Нейросетка-фетешист, сделала в своих версиях женского "типа зомби" биг бубы. С начала думал все уменьшить и подогнать под адекватию, но теперь думаю, может, оно и к лучшему? В теории, продажи же поднять может?
В целом, кто что думает о подобном персонаже как охотнике за ГГ-недотепой?
На картинке первая итерация переделки нейросеточного варианта, который еще под стиль подгонять и старый концепт женщины-преследователя (совсем гуля, да) как пример того, с чего начинал.
В целом, кто что думает о подобном персонаже как охотнике за ГГ-недотепой?
На картинке первая итерация переделки нейросеточного варианта, который еще под стиль подгонять и старый концепт женщины-преследователя (совсем гуля, да) как пример того, с чего начинал.
👍1
Давайте соберем вообще мнения в более удобной форме.
Anonymous Poll
50%
Нейросеточная хорни-женщина
30%
Рукодельная гулиха для настоящих эстетов
0%
Почему не мужики?
10%
Все не то, нужны еще варианты
20%
Мимокрокодил
Штош, все же сделал операцию по уменьшению груди. А то оно реально слишком уж жестко бигбубило
Еду в Беларусь за заветными счетами-карточками.
Волнительно, непонятно, и это уже вторая попытка выехать на этой неделе 🙃
Волнительно, непонятно, и это уже вторая попытка выехать на этой неделе 🙃
👍3
Так, работа над проектом идет в небывалых темпах.
Наконец-то появился нормальный враг, который не вызывает вопросов о адекватности автора, и, более того, навел меня на идеи о том, чтобы поменять часть нарратива, да так, что у ГГ теперь есть и причины идти на приключение, и находить то, что он будет находить.
В общем, радость-радость.
Наконец-то появился нормальный враг, который не вызывает вопросов о адекватности автора, и, более того, навел меня на идеи о том, чтобы поменять часть нарратива, да так, что у ГГ теперь есть и причины идти на приключение, и находить то, что он будет находить.
В общем, радость-радость.
👍3
И вот, назрел важный вопрос. О частичном ренейминге проекта.
Сюжетно игра была задумана как пролог для последующей, еще большей части.
Пока что у меня есть на примете два варианта:
- Gluttmoony: Lockdown
- Gluttmoony: The Grim Descent
Каждый из них логично вписывается в сюжет и объясняет ту или иную его сторону. Но первый мне не так нравится по звучанию. А второй уж больно напоминает Amnesia: The Dark Descent. И я не разобрался вообще, это плохо или хорошо, подобное созвучие с другим стелс-хоррором сконцентрированном на загадках и прятках от монстрах.
Сюжетно игра была задумана как пролог для последующей, еще большей части.
Пока что у меня есть на примете два варианта:
- Gluttmoony: Lockdown
- Gluttmoony: The Grim Descent
Каждый из них логично вписывается в сюжет и объясняет ту или иную его сторону. Но первый мне не так нравится по звучанию. А второй уж больно напоминает Amnesia: The Dark Descent. И я не разобрался вообще, это плохо или хорошо, подобное созвучие с другим стелс-хоррором сконцентрированном на загадках и прятках от монстрах.
Предлагаю провести маленькое голосование
Anonymous Poll
29%
Gluttmoony: Lockdown
14%
Gluttmoony: The Grim Descent.
29%
Есть идея получше в комментариях
29%
Понятия не имею
Срочные новости! Проходим через внезапный ребрендинг.
Отныне наша игра называется Shadow Pulse.
Предыдущее название Gluttmoony, как и его предшественник, Ingensluna (О боги!) был признан трудно читаемым и совершенно не фиксирующимся в памяти.
Соответственно, новый арт-обложка к этому событию!
Думаю, я его буду дорабатывать, сейчас, увы, времени на это дело вовсе нет. Но игра становится все больше и больше похожа на хорророк. И это радует.
Отныне наша игра называется Shadow Pulse.
Предыдущее название Gluttmoony, как и его предшественник, Ingensluna (О боги!) был признан трудно читаемым и совершенно не фиксирующимся в памяти.
Соответственно, новый арт-обложка к этому событию!
Думаю, я его буду дорабатывать, сейчас, увы, времени на это дело вовсе нет. Но игра становится все больше и больше похожа на хорророк. И это радует.
👍6
Вчера прошел Индикон, и, если честно, оставил много пищи для размышлений.
Само по себе мероприятие вышло занимательным, и впечатления положительные. Несколько сцен, лекции, косплей и все такое. Меня лично удивило что подавляющее большинство пришедших посетителей, так или иначе, фанаты Андертейла. Создалось ощущение, что я реально попал на андертейл конвент, к которому как-то прикрутили другое инди сбоку. Возможно, так оно и задумывалось.
Хотя, справедливости ради, фанбаза холлоу найта так же мелькала. Как и одиночный полный костюм Фредди из Фнафа. Героический полный косплей Фредди, прошу заметить. Дальше поймете почему.
Из негатива, главное что меня убивало (и убивало буквально физически) необычайно жаркая инди-зона, в которой было так душно, что физически находиться там было очень тяжело.
Я был в достаточно легкой футболке и рубашке, и мне было тяжело. Но там люди ходили в и косплеях! Мне страшно подумать как себя ощущали те, кто решился обмотать себя несколькими слоями ткани, паралона и пеноплекса.
Все остальные минусы для меня, существенно блекнут на фоне этого впечатления.
В остальном же, почти весь день я провел у своего маленького красного нетбука, презентуя демку Shadow Puls-a всем желающим.
Собрал огромное количество фидбека, пообсуждал немного лор и планы на развитие игры. Получил очень много ценной информации на живых эмоциях людей, далеких от проекта и геймдева в целом.
Помимо этого выступил на сцене с презентацией уровня "Вот игра, она крутая, вот трейлер, вот что в игре делать. Всем спасибо, жду ваших вопросов". В сущности, ничего особо страшного.
И, самое главное, в процессе подготовки к мероприятию, совершил подвиги взятия новых рубежей в отношении тех штук в движке, в которые я раньше лезть не решался. Главная из которых - полный пайплайн анимации Юнити.
За короткий промежуток времени были добавлены новый анимированный главный герой, первый настоящий анимированный (но тупой как бревно) монстр, и первые ловушки (тоже работают криво).
И было сделано так много багов! Так много вещей было наглухо сломано! Те же шкафчики для стелса просто пришлось вырезать из билда. Просто потому что новый персонаж обладал немного иной структурой из-за новой анимации. Шкафчик просто не скрывал его графическую наружность. И переделать ее я попросту не успел бы.
В общем, очень много интересного было, и еще многое, думаю напишу по поводу впечатлений и новых мыслей что пришли по пути.
Такие дела.
Само по себе мероприятие вышло занимательным, и впечатления положительные. Несколько сцен, лекции, косплей и все такое. Меня лично удивило что подавляющее большинство пришедших посетителей, так или иначе, фанаты Андертейла. Создалось ощущение, что я реально попал на андертейл конвент, к которому как-то прикрутили другое инди сбоку. Возможно, так оно и задумывалось.
Хотя, справедливости ради, фанбаза холлоу найта так же мелькала. Как и одиночный полный костюм Фредди из Фнафа. Героический полный косплей Фредди, прошу заметить. Дальше поймете почему.
Из негатива, главное что меня убивало (и убивало буквально физически) необычайно жаркая инди-зона, в которой было так душно, что физически находиться там было очень тяжело.
Я был в достаточно легкой футболке и рубашке, и мне было тяжело. Но там люди ходили в и косплеях! Мне страшно подумать как себя ощущали те, кто решился обмотать себя несколькими слоями ткани, паралона и пеноплекса.
Все остальные минусы для меня, существенно блекнут на фоне этого впечатления.
В остальном же, почти весь день я провел у своего маленького красного нетбука, презентуя демку Shadow Puls-a всем желающим.
Собрал огромное количество фидбека, пообсуждал немного лор и планы на развитие игры. Получил очень много ценной информации на живых эмоциях людей, далеких от проекта и геймдева в целом.
Помимо этого выступил на сцене с презентацией уровня "Вот игра, она крутая, вот трейлер, вот что в игре делать. Всем спасибо, жду ваших вопросов". В сущности, ничего особо страшного.
И, самое главное, в процессе подготовки к мероприятию, совершил подвиги взятия новых рубежей в отношении тех штук в движке, в которые я раньше лезть не решался. Главная из которых - полный пайплайн анимации Юнити.
За короткий промежуток времени были добавлены новый анимированный главный герой, первый настоящий анимированный (но тупой как бревно) монстр, и первые ловушки (тоже работают криво).
И было сделано так много багов! Так много вещей было наглухо сломано! Те же шкафчики для стелса просто пришлось вырезать из билда. Просто потому что новый персонаж обладал немного иной структурой из-за новой анимации. Шкафчик просто не скрывал его графическую наружность. И переделать ее я попросту не успел бы.
В общем, очень много интересного было, и еще многое, думаю напишу по поводу впечатлений и новых мыслей что пришли по пути.
Такие дела.
👍2🔥1
