Сегодня поговорим о том, как самостоятельно создать дизайн новогодних открыток для клиентов, дорогих журналистов, любимых коллег, друзей и близких. Для этого вам понадобится аккаунт в Discord и сервер в Midjourney, знание английского (или онлайн-переводчик), немного магии и вдохновения
P.S. Ищите промпты в комментариях к посту и делитесь там же вашими открытками. По вашему запросу пришлем полноразмерные изображения. Всех обнимаем и приподнимаем!
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍3🤩3🔥2👏1
Есть ли среди наших подписчиков те, кто не слышал о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Не думаем. Рейтинг на Кинопоиске зашкаливает (меньше чем за месяц показа он достиг уже 9,1), саундтрек «Пыяла» группы АИГЕЛ возглавил мировой чарт Shazam, СМИ и блогеры бьются в истерике в попытке объяснить этот «казанский феномен», власти требуют запретить такое искусство, а общественность недоумевает.
Вот и наш #впечатлительныйадмин долго держался в стороне, несмотря на:
• навязчивую рекламу в метро
• «громкое» сарафанное радио и рассказы коллег
• новости «из каждого утюга»
• страх того, что «начав смотреть первую серию, очнешься только после пятой»
Все так и случилось. Кстати, из последних новостей на тему:
Особое беспокойство вызвали сцены уличных драк под «Седую ночь» Шатунова, которые способны вдохновить подростков на подобное поведение в реальной жизни, несмотря на то, что сериал имеет маркировку «18+». Эти претензии можно сравнить со скандалом вокруг фильма «Матильда» Алексея Учителя, где требования о запрете фильма также рассматривались как пиар-ход.
Откуда же у пацанов такая популярность?
Есть ли здесь влияние медиа на общество?
Безусловно, медиаконтент может влиять на поведение и восприятие зрителей, особенно если он содержит насильственные или преступные сцены. Однако степень этого влияния зависит от множества факторов, включая индивидуальные особенности зрителей, контекст просмотра и общественные настроения.
И да, драматизация и привлечение внимания к проблемным аспектам сериала могут быть использованы для увеличения интереса к нему. Публичные дискуссии и критика, даже если они негативны, зачастую способствуют повышению популярности и зрительского интереса. Это все может быть частью маркетинговой стратегии, направленной на привлечение внимания аудитории. Даем слово пацана!
#PRO_kino #словопацана #нереклама
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Слово пацана. Кровь на асфальте | Трейлер | Смотрите на START с 9 ноября
По сюжету перестройка уже шагнула с кремлевских трибун на улицы больших и малых городов. Советский Союз умирает на глазах, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители…
👍6🔥4⚡2❤1🤬1
Forwarded from ITCOMMS - PR guide for IT
Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на
А пока мы ждем новый свеженький отчет для анализирования и вдохновения, посмотрим, как изменялся ТОП скиллов пиарщика из года в год по версии ICCO с 2015 по 23 год.
Присмотритесь, как "выросли" эти навыки:
И как "упали" эти:
Все отчеты с 2008 года по 23 вы можете найти тут.
А какие навыки вы считаете топовыми для пиарщика?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3😁1🙏1
🧑💻Что подарить журналистам на Новый год?
Как всегда неожиданно наступил декабрь😱 , а это значит, что журналисты уже наряжают елки и потирают лапки в ожидании подарочков от нас с вами! Конечно, главное – не подарок, а внимание, настоящие друзья не здесь познаются, крепкие взаимоотношения не нуждаются… но это все вы будете рассказывать своим бабушкам, а новогодние презенты журналистам остаются очень важной частью коммуникации: здесь можно и хорошо запомниться, и наладить отношения, и знатно облажаться, нажив себе врагов. Но обо всем по порядку. Итак, что дарить?
1️⃣ Алкоголь. Если журналист не против алкоголя, то хорошая бутылка – беспроигрышный вариант. В конце концов, у него всегда есть друзья или родственники, которым можно бутылку передарить, если сам он именно этот вид напитка не любит. Но тут есть нюанс. Часто пиарщики дарят мальчикам крепкий алкоголь, а девочкам – вино. Не делайте так! Поверьте, хороший вискарь некоторые девочки ценят не меньше мальчиков. А если все подарки приходят в один день в кабинет редакции, то обидки со стороны «слабого пола» неминуемы.
2️⃣ Абонементы куда-либо. Есть люди, которые ведут активную культурную жизнь, занимаются спортом, ходят на винные дегустации, но не по абонементам… Дело в том, что в большинстве журналистов высокое самомнение очень даже «бесшовно» сочетается с комплексами самозванца и нищеброда, поэтому идти по халявному билету им может быть просто некомфортно психологически. Одно дело идти вместе с собратьями в процессе пресс-тура, другое – идти отдельно, мешаясь с теми, кто за это деньги заплатил («я не халявщик, я партнер»). Обычно активируют такие билеты 10-20% максимум, они оценят. Другие просто не запомнят ваш подарок или, еще хуже, будут испытывать чувство вины, что не использовали.
3️⃣ Креативные подарки, сувениры. Здесь главное – не перекреативить! Зарядное устройство, плед, чайник, термокружка, предметы одежды – довольно банально, но полезно, и так или иначе найдет применение в быту, будет попадаться на глаза. Гамак для ног, биван, дизайнерская елочная игрушка – наверняка запомнится, но не в том ключе, как вам бы хотелось. Скорее это будет: «А помнишь, какую хрень они в прошлом году подарили?». Попадание тут тоже может быть, но минимальное – в пределах погрешности.
4️⃣ Мягкие игрушки. Вариант, на наш взгляд, абсолютно беспроигрышный. Дети есть почти у всех, а у кого нет своих, есть знакомые. Да и себе на рабочий стол посадить пушистого друга не зашквар, если он хорошо сделан.
5️⃣ Еда. Фрукты, мясная нарезка, сыры – тоже вариант практически беспроигрышный. Есть только два момента: 1) убедитесь перед отправкой, что адресат получит посылку вовремя, а не через неделю, когда все сорта сыра приобретут благородный зеленый налет 2) воздержитесь от совсем уж капризных фруктов типа мандаринов, которые даже при доставке день в день могут приехать уже «призадумавшимися».
Еще пара общих советов для начинающих пиаресс:
- не затягивайте. Как вы знаете, растущий спрос на онлайн привел к перетеканию кадров в службы доставки, в том числе, из структур ЖКХ. А перетекли они, естественно, со своими привычками: как для ЖКХ всегда неожиданно выпадает снег, так теперь для логистических платформ неожиданно наступает повышенный предпраздничный спрос. Журналист – хоть и не волк, но после 25 декабря скорее убежит в лес, чем появится в офисе;
- если присылаете подарки не всей редакции, а адресно, то присылайте тому, с кем контактируете. Когда вы весь год работаете с корреспондентом, а к празднику присылаете подарок не ему, а главреду, это выглядит странненько. Так вы рискуете потерять контакт с корром, а друга в лице главреда не приобрести. Лучше уж тогда никому не дарить, высока вероятность, что этого никто и не заметит😀
Несмотря на все это, закончить хочется призывом к чему-то креативному. Ведь Новый Год – это про удивление, сказку, чудеса😘 . А вина с сыром мы всегда откушать успеем🥂 Так что не бойтесь удивлять, а мы постараемся подслушать у журналистов, какие подарки впечатлят их в этом году!
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Как всегда неожиданно наступил декабрь
Еще пара общих советов для начинающих пиаресс:
- не затягивайте. Как вы знаете, растущий спрос на онлайн привел к перетеканию кадров в службы доставки, в том числе, из структур ЖКХ. А перетекли они, естественно, со своими привычками: как для ЖКХ всегда неожиданно выпадает снег, так теперь для логистических платформ неожиданно наступает повышенный предпраздничный спрос. Журналист – хоть и не волк, но после 25 декабря скорее убежит в лес, чем появится в офисе;
- если присылаете подарки не всей редакции, а адресно, то присылайте тому, с кем контактируете. Когда вы весь год работаете с корреспондентом, а к празднику присылаете подарок не ему, а главреду, это выглядит странненько. Так вы рискуете потерять контакт с корром, а друга в лице главреда не приобрести. Лучше уж тогда никому не дарить, высока вероятность, что этого никто и не заметит😀
Несмотря на все это, закончить хочется призывом к чему-то креативному. Ведь Новый Год – это про удивление, сказку, чудеса
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
☃4❤🔥3😁3❤2🕊2
YaTalks 2023, скромно именуемая главной конференцией Яндекса для IT-сообщества, пройдет офлайн в Москве и Белграде и онлайн — в любой точке мира.
Больше 50 спикеров выступят за два дня. Первый день будет посвящен технологиям и трендам. Во второй речь пойдет об управленческих практиках, карьере в IT и научных явлениях. Вливайтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
И снова Яндекс! Онлайн-дискуссия «3 быстрых способа усилить новогоднюю рекламу»
Где найти новые точки контакта с пользователями?
Какие креативы помогают выделиться на фоне конкурентов?
Как повысить конверсию без увеличения бюджета?
Все это эксперты и слушатели обсудят в предновогоднем выпуске «Будней рекламодателей».
РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция Conversations по разговорному и генеративному AI для бизнеса. Все о голосовых ассистентах, чат-ботах и технологиях для их создания, внедрения и развития.
Как появление ChatGPT и других нейросетевых моделей повлияет на бизнес,
куда подтолкнет развитие технологий и инструментов, что привнесет в клиентский опыт? Стоит заглянуть, чтобы узнать, какие тренды брать с собой в 2024 год!
РЕГИСТРАЦИЯ
В Центре «Зотов» пройдет ежегодная конференция Москомархитектуры «Комфортный город» – самое архитектурное мероприятие сегодняшней подборки. Темой этого года станет «жизнь без препятствий»: дискуссии экспертов будут посвящены тому, как новые стандарты развития среды задают основу для «городской проницаемости» на ближайшие годы. В деловой программе отметили для себя несколько интересных мест: Артемий Лебедев и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сойдутся на интервью, а еще здесь представят первое исследование, посвященное московским социальным объектам и их будущему. Лекции, дискуссии и воркшопы — в общем, настоящий праздник урбанистики, открытый для всех
РЕГИСТРАЦИЯ
Газпромбанк уютно расположился в лектории на ВДНХ и приглашает поговорить о маркетинговых стратегиях. Как создаются истории брендов и выигрываются маркетинговые сражения на банковском рынке (и не только)? Как появляется работающая реклама и какие исследования лежат в ее основе?
Спикеры – заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Елисей Захаров; управляющий директор в департаменте коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Николай Коротков (простите, что написали везде слово «департамент» не с заглавной буквы, но рука не поднимается)
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
yatalks.yandex.ru
Главная конференция Яндекса для IT-сообщества — YaTalks 2023
5 и 6 декабря более 100 экспертов IT-индустрии и учёных выступят в Москве и Белграде с техническими докладами о разработке и ML и с научно-популярными лекциями.
☃3❤3👍2
❄️Убедитесь, что все в курсе всего. Как правило, e-mail рассылки компании никто не читает (как и наш канал), поэтому вместе с HR сдюжьте отправить несколько напоминаний. Письма должны содержать исчерпывающую информацию: от времени и места до дресс-кода и графика рабочего дня в день мероприятия. Примите деятельное участие в составлении текста, чтобы помочь коллегам ничего не упустить.
❄️Топ-менеджеры. Самая больная, большая и важная часть. Кто именно и что говорит со сцены не должно стать для вас откровением за бокалом игристого на мероприятии. Убедитесь, что все высшие руководители в курсе своей роли на мероприятии, и пьяный директор по продажам не полезет к микрофону под конец вечера, потому что ему тоже есть, что сказать. Заранее проверьте все показатели компании, которые будут озвучены, не допустите утечек конфиденциальной информации
❄️Подарки. Если в вашем скромном коллективе прижилась культура Тайного Санты – не поленитесь напомнить самым занятым о необходимости купить подарок заранее. Если HR планирует одарить особо отличившихся за год сотрудников – перепроверьте списки достигаторов, чтобы не пришлось никого утешать в туалете банкетного зала.
❄️Держите себя в руках. Пиарщик с его доступом к огромному объему информации – находка для шпиона. Ваша подружка Верочка из соседнего отдела может планировать переход к конкурентам сразу после праздников и бонусов, поэтому не стоит вываливать в дружеской беседе все планы компании по захвату мира или делиться печалью о несбывшихся объемах продаж.
🥒А советы о том, как не напиться и быть наутро огурцом, мы рекомендуем искать в газете «Московский Комсомолец».
Cheers!
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4🤗3🎄3
И к теме защиты детей
Мультфильм «Мой маленький пони: Дружба — это чудо» получил на Кинопоиске маркировку 18+.😨
Казалось бы, причем здесь запрещенная на территории РФ признанная экстремистской организация ЛГБТ? А вот причем: Одну из главных героинь зовут Rainbow Dash (Радужная Даша, по-нашему), и у нее возмутительно радужные грива и хвост. Примерно так объяснили маркировку в службе поддержки онлайн-кинотеатра.
Но теперь можно спать спокойно, РАДУГА НЕ ПРОЙДЕТ!
Для справки🤓 , флаг злодейской организации - это радуга без голубого. У поняши в хвосте голубой вроде есть, но мы не уверены...
#PRO_memes
@prtypical
Мультфильм «Мой маленький пони: Дружба — это чудо» получил на Кинопоиске маркировку 18+.
Казалось бы, причем здесь запрещенная на территории РФ признанная экстремистской организация ЛГБТ? А вот причем: Одну из главных героинь зовут Rainbow Dash (Радужная Даша, по-нашему), и у нее возмутительно радужные грива и хвост. Примерно так объяснили маркировку в службе поддержки онлайн-кинотеатра.
Но теперь можно спать спокойно, РАДУГА НЕ ПРОЙДЕТ!
Для справки
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢6🕊3🦄3❤2
Принесли для вас решение-упражнение и помощника в лице ChatGPT (можете использовать и другие генеративные нейросети). Создадим рабочие промпты для ИИ, чтобы сэкономить ваше время и нервы. Нейросети – наши новогодние эльфы, которые не требуют бонусов и не жалуются на усталость🧚
Промпт — вводный текст или запрос, который пользователь предоставляет модели для генерации ответа или продолжения текста.
Алгоритм формулировки запросов:
(1) Действие: что именно должен сделать ChatGPT. Начните с основ и дайте ему глагол в повелительном наклонении («напиши) или вопрос («как написать…?»).
(2) Запрос: тематика обращения. Скажите ChatGPT, что вам нужно новогоднее поздравление. Четко укажите, что это для руководителя/гендира/президента компании, чтобы поздравление звучало внушительно.
(3) Уточнение: дополнительные параметры для уточнения запроса
Попросите ChatGPT включить в поздравление что-то необычное, например, отсылки к популярным мемам года или цитаты из известных фильмов, а также добавьте в речь личного касания — увлечения, шутки, мемы, которые будут близки и понятны команде или другим адресатам.
(4) Финальный штрих. Опишите ваше видение заключительной части. Это может быть благодарность команде за упорный труд, перспективы на следующий год или вдохновляющие истории успеха.
Например: (1) напиши (2) новогоднее поздравление/речь от имени президента компании «СтройСам» (3) для сотрудников/клиентов/журналистов. Не будь банален и используй шутку про юриста на прошлом корпоративе!
В идеале еще скормить машине презентацию с достижениями компании, чтобы она ввернула пару цифр и вообще любую фактуру, которую хотите использовать. Да, GPT уже умеет читать ваши файлы! В конце поблагодари команду за труд и новые достижения!
P.S.: Не забудьте поделиться с нами, как прошел ваш новогодний эксперимент с ChatGPT! И помните, что самое главное в празднике – это не слова, а чувства и настроение, которые он приносит
#PRO_drugoe #адвенткалендарь
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6☃3👍2❤1
Сегодня в нашей рубрике #приглашенныйадмин — Ксения Шаповалова, гуру employer-брендинга и просто креативный директор агентства makelove, которое уже 12 лет занимается разработкой и продвижением бренда работодателя. А нужно это для того, чтобы такие как мы с вами легче находили любимую работу.💚
Мы попросили Ксению сделать обзор лучших практик и примеров реализации маркетинговых кампаний в сфере бренда работодателя нашей любимой недвижки. И были очень удивлены результатом. Удивитесь и вы!
Всем привет! На связи Ксения Шаповалова, креативный директор эмплоер-брендингового агентства makelove🛠
Сегодня посмотрим, что происходит с рекламными кампаниями в сфере employer branding на рынке недвижимости: у кого есть бренд работодателя, кто запускает необычные проекты на наем сотрудников, кто в трендах и в реках. Погнали!
Начнем с хорошего: почти у каждой крупной компании-девелопера есть или отдельный карьерный сайт, или раздел на маркетинговом сайте и хотя бы минимально оформленная страница на hh. В коммуникации с соискателями можно выделить некоторые общие черты всех девелоперов:
🦄упор на лидерство и стабильность компании;
🦄отсылки к теме строительства в слоганах и сообщениях. Например, «Ingrad. Мой центр карьеры», «Не строй воздушных замков — строй светлое будущее. Гранель» или «Построй свою карьеру с нами. ПИК».
🦄в недвижимости, видимо, нет большого спроса на IT-специалистов. Пока другие компании создают целые сайты для привлечения айтишников, в этой сфере отдельной коммуникации на ЦА не наблюдается.
🔝 Из интересного отмечу только, что у ПИКа есть отдельная страница ПИК Digital про IT на стройке. Наполнение пока небогатое, но думаю, это вопрос времени.
Бренд работодателя — это не картинка и не слоган, это комплексная коммуникация с ЦА в релевантных каналах. К сожалению, немногие девелоперы этим занимаются. Если я слышу фразу «работа в недвижке», я сразу вспоминаю о трех компаниях, чью коммуникация я вижу и слышу чаще всего.
#PRO_cases #приглашенныйадмин
@prtypical
Мы попросили Ксению сделать обзор лучших практик и примеров реализации маркетинговых кампаний в сфере бренда работодателя нашей любимой недвижки. И были очень удивлены результатом. Удивитесь и вы!
Всем привет! На связи Ксения Шаповалова, креативный директор эмплоер-брендингового агентства makelove
Сегодня посмотрим, что происходит с рекламными кампаниями в сфере employer branding на рынке недвижимости: у кого есть бренд работодателя, кто запускает необычные проекты на наем сотрудников, кто в трендах и в реках. Погнали!
Начнем с хорошего: почти у каждой крупной компании-девелопера есть или отдельный карьерный сайт, или раздел на маркетинговом сайте и хотя бы минимально оформленная страница на hh. В коммуникации с соискателями можно выделить некоторые общие черты всех девелоперов:
🦄упор на лидерство и стабильность компании;
🦄отсылки к теме строительства в слоганах и сообщениях. Например, «Ingrad. Мой центр карьеры», «Не строй воздушных замков — строй светлое будущее. Гранель» или «Построй свою карьеру с нами. ПИК».
🦄в недвижимости, видимо, нет большого спроса на IT-специалистов. Пока другие компании создают целые сайты для привлечения айтишников, в этой сфере отдельной коммуникации на ЦА не наблюдается.
Бренд работодателя — это не картинка и не слоган, это комплексная коммуникация с ЦА в релевантных каналах. К сожалению, немногие девелоперы этим занимаются. Если я слышу фразу «работа в недвижке», я сразу вспоминаю о трех компаниях, чью коммуникация я вижу и слышу чаще всего.
#PRO_cases #приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🦄8🔥5🥰3
«Брусника» и агентство «Восход» уже не первый год создают яркие маркетинговые коммуникации, которые запоминаются. То средний палец нам покажет кто-нибудь, то шуточки о понаехавших расскажут. А в октябре этого года вышел ролик «Жизнь можно спроектировать». Скажу честно, не самый мой любимый, но здорово то, что бренд показывает сотрудников: инженеров, архитекторов, маркетологов и всех-всех, кто разрабатывает проекты. Думаю, это не последний ролик о людях «Брусники».
Девелопер активно развивает бренд работодателя 💙
Классный карьерный сайт и постоянные коммуникации. В 2023 году выпустили ролик с Мезенцевым «Сережа и Самолет», где показали офис, команду, атмосферу. И запустили контест для архитекторов «Нонконформы». Задача — создать архитектурный концепт в стиле нонконформизма. Идея победителя будет реализована на АрхМоскве 2024. Интересный способ привлечь в команду архитекторов. А еще осенью запустили кампанию на привлечение сотрудников в контакт-центр Липецка: и наружка, и диджитал. Посыл простой: «Работа в Самолет — то что надо». Я в компании никогда не работала, но образ работодателя в голове моей складывается, причем хороший.
У девелопера в этом году появился бренд работодателя (разрабатывали его вместе с makelove). Пока рекламные кампании не стартовали, но все к тому идет. Результат на левел выше, если с первого дня влияешь на проекты, заявляет Level Group. Идея, что работа здесь — это результат твоих решений, ключевая в коммуникации с соискателями. Сохранили свой интеллектуальный стиль, добавили новые цвета и визуальные ходы. Будем следить за развитием бренда!
#PRO_cases #приглашенныйадмин
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤8🤗6👍4🥰3