Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
115 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Сегодня (или, уже, вернее, вчера для немалой части населения Земли) произошел день рождения одного из людей поспособствовавших развитию проекта, замечательного Петра!
Например, за его авторством ряд музыкальных композиций используемых в игре!
Соответственно приглашаю присоединиться к его художественному каналу, где он занимается артом, и не только https://news.1rj.ru/str/rvechart
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем тему видеороликов.
Этот постарше. Первая моя попытка сделать что-то вроде трейлера игры.
Разумеется, чисто демонстративное, и не рекламное.
Тем не менее, понятие о игре дает лучше, чем сухие слова и скриншоты.
👍1🤔1
Удивительно, но лишь на этой неделе я полноценно открыл для себя мощь нейросетей. И, о боги, какой же это блендер-разжижитель для застоявшейся креативности.
Чертовски удобно получать концепты с совершенно неожиданными визуальными решениями и реинтерпретировать их в рамках уже своего концепта, как хард-референс.
В общем, я в восторге. А еще, это очень залипательный процесс.
Интереса ради, вот несколько интерпретаций облика главного героя игры (сорян за шакалы на ГГ, это ингейм разрешение в фотошоп доке с концептами) 😉
👍31
Тест комментов!
Нейросетка-фетешист, сделала в своих версиях женского "типа зомби" биг бубы. С начала думал все уменьшить и подогнать под адекватию, но теперь думаю, может, оно и к лучшему? В теории, продажи же поднять может?

В целом, кто что думает о подобном персонаже как охотнике за ГГ-недотепой?

На картинке первая итерация переделки нейросеточного варианта, который еще под стиль подгонять и старый концепт женщины-преследователя (совсем гуля, да) как пример того, с чего начинал.
👍1
Для понимания как оно будет в окружении.
Да, стиль совсем другой
👍1
Штош, все же сделал операцию по уменьшению груди. А то оно реально слишком уж жестко бигбубило
Но шмотки все еще не в тему. Выглядит как рандом выживальщик. Будем исправлять под нарратив.
Остановился на таком варианте.
Совсем не в стиле игровых моделей, но, в целом, наверное для диалогового окна нормально.
👍1
Не смотря ни на что, у нас субботний скриншотник 👌
Переделываю арт для диалогов. Сделал болванку-коллаж в нейросетях, и сейчас перерисовываю в нормальный арт. Можно заметить как капюшон отличается большей гладкостью и адекватностью, в сравнении, с, скажем, сырыми штанами
👍3
Четыре утра.
Тем временем, я постигаю анимацию из коробки в юнити.
👍6❤‍🔥2
Хэппибёздимся :D
🎉7👍1
Еду в Беларусь за заветными счетами-карточками.
Волнительно, непонятно, и это уже вторая попытка выехать на этой неделе 🙃
👍3
Еду обратно, уже в разы комфортнее. Это... Успех?
2
Попытки сделать ГГ более сочетающимся с окружающими детальными текстурками при сохранении некоторой мультяшности.
Видимо, требуется еще немало работы.
👍2
Время ригать! Риг! Риг! Риг! 😁
👍4
Чудеса гибкости. Новый пайплайн себя оправдывает на все 100%
👍5
Так, работа над проектом идет в небывалых темпах.
Наконец-то появился нормальный враг, который не вызывает вопросов о адекватности автора, и, более того, навел меня на идеи о том, чтобы поменять часть нарратива, да так, что у ГГ теперь есть и причины идти на приключение, и находить то, что он будет находить.
В общем, радость-радость.
👍3
И вот, назрел важный вопрос. О частичном ренейминге проекта.
Сюжетно игра была задумана как пролог для последующей, еще большей части.
Пока что у меня есть на примете два варианта:
- Gluttmoony: Lockdown
- Gluttmoony: The Grim Descent
Каждый из них логично вписывается в сюжет и объясняет ту или иную его сторону. Но первый мне не так нравится по звучанию. А второй уж больно напоминает Amnesia: The Dark Descent. И я не разобрался вообще, это плохо или хорошо, подобное созвучие с другим стелс-хоррором сконцентрированном на загадках и прятках от монстрах.