Возрастёт и роль отраслевых центров развития в регионах. Именно они становятся связующим звеном между креативным бизнесом и региональной властью.
Редсовет — сложившееся экспертное и профессиональное сообщество, которому важно наладить результативную командную работу. Чтобы прийти к этому, создали программу развития. Первый шаг сделали сегодня: начали анализировать ситуацию и оценивать ресурсы каждого участника Редсовета, чтобы наметить общие цели.
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏6❤2🤔1
Готовы отвечать на вопросы о развитии креативной экономики в регионах: заявки на консультацию ФКИ собирает наш бот
Федерация креативных индустрий поможет разобраться в нескольких темах:
🔵 с чего начать создание инфраструктуры для поддержки региональных креативных индустрий;
🔵 как построить работу с ответственными ведомствами;
🔵 как наладить взаимодействие с креативным бизнесом, пространствами и кластерами;
🔵 как использовать результаты федеральных исследований и какие программы поддержки работают для креативного сектора.
Кроме того, можно отправить запрос на собственное исследование ФКИ, чтобы сформировать карту креативных индустрий для конкретного региона.
Пишите в @InboxCIF_bot✈️
Федерация креативных индустрий поможет разобраться в нескольких темах:
Кроме того, можно отправить запрос на собственное исследование ФКИ, чтобы сформировать карту креативных индустрий для конкретного региона.
Пишите в @InboxCIF_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏7👍2
В Санкт-Петербурге проходит экономический форум, на котором обсуждают и медиабизнес, и диджитал-тренды, и инвестиции в медиапродукты.
🔴 Sostav @sostav поделился прогнозами экспертов ПМЭФ о создании и потреблении контента. Например, о тренде на совместный просмотр сериалов и спортивных матчей через онлайн-комнату. Или о востребованных у аудитории форматах контента. Таковыми назвали подкасты, интерактивные лонгриды и длинные видео.
Выбрали и другие полезные материалы о диджитале:
🔴 В Forbes @forbes_business рассказали, как изменился инфлюенс-маркетинг за 2022 год. Аналитики из Smart Ranking посчитали, что блогерские агентства потеряли всего 5% годовой выручки на фоне ухода бизнеса и зарубежных соцсетей из России. А на конец 2023-го и вовсе прогнозируют рост на 25%–35%. И всё же подход к интеграциям изменился: рекламодатели теперь предпочитают один универсальный креатив вместо нескольких разных, сокращают бюджеты и делают меньше имиджевой рекламы.
🔴 RB.RU @rb_ru поговорили со специалистами по маркетингу и рассказали о подходах, которые могут усилить стратегию продвижения и наладить общение с аудиторией. Объяснили, почему эффективен ремаркетинг, зачем предупреждать аудиторию о ребрендинге и что улучшать в бренде вместе с рекламой.
🔴 В Cossa @cossaru разбирались, стоит ли диджитал-маркетологам опасаться, что нейросети оставят их без работы. Вывод: вряд ли. Рынок, технологии и потребители изменились так, что специалистам приходится постоянно тестировать гипотезы. Нагрузка выросла кратно, так что сотрудников нужно даже больше, чем раньше. И коммуникация по-прежнему держится на людях.
🔴 В «Рейтинге Рунета» @ratingruneta вместе с юристом изучили мемы с точки зрения авторского права и защиты интеллектуальной собственности. И вот что нужно знать о мемах в коммерческих блогах и продуктах бренда. Если создали свой мем, чтобы попасть в тренд, то закон скорее назовёт это карикатурой или пародией. Если же использовали чужой мем, велик риск оказаться в суде: мемы иногда регистрируют как товарные знаки.
#Рекомендуем
Выбрали и другие полезные материалы о диджитале:
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏8❤1👍1
Летний сезон в Калининграде открыл фестиваль креативных индустрий «Креспектива Фест» @krespektiva. Событие прошло во второй раз, и организаторам удалось впечатлить участников.
За два дня на фестивале насчитали больше десятка полезных встреч. Кураторы выставок и ценители авторских продуктов открыли для себя новые имена.
Креативные лидеры – спикеры фестиваля через личные истории познакомили гостей события с креативным бизнесом, рассказали о способах продвижения проектов и техниках мотивации креаторов. Больше деталей в карточках.
#Рассказываем
За два дня на фестивале насчитали больше десятка полезных встреч. Кураторы выставок и ценители авторских продуктов открыли для себя новые имена.
Креативные лидеры – спикеры фестиваля через личные истории познакомили гостей события с креативным бизнесом, рассказали о способах продвижения проектов и техниках мотивации креаторов. Больше деталей в карточках.
#Рассказываем
👏7❤1👍1
В этом году Российская креативная неделя пройдёт в новом формате. Множество площадок деловой и фестивальной программы будут работать одновременно, чтобы рассказать о развитии креативных индустрий в России не только профессиональному и бизнес-сообществу, но и широкой публике.
Марина Абрамова, директор Российской креативной недели
– Продукт креативных индустрий всегда существует на стыке рынков — это результат взаимодействия нескольких креативных специализаций. Мы уверены, что форум будет наполнен интересными, актуальными дискуссиями. Станет площадкой для новых бизнес-связей, инсайтов и важных решений.
На сайте события уже можно изучить архитектуру программы и карту фестиваля.
Скоро расскажем больше о самом крупном форуме в сфере креативных индустрий. Следите за обновлениями на @redbuttonCIF
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍3👏1
Участвовали в Форуме креативного бизнеса в финальный день ПМЭФ. На одной из сессий говорили о школах креативных индустрий как драйверах развития регионов. В этом разговоре продолжили тему экосистемного подхода к отраслевому образованию, который обсуждали на креативной неделе во Владивостоке 🚪 посмотреть пост
Важный принцип, названный экспертами, состоит в том, чтобы подготовка специалистов отвечала потребностям рынка и составляла единую профессиональную траекторию. Креативные индустрии — это не только творчество, но и продажа продукта. Поэтому большое значение имеет взаимодействие образовательных институтов и креативного бизнеса.
💬 Игорь М. Намаконов, гендиректор Федерации креативных индустрий
– Исследование локальных креативных продуктов WONDERUSSIA позволило нам определить, каких жёстких и гибких навыков недостаёт предпринимателям. Чтобы компенсировать этот недостаток, нужно разрабатывать совместные программы с профильными инфраструктурными игроками. Уже сейчас видно, как быстро подростки, освоившие все нужные навыки, становятся востребованы в реальном секторе. Спрос на креативных специалистов сегодня выше предложения.
Школы креативных индустрий открыты в 32 регионах страны. Ещё 30 школ откроется к следующему учебному году. Система развивается: обмен опытом и лучшими практиками сейчас в приоритете. Задача ФКИ как партнёра — вписать развитие гибких навыков в эту систему.
#Рассказываем
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF✈️
Важный принцип, названный экспертами, состоит в том, чтобы подготовка специалистов отвечала потребностям рынка и составляла единую профессиональную траекторию. Креативные индустрии — это не только творчество, но и продажа продукта. Поэтому большое значение имеет взаимодействие образовательных институтов и креативного бизнеса.
– Исследование локальных креативных продуктов WONDERUSSIA позволило нам определить, каких жёстких и гибких навыков недостаёт предпринимателям. Чтобы компенсировать этот недостаток, нужно разрабатывать совместные программы с профильными инфраструктурными игроками. Уже сейчас видно, как быстро подростки, освоившие все нужные навыки, становятся востребованы в реальном секторе. Спрос на креативных специалистов сегодня выше предложения.
Школы креативных индустрий открыты в 32 регионах страны. Ещё 30 школ откроется к следующему учебному году. Система развивается: обмен опытом и лучшими практиками сейчас в приоритете. Задача ФКИ как партнёра — вписать развитие гибких навыков в эту систему.
#Рассказываем
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2
Рождение креативного продукта — сложный процесс, который требует большого труда создателей. Хотим поддерживать креаторов и делиться историями российских стартапов.
Начнём с томского мультсериала об учёных «Обратная задача» @multserial_tomsk. Предприниматель и руководитель студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрий Мартиросьян по своему опыту знает, как тяжело найти для детей увлекательный и понятный научно-образовательный контент. Поэтому он создаёт свой.
Об идее, стоимости, продакшене и продвижении — в интервью с автором. Кстати, проект можно поддержать на краудфандинговой платформе Planeta.ru↗️ перейти на страницу
#Рассказываем
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF✈️
Начнём с томского мультсериала об учёных «Обратная задача» @multserial_tomsk. Предприниматель и руководитель студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрий Мартиросьян по своему опыту знает, как тяжело найти для детей увлекательный и понятный научно-образовательный контент. Поэтому он создаёт свой.
Об идее, стоимости, продакшене и продвижении — в интервью с автором. Кстати, проект можно поддержать на краудфандинговой платформе Planeta.ru
#Рассказываем
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤3