Демонтаж, когда горят дедлайны 🔥
Посмотрите, какое залипательное видео про дестрой старой электростанции.
И на старом месте будет новая жизнь (и куча небосребов по-любому 😜).
https://news.1rj.ru/str/Bevzenkocom/11185
Посмотрите, какое залипательное видео про дестрой старой электростанции.
И на старом месте будет новая жизнь (и куча небосребов по-любому 😜).
https://news.1rj.ru/str/Bevzenkocom/11185
Telegram
Треугольный метр
🤓Гуанчжоу избавляется от старой электростанции посреди района жилых небоскребов.
Завораживает!
🔺Треугольный метр
Завораживает!
🔺Треугольный метр
🔥9👍7❤2😱1
Телеграм дискуссия на AdIndex City
Вчера модерировал сессию про развитие Telegram в РФ. Удивительно, как ландшафт маркетингового рынка поменялся за 3-4 года, и теперь на сцене новые лидеры и драйверы. Даже интересно что будет дальше.
Как бонус делюсь презентациями участников, что нечасто бывает. Собрал тезисы + краткое резюме от меня того, что показалось важным↓
1. Телеграм — это абсолютный локомотив рынка. Собирает клиентские бюджеты в РФ и растет за счет новых рекламных продуктов, рост пользователей далее (РФ) будет сдержанным. Уже и так максимальное проникновение.
2. При этом фокус на монетизацию за счет рекламы у ТГ невысокий, интересы десятилетней давности явно не устраивают участников рынка. Постепенно добавляют инструментарий, но явно это не совпадает с их темпами продуктовой разработки.
3. Часть рекламодателей не использует доступные рекламные инструменты, но и тут вопрос к ТГ и их конским наценкам. В частности за использование логознака или эмодзи (+50% за такие прорывные фишки явно борщ).
4. Можно и нужно лить и тестировать новые форматы, не только переходы на внешние ссылки, но и чат-боты. Сам, кстати, планирую их использовать для с моего проекта ТопМаркетинг Консалтинг.
5. Высокий кластер среди рекламодателей, надо искать территории и тестировать/запускать креативы.
6. Короткие тексты сработали у ПИК (прикрепил их презентацию выше). Я думал: это или текст, или ошибка, а оказалось — ребята нашли хорошую темку. Будет ли работать у вас также, как у ПИКа — не факт.
7. Озон крутые ребята, и много работают в формате test&learn. Используют десятки сепарированных кампаний: от промо распродажи до поиска водителей или развития сети пунктов выдачи.
8. Называют TG ads — это что-то среднее между медийкой и перформансом.
9. Рекламная вставка про биддера или более-менее работающую рекламную админку была некоторым лучиком света. Посмотрим, что получится у ребят, так как бюджеты рекламодателей и потенциал рекламной системы, явно не соответствует инструментарию, который дает ТГ. Посмотрим, получится ли у них К50 в тележке, или пока это транзишен рекламного билета VK 2012->2016. Но любые качественные изменения — это маленький шажок вперед.
Тут можно посмотреть и скачать все презентации на эклюзиве → https://disk.yandex.ru/d/7Wb_PP2AA6LVog
PS. В медиа пространстве все быстро растет и развивается, а такое чувство, что рынок маркетинга пребывает в неком вакууме. Хочется свежести и активности, чего явно мне не хватило на прошедшем мероприятии 😇
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Вчера модерировал сессию про развитие Telegram в РФ. Удивительно, как ландшафт маркетингового рынка поменялся за 3-4 года, и теперь на сцене новые лидеры и драйверы. Даже интересно что будет дальше.
Как бонус делюсь презентациями участников, что нечасто бывает. Собрал тезисы + краткое резюме от меня того, что показалось важным↓
1. Телеграм — это абсолютный локомотив рынка. Собирает клиентские бюджеты в РФ и растет за счет новых рекламных продуктов, рост пользователей далее (РФ) будет сдержанным. Уже и так максимальное проникновение.
2. При этом фокус на монетизацию за счет рекламы у ТГ невысокий, интересы десятилетней давности явно не устраивают участников рынка. Постепенно добавляют инструментарий, но явно это не совпадает с их темпами продуктовой разработки.
3. Часть рекламодателей не использует доступные рекламные инструменты, но и тут вопрос к ТГ и их конским наценкам. В частности за использование логознака или эмодзи (+50% за такие прорывные фишки явно борщ).
4. Можно и нужно лить и тестировать новые форматы, не только переходы на внешние ссылки, но и чат-боты. Сам, кстати, планирую их использовать для с моего проекта ТопМаркетинг Консалтинг.
5. Высокий кластер среди рекламодателей, надо искать территории и тестировать/запускать креативы.
6. Короткие тексты сработали у ПИК (прикрепил их презентацию выше). Я думал: это или текст, или ошибка, а оказалось — ребята нашли хорошую темку. Будет ли работать у вас также, как у ПИКа — не факт.
7. Озон крутые ребята, и много работают в формате test&learn. Используют десятки сепарированных кампаний: от промо распродажи до поиска водителей или развития сети пунктов выдачи.
8. Называют TG ads — это что-то среднее между медийкой и перформансом.
9. Рекламная вставка про биддера или более-менее работающую рекламную админку была некоторым лучиком света. Посмотрим, что получится у ребят, так как бюджеты рекламодателей и потенциал рекламной системы, явно не соответствует инструментарию, который дает ТГ. Посмотрим, получится ли у них К50 в тележке, или пока это транзишен рекламного билета VK 2012->2016. Но любые качественные изменения — это маленький шажок вперед.
Тут можно посмотреть и скачать все презентации на эклюзиве → https://disk.yandex.ru/d/7Wb_PP2AA6LVog
PS. В медиа пространстве все быстро растет и развивается, а такое чувство, что рынок маркетинга пребывает в неком вакууме. Хочется свежести и активности, чего явно мне не хватило на прошедшем мероприятии 😇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍3🔥1
Телеграм-каналы или журналистика 00-х в новой упаковке (но со старым качеством и вкусом)
За годы в корпоративном мире понял достаточно простую вещь: если ты делаешь правильные и здравые вещи и наступаешь кому-то на ноги (бизнес-интересы), то будь готов к волне хейта. У меня получилось и первое, и второе.
Забавно смотреть, как у некоторых до сих пор свербит, и их одолевают старые обиды. После моего выхода из Самолета всего несколько человек публично не смогли сдержать своих эмоций и желчи. А одну девушку — прекрасную Викторию Голубицкую (нашу анонимную админшу канала novostroyman) до сих пор не отпускает. Читатели не из сегмента даже не поймут кто это, но Виктория до сих пор живет в иллюзиях, что она влияет на повестку и процессы.
Прошло больше 2,5 лет как я не управляю маркетингом Самолета. Я не одобрял траты на странные вещи (будь то лидген, странные тендеры или закупки в каналах телеграм блогеров и их спецпроекты).
И да, это повлекло кучу хейта с их стороны и долетает до сих пор. Кто-то ходит ябедничает в СБ (даже учитывая тот факт, что я давно не в компании), а кого-то в публичном поле бомбит как нашу Викторию. Ну что ж, выводы все равно сделает каждый.
С чем связана такая реакции Виктории Голубицкой — открытый вопрос. Это ли личная неприязнь или микс с тем, что при мне ее с ручек не кормили и бюджетов на блоки и платные публикации не давали. Мое мнение в этом 😉 Хотя еще 5-6 лет назад до эры телеграм каналов, novostroyman жили на подачках от застройщиков или на вымогательствах (иначе обзор на ЖК будет разносным). В то время на пресс-завтраках они жадно складывали бургеры в пакетики и заботливо уносили с собой. Осуждать их не буду. Ну и потом вас и с рук кормили, и публикации вы тогда делали бесплатно (ну как бесплатно, за завтрак).
Сейчас канал промышляет методами из 90-2000, обслуживая интересы застройщиков, ставит блоки, публикует джинсу (рекламу без пометок с однобоким взглядом), да и обычными сливами и распространением клеветы не брезгует.
Интересно за этим смотреть, но немного грустно, что из кармана акционеров девелоперских компаний сотрудники через службы ПР и рекламы подкармливают Викторию и иже с ними. Но невидимая рука рынка все равно скоро этот дисбаланс отрегулирует.
PS За свою карьеру в ПИК и Самолет сталкивался с хейтом за свою позицию и принципы. Мне систематически угрожали (когда мы расчищали конюшни) и сжигали машину, так как подрядчику из ПИК не понравилось, что их заставили работать по рыночным условиям (снизить ценник в три раза). Ведь как он говорил «с ПИКом всегда можно договориться» и сверкал своей печаткой из 90х в офисе на Баррикадной. Так что постом в ТГ от обычного телеграм блога вы только меня повеселили. Открою баночку пива за ваше здоровье 🍻
PS В фамилии героини была допущен опечатка. Но так даже лучше, я не ставлю задачи делать деанон и не руинить оппонентов.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
За годы в корпоративном мире понял достаточно простую вещь: если ты делаешь правильные и здравые вещи и наступаешь кому-то на ноги (бизнес-интересы), то будь готов к волне хейта. У меня получилось и первое, и второе.
Забавно смотреть, как у некоторых до сих пор свербит, и их одолевают старые обиды. После моего выхода из Самолета всего несколько человек публично не смогли сдержать своих эмоций и желчи. А одну девушку — прекрасную Викторию Голубицкую (нашу анонимную админшу канала novostroyman) до сих пор не отпускает. Читатели не из сегмента даже не поймут кто это, но Виктория до сих пор живет в иллюзиях, что она влияет на повестку и процессы.
Прошло больше 2,5 лет как я не управляю маркетингом Самолета. Я не одобрял траты на странные вещи (будь то лидген, странные тендеры или закупки в каналах телеграм блогеров и их спецпроекты).
И да, это повлекло кучу хейта с их стороны и долетает до сих пор. Кто-то ходит ябедничает в СБ (даже учитывая тот факт, что я давно не в компании), а кого-то в публичном поле бомбит как нашу Викторию. Ну что ж, выводы все равно сделает каждый.
С чем связана такая реакции Виктории Голубицкой — открытый вопрос. Это ли личная неприязнь или микс с тем, что при мне ее с ручек не кормили и бюджетов на блоки и платные публикации не давали. Мое мнение в этом 😉 Хотя еще 5-6 лет назад до эры телеграм каналов, novostroyman жили на подачках от застройщиков или на вымогательствах (иначе обзор на ЖК будет разносным). В то время на пресс-завтраках они жадно складывали бургеры в пакетики и заботливо уносили с собой. Осуждать их не буду. Ну и потом вас и с рук кормили, и публикации вы тогда делали бесплатно (ну как бесплатно, за завтрак).
Сейчас канал промышляет методами из 90-2000, обслуживая интересы застройщиков, ставит блоки, публикует джинсу (рекламу без пометок с однобоким взглядом), да и обычными сливами и распространением клеветы не брезгует.
Интересно за этим смотреть, но немного грустно, что из кармана акционеров девелоперских компаний сотрудники через службы ПР и рекламы подкармливают Викторию и иже с ними. Но невидимая рука рынка все равно скоро этот дисбаланс отрегулирует.
PS За свою карьеру в ПИК и Самолет сталкивался с хейтом за свою позицию и принципы. Мне систематически угрожали (когда мы расчищали конюшни) и сжигали машину, так как подрядчику из ПИК не понравилось, что их заставили работать по рыночным условиям (снизить ценник в три раза). Ведь как он говорил «с ПИКом всегда можно договориться» и сверкал своей печаткой из 90х в офисе на Баррикадной. Так что постом в ТГ от обычного телеграм блога вы только меня повеселили. Открою баночку пива за ваше здоровье 🍻
PS В фамилии героини была допущен опечатка. Но так даже лучше, я не ставлю задачи делать деанон и не руинить оппонентов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Novostroyman. Москва. Недвижимость
Че-т ничего не поняли. Кто там в «Самолете» так общается? Абдуллин же вроде ушел
@novostroyman
@novostroyman
👏17❤8😁6🔥3🤓3👍2🤣2🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как свалиться из первого эшелона в третий за пять минут? Отвечает Купер 🚚
Сбер строит экосистемность, использует все преимущества родительского бренда по узнаванию, фирменному стилю, цветам, клиентской базе, а по прошествию пяти лет крутит рулем в обратную сторону и становится не Сбером, а Бронибоем.
То есть вместо того, чтобы использовать силу родительского бренда, о чем многие компании могут только мечтать, Сбер решил превратиться в стартап. Выбирая заказывать на Озоне, Яндекс Маркете или в Купере, где будут заказывать в последнюю очередь? Ответ очевиден.
Реальные причины ребрендинга мне непонятны, может кто-то знает, почему Сбер такглупо поступил?
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Сбер строит экосистемность, использует все преимущества родительского бренда по узнаванию, фирменному стилю, цветам, клиентской базе, а по прошествию пяти лет крутит рулем в обратную сторону и становится не Сбером, а Бронибоем.
То есть вместо того, чтобы использовать силу родительского бренда, о чем многие компании могут только мечтать, Сбер решил превратиться в стартап. Выбирая заказывать на Озоне, Яндекс Маркете или в Купере, где будут заказывать в последнюю очередь? Ответ очевиден.
Реальные причины ребрендинга мне непонятны, может кто-то знает, почему Сбер так
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁24👍10🌚10🤣6❤2🤔1
Найти классного прораба, наверное, также сложно, как и качественного мозгоправа. Как говорится, хорошего человека вряд ли кто-то отдаст 🙈
⠀
Но это тот случай, когда я готов рекомендовать хорошего прораба, который берет в полный спектр работ на себя. И так сказать прошел школу Романа Абдуллина, выдержал мой личный проект (те, кто работал со мной, знают, как это непросто). Цена точно оправдывает качество.
⠀
А теперь рекламная пауза ↓
Перечень работ: строительство домов из клеенного бруса, также из кирпича, пеноблока и каркасные конструкции. Отделочные работы: все виды кроме декоративной штукатурки. В отделку входит: электрика, сантехника, штукатурка, шпатлевка, покраска, ламинат, паркет, полы всех видов, установка дверей, вентиляция, плитка любой сложности, скрытые плинтуса и так далее.
⠀
Контакты → +79269828900 (Роман)
⠀
PS фоточка для привлечения внимания 😎
⠀
Но это тот случай, когда я готов рекомендовать хорошего прораба, который берет в полный спектр работ на себя. И так сказать прошел школу Романа Абдуллина, выдержал мой личный проект (те, кто работал со мной, знают, как это непросто). Цена точно оправдывает качество.
⠀
А теперь рекламная пауза ↓
Перечень работ: строительство домов из клеенного бруса, также из кирпича, пеноблока и каркасные конструкции. Отделочные работы: все виды кроме декоративной штукатурки. В отделку входит: электрика, сантехника, штукатурка, шпатлевка, покраска, ламинат, паркет, полы всех видов, установка дверей, вентиляция, плитка любой сложности, скрытые плинтуса и так далее.
⠀
Контакты → +79269828900 (Роман)
⠀
PS фоточка для привлечения внимания 😎
👍19
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#кейс #маркетинг
Осло. Маркетинг территорий и отличный пример 🩷
Ребята, не могу не поделится классным примером, каким должен быть промо-ролик города или даже небольшой страны.
Просто посмотрите на этот кейс и ставьте лайки, если вам зашло и попало в сердечко 🫶
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Осло. Маркетинг территорий и отличный пример 🩷
Ребята, не могу не поделится классным примером, каким должен быть промо-ролик города или даже небольшой страны.
Просто посмотрите на этот кейс и ставьте лайки, если вам зашло и попало в сердечко 🫶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥36❤21👍12😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дано: крутой мастер-девелопер, делает космический продукт с лучшими архитекторами. То есть буквально все карты в руках для того, чтобы сделать супер классный маркетинг, а по факту промоутируют его очень посредственно 🥱
Что думаете? Обсудим в комментах ↓
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Что думаете? Обсудим в комментах ↓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🤯7😱6👍1🔥1🤣1
#находкадня
Здание в Стамбуле сохранило архитектурные элементы нескольких исторических периодов: Римская, Византийская, Османская империи. Каждый слой построен на предыдущем.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Здание в Стамбуле сохранило архитектурные элементы нескольких исторических периодов: Римская, Византийская, Османская империи. Каждый слой построен на предыдущем.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥29❤6👍6🤓2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
всем хорошего понедельника 😎
😁37🤣10🔥7❤2👍1
Вопрос зарплат и компенсация один из самых актуальных (мы ведь боремся за лучшие кадры), но при этом сакральный. Не принято афишировать и сравнивать, да и разброс (диапазон) внутри компании может быть сильно значимым. Бывает что люди на одной позиции в разрезе ПГД могут отличаться в полтора-два раза. Не говоря уже о разнице — руководитель направления по сравнению с руководителем отдела.
Свою позицию обозначил в посте обсуждения доходов директоров по ПР ↓
https://news.1rj.ru/str/prbyyar/1068
Свою позицию обозначил в посте обсуждения доходов директоров по ПР ↓
https://news.1rj.ru/str/prbyyar/1068
Telegram
ЯР о PR
Канал «Недвижимый пиарщик» представил вот такой слайд с зарплатами PR-директоров в недвижимости.
Я попросил прокомментировать данные своего нового знакомого в лице Романа Абдуллина, он же «Акулыч в недвижке», легендарного CMO, который в этой роли отвечал…
Я попросил прокомментировать данные своего нового знакомого в лице Романа Абдуллина, он же «Акулыч в недвижке», легендарного CMO, который в этой роли отвечал…
🔥7👏3❤2
#братское_промо День семьи 2024
8 июля мы отмечаем День семьи, любви и верности. Самое время поцеловать всех своих любимок, и еще раз напомнить, как вы их любите. А я напомню вам про мои любимые благотворительные инициативы. Потому что этот день еще и отличный способ принести в мир больше любви — позаботиться о тех, кому сейчас плохо.
Благотворительный фонд @dariedu помогает тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Например, семьям, где растут дети с инвалидностью, пожилым парам, одиноким родителям, пенсионерам, которые воспитывают внуков-сирот.
Призываю вас поддержать нуждающихся и сделать доброе дело (маленькое для вас, большое — для них). Вы можете подарить продукты или подписаться на пожертвование по ссылке.
PS Подписка на регулярные пожертвования (на любую сумму) поможет фонду планировать работу и помогать большему количеству людей. Круто, если вы ее оформите ❤️
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
8 июля мы отмечаем День семьи, любви и верности. Самое время поцеловать всех своих любимок, и еще раз напомнить, как вы их любите. А я напомню вам про мои любимые благотворительные инициативы. Потому что этот день еще и отличный способ принести в мир больше любви — позаботиться о тех, кому сейчас плохо.
Благотворительный фонд @dariedu помогает тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Например, семьям, где растут дети с инвалидностью, пожилым парам, одиноким родителям, пенсионерам, которые воспитывают внуков-сирот.
Призываю вас поддержать нуждающихся и сделать доброе дело (маленькое для вас, большое — для них). Вы можете подарить продукты или подписаться на пожертвование по ссылке.
PS Подписка на регулярные пожертвования (на любую сумму) поможет фонду планировать работу и помогать большему количеству людей. Круто, если вы ее оформите ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
dariedu.ru
Благотворительный фонд «Дари еду»: Продуктовая помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Здесь вы можете помочь людям, нуждающимся в самом необходимом — еде. Также вы можете оформить подписку на ежемесячное списание указанной вами суммы. Это позволит поддерживать фонд регулярно.
❤12👍4👏3
Прошла неделя с очередного конца света, который нам предвещали, календарь майя пережили, теперь очередь за льготной ипотекой, которая закончилась 1 июля
Я не разделяю мнения, что будет новый мир, что наступает какой-то системный кризис. Даже эскроу тоже величали кризисом, а по факту переход на эскроу оказался для девелоперов одним из самых позитивных моментов, потому что с рынка выбыли маленькие и несистемные игроки.
Безусловно, высокая ключевая ставка делает базовую ипотеку недоступной. Но ничего серьезного не произойдет, думаю, что нарисуется 8-9 ставка, люди будут субсидировать, будут различного рода сделки-рассрочки-отсрочки.
Из позитивных моментов будет по-настоящему понятно, у кого сильные команды, кто как выстроил бизнес-процессы, у кого в реальности есть диджитализация, оптимизация, автоматизация процессов, а на на словах. И на самом деле, может быть, это приведет к охлаждению рынков, в тч связанных с подрядчиками, отделочниками и прочими, когда рынок пойдет в нормализующий фактор.
Возможно, пора уже остановить этот ипотечный пузырь, который создался, и по факту вместо увеличения доступности жилья привел к росту не только в крупных, но и малых средних городах. И физическая доступность на текущий момент, по моему субъективному мнению, стала ниже, чем в 2020 году.
Еще дополнительный элемент, который будет происходить на рынке это — сокращение разрыва между первичкой и вторичкой. Сейчас он часто достигает 40%, то есть невидимая рука рынка его выровняет. Что ж, посмотрим, что будет дальше.
PS немного лицемерно звучат слова Грефа о том, что с выходом заятнули. Ведь банки основные выгодные приобретатели льготных ипотек, они увеличили не только кредитные портфели, но и свои клиентские базы. И за счет проектного финансирования зарабатывают с обеих концов, как с потребителя, с покупателя, так и прокручивая деньги застройщика.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Я не разделяю мнения, что будет новый мир, что наступает какой-то системный кризис. Даже эскроу тоже величали кризисом, а по факту переход на эскроу оказался для девелоперов одним из самых позитивных моментов, потому что с рынка выбыли маленькие и несистемные игроки.
Безусловно, высокая ключевая ставка делает базовую ипотеку недоступной. Но ничего серьезного не произойдет, думаю, что нарисуется 8-9 ставка, люди будут субсидировать, будут различного рода сделки-рассрочки-отсрочки.
Из позитивных моментов будет по-настоящему понятно, у кого сильные команды, кто как выстроил бизнес-процессы, у кого в реальности есть диджитализация, оптимизация, автоматизация процессов, а на на словах. И на самом деле, может быть, это приведет к охлаждению рынков, в тч связанных с подрядчиками, отделочниками и прочими, когда рынок пойдет в нормализующий фактор.
Возможно, пора уже остановить этот ипотечный пузырь, который создался, и по факту вместо увеличения доступности жилья привел к росту не только в крупных, но и малых средних городах. И физическая доступность на текущий момент, по моему субъективному мнению, стала ниже, чем в 2020 году.
Еще дополнительный элемент, который будет происходить на рынке это — сокращение разрыва между первичкой и вторичкой. Сейчас он часто достигает 40%, то есть невидимая рука рынка его выровняет. Что ж, посмотрим, что будет дальше.
PS немного лицемерно звучат слова Грефа о том, что с выходом заятнули. Ведь банки основные выгодные приобретатели льготных ипотек, они увеличили не только кредитные портфели, но и свои клиентские базы. И за счет проектного финансирования зарабатывают с обеих концов, как с потребителя, с покупателя, так и прокручивая деньги застройщика.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16❤5🔥3🤓2
Формат утреннего кофе и думскроллинг — формат медитации и уединения для бедных (это про себя).
1. С утра решил посмотреть злорадные комменатрии к посту о новом СМО Самолёта (уже третий кандидат за год), получается я самый долгоживущий экс. Вдвойне забавно, когда упоминают в новых отношениях, даже по прошествии 2,5 лет (напомню, что ключики от маркетинга передал в ноябре 2021 года). Также поздравляю Самолет не только с СМО, но и с первым роликом за эти 2,5 года, честно ждал, когда начнут перформить.
2. Вернемся к змеиному уголку, где анонимные комментаторы собрались атаковать нового СМО Самолёт. Она, кстати, ни в чем не виновата, и от всей души поздравляем и желаем удачи. В маркетинге не было хозяина почти ка год, а это накладывает свой отпечаток на процессах и команде(надо многие вещи перестраивать или вообще строить заново). Плюс кросс сегментарный переход из ритейла в недвижимость, и Надежде Бабиной будет тяжело первые 1,5-2 года. Плюс стадия рынка сейчас, мягко говоря, сложноватая.
3. Рекламная пауза для моих хейтеров из комментариев к тому же посту (они кстати дважды не приняли мой комментарий, но я упорный) с прошлого года у меня собственные проекты (ТопМаркетинг Клуб и ТопМаркетинг Консалтинг). Если вы пропустили это в инфопотоке, то вопросики к вам самим. Наверное, вы слышали, что с октября 2023 мы расстались с Самолётом. Расстались на хорошей волне, и стоит отдать должное, что компания исполнила обязательства и выплатила последний платёж LTI 2 недели назад, что делает меня (вероятно) самым высокоплачиваемым сотрудником сегмента, и наверное, топовым маркетологом в категории (ПИК + Самолёт), поэтому могу заслуженно называть себя экспертом. Ну или лучшим папой и мужем. Скажу честно, не скучаю по душным офисам, и пока совмещаю отдых, семью и пару проектов в разработке.
Комментаторы с Состава — залетайте ко мне на канал, будем с вами общаться😈 Для негативных приготовил мем в начале поста. Пойдём вместе злорадствовать.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
1. С утра решил посмотреть злорадные комменатрии к посту о новом СМО Самолёта (уже третий кандидат за год), получается я самый долгоживущий экс. Вдвойне забавно, когда упоминают в новых отношениях, даже по прошествии 2,5 лет (напомню, что ключики от маркетинга передал в ноябре 2021 года). Также поздравляю Самолет не только с СМО, но и с первым роликом за эти 2,5 года, честно ждал, когда начнут перформить.
2. Вернемся к змеиному уголку, где анонимные комментаторы собрались атаковать нового СМО Самолёт. Она, кстати, ни в чем не виновата, и от всей души поздравляем и желаем удачи. В маркетинге не было хозяина почти ка год, а это накладывает свой отпечаток на процессах и команде(надо многие вещи перестраивать или вообще строить заново). Плюс кросс сегментарный переход из ритейла в недвижимость, и Надежде Бабиной будет тяжело первые 1,5-2 года. Плюс стадия рынка сейчас, мягко говоря, сложноватая.
3. Рекламная пауза для моих хейтеров из комментариев к тому же посту (они кстати дважды не приняли мой комментарий, но я упорный) с прошлого года у меня собственные проекты (ТопМаркетинг Клуб и ТопМаркетинг Консалтинг). Если вы пропустили это в инфопотоке, то вопросики к вам самим. Наверное, вы слышали, что с октября 2023 мы расстались с Самолётом. Расстались на хорошей волне, и стоит отдать должное, что компания исполнила обязательства и выплатила последний платёж LTI 2 недели назад, что делает меня (вероятно) самым высокоплачиваемым сотрудником сегмента, и наверное, топовым маркетологом в категории (ПИК + Самолёт), поэтому могу заслуженно называть себя экспертом. Ну или лучшим папой и мужем. Скажу честно, не скучаю по душным офисам, и пока совмещаю отдых, семью и пару проектов в разработке.
Комментаторы с Состава — залетайте ко мне на канал, будем с вами общаться😈 Для негативных приготовил мем в начале поста. Пойдём вместе злорадствовать.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥8❤3
Акулыч в недвижке | Роман Абдуллин | KROME Group
Прошла неделя с очередного конца света, который нам предвещали, календарь майя пережили, теперь очередь за льготной ипотекой, которая закончилась 1 июля Я не разделяю мнения, что будет новый мир, что наступает какой-то системный кризис. Даже эскроу тоже…
Конец света не произошел 🙈
Семейную ипотеку продлили
Самое интересно, что комбо формат сохранен:
Семейную ипотеку продлили
Самое интересно, что комбо формат сохранен:
Семейную ипотеку можно будет «расширить» — взять в долг у банка до 30 млн руб. в столичных регионах и до 15 млн руб. в остальных, но в таком случае по части кредита «выше установленного госпрограммой лимита будет действовать рыночная процентная ставка».
Семья сможет оформить только один льготный кредит на таких условиях. Ранее выданная льготная ипотека будет учитываться.
РБК
Власти раскрыли, кто сохранит право на семейную ипотеку
На обновленную льготную ипотеку по ставке до 6% теперь смогут рассчитывать в основном семьи с детьми до 6 лет. Исключения сделаны для россиян с детьми из малых городов и регионов «с низким объемом
🔥10❤2
Реклама от Москвича
Минутное видео от российского автопрома с презентацией слогана (в 2024 компания хвалится в пресс-релизе, что его обновила) с наигранным видеорядом.
Боже мой 🤦 Кто же это снимает, и непонятно для кого. Это имиджевое или продуктовое видео? И зачем показывать работника завода в ролике? Какую функцию он выполняет? В общем как всегда, вопросов больше чем ответов.
Посмотреть шедевр можно тут https://youtu.be/Kb2trbg7qS8?si=AKeuAIe9K6ELJK7l
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Минутное видео от российского автопрома с презентацией слогана (в 2024 компания хвалится в пресс-релизе, что его обновила) с наигранным видеорядом.
Боже мой 🤦 Кто же это снимает, и непонятно для кого. Это имиджевое или продуктовое видео? И зачем показывать работника завода в ролике? Какую функцию он выполняет? В общем как всегда, вопросов больше чем ответов.
Посмотреть шедевр можно тут https://youtu.be/Kb2trbg7qS8?si=AKeuAIe9K6ELJK7l
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
«Москвич»: с заботой о главном
Мы хотим, чтобы вы знали: «Москвич» всегда рядом.
Наша цель — сделать каждый ваш день лучше. Поэтому мы создаём современные, надежные и качественные автомобили, которые делают ваши повседневные поездки и путешествия комфортными. А ещё — развиваем нашу дилерскую…
Наша цель — сделать каждый ваш день лучше. Поэтому мы создаём современные, надежные и качественные автомобили, которые делают ваши повседневные поездки и путешествия комфортными. А ещё — развиваем нашу дилерскую…
❤5🤯1
Популярные посты прошедшего месяца. Итак, небольшой дайджест постов за июнь ↓
[Акулыч on tour]
Сессия на Движении «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами»
Презентация «Государство не диктатор, а помогатор»
Лучшее на «Движении». Топ-6 выступлений
Телеграм дискуссия на AdIndex City
[Интро]
10 мыслей, которые я понял к 34
Новый топ-5 фактов обо мне 2.0
[Экспертиза]
Креатив в наружной рекламе от ЖК LeePrime в аэропорту Сочи
Мой новый проект «ТопМаркетинг Консалтинг»
Антикейс нейминга ЖК
[Лайф]
Вечеринка Setters
ТопМаркетинг 8 event в Сочи
[Полезное]
Как провалилось продвижение моего канала
Карточный банковский бизнес 💸
Зефирный тест для мотивации сотрудников
Если вам нравится канал, то мне всегда приятно, когда вы рекомендуете его всем тем хорошим людям, которые вас окружают😎
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
[Акулыч on tour]
Сессия на Движении «Консультанты vs Девелоперы: нужны или нет, инхаус или сами»
Презентация «Государство не диктатор, а помогатор»
Лучшее на «Движении». Топ-6 выступлений
Телеграм дискуссия на AdIndex City
[Интро]
10 мыслей, которые я понял к 34
Новый топ-5 фактов обо мне 2.0
[Экспертиза]
Креатив в наружной рекламе от ЖК LeePrime в аэропорту Сочи
Мой новый проект «ТопМаркетинг Консалтинг»
Антикейс нейминга ЖК
[Лайф]
Вечеринка Setters
ТопМаркетинг 8 event в Сочи
[Полезное]
Как провалилось продвижение моего канала
Карточный банковский бизнес 💸
Зефирный тест для мотивации сотрудников
Если вам нравится канал, то мне всегда приятно, когда вы рекомендуете его всем тем хорошим людям, которые вас окружают😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤9👍4
Мифы недвижимости от дубайских блогеров до флиппинга
1. На рынке есть несколько легенд, мой знакомый недавно раскрыл одну из дубайских легенд.
«Как-то ребята заказали рекламу у блогера, и вот они генерила им продажи, и все крутились вокруг это темы, а по факту оказалось, что это фейк и реклама у блогеров вообще не работала».
2. Если с дубайским рынком все понятно, и там принцев и мошенников достаточно много, то на российском рынке похожая тема была связана с флиппингом.
Флиппинг — когда вы покупаете квартиру, подшаманиваете и продаете, если кратко 🙂 На рынке был ряд проектов, какие-то удачные, какие-то менее (вспомним опыт ПИКа). Инфобизнесмены и другие выгодоприобретатели придумали массовый флиппинг, когда загоняли непрофессиональных игроков на рынок вторички, которые занимали деньги или брали ипотеку в надежде продать.
Кстати, они мало того, что плохо считают экономику, так и не учитывают налоги с их дохода. В лучшем случае, люди выходили в ноль, а фактически эта сделка уходила в минус. Что делать и кто раскачивал эту тему с флиппингом — вопрос остается открытым.
Хороший пост на эту тему у Смирнова. Рекомендую почитать (картинка к посту от него тоже).
Предупредите своих друзей, что в эту тему не надо лезть, они потеряют не только деньги, но и время, и нервы.
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
1. На рынке есть несколько легенд, мой знакомый недавно раскрыл одну из дубайских легенд.
«Как-то ребята заказали рекламу у блогера, и вот они генерила им продажи, и все крутились вокруг это темы, а по факту оказалось, что это фейк и реклама у блогеров вообще не работала».
2. Если с дубайским рынком все понятно, и там принцев и мошенников достаточно много, то на российском рынке похожая тема была связана с флиппингом.
Флиппинг — когда вы покупаете квартиру, подшаманиваете и продаете, если кратко 🙂 На рынке был ряд проектов, какие-то удачные, какие-то менее (вспомним опыт ПИКа). Инфобизнесмены и другие выгодоприобретатели придумали массовый флиппинг, когда загоняли непрофессиональных игроков на рынок вторички, которые занимали деньги или брали ипотеку в надежде продать.
Кстати, они мало того, что плохо считают экономику, так и не учитывают налоги с их дохода. В лучшем случае, люди выходили в ноль, а фактически эта сделка уходила в минус. Что делать и кто раскачивал эту тему с флиппингом — вопрос остается открытым.
Хороший пост на эту тему у Смирнова. Рекомендую почитать (картинка к посту от него тоже).
Предупредите своих друзей, что в эту тему не надо лезть, они потеряют не только деньги, но и время, и нервы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡8❤6🔥5👍2
#редевелопмент #опыт
Редовелопмент здорового человека или брюссельский опыт
Если вы думаете, что только у нас проблема стеклянных БЦ морально и физически устарелых, то это не так. Времена меняются, также как и требования к офисному и социальному пространству, и для комфортной работы требуется трансформация объекта и его деталей.
Хороший пример проекта по редевелопменту офисного центра Proximis Towers 1996 в офисник нового формата и комплекс апартаментов. Общие функциональные пространства как базис и синергия работы и жизни. Интересно, как сделали нарезку кваритирографии и типологии с похожими на этаже апартаментами.
В общем классный проект и видимое изменение на рендерах. Ждем результат, чтобы сравнить рендер / реальность😬
Кстати, ребята на РНС уже подались 🤓
Заказчик: Immobel Group
Архитектор: Neutelings Redijk architects
🦈 Роман Абдуллин | Акулыч в недвижимости 🦈
Редовелопмент здорового человека или брюссельский опыт
Если вы думаете, что только у нас проблема стеклянных БЦ морально и физически устарелых, то это не так. Времена меняются, также как и требования к офисному и социальному пространству, и для комфортной работы требуется трансформация объекта и его деталей.
Хороший пример проекта по редевелопменту офисного центра Proximis Towers 1996 в офисник нового формата и комплекс апартаментов. Общие функциональные пространства как базис и синергия работы и жизни. Интересно, как сделали нарезку кваритирографии и типологии с похожими на этаже апартаментами.
В общем классный проект и видимое изменение на рендерах. Ждем результат, чтобы сравнить рендер / реальность
Кстати, ребята на РНС уже подались 🤓
Заказчик: Immobel Group
Архитектор: Neutelings Redijk architects
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥4👏3👍2😁2🌚1