Бережная релокация | Работа в Европе – Telegram
Бережная релокация | Работа в Европе
818 subscribers
208 photos
2 videos
8 files
403 links
Step-by-step гайды о поиске работы в Европе:
• пишем сильное резюме/CV
• прокачиваем LinkedIn
• готовимся к собеседованиям
• тренируем бизнес-английский

Бережно и с результатом, даже если вы интроверт.

✍🏼 by @mariyalukyanova
Download Telegram
Рекомендация №100, поддерживающая
Вкладывать в себя и в свои навыки

В турбулентное время почти невозможно выстраивать долгосрочные планы, исходя из внешних обстоятельств: всё меняется слишком быстро, навыки обесцениваются, приоритеты меняются.

Вместо того, чтобы иметь понятную “дорожную карту”, приходится барахтаться в океане неизвестности, освещая себе дорогу фонариком лишь на пару метров вперед.

Это просто факт нынешней реальности. Она может быть неприятной и непонятной, но как-то с ней придется взаимодействовать.

На практике заметила, что меня поддерживает планирование не извне, а изнутри. Например:

• “Я не знаю свои планы на 5 лет вперед, но только от меня зависит то, как я говорю на английском языке и прохожу собеседования”
• “Я не могу спланировать свой карьерный шаг, но только я могу ответить на вопрос, что я хочу/не хочу развивать в себе профессионально”
• “Я не знаю, какую страну для жизни я выберу, но только я могу приложить усилия к тому, чтобы чувствовать себя более уверенно и спокойно“


Берегите себя и свои опоры 🤎
16👍4👏1
Рекомендация №101
Подтвердить свою квалификацию международным сертификатом

Ранее уже был ряд постов про курсы и профессиональное обучение. Расскажу про ещё один вариант.

Проект Fast Education — профессиональное образование и курсы с сертификацией в турецко-американском университете BAU. Обучение у маркетологов из eBay или Microsoft без вступительных экзаменов.

Для кого: для smm-специалистов, digital-маркетологов, руководителей проектов, project-менеджеров, предпринимателей и стартаперов, кто хочет понимать специфику работы за рубежом и подтвердить свою квалификацию.

Филиалы BAU есть в США, Турции, Германии и Грузии. BAU узнаваем как для американских, так и для европейских рекрутеров.

Открыты два модуля:
(1) digital marketing + e-commerce
(2) project management (Agile & classic PM)

Формат обучения: очно (в Стамбуле), онлайн и гибрид. 1 модуль — 1 месяц. Обучение ведется на английском языке, для участия достаточно уровня В1+.

Стоимость: 1445$ со скидкой до 1 октября, старт занятий 23.10.23.

Анонсы, старт модулей и инфо о рассрочке — в инстаграме Fast Education.
8🎉3👍1
Ситуасьон на рынке труда, сентябрь 2023

Что изменилось с августа [тут пост про август 2023]:

• Затишье закончилось, работодатели активизировались, количество вакансий выросло. Самое время to boost your job search 🚀

• Активный период найма длится примерно до середины/конца ноября, потом снова будет затишье на рождественские и новогодние отпуска и праздники.

• Если вы думаете найти работу до конца года, но у вас ещё не готово CV, CL и LinkedIn — ускоряйтесь. Если есть сложности с этим, приходите на консультации.

• По откликам: по-прежнему можно взять “количеством”, откликаясь на 100-200+ вакансий, но не теряя в “качестве” — отклики должны быть адаптированы и релевантны.

• Важно поиск работы сделать системной работой: планировать и выделять на это время, фиксировать отклики в таблице, считать свою конверсию, отслеживать результаты, и когда это необходимо — корректировать стратегию поиска.

• Глобально на рынках Европы и США идет заметен тренд на постепенный уход от удаленки, многие хотят гибридный формат, с посещением офиса 2-3 раза в неделю. Remote-вакансии по-прежнему есть, но становятся всё более высоко-конкурентными.

• Поиск работы за рубежом по-прежнему — марафон, а не спринт. Желаю всем сил и удачи!
13🔥3👍2
Рекомендация №102
Местоимения и pronouns — в контексте собеседования

Заметила довольно частую ошибку на mock-interview.

Например, во время разговора вы говорите про user или customer, а потом заменяете его местоимением, грамматически взятым из русского языка: he/his.

На русском языке это звучит ок, так как “пользователь” и “клиент” — слова мужского рода.

Но на английском же это может быть воспринято как gender specific, и может появиться логичный вопрос: почему вы думаете, что пользователь или клиент у данного продукта может быть только мужского пола.

Вроде бы мелочь, но на самом деле — важная деталь. Особенно это актуально для продактов.

Если в предложении хочется поменять слово user или customer на местоимение, то корректнее будет сказать “he/she or they”.
👍32👏1
Рекомендация №103
Расширить каналы поиска вакансий

Ранее были посты с подборками ссылок на ресурсы:

Подборка из 600+ сайтов с разбивкой по странам
Сайты с remote-вакансиями

В дополнение к ним, нашла пару телеграм-каналов с зарубежными вакансиями и контактами рекрутеров/нанимающих менеджеров:

@zarubezhom_jobs - зарубежные вакансии с русскоязычными фаундерами

@vacancies_worldwide - зарубежные вакансии для mid/senior managers в регионе EMEA и worldwide, с контактами нанимающих менеджеров
6👍1🔥1
Чек-лист заботы о себе и спокойствия во время поиска работы 🤎

Планировать время:
уделять время не только поиску, но и себе, близким, друзьям, домашним животным. Не забывать про жизнь вокруг

Планировать перерывы:
если вы еще не распробовали кайф от mid-day nap минут на 20, то рекомендую NSDR [non sleep deep rest] — способствует расслаблению и качественному отдыху

Облегчать работу мозгу:
группировать однотипные задачи, например, в один вечер - отбор вакансий, второй вечер - отклики, раз в неделю - ревью результатов прошедшей недели

Отметить реперные точки:
когда вы переходите от плана А к плану Б, а потом к В. Честно определить для себя критерии принятия этих решений. План А - это найти компанию мечты, план Б - что-то среднее, план В - запасные пути, например, вернуться к поиску работы в России

Делать верные тактические ходы:
если у вас все хорошо с опытом, резюме, LN и вы знаете, что вы ищете — скорее всего вы на верном пути, просто это путь занимает время

Обращаться за помощью:
период поиска работы - это состояние повышенного стресса и уязвимости, обращаться за помощью и поддержкой в такие моменты - это нормально

Вы не одиноки, и окружающие вас люди могут иметь ответы на волнующие вопросы. Тот опыт и ситуацию, которую вы сейчас вероятно проходите, 100% уже кто-то проходил — и кто-то прошел успешно. Обратиться с таким вопросам к людям, у кого есть такой опыт — это как fast-track в аэропорту, экономит время и силы.

Велком на карьерную диагностику → гугл-док для записи
10👏2
Рекомендация №104
Добавлять в письма “английскую вежливость”

Ранее были посты про письма, например:
Написать письмо рекрутеру после собеседования
Ответить на письмо с отказом

Почти каждое письмо требует дополнительных фраз, чтобы поблагодарить, выразить признательность и т.д. Ниже расположены 15 Phrases for Beginning an Email:

• Thank you for your message/email/phone call.
• I hope you are doing well.
• I hope you had a great weekend.
• I hope this finds you well.
• Just checking in.
• Thanks again for your help.
• It was great talking to you.
• Thanks for the additional info.
• Just wanted to send you a quick note to...
• Thanks for the quick response.
• Thanks for your help with.
• Thanks for the update.
• Just checking in to make sure that...
• I wanted to reach out to you because…
• It is great to hear from you…

В комментарии к этому посту закину файл: Email Sentence Phrases in Corporate World 📄
👍123
👉🏼 Навигация и ссылки

Привет всем, кто недавно присоединился к каналу, рада вам!

Ниже разместила ключевые ссылки на посты по базе знаний и консультациям, чтобы сориентироваться, что тут происходит и о чем идёт речь:

База знаний по поиску работы за рубежом
Ситуасьон на рынке труда (тут про сентябрь, для октября это всё по-прежнему актуально)
Консультации по поиску работы за рубежом
Отзывы клиентов
Об авторе канала


P.s. На неделе напишу серию из 2-3 постов про личный опыт поиска работы за рубежом: какие стратегии и логику при поиске я использовала, как был выстроен процесс отклика, собеседований и найма. Обо всем расскажу по порядку, stay tuned!
👍2
Поиск работы с релокацией: личный опыт | Часть 1

Расскажу о личном опыте поиска работы как кейс: что получилось и что не получилось. Спойлер: получила офер с релокацией в Германию.

Часть 2 тут.

⚫️ Вводные данные:
С кем мы не знакомы лично, вот тут можно почитать подробнее обо мне. Сейчас я нахожусь в Турции, не ищу активно работу, но посматриваю по сторонам.

Также важной частью вводных данных является уже имеющийся опыт работы за рубежом, поэтому я общалась с ex-коллегами из разных стран, изучала кто и куда перешел и в целом полагалась на силу своего окружения, нежели на “холодный” поиск работы.

Про “горячие и холодные” круги поиска работы было подробнее тут.

Доменная экспертиза:
Всем очень советую понять, в чем она у вас. У меня это управление B2C ecommerce проектами в глобальных/международных retail компаниях. Это близко к tech/IT и разработке, но этим не ограничивается.

Свою доменную экспертизу мне хотелось бы постепенно трансформировать:
• в большую диджитализацию;
• в большее вовлечение в управленческие/human related задачи.
Но перейти в big tech - не получилось, ниже расскажу почему.

🚫 Гипотеза на переход в big tech — не получилось:
В начале лета я в качестве эксперимента отправила отклики на вакансии в средние/большие tech-компании на роли проджекта / product owner’а. Откликов было немного, 15-20 штук.

Результат нулевой. И я даже знаю почему:
• из очевидного: недостаточное количество откликов
• tech-компаниям не до конца понятен мой опыт в retail-компаниях
• недостаток в hard skills - например, я не владею SQL и у меня нет PM-сертификации
• достаточное количество кандидатов, кто уже “там” - с этим почти невозможно конкурировать

🟢 Остаться в своей доменной экспертизе с учетом роста + релокация — получилось:
Я нашла вакансию в компании, где работает пара ex-коллег, это крупный международный бренд с HQ в Германии.

Позже расскажу подробнее про процесс собеседований и найма, тут пока напомню про “переменные” в карьере — это может быть либо горизонтальные переходы, либо вертикальный рост, либо переход из найма с консалтинг, либо смена географии / рынка труда — таких “переменных” в карьере можно насчитать немало, но в этой теории есть важный нюанс: чем больше переменных, тем сложнее это сделать.

Как показывает практика, лучше, спокойнее и реалистичнее делать одну переменную в один карьерный переход.

В моём примере: я осталась в своей доменной экспертизе (хотя в этом шаге есть рост, и это совпадает с моими пожеланиями), но меняю географию — получила офер с релокацией.

Позже расскажу о процессе отклика, найма и собеседований > по свежим следам.
12👏2👍1
Поиск работы с релокацией: личный опыт | Часть 2

Часть 1 находится тут, там про вводные, карьерный переход, что получилось, а что не получилось осуществить.

Во второй части расскажу про отклик, рекомендацию и особенности CV.

Отклик и рекомендация:
• Компания, где я скоро начну работать — крупный международный бренд с HQ в Германии. В этой компании работает пара ex-коллег, с кем сохранился хороший контакт.
• Вакансию случайно увидела на LinkedIn, первым делом написала товарищу, кого знаю. Мы пообщались, и в течение дня он прислал мне файл, который нужно было прикрепить при отклике, чтобы это было засчитано как рекомендация.
• Про рекомендации и referrals подробнее было тут в посте. Важный момент: рекомендацию иногда нужно спрашивать до того, как был отправлен отклик в компанию, иначе она не засчитается в системе.

CV для немецкой компании:
• CV немного адаптировала под вакансию. Так как это Германия, то было вполне ок расширить резюме на 2 страницы — это я сделала целенаправленно, мне важно было показать опыт целиком, так как он релевантный, поэтому вышло на 2 страницы.
• Так как это Германия, также в CV добавила небольшой блок Hobbies and Personal Accomplishments, где кратко описала спортивные достижения, рассказала про карьерное консультирование, а также про то, что читала лекции про eCommerce-тематике в Британке.
• В требованиях вакансии было написано про fluency in English and German, но у меня только английский, немецким я не владею. Несмотря на это требование в вакансии, это не стало преградой — основной язык коммуникации в компании английский.

Отклик на вакансию отправила в воскресенье, а уже в понедельник пришел инвайт в календарь на собеседование, о чем расскажу подробнее в следующем посте.

Продолжение => Часть 3.
🔥103👍2
Рекомендация №105
Что делать при блокировке LinkedIn?

[инструкция из интернета, авторство не знаю, но советы по делу]

Это распространенная проблема, так как LinkedIn ужесточил свои алгоритмы, чтобы бороться со спамом и автоматизацией.

Во-первых, блокировка — это нормально. Так LinkedIn может проверять, реальный ли вы человек. Вы отправляете паспорт, и профиль разблокируют. После этого LinkedIn будет относиться к вашему профилю более доверительно.

Во-вторых, чтобы вас не блокировали, надо понимать, что влияет на блокировку.

На блокировку может множество причин: вы отправляете слишком много заявок на connection и сообщений в неделю; вы делаете все активности разом в один день; вы часто меняете локацию в профиле; вы шлете очень навязчивый спам людям, и они на вас жалуются — жалобы пользователей - прямой путь к блокировке.

Что делать:

• Можно обратиться сюда: https://www.linkedin.com/help/linkedin/ask/TS-RHA - Reporting Account Access Issue Form. Это экстренная поддержка для людей, которые потеряли доступ к своему профилю.
В графе "Please select the reason that best describes why you suspect the account is compromised" указать Other и в Denoscription описать свою проблему.

• Можно запросить помощь друга, у которого есть LinkedIn Sales Navigator. Друг может обратиться в поддержку Навигатора. Поскольку это премиум-подписка, внимание к таким обращениям повышенное.

Нужно: перейти в Sales Navigator и нажать на вопрос в правом верхнем углу. Нажать на Chat with support. Иногда поддержка может быть перегружена, нужно подождать 10-15 минут и попытаться снова. Откроется новое окно чата с поддержкой. В нем нужно описать свою проблему. Например:

I'm reaching out to you on behalf of my colleague who is currently experiencing difficulties logging into his/her LinkedIn profile. It seems that his/her daily activity on LinkedIn increased significantly over the past week, and as a result, he/she encountered certain restrictions.

Could you kindly provide some insights into the specific issue that triggered the restriction? Moreover, any guidance on how he/she can avoid facing similar restrictions in the future would be greatly appreciated.

Here are the details about her
/him: %full name%, %link to profile%.

Thank you very much for your assistance in advance.

• В саппорт нужно отправить заграничный паспорт — важно, чтобы имя в нём совпадало с именем профиля.
👏2👍1
Поиск работы с релокацией: личный опыт | Часть 3

Часть 1 про вводные и карьерные переходы тут.
Часть 2 про отклик, рекомендацию и особенности CV для Германии тут.

В этой части расскажу про собеседования, их было три:

1. Онлайн-собеседование на 40 минут с hiring manager и HR
• Вполне стандартное интервью с вопросами tell me about yourself, с рассказом об опыте и кейсах
• К этому собеседованию я подготовила презентацию с 3 слайдами, чтобы проиллюстрировать проекты, которые я делала на прошлых местах работы — это добавило очков к хорошему впечатлению
• Про подготовку и слайды я обычно рассказываю на mock-interview, делают их единицы, но поскольку большинство людей визуалы, то картинка со структурой проекта воспринимается понятнее, чем пространный рассказ об этом
• Во время подготовки я читала о компании, изучала сайты, но пару неожиданных вопросов мне подсказал бот JobBuddy — и каково было моё удивление, когда их задали на реальном интервью

2. Офлайн-собеседование в офисе с поездкой в Германию — снова с hiring manager и HR
• На первом собеседовании не хватило времени на вопросы с моей стороны, поэтому hiring manager решил начать разговор с моих вопросов — естественно, они у меня уже были подготовлены
• Я изучила сайты компании, их структуру, что они делают в онлайне (всё, что я могу заметить как пользователь со стороны) — в итоге это вышел интересный диалог на разные профессиональные темы, это было интересно
• Приезд на офлайн-собеседование это вполне распространённая практика — рада, что компании снова к этому возвращаются после ковидных ограничений. Расходы на билеты, отель и т.д. компания компенсировала

3. Онлайн-собеседование с командой = будущими коллегами
• Это было самое неожиданное и волнительное интервью, так как к нему совершенно непонятно как себя подготовить
• Это был звонок с 5 (!) будущими коллегами (без hiring manager и без HR), с кем мне предстоит работать. Это было неформально, скорее созвониться-поболтать, мне рассказать о себе и мне послушать о них
• Мне правда было волнительно, так как это было 5 человек и не самый очевидный формат, но в целом мы хорошо пообщались, позадавали друг другу вопросы.

Ключик к успешному собеседованию — это подготовка. Информационная, эмоциональная, речевая. Конечно, в процессе собеседований есть фактор удачи и везения, но всё, что можно сделать в плане подготовки — это лучше сделать. А как это делать и какими способами — я рассказываю подробно на mock-interview, приходите :)
9🔥2
Рекомендация №106
Говорить с акцентом — это ОК

Есть такой анекдот: группа людей nonnative English speakers пришли на встречу. Среди них есть люди из Германии, Сингапура, Южной Кореи, Нигерии и Франции. Они прекрасно друг друга понимают, разговаривая на английском языке. И тут в комнату входит американец…

На этом моменте коммуникация может развалиться. Native English speakers говорят быстрее, сложнее, с идиомами, которые могут быть непонятны окружающим.

Native English speakers, которые работают в global компаниях, обычно понимают этот момент: говорят чуть медленнее, чуть проще, без наворотов и очень дружелюбны, когда кто-то говорит could you repeat please.

Подробнее о native vs. nonnative speakers in English тут:

• Подкаст | Nonnative Speakers Navigate The World Of 'Good' And 'Bad' English
• TedTalk на YouTube | 2 Billion Voices: How to speak bad English perfectly
🔥Подборка акцентов на YouTube | English in 67 Accents
6🔥1
Рекомендация №107
Определить ключевые слова

“На небе только и разговоров, что о море и о закате”, а в поиске работы все разговоры о ключевых словах / keywords.

Как определить свои ключевые слова:
• Выбрать 2-3 подходящих вакансии
• Загрузить текст вакансий в любой сервис, который генерит облако слов, например, вот такой monkeylearn.com/word-cloud
• Вуаля, список готов — топовые слова из этого списка должны присутствовать в вашем резюме и LinkedIn
11👍3
Рекомендация №108
Изучать аналитику по зарплатам

Ранее был пост с сайтами, где можно "подсмотреть" зарплаты в других странах, индустриях и компаниях.

В дополнение к этому — супер подробный обзор зарплат из канала @rff_channel. Крайне благодарна тому, кто потрудился над этим.

Россия:
🇷🇺 Россия 2023 Get Experts заплатомер
🇷🇺 Россия Antal
🇷🇺 Россия Ventra

Северная и Южная Америка:
🇺🇸 США
🇨🇦 Канада
🇧🇷 Бразилия
🇲🇽 Мексика
🇨🇴 Колумбия

Азия:
🇹🇭 Тайланд
🇹🇷 Турция
🇮🇳 Индия
🇨🇳 🇯🇵 🇸🇬 🇭🇰 🇲🇾 Азия: Китай, Япония, Сингапур, Гонконг, Малазия
🇮🇱 Израиль
🇸🇦 🇦🇪 ОАЭ (Дубаи, Абу-Даби), Саудовская Аравия
🇮🇩 Индонезия
🇻🇳 Вьетнам

Европа:
🇨🇿 Чехия
🇳🇱 Нидерланды
🇩🇪 Германия
🇬🇧 Великобритания
🇨🇾 Кипр
🇲🇹 Мальта
🇫🇷 Франци
🇪🇸 Испания
🇵🇱 Польша
🇮🇹 Италия
🇷🇴 Румыния
🇭🇺 Венгрия
🇨🇭 Швейцария
🇵🇹 Португалия

Австралия и Океания:
🇦🇺 🇳🇿 Австралия и Новая Зеландия
🔥52👍1
Ситуасьон на рынке труда: ноябрь 2023

Что изменилось с сентября этого года:

• Разгар найма потихонечку затухает, но ещё не совсем — можно успеть запрыгнуть в уходящий поезд перед рождественскими и новогодними праздниками.

• Ориентировочно в начале декабря процессы найма будут замедляться, новый этап будет уже после праздников, начиная примерно со второй недели января.

• Вряд ли будет такое, что вакансий в праздничный период не будет совсем — их будет значительно меньше, а фидбэк по ним будет медленнее.

• Динамика по откликам сохраняется: по-прежнему можно взять “количеством”, откликаясь на 100-200+ вакансий, но не теряя в “качестве” — отклики должны быть адаптированы и релевантны.

Желаю всем сил, удачи и времени, чтобы успеть всё, что нужно в сезон найма осень-зима 2023!
9👍2🔥1
▪️Серия постов про LinkedIn. Часть 1. Зачем нужен LinkedIn?

Начнём с начала и разберемся, что это за зверь такой — LinkedIn.

Если по-простому, это смесь hh + facebook. То есть это социальная сеть, где все общаются на профессиональные и околопрофессиональные темы, и она же в себя включает размещение и поиск вакансий.

Глобально у LinkedIn есть несколько продуктов:

Profiles & Job search - то, что нужно больше всего для поиска работы!
• Sales Navigator - для B2B продаж
• Employer branding tools - для компаний, чтобы продвигать свой бренд среди кандидатов

Нас сейчас интересует только первый пункт — это создание собственного профиля и поиск вакансий на LinkedIn.

Дисклеймер: LinkedIn всё-таки большая машина, в нём постоянно появляются новые фичи. Я не претендую на всеобъемлющую информацию по LinkedIn. Я пишу о том, что замечаю, как давний и опытный пользователь этого сайта.
👍64
▪️Серия постов про LinkedIn. Часть 2. Виды профилей

Какие бывают виды профилей на LinkedIn? Сначала отмечу, какие бывают виды профилей “технически”:

Профиль с бесплатным аккаунтом:
например, у меня такой, на данный момент функционала бесплатной версии более чем хватает

Профиль с платным аккаунтом:
нужен или нет платный аккаунт, про это будет пост далее

Профиль рекрутера:
это отдельная сущность, только с платным доступом. Рекрутеры имеют расширенный функционал доступа к разным профилям, к контактам, к расширенному и гибкому поиску и т.д.

И, кстати, если вы ставите у себя в профиле статус “open to work” с галочкой “recruiters only” — вот только эти рекрутеры со специальным платным аккаунтом это и увидят.

Профили популярных людей на LinkedIn:
это Top Voices, у которых тысячи или даже миллионы подписчиков. Уже сложился определенный жанр блоггинга на LinkedIn, у которого есть свои форматы, бенчмарки и алгоритмы.

Тем, то хочет начать развиваться как блоггер на LinkedIn и завоевывать свою аудиторию — можно в рамках обычного профиля с бесплатным доступом включить режим Creator mode. Если у вас нет такой задачи, то режим Creator mode включать не нужно.

Краткий вывод:
для начала работы с LinkedIn обычного бесплатного профиля более чем достаточно (без режима Creator mode).
8👍1
▪️Серия постов про LinkedIn. Часть 3. VPN для доступа из России

LinkedIn уже давно заблокирован в России из-за закона о персональных данных, для доступа из России нужен VPN.

Также у LinkedIn становится всё строже политика по блокировке профилей. VPN тоже может стать причиной блокировки, из-за частой смены IP-адресов, но это выглядит как в чистом виде лотерея.

Какой-то последовательной логики со стороны LinkedIn заметить невозможно, иногда, увы, блокируют буквально ни за что… так что берегите свои профили.

• Вот тут пост с инструкцией: Что делать при блокировке LinkedIn?
• Хороший VPN: vpnsatoshi.com
👍4
▪️Серия постов про LinkedIn. Часть 4. Настройки профиля для поиска работы

Продолжая мысль про виды профилей, во второй части они были описаны с точки зрения их “технических” настроек в LinkedIn. Теперь поговорим про содержание.

Допустим, вы завели обычный профиль с бесплатным доступом. Дальше есть ещё развилка: ищете вы работу или нет. Разница будет в том, как и с какими акцентами заполнить свой профиль.

Если вы не ищете работу:
• Статус “Open to work” — можно оставить recruiters only, чтобы в фоновом режиме мониторить рынок
• Headline — может быть написан в формате [noscript] at [your current company] | other headline details
• Блок Experience — может быть оформлен без деталей и подробного описания
• Активности в ленте — на ваше усмотрение

Если вы ищете работу:
• Статус “Open to work” — скорее нужен, особенно для junior/middle специалистов. Для senior и C-level уровней обычно такой статус в открытую не ставят, а настраивают recruiters only
• Headline — может быть написан в формате перечня желаемых позиций, например:
Agile Delivery Manager | Release Lifecycle Expert | QA Lead |Streamlining Processes for Optimal Results
• Experience — может быть описан как в резюме, с буллит-поинтами
• Активности — must, добавлять больше пользователей в connections, писать серии постов и так далее
6👍2
▪️Серия постов про LinkedIn. Часть 5. Язык профиля и URL

Расскажу подробнее про базовые настройки профиля в LinkedIn.

Язык профиля по умолчанию:

• Очень часто встречаю профили, которые когда-то давно были заведены с русским языком по умолчанию, но заполнены на английском. То есть в содержании этих профилей не предусматривается двуязычный контент — человек просто забыл об этом.

• Чтобы не запутаться, предлагаю рассудить просто: если вам действительно нужен профиль на двух языках, то это можно оставить, но чаще это не нужно. Поэтому будет логично настроить default language вашего профиля на английский язык

Красивый URL:

• Кастомизированный URL смотрится лучше, особенно когда копируешь ссылку на LinkedIn в CV

Инструкция как сделать английский язык по умолчанию
Инструкция как настроить свой URL
2