеймс, он заработал 119,5 млн долларов, при этом на спорте только 44,5 млн из них. Сам Леброн отреагировал на новость о предложении таких денег Мбаппе постом в твиттере, где гиффку с Форестом Гампом сопровождает текст: это я бегу в Саудовскую Аравию после предложения такого контракта.
📢Но мы же не про деньги, и даже не про развитие спорта, для которого нужны не только и не столько громкие имена, сколько хорошая инфраструктура, детские и юношеские школы, вертикаль роста спортсменов, а также тренерские вертикали. Мы-то с вами про пиар, а какой пиар саудовцам дает этот проект? Это выглядит примерно, как пиар «дойной коровы», и такую историю в спорте проходили уже Китай, Южная Корея и Япония. Возможно, мы когда-нибудь начнем смотреть чемпионат Саудовской Аравии, но даже если там соберется «сборная Мира», все равно самым лучшим и интересным турниром останется европейская Лига Чемпионов…
Вот такая у нас мархаба!
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👏3🙏3