В 2021 году ФКИ вместе с фондом «Креативные практики» разработали Карту креативных индустрий России – интерактивный каталог организаций, которые поддерживают креативных предпринимателей.
На пути от идеи до коммерчески успешного продукта много трудностей. Creative Russia Map придумана, чтобы облегчить представителям креативных индустрий поиск решений. Карта показывает массу возможностей для развития проектов: в каталоге несколько категорий организаций со всей страны, которые готовы поделиться разными ресурсами.
На Карте постоянно появляются новые отметки: чтобы добавить организацию в каталог, достаточно заполнить краткую форму на сайте проекта. После верификации организация появится на Карте креативных индустрий России.
Добро пожаловать на Creative Russia Map
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👏1
Завтра, 8 августа, ФКИ и ВЭБ.РФ приглашают на экспертную сессию «Креатив на экспорт».
В Клубе молодых экономистов поговорим о текущем состоянии креативных индустрий, экспортном потенциале российских креативных продуктов, обсудим новые рынки и партнёрства.
Экспертами дискуссии выступят CEO ФКИ Игорь М. Намаконов, основатель, идеолог и художник бренда «Береги» Татьяна Шарыга и бизнес-культуролог, директор Российско-японского Форума по креативной экономике Юлия Стоногина.
Модерирует Олег Ракитов, директор-координатор социокультурных программ ВЭБ.РФ.
▶️ Начало 8 августа в 13:00 мск. Подключайтесь к трансляции в VK.
#Рассказываем
@redbuttonCIF × @razvivaemrf
В Клубе молодых экономистов поговорим о текущем состоянии креативных индустрий, экспортном потенциале российских креативных продуктов, обсудим новые рынки и партнёрства.
Экспертами дискуссии выступят CEO ФКИ Игорь М. Намаконов, основатель, идеолог и художник бренда «Береги» Татьяна Шарыга и бизнес-культуролог, директор Российско-японского Форума по креативной экономике Юлия Стоногина.
Модерирует Олег Ракитов, директор-координатор социокультурных программ ВЭБ.РФ.
#Рассказываем
@redbuttonCIF × @razvivaemrf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
Как VK работает с креаторами, предпринимателями и авторами, узнаем завтра в прямом эфире
8 августа в новом выпуске #Голосом Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.
Поговорим о создании открытой креативной платформы «Простор»: как появился проект, кто и чему там учится, в чём преимущество курсов «Простора» перед другими отраслевыми образовательными программами и какие перспективы открываются перед выпускниками проекта.
Подключайтесь 8 августа в 12:00 по Москве.
@prostor_vk
8 августа в новом выпуске #Голосом Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.
Поговорим о создании открытой креативной платформы «Простор»: как появился проект, кто и чему там учится, в чём преимущество курсов «Простора» перед другими отраслевыми образовательными программами и какие перспективы открываются перед выпускниками проекта.
Подключайтесь 8 августа в 12:00 по Москве.
@prostor_vk
👍4❤2👏1
Отраслевое образование и развитие творческого бизнеса обсудили сегодня в прямом эфире с Граниславой Артемьевой, руководителем креативных индустрий VK.
Вот что нужно знать о платформе «Простор» от VK и перспективах креативного партнёрства с компанией:
▪️ Открытая платформа «Простор» для креаторов работает как образовательная площадка, нетворкинг-пространство и социальный лифт: участники проходят конкурсный отбор, учатся под руководством профессионалов отрасли, объединяются в проектные команды и сотрудничают с именитыми креаторами, что отражается в их портфолио.
▪️ Креативные направления, которые есть у «Простора», связаны с цифровым миром и отражают бизнес-потребности VK как технологической компании. Сегодня это медиаарт и цифровая мода, видео и музыка, дизайн и веб-сериалы.
▪️ Региональные партнёрства — важная составляющая работы «Простора»: VK заключает соглашения о сотрудничестве и проводит арт-резиденции в разных городах страны. Например, в прошлом сезоне проекта лучшие дизайнеры отправились на Камчатку, чтобы разработать собственные проекты городского пространства.
▪️ Сегодня VK уже работает над креативными образовательными проектами вместе с вузами, потому компания открыта к диалогу с колледжами креативных индустрий.
Будем следить за креативными новостями в сообществе «Простора» ВКонтакте. Скоро откроется офлайн-лекторий по музыкальному менеджменту, выставка цифрового искусства и open call для медиахудожников со всей страны.
📹 Полную версию выпуска смотрите на YouTube или слушайте на «Яндекс Музыке», SoundStream, Mave и Apple Podcasts.
#Голосом
@redbuttonCIF • @prostor_vk
Вот что нужно знать о платформе «Простор» от VK и перспективах креативного партнёрства с компанией:
Будем следить за креативными новостями в сообществе «Простора» ВКонтакте. Скоро откроется офлайн-лекторий по музыкальному менеджменту, выставка цифрового искусства и open call для медиахудожников со всей страны.
#Голосом
@redbuttonCIF • @prostor_vk
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Голосом #25 / Гранислава Артемьева / 08.08.2023
В прямом эфире пообщались с Граниславой Артемьевой, руководителем креативных индустрий VK. Поговорили об открытой креативной платформе «Простор» от VK и её возможностях. Обсудили, как появился проект, кто и чему там учится, в чём преимущество курсов «Простора»…
👍7❤2
Делимся важными мыслями со вчерашней сессии «Креатив на экспорт» от ФКИ и Клуба молодых экономистов ВЭБ.РФ
🔵 Креативные индустрии — это культура и экономика, а мост между ними — интеллектуальная собственность. Её защита, капитализация и монетизация — важная составляющая работы креативного бизнеса, которая и формирует новый тип экономики.
🔵 В креативных индустриях редко говорят об узких направлениях в отдельности: креативный продукт чаще всего рождается в коллаборации индустрий.
🔵 Сегодня формировать российские продуктовые каталоги сложно: нет понимания, как эти продукты могут продаваться даже на внутреннем рынке. Пока продукцией обмениваются, к примеру, Красноярск и Калининград, Владивосток и Ульяновск. Но это прецеденты, а не система. Важно сначала изучить незнакомую аудиторию.
🔵 В креативных индустриях нет никаких глобальных трендов. Креативная экономика — это исключительно национальное явление. Чтобы создать успешный креативный продукт, нужно отстроиться от глобального.
🔵 Особенность креативного бизнеса в том, что он часто получается из смысла, а не из желания что-то продавать. Яркая иллюстрация — история бренда «Береги» @beregisu. Это собственная мануфактура в Зеленограде, которая производит одежду и транслирует идею заботы о природе.
📹 Подробности — в записи сессии. Смотрите в VK Видео.
#Рассказываем
@redbuttonCIF × @razvivaemrf
Так мы исследуем рынки Востока и Юго-Востока: что аудитория хочет видеть и есть ли что-то из России, что уже сейчас интересно.
Креативные индустрии всегда отвечают на социальный запрос.
#Рассказываем
@redbuttonCIF × @razvivaemrf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤4
На днях в Клубе молодых экономистов ВЭБ.РФ говорили о том, что в креативных индустриях нет ничего глобального. Что локальная креативная экономика вырастает из национальной культуры. Недавняя бизнес-миссия ФКИ в Бурятию — неоспоримый аргумент в пользу этого тезиса.
Какие они, креативные лидеры, воспитанные в культуре смирения и скромности как главной добродетели — поразмышляем вместе с Игорем М. Намаконовым в новом выпуске авторской колонки #СловоГендира.
@redbuttonCIF⭐
Какие они, креативные лидеры, воспитанные в культуре смирения и скромности как главной добродетели — поразмышляем вместе с Игорем М. Намаконовым в новом выпуске авторской колонки #СловоГендира.
@redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegraph
Сэртэ, хуцпа и брат, или Взгляд на креативные индустрии Бурятии
С этого года в рамках сотрудничества с Министерством культуры РФ мы в ФКИ официально представляем интересы региональных центров развития креативных индустрий. Несмотря на то, что повестка отрасли уже приобрела статус федеральной в нашей стране, многие процессы…
❤9🤔2👍1
Вместе с творческим инкубатором Creative Happens
14 августа откроем в Telegram Фабрику креативного продукта
Примерить на себя роль креативных предпринимателей мы недавно предложили гостям Москва-феста на Российской креативной неделе. Тогда участники фестиваля учились генерировать идеи и задавали вопросы профессионалам в области брендинга, финансов и интеллектуальной собственности, чтобы придумать жизнеспособный проект.
На этот раз всё будет немного по-другому. Прежней останется цель: придумаем свои креативные продукты. Обещаем призы за лучшие идеи.
🔵 Следите за обновлениями на канале @creativehappens. Скоро узнаете подробности.
14 августа откроем в Telegram Фабрику креативного продукта
Примерить на себя роль креативных предпринимателей мы недавно предложили гостям Москва-феста на Российской креативной неделе. Тогда участники фестиваля учились генерировать идеи и задавали вопросы профессионалам в области брендинга, финансов и интеллектуальной собственности, чтобы придумать жизнеспособный проект.
На этот раз всё будет немного по-другому. Прежней останется цель: придумаем свои креативные продукты. Обещаем призы за лучшие идеи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤2👏1
Сегодня на канале «Непарализованное мышление» начался 5-дневный челлендж с заданиями и призами от «Красной кнопки ФКИ»
За эту рабочую неделю найдём идею креативного бизнеса и проработаем её в несколько шагов.
Из тех, кто выполнит все пять заданий, выберем троих победителей и подарим мерч от Федерации креативных индустрий. А CEO ФКИ и автор бестселлера «Кроссфит мозга» Игорь М. Намаконов проведёт для них мастер-класс по креативному мышлению в Zoom.
📃 Первое задание челленджа уже на канале. Присоединяйтесь!
@redbuttonCIF × @creativehappens
За эту рабочую неделю найдём идею креативного бизнеса и проработаем её в несколько шагов.
Из тех, кто выполнит все пять заданий, выберем троих победителей и подарим мерч от Федерации креативных индустрий. А CEO ФКИ и автор бестселлера «Кроссфит мозга» Игорь М. Намаконов проведёт для них мастер-класс по креативному мышлению в Zoom.
@redbuttonCIF × @creativehappens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍1
«Творчество — это замечательно, но чтобы на нём зарабатывать, нужно учиться»: разбирались в том, как работает модная индустрия, почему талант дизайнера не определяет коммерческий успех бренда и в чём уникальность проекта FHUB Showroom.
Вопросы задавали Георгию Ростовщикову, президенту международной ассоциации байеров International buyers HUB, CEO Fashion HUB Russia @fhubrussia, основателю b2b шоурума в России FHUB Showroom.
Описали устройство модного бизнеса в карточках. Они пригодятся начинающим фешен-дизайнерам и локальным модным брендам.
#Тезисами
Вопросы задавали Георгию Ростовщикову, президенту международной ассоциации байеров International buyers HUB, CEO Fashion HUB Russia @fhubrussia, основателю b2b шоурума в России FHUB Showroom.
Описали устройство модного бизнеса в карточках. Они пригодятся начинающим фешен-дизайнерам и локальным модным брендам.
#Тезисами
❤8👏1