Культура — часть локальной идентичности, на которой строится много креативных проектов, привлекающих инвесторов, потребителей и туристов.
Собрали пять новостей от региональных культурных ведомств о событиях, способных вдохновить креаторов.
🔴 В Симферополе @minkult_crimea проводят театральную игру «Импровизационный БАТЛ». В эксперименте участвуют зрители и актёры. Первые заранее придумывают ситуации и слова, а вторые — тянут жребий и выходят на «спарринги», в которых разыгрывают сцены по заданию от зрителей. В основе проекта национальная традиция русского психологического театра и система Станиславского.
🔴 В Подмосковье @culturemo 11–12 августа пройдёт литературный фестиваль «Проект: ПОЭТ». Цель события — стать точкой притяжения для молодых талантливых авторов и дать свободу самовыражению. Главное в программе — открытый микрофон. Впрочем, интересного немало: музыка, чтения с участием известных актёров и поэтов, кинопоказ.
🔴 На Ямале @culture_89 с 9 по 11 июня будет этнофестиваль «Душа тундры». В программе много этнической музыки, ремесленные выставки, ярмарки и мастер-классы, дегустация национальных блюд и театрализованная обрядовая встреча.
🔴 В Брянске @depkult32 12 июня откроется выставка традиционных народных костюмов региона. Этнографический проект делают вместе с фотохудожником Костасом Асимисом. Гости экспозиции рассмотрят костюмы и уникальную вышивку, а узнать их историю смогут с помощью QR-кодов.
🔴 В Красноярске @culture24 10 июня пройдёт фестиваль традиционного и современного творчества «Сибирь мастеровая». Это одновременно выставка, марафон концертов и мастер-классов. В событии участвует почти сотня мастеров, ремесленников и художников из Красноярского края.
❤️ На дальневосточной креативной неделе ФКИ и Министерство культуры РФ @mincultrussia подписали соглашение, чтобы объединить силы и вместе работать над развитием креативных индустрий в стране.
#Рекомендуем
Собрали пять новостей от региональных культурных ведомств о событиях, способных вдохновить креаторов.
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2
Сегодня #рассказываем о российской художнице Маше Титовой. Недавно она создала синестетическую* и интерактивную обложку для журнала The New Yorker. Это первая подобная работа в истории издания.
🎵 С помощью дизайна художница описала оркестровку звуков — изобразила музыку. На сайте The New Yorker можно нажать на любой элемент обложки и услышать музыку, которой художница вдохновлялась при его создании.
Маша работает на стыке дизайна, графики и иллюстрации. Художница оформляла выставки, создала визуальный стиль для Болонской ярмарки детской книги, иллюстрировала книги для нескольких российских издательств, провела мастер-класс в Шанхае на международной книжной ярмарке.
В копилке достижений Маши:
📎 победа (2018) и номинация (2023) на Болонской детской книжной ярмарке;
📎 попадание в шорт-листы Конкурса молодых иллюстраторов «Золотая вертушка» (2019), фестиваля БабаКамо в Испании (2019), выставки иллюстраций детских книг в Шардже (2020).
Сейчас девушка создаёт авторские видеокурсы по иллюстрации, продаёт свои работы, участвует в проектах, преподает техники графики и иллюстрацию в Московской художественно-промышленной академии им. С. Г. Строганова и мастерской Бориса Трофимова.
*Синестезия — это слияние качеств из разных сфер восприятия (н-р: цветной слух)
Маша работает на стыке дизайна, графики и иллюстрации. Художница оформляла выставки, создала визуальный стиль для Болонской ярмарки детской книги, иллюстрировала книги для нескольких российских издательств, провела мастер-класс в Шанхае на международной книжной ярмарке.
В копилке достижений Маши:
Сейчас девушка создаёт авторские видеокурсы по иллюстрации, продаёт свои работы, участвует в проектах, преподает техники графики и иллюстрацию в Московской художественно-промышленной академии им. С. Г. Строганова и мастерской Бориса Трофимова.
*Синестезия — это слияние качеств из разных сфер восприятия (н-р: цветной слух)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍1👏1
Возрастёт и роль отраслевых центров развития в регионах. Именно они становятся связующим звеном между креативным бизнесом и региональной властью.
Редсовет — сложившееся экспертное и профессиональное сообщество, которому важно наладить результативную командную работу. Чтобы прийти к этому, создали программу развития. Первый шаг сделали сегодня: начали анализировать ситуацию и оценивать ресурсы каждого участника Редсовета, чтобы наметить общие цели.
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏6❤2🤔1
Готовы отвечать на вопросы о развитии креативной экономики в регионах: заявки на консультацию ФКИ собирает наш бот
Федерация креативных индустрий поможет разобраться в нескольких темах:
🔵 с чего начать создание инфраструктуры для поддержки региональных креативных индустрий;
🔵 как построить работу с ответственными ведомствами;
🔵 как наладить взаимодействие с креативным бизнесом, пространствами и кластерами;
🔵 как использовать результаты федеральных исследований и какие программы поддержки работают для креативного сектора.
Кроме того, можно отправить запрос на собственное исследование ФКИ, чтобы сформировать карту креативных индустрий для конкретного региона.
Пишите в @InboxCIF_bot✈️
Федерация креативных индустрий поможет разобраться в нескольких темах:
Кроме того, можно отправить запрос на собственное исследование ФКИ, чтобы сформировать карту креативных индустрий для конкретного региона.
Пишите в @InboxCIF_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏7👍2
В Санкт-Петербурге проходит экономический форум, на котором обсуждают и медиабизнес, и диджитал-тренды, и инвестиции в медиапродукты.
🔴 Sostav @sostav поделился прогнозами экспертов ПМЭФ о создании и потреблении контента. Например, о тренде на совместный просмотр сериалов и спортивных матчей через онлайн-комнату. Или о востребованных у аудитории форматах контента. Таковыми назвали подкасты, интерактивные лонгриды и длинные видео.
Выбрали и другие полезные материалы о диджитале:
🔴 В Forbes @forbes_business рассказали, как изменился инфлюенс-маркетинг за 2022 год. Аналитики из Smart Ranking посчитали, что блогерские агентства потеряли всего 5% годовой выручки на фоне ухода бизнеса и зарубежных соцсетей из России. А на конец 2023-го и вовсе прогнозируют рост на 25%–35%. И всё же подход к интеграциям изменился: рекламодатели теперь предпочитают один универсальный креатив вместо нескольких разных, сокращают бюджеты и делают меньше имиджевой рекламы.
🔴 RB.RU @rb_ru поговорили со специалистами по маркетингу и рассказали о подходах, которые могут усилить стратегию продвижения и наладить общение с аудиторией. Объяснили, почему эффективен ремаркетинг, зачем предупреждать аудиторию о ребрендинге и что улучшать в бренде вместе с рекламой.
🔴 В Cossa @cossaru разбирались, стоит ли диджитал-маркетологам опасаться, что нейросети оставят их без работы. Вывод: вряд ли. Рынок, технологии и потребители изменились так, что специалистам приходится постоянно тестировать гипотезы. Нагрузка выросла кратно, так что сотрудников нужно даже больше, чем раньше. И коммуникация по-прежнему держится на людях.
🔴 В «Рейтинге Рунета» @ratingruneta вместе с юристом изучили мемы с точки зрения авторского права и защиты интеллектуальной собственности. И вот что нужно знать о мемах в коммерческих блогах и продуктах бренда. Если создали свой мем, чтобы попасть в тренд, то закон скорее назовёт это карикатурой или пародией. Если же использовали чужой мем, велик риск оказаться в суде: мемы иногда регистрируют как товарные знаки.
#Рекомендуем
Выбрали и другие полезные материалы о диджитале:
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏8❤1👍1
Летний сезон в Калининграде открыл фестиваль креативных индустрий «Креспектива Фест» @krespektiva. Событие прошло во второй раз, и организаторам удалось впечатлить участников.
За два дня на фестивале насчитали больше десятка полезных встреч. Кураторы выставок и ценители авторских продуктов открыли для себя новые имена.
Креативные лидеры – спикеры фестиваля через личные истории познакомили гостей события с креативным бизнесом, рассказали о способах продвижения проектов и техниках мотивации креаторов. Больше деталей в карточках.
#Рассказываем
За два дня на фестивале насчитали больше десятка полезных встреч. Кураторы выставок и ценители авторских продуктов открыли для себя новые имена.
Креативные лидеры – спикеры фестиваля через личные истории познакомили гостей события с креативным бизнесом, рассказали о способах продвижения проектов и техниках мотивации креаторов. Больше деталей в карточках.
#Рассказываем
👏7❤1👍1
В этом году Российская креативная неделя пройдёт в новом формате. Множество площадок деловой и фестивальной программы будут работать одновременно, чтобы рассказать о развитии креативных индустрий в России не только профессиональному и бизнес-сообществу, но и широкой публике.
Марина Абрамова, директор Российской креативной недели
– Продукт креативных индустрий всегда существует на стыке рынков — это результат взаимодействия нескольких креативных специализаций. Мы уверены, что форум будет наполнен интересными, актуальными дискуссиями. Станет площадкой для новых бизнес-связей, инсайтов и важных решений.
На сайте события уже можно изучить архитектуру программы и карту фестиваля.
Скоро расскажем больше о самом крупном форуме в сфере креативных индустрий. Следите за обновлениями на @redbuttonCIF
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍3👏1
Участвовали в Форуме креативного бизнеса в финальный день ПМЭФ. На одной из сессий говорили о школах креативных индустрий как драйверах развития регионов. В этом разговоре продолжили тему экосистемного подхода к отраслевому образованию, который обсуждали на креативной неделе во Владивостоке 🚪 посмотреть пост
Важный принцип, названный экспертами, состоит в том, чтобы подготовка специалистов отвечала потребностям рынка и составляла единую профессиональную траекторию. Креативные индустрии — это не только творчество, но и продажа продукта. Поэтому большое значение имеет взаимодействие образовательных институтов и креативного бизнеса.
💬 Игорь М. Намаконов, гендиректор Федерации креативных индустрий
– Исследование локальных креативных продуктов WONDERUSSIA позволило нам определить, каких жёстких и гибких навыков недостаёт предпринимателям. Чтобы компенсировать этот недостаток, нужно разрабатывать совместные программы с профильными инфраструктурными игроками. Уже сейчас видно, как быстро подростки, освоившие все нужные навыки, становятся востребованы в реальном секторе. Спрос на креативных специалистов сегодня выше предложения.
Школы креативных индустрий открыты в 32 регионах страны. Ещё 30 школ откроется к следующему учебному году. Система развивается: обмен опытом и лучшими практиками сейчас в приоритете. Задача ФКИ как партнёра — вписать развитие гибких навыков в эту систему.
#Рассказываем
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF✈️
Важный принцип, названный экспертами, состоит в том, чтобы подготовка специалистов отвечала потребностям рынка и составляла единую профессиональную траекторию. Креативные индустрии — это не только творчество, но и продажа продукта. Поэтому большое значение имеет взаимодействие образовательных институтов и креативного бизнеса.
– Исследование локальных креативных продуктов WONDERUSSIA позволило нам определить, каких жёстких и гибких навыков недостаёт предпринимателям. Чтобы компенсировать этот недостаток, нужно разрабатывать совместные программы с профильными инфраструктурными игроками. Уже сейчас видно, как быстро подростки, освоившие все нужные навыки, становятся востребованы в реальном секторе. Спрос на креативных специалистов сегодня выше предложения.
Школы креативных индустрий открыты в 32 регионах страны. Ещё 30 школ откроется к следующему учебному году. Система развивается: обмен опытом и лучшими практиками сейчас в приоритете. Задача ФКИ как партнёра — вписать развитие гибких навыков в эту систему.
#Рассказываем
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2
Рождение креативного продукта — сложный процесс, который требует большого труда создателей. Хотим поддерживать креаторов и делиться историями российских стартапов.
Начнём с томского мультсериала об учёных «Обратная задача» @multserial_tomsk. Предприниматель и руководитель студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрий Мартиросьян по своему опыту знает, как тяжело найти для детей увлекательный и понятный научно-образовательный контент. Поэтому он создаёт свой.
Об идее, стоимости, продакшене и продвижении — в интервью с автором. Кстати, проект можно поддержать на краудфандинговой платформе Planeta.ru↗️ перейти на страницу
#Рассказываем
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF✈️
Начнём с томского мультсериала об учёных «Обратная задача» @multserial_tomsk. Предприниматель и руководитель студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрий Мартиросьян по своему опыту знает, как тяжело найти для детей увлекательный и понятный научно-образовательный контент. Поэтому он создаёт свой.
Об идее, стоимости, продакшене и продвижении — в интервью с автором. Кстати, проект можно поддержать на краудфандинговой платформе Planeta.ru
#Рассказываем
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий в России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤3