Коннекты в LinkedIn 1-2-3+ уровней. Часть I
На консультациях этот вопрос нередко задается - что эти уровни вообще значат? Зачем они нужны? Давайте разбираться.
Connections на LinkedIn - это примерно тоже самое, что друзья на фейсбуке.
1 уровень connections - это когда вы друг друга добавили "в друзья".
Казалось бы, на этом можно было бы остановиться, но LinkedIn решил пойти дальше. Мне кажется - это только моя догадка - что они пытаются в виртуальном формате реализовать "теорию 6 рукопожатий", что через знакомых-знакомых-знакомых можно дотянуться до самых разных людей. Предполагаю, что по схожей причине LinkedIn считает профили с 500+ connections более продвинутыми.
2 уровень connections - это друзья друзей. Пример: у меня на LinkedIn уже накопилось 4+ тысячи коннектов первого уровня. Соответственно, у этих 4 тысяч есть свои коннекты, и второй уровень connections сейчас LinkedIn подсчитывает “About 1,690,000 results”.
3 уровень connections - это друзья друзей друзей и более далекие от вас профили, поэтому LinkedIn их называет 3+.
Есть еще Followers - это отдельная сущность, не путать с connections:
• Если вы развиваете блог на LinkedIn и вам важнее подписчики, то тогда нужно включать Creator Mode, и набирать подписчиков
• Если же вы ищете работу, то тогда гораздо важнее прямые коннекты
Часть II с дополнениями — в следующем посте.
На консультациях этот вопрос нередко задается - что эти уровни вообще значат? Зачем они нужны? Давайте разбираться.
Connections на LinkedIn - это примерно тоже самое, что друзья на фейсбуке.
1 уровень connections - это когда вы друг друга добавили "в друзья".
Казалось бы, на этом можно было бы остановиться, но LinkedIn решил пойти дальше. Мне кажется - это только моя догадка - что они пытаются в виртуальном формате реализовать "теорию 6 рукопожатий", что через знакомых-знакомых-знакомых можно дотянуться до самых разных людей. Предполагаю, что по схожей причине LinkedIn считает профили с 500+ connections более продвинутыми.
2 уровень connections - это друзья друзей. Пример: у меня на LinkedIn уже накопилось 4+ тысячи коннектов первого уровня. Соответственно, у этих 4 тысяч есть свои коннекты, и второй уровень connections сейчас LinkedIn подсчитывает “About 1,690,000 results”.
3 уровень connections - это друзья друзей друзей и более далекие от вас профили, поэтому LinkedIn их называет 3+.
Есть еще Followers - это отдельная сущность, не путать с connections:
• Если вы развиваете блог на LinkedIn и вам важнее подписчики, то тогда нужно включать Creator Mode, и набирать подписчиков
• Если же вы ищете работу, то тогда гораздо важнее прямые коннекты
Часть II с дополнениями — в следующем посте.
❤9👍4🔥2
Продолжение про connections на LinkedIn [часть II] и хорошая новость
Часть I в предыдущем посте.
В зависимости от уровня коннекта, 1-2-3+, LinkedIn ставит некоторые ограничения, по крайней мере пишет про это в своей документации.
Хорошая новость: я бы предложила не заморачиваться на эту тему, так как есть возможность добавить пользователя любого круга в коннекты и написать короткое сообщение > краткая инструкция в этом посте.
Next steps:
• выключайте Creator mode, если вы не планируете вести LinkedIn в качестве блога
• набирайте постепенно 500+ коннектов
• помните, что LinkedIn не любит резких изменений в профиле: не пытайтесь добавить 500 друзей за один вечер, растяните это на несколько недель
Часть I в предыдущем посте.
В зависимости от уровня коннекта, 1-2-3+, LinkedIn ставит некоторые ограничения, по крайней мере пишет про это в своей документации.
Хорошая новость: я бы предложила не заморачиваться на эту тему, так как есть возможность добавить пользователя любого круга в коннекты и написать короткое сообщение > краткая инструкция в этом посте.
Next steps:
• выключайте Creator mode, если вы не планируете вести LinkedIn в качестве блога
• набирайте постепенно 500+ коннектов
• помните, что LinkedIn не любит резких изменений в профиле: не пытайтесь добавить 500 друзей за один вечер, растяните это на несколько недель
👍5❤4🔥3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥2👍1
Про конфликты на работе [личный опыт] 💭
За прошедший год моей работы на новом месте была пара случаев, когда между командами сложилось недопонимание, что стопорило работу, вызывало лишние вопросы и эмоции.
Об эмоциях хочется поговорить отдельно. Особенно много эмоций вызывают ситуации, когда мне кажется, что кто-то зашел на территорию “моей работы”, или когда без особых на то намерений я сделала наоборот по отношению к другому человеку.
Начинается выяснение отношений, горячая переписка и/или кулуарные разговоры, которые ведутся тет-а-тет, но какие-то части этой информации всё равно передаются и пересказываются другим — уф, в такие моменты кровь кипит.
Кто-то это называет политикой или конфликтом интересов. Мне больше нравится решать вопросы открыто, честно и не выясняя отношения, я думая о том, а как поступить будет правильно по отношению к сотруднику / команде / компании. “Правильно” в этом случае подразумевает “что приведет нас к хорошему результату, а не к усугублению конфликта интересов”.
Я обычно сторонюсь этих вопросов, но пару раз попала в основательный “замес”.
Что я для себя вынесла из этого опыта:
• конфликты это часть работы и жизни, нужно уметь их грамотно решать — это важный навык для senior-позиции и взрослого человека
• предотвращать или предусматривать такие конфликтные ситуации наперед — “учёба длиною в жизнь”, пожалуй, но чем больше опыта, тем больше критических ситуаций можно предвидеть
• открытый диалог и прояснение “что я на самом деле имел(а) ввиду, почему я так поступила” — часто решает конфликт, переход на честность и открытость позволяет перейти к стадии разговора, когда мы договариваемся, как поступать в аналогичных ситуациях в будущем
• дать конфликту остыть — не всегда нужно идти напролом и на эмоциях решать вопрос, подождать день-два, за это время эмоции улягутся и будет проще вести конструктивный диалог
• и самое важное — спустя всего месяц, эти ситуации кажутся уже смешными и неважными, может быть они и правда такие есть; спустя 5 лет я о них и не вспомню
За прошедший год моей работы на новом месте была пара случаев, когда между командами сложилось недопонимание, что стопорило работу, вызывало лишние вопросы и эмоции.
Об эмоциях хочется поговорить отдельно. Особенно много эмоций вызывают ситуации, когда мне кажется, что кто-то зашел на территорию “моей работы”, или когда без особых на то намерений я сделала наоборот по отношению к другому человеку.
Часто в конфликте каждый уверен, что именно он прав. Но если остановиться и задать себе вопрос: „А что чувствует другой человек?“, это уже шаг к разрядке ситуации.
Начинается выяснение отношений, горячая переписка и/или кулуарные разговоры, которые ведутся тет-а-тет, но какие-то части этой информации всё равно передаются и пересказываются другим — уф, в такие моменты кровь кипит.
Кто-то это называет политикой или конфликтом интересов. Мне больше нравится решать вопросы открыто, честно и не выясняя отношения, я думая о том, а как поступить будет правильно по отношению к сотруднику / команде / компании. “Правильно” в этом случае подразумевает “что приведет нас к хорошему результату, а не к усугублению конфликта интересов”.
Я обычно сторонюсь этих вопросов, но пару раз попала в основательный “замес”.
Что я для себя вынесла из этого опыта:
• конфликты это часть работы и жизни, нужно уметь их грамотно решать — это важный навык для senior-позиции и взрослого человека
• предотвращать или предусматривать такие конфликтные ситуации наперед — “учёба длиною в жизнь”, пожалуй, но чем больше опыта, тем больше критических ситуаций можно предвидеть
• открытый диалог и прояснение “что я на самом деле имел(а) ввиду, почему я так поступила” — часто решает конфликт, переход на честность и открытость позволяет перейти к стадии разговора, когда мы договариваемся, как поступать в аналогичных ситуациях в будущем
• дать конфликту остыть — не всегда нужно идти напролом и на эмоциях решать вопрос, подождать день-два, за это время эмоции улягутся и будет проще вести конструктивный диалог
• и самое важное — спустя всего месяц, эти ситуации кажутся уже смешными и неважными, может быть они и правда такие есть; спустя 5 лет я о них и не вспомню
Были ли у вас сложные конфликтные ситуации на работе? Что помогло с ними справиться? Что вынесли для себя лично в качестве вывода?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3
Funny misspellings
Бывали ли у вас досадные опечатки?
Ранее я рассказывала о двух факапах, которые произошли со мной на ранних этапах карьеры:
• когда я отправила письмо с shit
• когда я сбежала со звонка
Такие вот истории! А у вас?
Бывали ли у вас досадные опечатки?
Ранее я рассказывала о двух факапах, которые произошли со мной на ранних этапах карьеры:
• когда я отправила письмо с shit
• когда я сбежала со звонка
Такие вот истории! А у вас?
🔥6❤3👏2
True story ^^
Цитата из книги Оливии Фокс Кобейн “Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять”
===
В канале уже есть рекомендации, как подготовиться к собеседованию, и выступить там круто:
• Подготовка - самое важное
• Приветствие и картинка
• Называйте собеседника по имени
• Что можно обсуждать помимо зарплаты
• Поведенческие вопросы
• How to do stay up to date on the latest trends
• Вопросы по бывшего работодателя
• Написать письмо после собеседования
• Tell me about your strength and weaknesses
• Вопросы от кандидата на собеседовании
• Как обсуждать зарплату на собеседовании
• Отвечать письмом на отказы + отношение к отказам
• Спрашивать о культуре в компании
Цитата из книги Оливии Фокс Кобейн “Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять”
===
В канале уже есть рекомендации, как подготовиться к собеседованию, и выступить там круто:
• Подготовка - самое важное
• Приветствие и картинка
• Называйте собеседника по имени
• Что можно обсуждать помимо зарплаты
• Поведенческие вопросы
• How to do stay up to date on the latest trends
• Вопросы по бывшего работодателя
• Написать письмо после собеседования
• Tell me about your strength and weaknesses
• Вопросы от кандидата на собеседовании
• Как обсуждать зарплату на собеседовании
• Отвечать письмом на отказы + отношение к отказам
• Спрашивать о культуре в компании
🔥6❤1
Daily routine для карьерного роста
Знакомо чувство, когда цели на Новый год, которые мы ярко и четко представляли себе в январе, к февралю уже начинают теряться в суете будних дней?
Мне точно знакомо, поэтому я стараюсь раз в месяц возвращаться к своим заметкам и сверять компас.
Также верной стратегией будет встроить шаги к целям в свой распорядок дня и сделать их рутинными — в лучшем смысле этого слова, понятными и привычными.
Несколько идей для карьерной daily routine:
〰️ Расширять круг контактов на LinkedIn: задача постепенно набрать 500 и более коннектов, добавляя коллег и рекрутов из интересных вам компаний
〰️ Изучать ниши и компании: подпишитесь на страницы интересующих компаний и включите уведомления/alerts о вакансиях
〰️ Ресерч по мероприятиям: найдите профильные конференции и митапы на 2025 год, онлайн и офлайн. Это возможность быть в курсе новостей и познакомиться с интересными людьми. Сразу регистрируйтесь и добавляйте мероприятия себе в календарик
〰️ Нарисуйте карьерный road map: куда хотите двигаться, в какую сфер, какие навыки нужны? Исходя из этого подберите обучение, которое закроет недостающий опыт, а еще лучше, если есть возможность получить этот опыт на практике на нынешнем месте работы / это скорее monthly routine, иногда сверяться с этим компасом
〰️ Тренировать язык, если есть четкий фокус на релокацию: практика это must. Запишитесь в разговорный клуб, читайте книги на профессиональную тематику
Знакомо чувство, когда цели на Новый год, которые мы ярко и четко представляли себе в январе, к февралю уже начинают теряться в суете будних дней?
Мне точно знакомо, поэтому я стараюсь раз в месяц возвращаться к своим заметкам и сверять компас.
Также верной стратегией будет встроить шаги к целям в свой распорядок дня и сделать их рутинными — в лучшем смысле этого слова, понятными и привычными.
Несколько идей для карьерной daily routine:
〰️ Расширять круг контактов на LinkedIn: задача постепенно набрать 500 и более коннектов, добавляя коллег и рекрутов из интересных вам компаний
〰️ Изучать ниши и компании: подпишитесь на страницы интересующих компаний и включите уведомления/alerts о вакансиях
〰️ Ресерч по мероприятиям: найдите профильные конференции и митапы на 2025 год, онлайн и офлайн. Это возможность быть в курсе новостей и познакомиться с интересными людьми. Сразу регистрируйтесь и добавляйте мероприятия себе в календарик
〰️ Нарисуйте карьерный road map: куда хотите двигаться, в какую сфер, какие навыки нужны? Исходя из этого подберите обучение, которое закроет недостающий опыт, а еще лучше, если есть возможность получить этот опыт на практике на нынешнем месте работы / это скорее monthly routine, иногда сверяться с этим компасом
〰️ Тренировать язык, если есть четкий фокус на релокацию: практика это must. Запишитесь в разговорный клуб, читайте книги на профессиональную тематику
🔥7❤1👍1
Друзья, запускаю новую рубрику — “Прожарка CV🔥”
Это будет бережно, обещаю!
В течение февраля и начале марта буду разбирать 1-2 ваших резюме в неделю: раскладывать по полочкам, разжевывать по косточкам.
Прожарка будет в виде постов в канале с картинками/скриншотами. Разбор будет супер-детальный, с конкретными рекомендациями, на уровне структуры, ключевых слов и так далее. Важно: в прожарке участвуют только резюме на английском языке.
Что получаете вы: качественный разбор CV
Что получаю я: кейсы, интерактив, общение
В присланных резюме через анкету я буду видеть ваши личные данные, указанные в резюме — имя, фамилия, телефон, локация и т.д. — но в канале их публиковать не буду, они будут скрыты. Мне кажется, так будет правильно.
=====
Как принять участие:
1 — отправьте своё резюме на английском языке через короткую гугл-форму
2 — в случае вопросов и уточнений, я приду к вам в личку
3 — ждите разбор в канале
=====
Детали:
— Будет разбор 1-2 англоязычных резюме в неделю в зависимости от количества запросов и качества резюме
— Я пока не представляю, сколько людей откликнется. Если будет больше, чем я ожидаю, то прошу не обижаться — публично мне было бы интереснее разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки и разные профессии
— Резюме на русском языке разбираться не будут, только на английском
— Если ваше резюме уже на 5+, либо комментарии некритичные, то я дам вам обратную связь в переписке через личные сообщения, без публикации прожарки в канале
Поехали!❤️🔥
Это будет бережно, обещаю!
В течение февраля и начале марта буду разбирать 1-2 ваших резюме в неделю: раскладывать по полочкам, разжевывать по косточкам.
Прожарка будет в виде постов в канале с картинками/скриншотами. Разбор будет супер-детальный, с конкретными рекомендациями, на уровне структуры, ключевых слов и так далее. Важно: в прожарке участвуют только резюме на английском языке.
Что получаете вы: качественный разбор CV
Что получаю я: кейсы, интерактив, общение
В присланных резюме через анкету я буду видеть ваши личные данные, указанные в резюме — имя, фамилия, телефон, локация и т.д. — но в канале их публиковать не буду, они будут скрыты. Мне кажется, так будет правильно.
=====
Как принять участие:
1 — отправьте своё резюме на английском языке через короткую гугл-форму
2 — в случае вопросов и уточнений, я приду к вам в личку
3 — ждите разбор в канале
=====
Детали:
— Будет разбор 1-2 англоязычных резюме в неделю в зависимости от количества запросов и качества резюме
— Я пока не представляю, сколько людей откликнется. Если будет больше, чем я ожидаю, то прошу не обижаться — публично мне было бы интереснее разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки и разные профессии
— Резюме на русском языке разбираться не будут, только на английском
— Если ваше резюме уже на 5+, либо комментарии некритичные, то я дам вам обратную связь в переписке через личные сообщения, без публикации прожарки в канале
Поехали!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥3👏2👍1
Поиск работы — это почти как дейтинг… 💘
Рекрутинг и дейтинг — такие разные. Но все-таки у них много общего. Может ли поиск идеальной вакансии напоминать поиск идеального партнера в приложениях для знакомств?
Пост изначально задумывался как немного шуточный, но в процессе написания я поняла, что тут не до шуток — всё серьезно, и процессы реально похожие!
1 — Первое впечатление за 5 секунд
2 — Холодные отклики как свидания вслепую
3 — Ghosting – неприятно, но порой неизбежно
4 — Идеальная пара найдётся, если не сдаваться
Были ли у вас ситуации, в которых поиск работы походил на дейтинг? Было бы здорово услышать такие истории в комментариях!🖤
Рекрутинг и дейтинг — такие разные. Но все-таки у них много общего. Может ли поиск идеальной вакансии напоминать поиск идеального партнера в приложениях для знакомств?
Пост изначально задумывался как немного шуточный, но в процессе написания я поняла, что тут не до шуток — всё серьезно, и процессы реально похожие!
1 — Первое впечатление за 5 секунд
В Tinder цепляет аватарка, а в рекрутинге ключевую роль играет резюме. И то, и другое по законам психологии подсознательно нами оценивается за первые 5 секунд — очень короткое время, чтобы случился тот самый match.
2 — Холодные отклики как свидания вслепую
Отправлять резюме в никуда – как писать «Привет, как дела?» незнакомцу в приложении. Шансы на ответ есть, но без персонализированного подхода они минимальны.
3 — Ghosting – неприятно, но порой неизбежно
К сожалению, и в рекрутинге, и в дейтинге можно столкнуться с игнором. Главное – не зацикливаться на одном отказе и двигаться дальше.
4 — Идеальная пара найдётся, если не сдаваться
Идеальную работу, как и идеального партнёра, пожалуй, нельзя найти за один день. Но если упорно искать, прокачивать себя и быть открытым к возможностям – всё обязательно сложится!
Были ли у вас ситуации, в которых поиск работы походил на дейтинг? Было бы здорово услышать такие истории в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍2🔥1
Рекомендация №145
Выдыхать… или снова про отказы
Друзья, сегодня хотела выпустить пост на тему трендов и ситуации на рынке труда, но ситуация с поиском (у меня — квартиры) немного вышибла в эмоциональном плане.
Иногда мне кажется, что найти работу в Германии🇩🇪 проще, чем найти квартиру. В поиске работы — более предсказуемые правила и требования. В поиске квартиры — часто человеческий фактор, случится ли мэтч с хозяином квартиры.
Сегодня пришли отказы, я расстроилась.
Целый день об этом думаю и вспоминаю, каково это, сталкиваться с отказами (часто - неоправданными или без причин) в поиске работы, как это может выбивать почту из под ног.
К вечеру эмоции успокоились, я подсобралась с силами, и запустила следующую волну поиска.
Поддерживаю каждого и каждую, кто с сталкивается с отказами. Это временно, дальше точно будет лучше! 🤎
=====
Ранее были посты поддержки и некоторые рекомендации как можно чуть помочь себе, когда приходят отказы:
• Чек-лист заботы о себе и спокойствия во время поиска работы
• Как сохранить мотивацию при долгом поиске работы
• Поменять отношение к отказам
• Отвечать на отказы - пример 1
• Отвечать на отказы - пример 2
Выдыхать… или снова про отказы
Друзья, сегодня хотела выпустить пост на тему трендов и ситуации на рынке труда, но ситуация с поиском (у меня — квартиры) немного вышибла в эмоциональном плане.
Иногда мне кажется, что найти работу в Германии🇩🇪 проще, чем найти квартиру. В поиске работы — более предсказуемые правила и требования. В поиске квартиры — часто человеческий фактор, случится ли мэтч с хозяином квартиры.
Сегодня пришли отказы, я расстроилась.
Целый день об этом думаю и вспоминаю, каково это, сталкиваться с отказами (часто - неоправданными или без причин) в поиске работы, как это может выбивать почту из под ног.
К вечеру эмоции успокоились, я подсобралась с силами, и запустила следующую волну поиска.
Поддерживаю каждого и каждую, кто с сталкивается с отказами. Это временно, дальше точно будет лучше! 🤎
=====
Ранее были посты поддержки и некоторые рекомендации как можно чуть помочь себе, когда приходят отказы:
• Чек-лист заботы о себе и спокойствия во время поиска работы
• Как сохранить мотивацию при долгом поиске работы
• Поменять отношение к отказам
• Отвечать на отказы - пример 1
• Отвечать на отказы - пример 2
❤17👍1🔥1
Прожарка CV🔥 | Кейс №1
Итак, начнем серию постов с прожаркой CV.
Хотела бы поблагодарить всех, кто прислал свое резюме на прожарку — спасибо за участие, это смелый шаг! В ближайшие недели опубликую все разборы.
Как записаться на прожарку CV — инфо в этом посте.
=====
Первая прожарка — разбор CV кандидата в сфере project, event или tourism менеджмент.
В прожарке разобрала следующие вопросы:
• почему резюме в поиске работы - это не первый шаг,перед этим идет этап карьерной стратегии и ресерч рынка
• что приоритетнее — образование или опыт
• как усилить описание своего опыта работы — и да, тут речь идет снова про цифры и результаты
• как написать качественный текст About me, который привлечет взгляд рекрутера
👉🏼 Полный разбор резюме — тут 👈🏼
Итак, начнем серию постов с прожаркой CV.
Хотела бы поблагодарить всех, кто прислал свое резюме на прожарку — спасибо за участие, это смелый шаг! В ближайшие недели опубликую все разборы.
Как записаться на прожарку CV — инфо в этом посте.
=====
Первая прожарка — разбор CV кандидата в сфере project, event или tourism менеджмент.
В прожарке разобрала следующие вопросы:
• почему резюме в поиске работы - это не первый шаг,
• что приоритетнее — образование или опыт
• как усилить описание своего опыта работы — и да, тут речь идет снова про цифры и результаты
• как написать качественный текст About me, который привлечет взгляд рекрутера
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👏4👍2
Навигация образовательных продуктов от Google 🌱
Для развития карьеры, своего бизнеса или для новых навыков работы с AI >>
grow.google/intl/europe
Для развития карьеры, своего бизнеса или для новых навыков работы с AI >>
grow.google/intl/europe
❤4👍1🔥1
Друзья, приглашаю вас на эфир!
Во вторник, 4 марта, в 19:00 по Москве мы поговорим с Маргаритой о том, как подходить к построению международной карьеры.
Маргарита, коуч и управленец из IT, ведет канал “Маргаритковое поле” про целостное саморазвитие, благополучие, бизнес и результаты.
Обсудим:
• как подступиться к поиску работы на международном рынке
• что значительно отличается от поиска работы в России
• как выделить себя как классного кандидата
Эфир пройдет во вторник 4 марта, в 19:00 по Москве в канале Маргариты.
Присоединяйтесь!💖
Во вторник, 4 марта, в 19:00 по Москве мы поговорим с Маргаритой о том, как подходить к построению международной карьеры.
Маргарита, коуч и управленец из IT, ведет канал “Маргаритковое поле” про целостное саморазвитие, благополучие, бизнес и результаты.
Обсудим:
• как подступиться к поиску работы на международном рынке
• что значительно отличается от поиска работы в России
• как выделить себя как классного кандидата
Эфир пройдет во вторник 4 марта, в 19:00 по Москве в канале Маргариты.
Присоединяйтесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤6🔥2
Начинаем эфир через минуту. Заходите!
Запись также будет.
Эфир в канале Риты >>> https://news.1rj.ru/str/ohmydaisy
Запись также будет.
Эфир в канале Риты >>> https://news.1rj.ru/str/ohmydaisy
❤1👍1🔥1
Forwarded from Маргаритковое поле | Построение карьеры и управление командами (Margarita Pakhotina)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись вчерашнего эфира «Международная карьера. Что нужно про неё знать?»
Обсудили с Марией ключевые отличия европейского и американского рынков от рынков СНГ: конкуренцию и человека-оркестра; подумали, что делать с мотивацией, нетворкингом и обнуляющимся социальным капиталом при переезде; коснулись резюме, LinkedIn, сопроводительных и ATS. В конце перечислили этапы от задумки до переезда и их сроки.
Полезные материалы от Марии
➡️ Подборка телеграм-каналов с вакансиями, про релокацию, фриланс за рубежом
➡️ Как легко определить, что резюме написано с помощью ChatGPT
➡️ Подборка постов про настройки и специальные фичи LinkedIn’а для поиска работы
Шаблоны
➡️ 195 английских глаголов действия для выдающегося резюме от Indeed
➡️ Шаблоны резюме и сопроводительных для зарубежного найма под разные позиции
Обсудили с Марией ключевые отличия европейского и американского рынков от рынков СНГ: конкуренцию и человека-оркестра; подумали, что делать с мотивацией, нетворкингом и обнуляющимся социальным капиталом при переезде; коснулись резюме, LinkedIn, сопроводительных и ATS. В конце перечислили этапы от задумки до переезда и их сроки.
Полезные материалы от Марии
Шаблоны
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤4👏3
Прожарка CV🔥 | Кейс №2
Продолжим серию постов с прожаркой CV.
Извиняюсь, что немного затянула. На этой неделе будет опубликовано сразу несколько кейсов с шагом в 1-2 дня.
Как записаться на прожарку CV — инфо в этом посте.
Первая прожарка была тут — разбор CV кандидата в сфере project, event или tourism менеджмент.
=====
Вторая прожарка — разбор CV кандидата на роль Junior Business Analyst / Project Manager с опытом 2+ года.
В прожарке разобрала следующие вопросы:
• как строить карьерную стратегию для релокации, если опыта пока не так много
• как сделать описание опыта более фокусным и релевантным под желаемые вакансии
• в чем разница между IT / Tech / Digital
• как быть с локацией, если вы находитесь в России
👉 Полный разбор резюме — тут 👈
Продолжим серию постов с прожаркой CV.
Извиняюсь, что немного затянула. На этой неделе будет опубликовано сразу несколько кейсов с шагом в 1-2 дня.
Как записаться на прожарку CV — инфо в этом посте.
Первая прожарка была тут — разбор CV кандидата в сфере project, event или tourism менеджмент.
=====
Вторая прожарка — разбор CV кандидата на роль Junior Business Analyst / Project Manager с опытом 2+ года.
В прожарке разобрала следующие вопросы:
• как строить карьерную стратегию для релокации, если опыта пока не так много
• как сделать описание опыта более фокусным и релевантным под желаемые вакансии
• в чем разница между IT / Tech / Digital
• как быть с локацией, если вы находитесь в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2
Ситуасьон на рынке труда - март 2025 года
• В США продолжается волна увольнений, докатится ли она в скором времени до Европы, время покажет
• Это делает заход на американский рынок труда в точки зрения релокации наиболее сложным. Если хочется найти работу в среднесрочной перспективе, то лучше ориентироваться на другие локации
• Март, особенно в Европе, это традиционный месяц высокого сезона найма. Если вы планировали начать откликаться на вакансии - сейчас самое время!
• Продолжается тема с высокой конкуренцией, большим количеством кандидатов/претендентов на одну вакансию. По-прежнему крайне важна подготовка на всех уровнях: CV, LN, интервью и самопрезентация
• Владение ИИ/AI - важно! Большие языковые модели, генеративные нейросети и аналитические системы — владение этими инструментами повышают конкуретноспособность. Где этому учиться было в постах тут, и тут
• В США продолжается волна увольнений, докатится ли она в скором времени до Европы, время покажет
• Это делает заход на американский рынок труда в точки зрения релокации наиболее сложным. Если хочется найти работу в среднесрочной перспективе, то лучше ориентироваться на другие локации
• Март, особенно в Европе, это традиционный месяц высокого сезона найма. Если вы планировали начать откликаться на вакансии - сейчас самое время!
• Продолжается тема с высокой конкуренцией, большим количеством кандидатов/претендентов на одну вакансию. По-прежнему крайне важна подготовка на всех уровнях: CV, LN, интервью и самопрезентация
• Владение ИИ/AI - важно! Большие языковые модели, генеративные нейросети и аналитические системы — владение этими инструментами повышают конкуретноспособность. Где этому учиться было в постах тут, и тут
👍6❤2🔥2
Прожарка CV🔥 | Кейс №3
Сегодня у нас любопытный кейс — разбор CV кандидата на роль (Senior) Customer Service Team Lead.
Как видно на картинке, резюме на 5 страницах, скачано из Notion.
В прожарке разобрала следующие вопросы:
• Почему 1-1,5 страницы лучше чем 5, и почему экспорт из Notion не сработает
• Как хороший опыт работы в классной компании сделать привлекательным именно для рекрутов - цифры-цифры-цифры
• Как сокращать блок About me без потери смысла, в чем отличие About me в CV и в LinkedIn
• В какой форме должны быть глаголы в описании опыта и достижений
👉 Полный разбор резюме — тут 👈
===
История прожарок:
• Первая прожарка — разбор CV кандидата в сфере project, event или tourism менеджмент
• Вторая прожарка - разбор CV кандидата на роль Junior Business Analyst / Project Manager с опытом 2+ года
• Записаться на прожарку CV🔥
Сегодня у нас любопытный кейс — разбор CV кандидата на роль (Senior) Customer Service Team Lead.
Как видно на картинке, резюме на 5 страницах, скачано из Notion.
В прожарке разобрала следующие вопросы:
• Почему 1-1,5 страницы лучше чем 5, и почему экспорт из Notion не сработает
• Как хороший опыт работы в классной компании сделать привлекательным именно для рекрутов - цифры-цифры-цифры
• Как сокращать блок About me без потери смысла, в чем отличие About me в CV и в LinkedIn
• В какой форме должны быть глаголы в описании опыта и достижений
===
История прожарок:
• Первая прожарка — разбор CV кандидата в сфере project, event или tourism менеджмент
• Вторая прожарка - разбор CV кандидата на роль Junior Business Analyst / Project Manager с опытом 2+ года
• Записаться на прожарку CV
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2🎉2
Прожарка CV🔥 | Кейс №4
Продолжаем серию постов с прожарками и разбором CV.
Сегодня разбираем CV кандидата со следующими особенностями:
• gap в опыте работы
• намерение сменить вектор в должности, из operations в HR
В прожарке разобрала следующие вопросы:
• Как корректно описать experience gap, чтобы это выглядело профессионально, но без излишнего упоминания очень личных подробностей
• Как описать свой фактический опыт через “призму” новой для себя должности, учитывая, что есть transferrable skills & experience
• Из простого - почему резюме в pdf лучше word
👉 Полный разбор резюме — тут 👈
Продолжаем серию постов с прожарками и разбором CV.
В предыдущих постах мы уже разобрали следующие кейсы:
• Первая прожарка — разбор CV в сфере project, event или tourism менеджмент
• Вторая прожарка - разбор CV на роль Junior Business Analyst / Project Manager с опытом 2+ года
• Третья прожарка - разбор CV на роль (Senior) Customer Service Team Lead
Сегодня разбираем CV кандидата со следующими особенностями:
• gap в опыте работы
• намерение сменить вектор в должности, из operations в HR
В прожарке разобрала следующие вопросы:
• Как корректно описать experience gap, чтобы это выглядело профессионально, но без излишнего упоминания очень личных подробностей
• Как описать свой фактический опыт через “призму” новой для себя должности, учитывая, что есть transferrable skills & experience
• Из простого - почему резюме в pdf лучше word
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2
Курсы от LVMH
Для тех, кто хочет попасть в мир luxury — компания LVMH недавно перезапустила обучающую платформу Inside LVMH.
Это небольшие курсы по самым разным темам: маркетинг, HR, supply chain, digital, ecommerce.
Часть курсов идет с бесплатными сертификатами. Пригодится для CV и LinkedIn!
Enjoy! > insidelvmh.com
Для тех, кто хочет попасть в мир luxury — компания LVMH недавно перезапустила обучающую платформу Inside LVMH.
Это небольшие курсы по самым разным темам: маркетинг, HR, supply chain, digital, ecommerce.
Часть курсов идет с бесплатными сертификатами. Пригодится для CV и LinkedIn!
Enjoy! > insidelvmh.com
❤5👍1