Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Как VK работает с креаторами, предпринимателями и авторами, узнаем завтра в прямом эфире

8 августа в новом выпуске #Голосом Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

Поговорим о создании открытой креативной платформы «Простор»: как появился проект, кто и чему там учится, в чём преимущество курсов «Простора» перед другими отраслевыми образовательными программами и какие перспективы открываются перед выпускниками проекта.

Подключайтесь 8 августа в 12:00 по Москве.

@prostor_vk
👍42👏1
Live stream scheduled for
Live stream finished (34 minutes)
Отраслевое образование и развитие творческого бизнеса обсудили сегодня в прямом эфире с Граниславой Артемьевой, руководителем креативных индустрий VK.

Вот что нужно знать о платформе «Простор» от VK и перспективах креативного партнёрства с компанией:

▪️ Открытая платформа «Простор» для креаторов работает как образовательная площадка, нетворкинг-пространство и социальный лифт: участники проходят конкурсный отбор, учатся под руководством профессионалов отрасли, объединяются в проектные команды и сотрудничают с именитыми креаторами, что отражается в их портфолио.

▪️ Креативные направления, которые есть у «Простора», связаны с цифровым миром и отражают бизнес-потребности VK как технологической компании. Сегодня это медиаарт и цифровая мода, видео и музыка, дизайн и веб-сериалы.

▪️ Региональные партнёрства — важная составляющая работы «Простора»: VK заключает соглашения о сотрудничестве и проводит арт-резиденции в разных городах страны. Например, в прошлом сезоне проекта лучшие дизайнеры отправились на Камчатку, чтобы разработать собственные проекты городского пространства.

▪️ Сегодня VK уже работает над креативными образовательными проектами вместе с вузами, потому компания открыта к диалогу с колледжами креативных индустрий.

Будем следить за креативными новостями в сообществе «Простора» ВКонтакте. Скоро откроется офлайн-лекторий по музыкальному менеджменту, выставка цифрового искусства и open call для медиахудожников со всей страны.

📹 Полную версию выпуска смотрите на YouTube или слушайте на «Яндекс Музыке», SoundStream, Mave и Apple Podcasts.

#Голосом

@redbuttonCIF@prostor_vk
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍72
Делимся важными мыслями со вчерашней сессии «Креатив на экспорт» от ФКИ и Клуба молодых экономистов ВЭБ.РФ

🔵 Креативные индустрии — это культура и экономика, а мост между ними — интеллектуальная собственность. Её защита, капитализация и монетизация — важная составляющая работы креативного бизнеса, которая и формирует новый тип экономики.

🔵 В креативных индустриях редко говорят об узких направлениях в отдельности: креативный продукт чаще всего рождается в коллаборации индустрий.

🔵 Сегодня формировать российские продуктовые каталоги сложно: нет понимания, как эти продукты могут продаваться даже на внутреннем рынке. Пока продукцией обмениваются, к примеру, Красноярск и Калининград, Владивосток и Ульяновск. Но это прецеденты, а не система. Важно сначала изучить незнакомую аудиторию.

Так мы исследуем рынки Востока и Юго-Востока: что аудитория хочет видеть и есть ли что-то из России, что уже сейчас интересно.

🔵 В креативных индустриях нет никаких глобальных трендов. Креативная экономика — это исключительно национальное явление. Чтобы создать успешный креативный продукт, нужно отстроиться от глобального.

Креативные индустрии всегда отвечают на социальный запрос.

🔵 Особенность креативного бизнеса в том, что он часто получается из смысла, а не из желания что-то продавать. Яркая иллюстрация — история бренда «Береги» @beregisu. Это собственная мануфактура в Зеленограде, которая производит одежду и транслирует идею заботы о природе.

📹 Подробности — в записи сессии. Смотрите в VK Видео.

#Рассказываем

@redbuttonCIF × @razvivaemrf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍114
На днях в Клубе молодых экономистов ВЭБ.РФ говорили о том, что в креативных индустриях нет ничего глобального. Что локальная креативная экономика вырастает из национальной культуры. Недавняя бизнес-миссия ФКИ в Бурятию — неоспоримый аргумент в пользу этого тезиса.

Какие они, креативные лидеры, воспитанные в культуре смирения и скромности как главной добродетели — поразмышляем вместе с Игорем М. Намаконовым в новом выпуске авторской колонки #СловоГендира.

@redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🤔2👍1
Вместе с творческим инкубатором Creative Happens
14 августа откроем в Telegram Фабрику креативного продукта

Примерить на себя роль креативных предпринимателей мы недавно предложили гостям Москва-феста на Российской креативной неделе. Тогда участники фестиваля учились генерировать идеи и задавали вопросы профессионалам в области брендинга, финансов и интеллектуальной собственности, чтобы придумать жизнеспособный проект.

На этот раз всё будет немного по-другому. Прежней останется цель: придумаем свои креативные продукты. Обещаем призы за лучшие идеи.

🔵 Следите за обновлениями на канале @creativehappens. Скоро узнаете подробности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍72👏1
Сегодня на канале «Непарализованное мышление» начался 5-дневный челлендж с заданиями и призами от «Красной кнопки ФКИ»

За эту рабочую неделю найдём идею креативного бизнеса и проработаем её в несколько шагов.

Из тех, кто выполнит все пять заданий, выберем троих победителей и подарим мерч от Федерации креативных индустрий. А CEO ФКИ и автор бестселлера «Кроссфит мозга» Игорь М. Намаконов проведёт для них мастер-класс по креативному мышлению в Zoom.

📃 Первое задание челленджа уже на канале. Присоединяйтесь!

@redbuttonCIF × @creativehappens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍1
«Творчество — это замечательно, но чтобы на нём зарабатывать, нужно учиться»: разбирались в том, как работает модная индустрия, почему талант дизайнера не определяет коммерческий успех бренда и в чём уникальность проекта FHUB Showroom.

Вопросы задавали Георгию Ростовщикову, президенту международной ассоциации байеров International buyers HUB, CEO Fashion HUB Russia @fhubrussia, основателю b2b шоурума в России FHUB Showroom.

Описали устройство модного бизнеса в карточках. Они пригодятся начинающим фешен-дизайнерам и локальным модным брендам.

#Тезисами
8👏1