Shadow Pulse the game – Telegram
Shadow Pulse the game
115 subscribers
173 photos
11 videos
10 files
19 links
Немного девлога. Много страданий.
Посвящено разработке 2.5d сурвайвл хоррора Shadow Pulse.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2659170/Shadow_Pulse/
Bluesky https://bsky.app/profile/pavelradi.bsky.social
Download Telegram
Для понимания как оно будет в окружении.
Да, стиль совсем другой
👍1
Штош, все же сделал операцию по уменьшению груди. А то оно реально слишком уж жестко бигбубило
Но шмотки все еще не в тему. Выглядит как рандом выживальщик. Будем исправлять под нарратив.
Остановился на таком варианте.
Совсем не в стиле игровых моделей, но, в целом, наверное для диалогового окна нормально.
👍1
Не смотря ни на что, у нас субботний скриншотник 👌
Переделываю арт для диалогов. Сделал болванку-коллаж в нейросетях, и сейчас перерисовываю в нормальный арт. Можно заметить как капюшон отличается большей гладкостью и адекватностью, в сравнении, с, скажем, сырыми штанами
👍3
Четыре утра.
Тем временем, я постигаю анимацию из коробки в юнити.
👍6❤‍🔥2
Хэппибёздимся :D
🎉7👍1
Еду в Беларусь за заветными счетами-карточками.
Волнительно, непонятно, и это уже вторая попытка выехать на этой неделе 🙃
👍3
Еду обратно, уже в разы комфортнее. Это... Успех?
2
Попытки сделать ГГ более сочетающимся с окружающими детальными текстурками при сохранении некоторой мультяшности.
Видимо, требуется еще немало работы.
👍2
Время ригать! Риг! Риг! Риг! 😁
👍4
Чудеса гибкости. Новый пайплайн себя оправдывает на все 100%
👍5
Так, работа над проектом идет в небывалых темпах.
Наконец-то появился нормальный враг, который не вызывает вопросов о адекватности автора, и, более того, навел меня на идеи о том, чтобы поменять часть нарратива, да так, что у ГГ теперь есть и причины идти на приключение, и находить то, что он будет находить.
В общем, радость-радость.
👍3
И вот, назрел важный вопрос. О частичном ренейминге проекта.
Сюжетно игра была задумана как пролог для последующей, еще большей части.
Пока что у меня есть на примете два варианта:
- Gluttmoony: Lockdown
- Gluttmoony: The Grim Descent
Каждый из них логично вписывается в сюжет и объясняет ту или иную его сторону. Но первый мне не так нравится по звучанию. А второй уж больно напоминает Amnesia: The Dark Descent. И я не разобрался вообще, это плохо или хорошо, подобное созвучие с другим стелс-хоррором сконцентрированном на загадках и прятках от монстрах.
Срочные новости! Проходим через внезапный ребрендинг.
Отныне наша игра называется Shadow Pulse.

Предыдущее название Gluttmoony, как и его предшественник, Ingensluna (О боги!) был признан трудно читаемым и совершенно не фиксирующимся в памяти.

Соответственно, новый арт-обложка к этому событию!
Думаю, я его буду дорабатывать, сейчас, увы, времени на это дело вовсе нет. Но игра становится все больше и больше похожа на хорророк. И это радует.
👍6
Channel name was changed to «Shadow Pulse (Gluttmoony) the game»
Channel photo updated
Вчера прошел Индикон, и, если честно, оставил много пищи для размышлений.

Само по себе мероприятие вышло занимательным, и впечатления положительные. Несколько сцен, лекции, косплей и все такое. Меня лично удивило что подавляющее большинство пришедших посетителей, так или иначе, фанаты Андертейла. Создалось ощущение, что я реально попал на андертейл конвент, к которому как-то прикрутили другое инди сбоку. Возможно, так оно и задумывалось.
Хотя, справедливости ради, фанбаза холлоу найта так же мелькала. Как и одиночный полный костюм Фредди из Фнафа. Героический полный косплей Фредди, прошу заметить. Дальше поймете почему.

Из негатива, главное что меня убивало (и убивало буквально физически) необычайно жаркая инди-зона, в которой было так душно, что физически находиться там было очень тяжело.
Я был в достаточно легкой футболке и рубашке, и мне было тяжело. Но там люди ходили в и косплеях! Мне страшно подумать как себя ощущали те, кто решился обмотать себя несколькими слоями ткани, паралона и пеноплекса.
Все остальные минусы для меня, существенно блекнут на фоне этого впечатления.

В остальном же, почти весь день я провел у своего маленького красного нетбука, презентуя демку Shadow Puls-a всем желающим.
Собрал огромное количество фидбека, пообсуждал немного лор и планы на развитие игры. Получил очень много ценной информации на живых эмоциях людей, далеких от проекта и геймдева в целом.

Помимо этого выступил на сцене с презентацией уровня "Вот игра, она крутая, вот трейлер, вот что в игре делать. Всем спасибо, жду ваших вопросов". В сущности, ничего особо страшного.

И, самое главное, в процессе подготовки к мероприятию, совершил подвиги взятия новых рубежей в отношении тех штук в движке, в которые я раньше лезть не решался. Главная из которых - полный пайплайн анимации Юнити.
За короткий промежуток времени были добавлены новый анимированный главный герой, первый настоящий анимированный (но тупой как бревно) монстр, и первые ловушки (тоже работают криво).
И было сделано так много багов! Так много вещей было наглухо сломано! Те же шкафчики для стелса просто пришлось вырезать из билда. Просто потому что новый персонаж обладал немного иной структурой из-за новой анимации. Шкафчик просто не скрывал его графическую наружность. И переделать ее я попросту не успел бы.

В общем, очень много интересного было, и еще многое, думаю напишу по поводу впечатлений и новых мыслей что пришли по пути.
Такие дела.
👍2🔥1
И да, камера моего телефона решительно решила меня предать. Он упорно смазывал картинку в слабом освещении третьего этажа (тот балкончик на третьем фото, там все инди были).
2