Shadow Pulse the game pinned «Приветствую всех в канале разработки Gluttmoony. Меня зовут Павел, и я ведущий разработчик этой игрушки. Gluttmoony - 2d приключенческая игра с элементами сурвайвл хоррора. Здесь будут публиковаться новости о разработке, баги и прочие интересности. Конструктивный…»
Сегодня (или, уже, вернее, вчера для немалой части населения Земли) произошел день рождения одного из людей поспособствовавших развитию проекта, замечательного Петра!
Например, за его авторством ряд музыкальных композиций используемых в игре!
Соответственно приглашаю присоединиться к его художественному каналу, где он занимается артом, и не только https://news.1rj.ru/str/rvechart
Например, за его авторством ряд музыкальных композиций используемых в игре!
Соответственно приглашаю присоединиться к его художественному каналу, где он занимается артом, и не только https://news.1rj.ru/str/rvechart
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем тему видеороликов.
Этот постарше. Первая моя попытка сделать что-то вроде трейлера игры.
Разумеется, чисто демонстративное, и не рекламное.
Тем не менее, понятие о игре дает лучше, чем сухие слова и скриншоты.
Этот постарше. Первая моя попытка сделать что-то вроде трейлера игры.
Разумеется, чисто демонстративное, и не рекламное.
Тем не менее, понятие о игре дает лучше, чем сухие слова и скриншоты.
👍1🤔1
Удивительно, но лишь на этой неделе я полноценно открыл для себя мощь нейросетей. И, о боги, какой же это блендер-разжижитель для застоявшейся креативности.
Чертовски удобно получать концепты с совершенно неожиданными визуальными решениями и реинтерпретировать их в рамках уже своего концепта, как хард-референс.
В общем, я в восторге. А еще, это очень залипательный процесс.
Интереса ради, вот несколько интерпретаций облика главного героя игры (сорян за шакалы на ГГ, это ингейм разрешение в фотошоп доке с концептами) 😉
Чертовски удобно получать концепты с совершенно неожиданными визуальными решениями и реинтерпретировать их в рамках уже своего концепта, как хард-референс.
В общем, я в восторге. А еще, это очень залипательный процесс.
Интереса ради, вот несколько интерпретаций облика главного героя игры (сорян за шакалы на ГГ, это ингейм разрешение в фотошоп доке с концептами) 😉
👍3⚡1
Нейросетка-фетешист, сделала в своих версиях женского "типа зомби" биг бубы. С начала думал все уменьшить и подогнать под адекватию, но теперь думаю, может, оно и к лучшему? В теории, продажи же поднять может?
В целом, кто что думает о подобном персонаже как охотнике за ГГ-недотепой?
На картинке первая итерация переделки нейросеточного варианта, который еще под стиль подгонять и старый концепт женщины-преследователя (совсем гуля, да) как пример того, с чего начинал.
В целом, кто что думает о подобном персонаже как охотнике за ГГ-недотепой?
На картинке первая итерация переделки нейросеточного варианта, который еще под стиль подгонять и старый концепт женщины-преследователя (совсем гуля, да) как пример того, с чего начинал.
👍1
Давайте соберем вообще мнения в более удобной форме.
Anonymous Poll
50%
Нейросеточная хорни-женщина
30%
Рукодельная гулиха для настоящих эстетов
0%
Почему не мужики?
10%
Все не то, нужны еще варианты
20%
Мимокрокодил
Штош, все же сделал операцию по уменьшению груди. А то оно реально слишком уж жестко бигбубило
Еду в Беларусь за заветными счетами-карточками.
Волнительно, непонятно, и это уже вторая попытка выехать на этой неделе 🙃
Волнительно, непонятно, и это уже вторая попытка выехать на этой неделе 🙃
👍3
Так, работа над проектом идет в небывалых темпах.
Наконец-то появился нормальный враг, который не вызывает вопросов о адекватности автора, и, более того, навел меня на идеи о том, чтобы поменять часть нарратива, да так, что у ГГ теперь есть и причины идти на приключение, и находить то, что он будет находить.
В общем, радость-радость.
Наконец-то появился нормальный враг, который не вызывает вопросов о адекватности автора, и, более того, навел меня на идеи о том, чтобы поменять часть нарратива, да так, что у ГГ теперь есть и причины идти на приключение, и находить то, что он будет находить.
В общем, радость-радость.
👍3