Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
115 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем тему видеороликов.
Этот постарше. Первая моя попытка сделать что-то вроде трейлера игры.
Разумеется, чисто демонстративное, и не рекламное.
Тем не менее, понятие о игре дает лучше, чем сухие слова и скриншоты.
👍1🤔1
Удивительно, но лишь на этой неделе я полноценно открыл для себя мощь нейросетей. И, о боги, какой же это блендер-разжижитель для застоявшейся креативности.
Чертовски удобно получать концепты с совершенно неожиданными визуальными решениями и реинтерпретировать их в рамках уже своего концепта, как хард-референс.
В общем, я в восторге. А еще, это очень залипательный процесс.
Интереса ради, вот несколько интерпретаций облика главного героя игры (сорян за шакалы на ГГ, это ингейм разрешение в фотошоп доке с концептами) 😉
👍31
Тест комментов!
Нейросетка-фетешист, сделала в своих версиях женского "типа зомби" биг бубы. С начала думал все уменьшить и подогнать под адекватию, но теперь думаю, может, оно и к лучшему? В теории, продажи же поднять может?

В целом, кто что думает о подобном персонаже как охотнике за ГГ-недотепой?

На картинке первая итерация переделки нейросеточного варианта, который еще под стиль подгонять и старый концепт женщины-преследователя (совсем гуля, да) как пример того, с чего начинал.
👍1
Для понимания как оно будет в окружении.
Да, стиль совсем другой
👍1
Штош, все же сделал операцию по уменьшению груди. А то оно реально слишком уж жестко бигбубило
Но шмотки все еще не в тему. Выглядит как рандом выживальщик. Будем исправлять под нарратив.
Остановился на таком варианте.
Совсем не в стиле игровых моделей, но, в целом, наверное для диалогового окна нормально.
👍1
Не смотря ни на что, у нас субботний скриншотник 👌
Переделываю арт для диалогов. Сделал болванку-коллаж в нейросетях, и сейчас перерисовываю в нормальный арт. Можно заметить как капюшон отличается большей гладкостью и адекватностью, в сравнении, с, скажем, сырыми штанами
👍3
Четыре утра.
Тем временем, я постигаю анимацию из коробки в юнити.
👍6❤‍🔥2
Хэппибёздимся :D
🎉7👍1
Еду в Беларусь за заветными счетами-карточками.
Волнительно, непонятно, и это уже вторая попытка выехать на этой неделе 🙃
👍3
Еду обратно, уже в разы комфортнее. Это... Успех?
2
Попытки сделать ГГ более сочетающимся с окружающими детальными текстурками при сохранении некоторой мультяшности.
Видимо, требуется еще немало работы.
👍2
Время ригать! Риг! Риг! Риг! 😁
👍4
Чудеса гибкости. Новый пайплайн себя оправдывает на все 100%
👍5
Так, работа над проектом идет в небывалых темпах.
Наконец-то появился нормальный враг, который не вызывает вопросов о адекватности автора, и, более того, навел меня на идеи о том, чтобы поменять часть нарратива, да так, что у ГГ теперь есть и причины идти на приключение, и находить то, что он будет находить.
В общем, радость-радость.
👍3
И вот, назрел важный вопрос. О частичном ренейминге проекта.
Сюжетно игра была задумана как пролог для последующей, еще большей части.
Пока что у меня есть на примете два варианта:
- Gluttmoony: Lockdown
- Gluttmoony: The Grim Descent
Каждый из них логично вписывается в сюжет и объясняет ту или иную его сторону. Но первый мне не так нравится по звучанию. А второй уж больно напоминает Amnesia: The Dark Descent. И я не разобрался вообще, это плохо или хорошо, подобное созвучие с другим стелс-хоррором сконцентрированном на загадках и прятках от монстрах.