Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Готовы отвечать на вопросы о развитии креативной экономики в регионах: заявки на консультацию ФКИ собирает наш бот

Федерация креативных индустрий поможет разобраться в нескольких темах:
🔵 с чего начать создание инфраструктуры для поддержки региональных креативных индустрий;

🔵 как построить работу с ответственными ведомствами;

🔵 как наладить взаимодействие с креативным бизнесом, пространствами и кластерами;

🔵 как использовать результаты федеральных исследований и какие программы поддержки работают для креативного сектора.

Кроме того, можно отправить запрос на собственное исследование ФКИ, чтобы сформировать карту креативных индустрий для конкретного региона.

Пишите в @InboxCIF_bot ✈️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏7👍2
В Санкт-Петербурге проходит экономический форум, на котором обсуждают и медиабизнес, и диджитал-тренды, и инвестиции в медиапродукты.

🔴Sostav @sostav поделился прогнозами экспертов ПМЭФ о создании и потреблении контента. Например, о тренде на совместный просмотр сериалов и спортивных матчей через онлайн-комнату. Или о востребованных у аудитории форматах контента. Таковыми назвали подкасты, интерактивные лонгриды и длинные видео.

Выбрали и другие полезные материалы о диджитале:

🔴В Forbes @forbes_business рассказали, как изменился инфлюенс-маркетинг за 2022 год. Аналитики из Smart Ranking посчитали, что блогерские агентства потеряли всего 5% годовой выручки на фоне ухода бизнеса и зарубежных соцсетей из России. А на конец 2023-го и вовсе прогнозируют рост на 25%–35%. И всё же подход к интеграциям изменился: рекламодатели теперь предпочитают один универсальный креатив вместо нескольких разных, сокращают бюджеты и делают меньше имиджевой рекламы.

🔴RB.RU @rb_ru поговорили со специалистами по маркетингу и рассказали о подходах, которые могут усилить стратегию продвижения и наладить общение с аудиторией. Объяснили, почему эффективен ремаркетинг, зачем предупреждать аудиторию о ребрендинге и что улучшать в бренде вместе с рекламой.

🔴В Cossa @cossaru разбирались, стоит ли диджитал-маркетологам опасаться, что нейросети оставят их без работы. Вывод: вряд ли. Рынок, технологии и потребители изменились так, что специалистам приходится постоянно тестировать гипотезы. Нагрузка выросла кратно, так что сотрудников нужно даже больше, чем раньше. И коммуникация по-прежнему держится на людях.

🔴В «Рейтинге Рунета» @ratingruneta вместе с юристом изучили мемы с точки зрения авторского права и защиты интеллектуальной собственности. И вот что нужно знать о мемах в коммерческих блогах и продуктах бренда. Если создали свой мем, чтобы попасть в тренд, то закон скорее назовёт это карикатурой или пародией. Если же использовали чужой мем, велик риск оказаться в суде: мемы иногда регистрируют как товарные знаки.

#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏81👍1
Летний сезон в Калининграде открыл фестиваль креативных индустрий «Креспектива Фест» @krespektiva. Событие прошло во второй раз, и организаторам удалось впечатлить участников.

За два дня на фестивале насчитали больше десятка полезных встреч. Кураторы выставок и ценители авторских продуктов открыли для себя новые имена.

Креативные лидеры – спикеры фестиваля через личные истории познакомили гостей события с креативным бизнесом, рассказали о способах продвижения проектов и техниках мотивации креаторов. Больше деталей в карточках.

#Рассказываем
👏71👍1
❤️Ровно через две недели в Москве начнётся Российская креативная неделя. Открыта регистрация на деловую программу события.

В этом году Российская креативная неделя пройдёт в новом формате. Множество площадок деловой и фестивальной программы будут работать одновременно, чтобы рассказать о развитии креативных индустрий в России не только профессиональному и бизнес-сообществу, но и широкой публике.

🔴 Главная особенность деловой программы форума — это кросс-индустриальность.

Марина Абрамова, директор Российской креативной недели

– Продукт креативных индустрий всегда существует на стыке рынков — это результат взаимодействия нескольких креативных специализаций. Мы уверены, что форум будет наполнен интересными, актуальными дискуссиями. Станет площадкой для новых бизнес-связей, инсайтов и важных решений.

На сайте события уже можно изучить архитектуру программы и карту фестиваля.

Скоро расскажем больше о самом крупном форуме в сфере креативных индустрий. Следите за обновлениями на @redbuttonCIF 🔵

#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍3👏1
Участвовали в Форуме креативного бизнеса в финальный день ПМЭФ. На одной из сессий говорили о школах креативных индустрий как драйверах развития регионов. В этом разговоре продолжили тему экосистемного подхода к отраслевому образованию, который обсуждали на креативной неделе во Владивостоке 🚪 посмотреть пост

Важный принцип, названный экспертами, состоит в том, чтобы подготовка специалистов отвечала потребностям рынка и составляла единую профессиональную траекторию. Креативные индустрии — это не только творчество, но и продажа продукта. Поэтому большое значение имеет взаимодействие образовательных институтов и креативного бизнеса.

💬 Игорь М. Намаконов, гендиректор Федерации креативных индустрий

– Исследование локальных креативных продуктов WONDERUSSIA позволило нам определить, каких жёстких и гибких навыков недостаёт предпринимателям. Чтобы компенсировать этот недостаток, нужно разрабатывать совместные программы с профильными инфраструктурными игроками. Уже сейчас видно, как быстро подростки, освоившие все нужные навыки, становятся востребованы в реальном секторе. Спрос на креативных специалистов сегодня выше предложения.

Школы креативных индустрий открыты в 32 регионах страны. Ещё 30 школ откроется к следующему учебному году. Система развивается: обмен опытом и лучшими практиками сейчас в приоритете. Задача ФКИ как партнёра — вписать развитие гибких навыков в эту систему.

#Рассказываем

Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF ✈️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52
Рождение креативного продукта — сложный процесс, который требует большого труда создателей. Хотим поддерживать креаторов и делиться историями российских стартапов.

Начнём с томского мультсериала об учёных «Обратная задача» @multserial_tomsk. Предприниматель и руководитель студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрий Мартиросьян по своему опыту знает, как тяжело найти для детей увлекательный и понятный научно-образовательный контент. Поэтому он создаёт свой.

Об идее, стоимости, продакшене и продвижении — в интервью с автором. Кстати, проект можно поддержать на краудфандинговой платформе Planeta.ru ↗️ перейти на страницу

#Рассказываем

Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF ✈️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍93
Мы в поиске опытного специалиста в команду ФКИ

Нужен PR-продюсер, который ориентируется в теме креативных индустрий и сегодняшнем медиаполе. Заниматься предстоит анализом рынка, аудитории и инфоповодов, разработкой стратегии позиционирования и плана продвижения, подготовкой пресс-релизов, комментариев, текстов имейл-рассылок.

Работа на полный день с графиком 5/2. В основном на удалёнке со встречами в Zoom, но иногда будем видеться офлайн. Все детали в описании вакансии.
↗️изучить вакансию
👍6
Её имя уже четверть века ассоциируется с одеждой в этническом стиле. Сегодня — о достижениях и творческом пути российского художника-модельера Мадины Саральп из Нальчика.

🔴 Недавний выход в свет принцессы Иордании в свадебном платье от Мадины напомнил 2004-й, когда художница создала наряд для королевского бракосочетания.

Мадина Саральп начала карьеру в 2002-м, когда разработала свою первую коллекцию и открыла салон. В основе её философии — трансляция истории в современность через одежду.

«Позиционирую себя как адыгского художника-модельера, так как родилась в этом этносе»

❤️Мадина шила сценические костюмы и наряды для звёзд шоу-бизнеса, работала с кинорежиссёром Александром Сокуровым, создала коллекцию стилизованных национальных свадебных платьев «Девичий сон», сделала собственную выставку в Русском этнографическом музее, открыла свой арт-центр Madina Saral’p и написала книгу о женском адыгском костюме. Её платья показывают в лучших выставочных залах по всему миру, а сама Мадина удостоена премий и наград.

Сейчас она проводит мастер-классы и лекции по истории костюма, занимается благотворительностью, продолжает творить в арт-центре. Место стало культурной достопримечательностью Нальчика и стартовой выставочной площадкой для молодых творцов.

#Рассказываем

Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7