Отраслевое образование и развитие творческого бизнеса обсудили сегодня в прямом эфире с Граниславой Артемьевой, руководителем креативных индустрий VK.
Вот что нужно знать о платформе «Простор» от VK и перспективах креативного партнёрства с компанией:
▪️ Открытая платформа «Простор» для креаторов работает как образовательная площадка, нетворкинг-пространство и социальный лифт: участники проходят конкурсный отбор, учатся под руководством профессионалов отрасли, объединяются в проектные команды и сотрудничают с именитыми креаторами, что отражается в их портфолио.
▪️ Креативные направления, которые есть у «Простора», связаны с цифровым миром и отражают бизнес-потребности VK как технологической компании. Сегодня это медиаарт и цифровая мода, видео и музыка, дизайн и веб-сериалы.
▪️ Региональные партнёрства — важная составляющая работы «Простора»: VK заключает соглашения о сотрудничестве и проводит арт-резиденции в разных городах страны. Например, в прошлом сезоне проекта лучшие дизайнеры отправились на Камчатку, чтобы разработать собственные проекты городского пространства.
▪️ Сегодня VK уже работает над креативными образовательными проектами вместе с вузами, потому компания открыта к диалогу с колледжами креативных индустрий.
Будем следить за креативными новостями в сообществе «Простора» ВКонтакте. Скоро откроется офлайн-лекторий по музыкальному менеджменту, выставка цифрового искусства и open call для медиахудожников со всей страны.
📹 Полную версию выпуска смотрите на YouTube или слушайте на «Яндекс Музыке», SoundStream, Mave и Apple Podcasts.
#Голосом
@redbuttonCIF • @prostor_vk
Вот что нужно знать о платформе «Простор» от VK и перспективах креативного партнёрства с компанией:
Будем следить за креативными новостями в сообществе «Простора» ВКонтакте. Скоро откроется офлайн-лекторий по музыкальному менеджменту, выставка цифрового искусства и open call для медиахудожников со всей страны.
#Голосом
@redbuttonCIF • @prostor_vk
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Голосом #25 / Гранислава Артемьева / 08.08.2023
В прямом эфире пообщались с Граниславой Артемьевой, руководителем креативных индустрий VK. Поговорили об открытой креативной платформе «Простор» от VK и её возможностях. Обсудили, как появился проект, кто и чему там учится, в чём преимущество курсов «Простора»…
👍7❤2
Делимся важными мыслями со вчерашней сессии «Креатив на экспорт» от ФКИ и Клуба молодых экономистов ВЭБ.РФ
🔵 Креативные индустрии — это культура и экономика, а мост между ними — интеллектуальная собственность. Её защита, капитализация и монетизация — важная составляющая работы креативного бизнеса, которая и формирует новый тип экономики.
🔵 В креативных индустриях редко говорят об узких направлениях в отдельности: креативный продукт чаще всего рождается в коллаборации индустрий.
🔵 Сегодня формировать российские продуктовые каталоги сложно: нет понимания, как эти продукты могут продаваться даже на внутреннем рынке. Пока продукцией обмениваются, к примеру, Красноярск и Калининград, Владивосток и Ульяновск. Но это прецеденты, а не система. Важно сначала изучить незнакомую аудиторию.
🔵 В креативных индустриях нет никаких глобальных трендов. Креативная экономика — это исключительно национальное явление. Чтобы создать успешный креативный продукт, нужно отстроиться от глобального.
🔵 Особенность креативного бизнеса в том, что он часто получается из смысла, а не из желания что-то продавать. Яркая иллюстрация — история бренда «Береги» @beregisu. Это собственная мануфактура в Зеленограде, которая производит одежду и транслирует идею заботы о природе.
📹 Подробности — в записи сессии. Смотрите в VK Видео.
#Рассказываем
@redbuttonCIF × @razvivaemrf
Так мы исследуем рынки Востока и Юго-Востока: что аудитория хочет видеть и есть ли что-то из России, что уже сейчас интересно.
Креативные индустрии всегда отвечают на социальный запрос.
#Рассказываем
@redbuttonCIF × @razvivaemrf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤4
На днях в Клубе молодых экономистов ВЭБ.РФ говорили о том, что в креативных индустриях нет ничего глобального. Что локальная креативная экономика вырастает из национальной культуры. Недавняя бизнес-миссия ФКИ в Бурятию — неоспоримый аргумент в пользу этого тезиса.
Какие они, креативные лидеры, воспитанные в культуре смирения и скромности как главной добродетели — поразмышляем вместе с Игорем М. Намаконовым в новом выпуске авторской колонки #СловоГендира.
@redbuttonCIF⭐
Какие они, креативные лидеры, воспитанные в культуре смирения и скромности как главной добродетели — поразмышляем вместе с Игорем М. Намаконовым в новом выпуске авторской колонки #СловоГендира.
@redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegraph
Сэртэ, хуцпа и брат, или Взгляд на креативные индустрии Бурятии
С этого года в рамках сотрудничества с Министерством культуры РФ мы в ФКИ официально представляем интересы региональных центров развития креативных индустрий. Несмотря на то, что повестка отрасли уже приобрела статус федеральной в нашей стране, многие процессы…
❤9🤔2👍1
Вместе с творческим инкубатором Creative Happens
14 августа откроем в Telegram Фабрику креативного продукта
Примерить на себя роль креативных предпринимателей мы недавно предложили гостям Москва-феста на Российской креативной неделе. Тогда участники фестиваля учились генерировать идеи и задавали вопросы профессионалам в области брендинга, финансов и интеллектуальной собственности, чтобы придумать жизнеспособный проект.
На этот раз всё будет немного по-другому. Прежней останется цель: придумаем свои креативные продукты. Обещаем призы за лучшие идеи.
🔵 Следите за обновлениями на канале @creativehappens. Скоро узнаете подробности.
14 августа откроем в Telegram Фабрику креативного продукта
Примерить на себя роль креативных предпринимателей мы недавно предложили гостям Москва-феста на Российской креативной неделе. Тогда участники фестиваля учились генерировать идеи и задавали вопросы профессионалам в области брендинга, финансов и интеллектуальной собственности, чтобы придумать жизнеспособный проект.
На этот раз всё будет немного по-другому. Прежней останется цель: придумаем свои креативные продукты. Обещаем призы за лучшие идеи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤2👏1
Сегодня на канале «Непарализованное мышление» начался 5-дневный челлендж с заданиями и призами от «Красной кнопки ФКИ»
За эту рабочую неделю найдём идею креативного бизнеса и проработаем её в несколько шагов.
Из тех, кто выполнит все пять заданий, выберем троих победителей и подарим мерч от Федерации креативных индустрий. А CEO ФКИ и автор бестселлера «Кроссфит мозга» Игорь М. Намаконов проведёт для них мастер-класс по креативному мышлению в Zoom.
📃 Первое задание челленджа уже на канале. Присоединяйтесь!
@redbuttonCIF × @creativehappens
За эту рабочую неделю найдём идею креативного бизнеса и проработаем её в несколько шагов.
Из тех, кто выполнит все пять заданий, выберем троих победителей и подарим мерч от Федерации креативных индустрий. А CEO ФКИ и автор бестселлера «Кроссфит мозга» Игорь М. Намаконов проведёт для них мастер-класс по креативному мышлению в Zoom.
@redbuttonCIF × @creativehappens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍1
«Творчество — это замечательно, но чтобы на нём зарабатывать, нужно учиться»: разбирались в том, как работает модная индустрия, почему талант дизайнера не определяет коммерческий успех бренда и в чём уникальность проекта FHUB Showroom.
Вопросы задавали Георгию Ростовщикову, президенту международной ассоциации байеров International buyers HUB, CEO Fashion HUB Russia @fhubrussia, основателю b2b шоурума в России FHUB Showroom.
Описали устройство модного бизнеса в карточках. Они пригодятся начинающим фешен-дизайнерам и локальным модным брендам.
#Тезисами
Вопросы задавали Георгию Ростовщикову, президенту международной ассоциации байеров International buyers HUB, CEO Fashion HUB Russia @fhubrussia, основателю b2b шоурума в России FHUB Showroom.
Описали устройство модного бизнеса в карточках. Они пригодятся начинающим фешен-дизайнерам и локальным модным брендам.
#Тезисами
❤8👏1