Если вы ждали релиз антологии «На взводе» (Super Pumped) сегодня на «Амедиатеке», придётся потерпеть — премьеру передвинули на 1 марта.
Первый сезон с подзаголовком «Битва за Uber» (The Battle For Uber) рассказывает о взлётах и падениях бывшего генерального директора Uber Трэвиса Каланика (его играет Джозеф Гордон-Левитт). Сценарий основан на одноимённой книге журналиста New York Times Майка Айзека, вышедшей в 2019 году.
Мировая премьера сериала состоялась на Showtime 27 февраля. Кажется, в ближайшее время нас ждёт множество переносов, а может быть и вовсе отмен релизов на территории России.
Первый сезон с подзаголовком «Битва за Uber» (The Battle For Uber) рассказывает о взлётах и падениях бывшего генерального директора Uber Трэвиса Каланика (его играет Джозеф Гордон-Левитт). Сценарий основан на одноимённой книге журналиста New York Times Майка Айзека, вышедшей в 2019 году.
Мировая премьера сериала состоялась на Showtime 27 февраля. Кажется, в ближайшее время нас ждёт множество переносов, а может быть и вовсе отмен релизов на территории России.
Forwarded from The First Picture Show
99% зарубежного кино больше у нас показывать не будут (а может и 100%, потому что продавать европейские фильмы нам тоже вряд ли будут).
Ближайшая аналогия — это даже не Китай, куда блокбастеры иногда возят, потому что это очень прибыльная аудитория. Российский рынок — капля в море, статистическая погрешность. Яркий пример — «Человек-паук: Вдали от дома», самый успешный фильм в российском прокате в 2021 году. Сборы в РФ — в районе 44 миллионов долларов. Сборы в мире — 1,8 миллиарда долларов (наша доля — где-то 2%).
Ближайшная аналогия — это Северная Корея, где нет ничего. Только своя крохотная индустрия.
И да, Netflix у нас тоже не будет.
Ближайшая аналогия — это даже не Китай, куда блокбастеры иногда возят, потому что это очень прибыльная аудитория. Российский рынок — капля в море, статистическая погрешность. Яркий пример — «Человек-паук: Вдали от дома», самый успешный фильм в российском прокате в 2021 году. Сборы в РФ — в районе 44 миллионов долларов. Сборы в мире — 1,8 миллиарда долларов (наша доля — где-то 2%).
Ближайшная аналогия — это Северная Корея, где нет ничего. Только своя крохотная индустрия.
И да, Netflix у нас тоже не будет.
😱1
Антон Климов, родной сын советского режиссёра Элема Климова, подписал петицию в поддержку «специальной операции» России на территории Украины.
Элем Климов — автор картины «Иди и смотри», главного антивоенного фильма XX века. Комментарии излишни. Яблоко упало от яблони очень далеко.
Элем Климов — автор картины «Иди и смотри», главного антивоенного фильма XX века. Комментарии излишни. Яблоко упало от яблони очень далеко.
😱2
Вот так приветствует своих абитуриентов и студентов Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова.
Для протокола: буквой Z обозначена военная техника российской армии во время «специальной операции на Украине».
Фото со страницы молодого режиссёра Гаджимурада Эфендиева, выпускника первой мастерской Сокурова в Кабардино-Балкарии. «Отказываюсь иметь что-то общее с данной политикой университета», — написал Гаджимурад.
Для протокола: буквой Z обозначена военная техника российской армии во время «специальной операции на Украине».
Фото со страницы молодого режиссёра Гаджимурада Эфендиева, выпускника первой мастерской Сокурова в Кабардино-Балкарии. «Отказываюсь иметь что-то общее с данной политикой университета», — написал Гаджимурад.
😱1
Советский и российский киножурналист Сергей Шолохов не испытывает сочувствия к украинцам.
Шолохов в 1991-м: Ленин — гриб!
Шолохов в 2022-м: Где вы были 8 лет назад, в 2014 году?
Шолохов в 1991-м: Ленин — гриб!
Шолохов в 2022-м: Где вы были 8 лет назад, в 2014 году?
😱1
Работать в нынешнее время неимоверно тяжело. Кажется, что почва уходит из-под ног и уверенности в чём-либо нет совершенно. На этом фоне поговорил с представителями индустрии и коллегами о том, с чем они столкнулись и как быть дальше (если вообще быть).
С чувством сожаления наблюдал, как редактор менял слово-которое-нельзя-употреблять на «специальную военную операцию». Новые времена диктуют новые правила: если бы не это, примерно сейчас вы могли бы прочитать новость о том, что Esquire заблокирован по требованию Генпрокуратуры. Но вам ещё есть что читать, а мне есть куда писать. Пока что.
https://esquire.ru/entertainment/325433-nemoe-kino-kak-otsutstvie-zapadnyh-filmov-povliyaet-na-kinoindustriyu/
С чувством сожаления наблюдал, как редактор менял слово-которое-нельзя-употреблять на «специальную военную операцию». Новые времена диктуют новые правила: если бы не это, примерно сейчас вы могли бы прочитать новость о том, что Esquire заблокирован по требованию Генпрокуратуры. Но вам ещё есть что читать, а мне есть куда писать. Пока что.
https://esquire.ru/entertainment/325433-nemoe-kino-kak-otsutstvie-zapadnyh-filmov-povliyaet-na-kinoindustriyu/
Пж
Финальные титры: как отсутствие западных фильмов повлияет на киноиндустрию
После начала специальной военной операции России в Украине 24 февраля на российскую культуру в целом и киноиндустрию в частности обрушился шквал запретов. Кинокритик Тимур Алиев расспросил независимых кинопрокатчиков и организаторов фестивалей о том, что…
😱1
Писать о кино оказалось намного сложнее, чем разговаривать с людьми из индустрии. Но всё-таки сообразил пару абзацев о вышедшем сегодня в прокат «Брате во всём» Александра Золотухина.
К работам выпускников первой мастерской Сокурова в последние годы априори относятся с интересом. Тем более у «золотого квартета» сокуровцев (Балагов, Битоков, Золотухин, Коваленко) вышло уже по два полных метра — есть с чем сравнивать. Золотухин из этой компании выглядит по-прежнему «белой вороной»; единственный, кто, как и раньше, тяготеет к стилю мастера и возможно поэтому, в отличие от коллег по КБУ, не пошёл работать с Роднянским.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329121/
«Брат во всём» — обращение к фигуре мужчины-военного, служителя Отечеству. Картина, на мой взгляд, выходит в крайне неудачное время, но такого «Пионер» (да и никто из дистрибьюторов) не смог бы спрогнозировать. Однако команда всё-таки выпускает фильм в прокат и те, кто до него доберётся, с удивлением обнаружит отсутствие ура-патриотизма и даже квир-тематику. Как это удалось протащить в фильм, созданный с участием Министерства обороны, для меня большая загадка.
Понимаю людей, которые отписываются и считают, что сейчас не время для кино (музыки, игр, культуры вообще). Как можно делать что угодно, когда на жителей соседнего государства падают ракеты и бомбы, понять трудно. Я нахожусь в той же прострации, работая с неимоверным трудом и усилием. Мир большой, и жизнь, как бы цинично ни звучало, не остановилась. Если я могу создать что-то, что способно отвлечь людей от бесконечного изучения новостных сводок и нарастающего градуса тревожности, то я сделаю это. Вы можете относится к этой позиции как угодно, я за то, чтобы никто никого не осуждал.
К работам выпускников первой мастерской Сокурова в последние годы априори относятся с интересом. Тем более у «золотого квартета» сокуровцев (Балагов, Битоков, Золотухин, Коваленко) вышло уже по два полных метра — есть с чем сравнивать. Золотухин из этой компании выглядит по-прежнему «белой вороной»; единственный, кто, как и раньше, тяготеет к стилю мастера и возможно поэтому, в отличие от коллег по КБУ, не пошёл работать с Роднянским.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329121/
«Брат во всём» — обращение к фигуре мужчины-военного, служителя Отечеству. Картина, на мой взгляд, выходит в крайне неудачное время, но такого «Пионер» (да и никто из дистрибьюторов) не смог бы спрогнозировать. Однако команда всё-таки выпускает фильм в прокат и те, кто до него доберётся, с удивлением обнаружит отсутствие ура-патриотизма и даже квир-тематику. Как это удалось протащить в фильм, созданный с участием Министерства обороны, для меня большая загадка.
Понимаю людей, которые отписываются и считают, что сейчас не время для кино (музыки, игр, культуры вообще). Как можно делать что угодно, когда на жителей соседнего государства падают ракеты и бомбы, понять трудно. Я нахожусь в той же прострации, работая с неимоверным трудом и усилием. Мир большой, и жизнь, как бы цинично ни звучало, не остановилась. Если я могу создать что-то, что способно отвлечь людей от бесконечного изучения новостных сводок и нарастающего градуса тревожности, то я сделаю это. Вы можете относится к этой позиции как угодно, я за то, чтобы никто никого не осуждал.
www.kinoafisha.info
«Брат во всем»: Рецензия Киноафиши
История о семейной любви и изнанке милитаризма.
❤1
Кинокритик Екатерина Загвоздкина (Вокруг ТВ, Buro 24/7) задержана за одиночный пикет. У неё в руках был плакат с надписью «Миру — мир». Сейчас Катя находится в автозаке.
❤1
Комендант кинокрепости
Кинокритик Екатерина Загвоздкина (Вокруг ТВ, Buro 24/7) задержана за одиночный пикет. У неё в руках был плакат с надписью «Миру — мир». Сейчас Катя находится в автозаке.
Катю отпустили из ОВД. Но будет суд и, возможно, штраф (за одиночный пикет, который, напомню, даже согласования не требует).
Вот такая она, российская кинокритика в 2022 году.
Вот такая она, российская кинокритика в 2022 году.
❤1
Картину «Последняя «Милая Болгария»» российского режиссёра Алексея Федорченко исключили из программы 26-го Софийского кинофестиваля.
«В это неспокойное время Софийский кинофестиваль присоединяется к международному призыву бойкотировать российскую киноиндустрию», — цитирует российский постановщик послание фестиваля. Смотр пройдёт в столице Болгарии с 10 по 13 марта.
Судьба других проектов с участием России, заявленных в программе фестиваля, неизвестна. Кроме картины Федорченко, в столице Болгарии должны показать «Брайтон 4» Левана Когуашвили (Грузия, Россия, Болгария, США, Монако) и «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова (Россия, Франция, Германия, Швейцария).
Мировая премьера фильма «Последняя «Милая Болгария»» Алексея Федорченко состоялась в основном конкурсе 43-го Московского кинофестиваля. Картина удостоилась награды за лучшую режиссуру.
«В это неспокойное время Софийский кинофестиваль присоединяется к международному призыву бойкотировать российскую киноиндустрию», — цитирует российский постановщик послание фестиваля. Смотр пройдёт в столице Болгарии с 10 по 13 марта.
Судьба других проектов с участием России, заявленных в программе фестиваля, неизвестна. Кроме картины Федорченко, в столице Болгарии должны показать «Брайтон 4» Левана Когуашвили (Грузия, Россия, Болгария, США, Монако) и «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова (Россия, Франция, Германия, Швейцария).
Мировая премьера фильма «Последняя «Милая Болгария»» Алексея Федорченко состоялась в основном конкурсе 43-го Московского кинофестиваля. Картина удостоилась награды за лучшую режиссуру.
Полнометражный дебют Антона Маслова «Многоэтажка» вышел на видеоплатформе @start_team21. Мне кажется, что фильмов, подобных этому, на русском стриминг-поле (кинотеатров может скоро не быть физически) должно появляться как можно больше, причём именно сейчас, в тёмные времена цензуры.
Это чуткая драма как метафора (возможно, несколько топорная — впрочем, авторов можно понять) общественной коммуникации. История из художественной реальности фильма «Дурак» Юрия Быкова, только постановщик «Вампиров средней полосы» Маслов подошёл к теме «мы друг другу никто» через призму триллера, события которого разворачиваются в замкнутом пространстве.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329123/
Замкнуты здесь не только люди, но даже стены бетонной многоэтажки. Кажется, никто в новом русском кино последних 20-ти лет ещё не оголял нервы национальной системы залпового огня «Авось» так дерзко и натурально, как это сделано в этом фильме. Актёр Денис Никифоров, исполнивший здесь главную роль (до этой картины не видел его нигде) — маленькое открытие 2022 года. Примерно в том же ключе в 2021-м раскрылся для меня невероятно талантливый Евгений Коряковский в сериале KION «Немцы».
Редко пишу о коллегах, но здесь мимо было не пройти. Если у вас есть силы что-либо смотреть в домашних условиях — включите «Многоэтажку» на Start. Это кино про нас с вами — забитых от страха и паники в углу (своих или съёмных) квартир, ничего не видящих и не слышащих. Потому что «хата с краю» — это так по-русски. Одна только Татьяна Догилева, будучи старшей по подъезду, всё знает и спешит на выручку.
Это чуткая драма как метафора (возможно, несколько топорная — впрочем, авторов можно понять) общественной коммуникации. История из художественной реальности фильма «Дурак» Юрия Быкова, только постановщик «Вампиров средней полосы» Маслов подошёл к теме «мы друг другу никто» через призму триллера, события которого разворачиваются в замкнутом пространстве.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329123/
Замкнуты здесь не только люди, но даже стены бетонной многоэтажки. Кажется, никто в новом русском кино последних 20-ти лет ещё не оголял нервы национальной системы залпового огня «Авось» так дерзко и натурально, как это сделано в этом фильме. Актёр Денис Никифоров, исполнивший здесь главную роль (до этой картины не видел его нигде) — маленькое открытие 2022 года. Примерно в том же ключе в 2021-м раскрылся для меня невероятно талантливый Евгений Коряковский в сериале KION «Немцы».
Редко пишу о коллегах, но здесь мимо было не пройти. Если у вас есть силы что-либо смотреть в домашних условиях — включите «Многоэтажку» на Start. Это кино про нас с вами — забитых от страха и паники в углу (своих или съёмных) квартир, ничего не видящих и не слышащих. Потому что «хата с краю» — это так по-русски. Одна только Татьяна Догилева, будучи старшей по подъезду, всё знает и спешит на выручку.
❤1
Приём подписей под открытым письмом киноведов, кинокритиков и киножурналистов России остановлен в связи с существованием в новой информационной плоскости России. Фамилии подписантов скрыты по понятным причинам.
Всё, что я могу сказать по этому поводу, вынужденно оставлю при себе. Спасибо коллегам за проявление неравнодушия и солидарности.
Всё, что я могу сказать по этому поводу, вынужденно оставлю при себе. Спасибо коллегам за проявление неравнодушия и солидарности.
❤1
Документальный фильм Веры Кричевской с красноречивым названием F@ck This Job по-прежнему можно посмотреть на большом экране — кино показывает два раза в день кинотеатр «Пионер» в Москве!
Несколькими днями ранее многие СМИ писали, что картину «сняли с проката». На деле была отменена серия премьерных показов в сети кинотеатров КАРО. Однако прокатное удостоверение документальной ленты никто не отзывал, поэтому кинотеатры России в теории могут её показывать. Другой вопрос, что дирекции киносетей приняли решение не ставить фильм в сетку расписания, и их в целом можно понять.
Между тем кассовые сборы фильма F@ck This Job Веры Кричевской, по данным ЕАИС, составили почти 600 тысяч рублей. Прокатное удостоверение № 126004121, выданное этой картине (в базе Министерства культуры название обозначено как «Проклятая работа»), без проблем можно найти в государственном реестре.
Несколькими днями ранее многие СМИ писали, что картину «сняли с проката». На деле была отменена серия премьерных показов в сети кинотеатров КАРО. Однако прокатное удостоверение документальной ленты никто не отзывал, поэтому кинотеатры России в теории могут её показывать. Другой вопрос, что дирекции киносетей приняли решение не ставить фильм в сетку расписания, и их в целом можно понять.
Между тем кассовые сборы фильма F@ck This Job Веры Кричевской, по данным ЕАИС, составили почти 600 тысяч рублей. Прокатное удостоверение № 126004121, выданное этой картине (в базе Министерства культуры название обозначено как «Проклятая работа»), без проблем можно найти в государственном реестре.
❤1
Пока в российских кинотеатрах перевыпускают «Холопа», «Ещё по одной» и «Брата», в Германии с 3 марта повторно запускают в прокат игровой фильм Сергея Лозницы «Донбасс».
Кино можно увидеть в таких городах как Берлин, Буххольц, Эрфурт, Гера, Иоахимсталь, Магдебург, Майнц, Оффенбах и Рейтлинген. Весь полученный доход пожертвуют в кампанию по сбору средств Queere Nothilfe Ukraine.
«Есть банальная фраза: история повторяется дважды — первый раз как трагедия, второй раз как фарс». Такой цитатой Варлама Шаламова украинский режиссёр сопроводил повторный прокат «Донбасса» в Германии.
Мировая премьера игровой ленты Сергея Лозницы «Донбасс» состоялся на Каннском кинофестивале в 2018 году. В России фильм никогда не показывали на большом экране. Картина была заявлена в программе Garage Screen-2018 летнего кинотеатра при музее «Гараж». Однако за день до сеанса показ отменили.
Кино можно увидеть в таких городах как Берлин, Буххольц, Эрфурт, Гера, Иоахимсталь, Магдебург, Майнц, Оффенбах и Рейтлинген. Весь полученный доход пожертвуют в кампанию по сбору средств Queere Nothilfe Ukraine.
«Есть банальная фраза: история повторяется дважды — первый раз как трагедия, второй раз как фарс». Такой цитатой Варлама Шаламова украинский режиссёр сопроводил повторный прокат «Донбасса» в Германии.
Мировая премьера игровой ленты Сергея Лозницы «Донбасс» состоялся на Каннском кинофестивале в 2018 году. В России фильм никогда не показывали на большом экране. Картина была заявлена в программе Garage Screen-2018 летнего кинотеатра при музее «Гараж». Однако за день до сеанса показ отменили.
❤1
Если вы вдруг потеряли Кантемира Балагова, то (пока ещё) российский режиссёр «Тесноты» и «Дылды» обосновался в Твиттере вместе со своей собакой.
В аккаунте выпускника первой мастерской Сокурова в Кабардино-Балкарии всего 3 сообщения. Примечательно, что в самом первом твите (сентябрь 2020-го) Кантемир говорил, что зарегистрировался в этой социальной сети, чтобы читать Марию Кувшинову.
Где сейчас читать Марию — неизвестно. Телеграм-канал KKBBD, как и сайт, перешёл в спящий режим. Начиная со 2 марта, сообщения там пишут неизвестные Иванна Платинова и Сьюзан Купер. Кажется, это псевдонимы авторов канала — Татьяны Шороховой и, собственно, Марии Кувшиновой. Но это не точно.
В аккаунте выпускника первой мастерской Сокурова в Кабардино-Балкарии всего 3 сообщения. Примечательно, что в самом первом твите (сентябрь 2020-го) Кантемир говорил, что зарегистрировался в этой социальной сети, чтобы читать Марию Кувшинову.
Где сейчас читать Марию — неизвестно. Телеграм-канал KKBBD, как и сайт, перешёл в спящий режим. Начиная со 2 марта, сообщения там пишут неизвестные Иванна Платинова и Сьюзан Купер. Кажется, это псевдонимы авторов канала — Татьяны Шороховой и, собственно, Марии Кувшиновой. Но это не точно.
😱1
По слухам Земфира покинула Россию из-за всем известных событий. В ночь с пятницы на субботу российская исполнительница выложила на своём YouTube-канале концертную запись, где она исполняет песню «Відпусти» украинской рок-группы «Океан Ельзи» Святослава Вакарчука.
Март 2008 года, концерт в Дворце спорта в Киеве в рамках тура студийного альбома «Спасибо».
https://www.youtube.com/watch?v=PLkqs55dil4&
«Я хочу поддержать, передать привет, поблагодарить, присоединиться ко всем украинским музыкантам. Последние пару лет я говорю, что в России, конечно, больше возможностей, больше девайсов, больше денег. В Украине больше ушей!»
18+! В кадре есть сцена курения, оно вредит вашему здоровью! Но не Земфире — одной из немногих женщин на планете, которой сигарета во рту добавляет шарма и элегантности.
Март 2008 года, концерт в Дворце спорта в Киеве в рамках тура студийного альбома «Спасибо».
https://www.youtube.com/watch?v=PLkqs55dil4&
«Я хочу поддержать, передать привет, поблагодарить, присоединиться ко всем украинским музыкантам. Последние пару лет я говорю, что в России, конечно, больше возможностей, больше девайсов, больше денег. В Украине больше ушей!»
18+! В кадре есть сцена курения, оно вредит вашему здоровью! Но не Земфире — одной из немногих женщин на планете, которой сигарета во рту добавляет шарма и элегантности.
YouTube
Земфира — Вiдпусти (2008)
❤1
В связи с миграцией в Telegram коллег и компаний из других соцсетей сделал список для ориентации в текущем кинопространстве. Здесь старые и новые каналы (все в одной лодке). Я кого-то, возможно, забыл — напишите в комментариях. Давайте не теряться из-за блокировок.
Критики / журналисты / обозреватели:
— Татьяна Алешичева (Коммерсант / Esquire)
— Сусанна Альперина («Российская газета»)
— Полина Аронсон (Colta)
— Вадим Богданов (Intermedia)
— Дарья Бурнашева (МШК)
— Денис Виленкин (SRSLY)
— Павел Воронков («Газета.ру»)
— Анастасия Гладильщикова («Профиль»)
— Василий Говердовский («Афиша»)
— Настасья Горбачевская (Film.ru)
— Кирилл Горячок (GQ)
— Мариам Григорян («Канобу»)
— Георгий Дарахвелидзе
— Антон Долин («Искусство кино»)
— Дмитрий Елагин («ВашДосуг»)
— Ярослав Забалуев («Лента»)
— Ася Заболоцкая («Киноафиша»)
— Артур Завгородний («Новая газета»)
— Екатерина Загвоздкина («ПостНаука»)
— Михаил Захаров (MIEFF)
— Никита Карцев («Искусство кино»)
— Всеволод Коршунов и Яна Бовбас (МШК)
— Никита Лаврецкий («Афиша Daily»)
— Даниил Ляхович («Искусство кино»)
— Лариса Малюкова («Новая газета»)
— Ирина Марголина («Сеанс» / Яндекс.Кью)
— Лидия Маслова (экс-«Коммерсант»)
— Михаил Моркин («КиноПоиск»)
— Екатерина Мцитуридзе (Первый канал)
— Виталий Порецкий (ВГТРК / «Индустрия кино»)
— Зинаида Пронченко («Искусство кино»)
— Мария Ремига («Амедиатека» / КиноТВ)
— Сергей Сергиенко (Cybersport / КиноТВ)
— Гия Сичинава («Киноафиша»)
— Андрей Смирнов (телеканал «Санкт-Петербург»)
— Евгения Смурыгина (The City)
— Анна Стрельчук («Искусство кино»)
— Алексей Филиппов («Искусство кино» / «Кино-Театр.ру»)
— Анна Филиппова («Искусство кино»)
— Александра Хазина (V-A-C)
— Алексей Хромов («Киноафиша» / «Лайфхакер»)
— Артур Чачелов (РЕН / экс-«Бюллетень кинопрокатчика»)
— Марат Шабаев («КиноПоиск»)
— Владислав Шуравин (Film.ru)
PR:
— Екатерина Назарова (Кинобюро)
— Анна Наумова (Культурный PR)
— Анастасия Плотникова (Культурный PR, экс-«Иноекино»)
Кинокомпании:
— Good Story Media
— Red Pepper Film
Режиссеры:
— Беата Бубенец
— Арсений Гончуков
— Даниил Зинченко
— Юлия Киселёва
— Алексей Красовский
— Ксения Ратушная
Кинопрокат:
— A-One
— Arthouse
— Вольга
— Русский Репортаж
— ПРОвзгляд
Бонус:
— Михаил Зыгарь (настоящий)
— Илья Красильщик
— Демьян Кудрявцев
— Леонид Парфенов
— Юрий Сапрыкин (старший)
— Александр Цыпкин
— Дмитрий Чеботарев
Продолжение здесь
Критики / журналисты / обозреватели:
— Татьяна Алешичева (Коммерсант / Esquire)
— Сусанна Альперина («Российская газета»)
— Полина Аронсон (Colta)
— Вадим Богданов (Intermedia)
— Дарья Бурнашева (МШК)
— Денис Виленкин (SRSLY)
— Павел Воронков («Газета.ру»)
— Анастасия Гладильщикова («Профиль»)
— Василий Говердовский («Афиша»)
— Настасья Горбачевская (Film.ru)
— Кирилл Горячок (GQ)
— Мариам Григорян («Канобу»)
— Георгий Дарахвелидзе
— Антон Долин («Искусство кино»)
— Дмитрий Елагин («ВашДосуг»)
— Ярослав Забалуев («Лента»)
— Ася Заболоцкая («Киноафиша»)
— Артур Завгородний («Новая газета»)
— Екатерина Загвоздкина («ПостНаука»)
— Михаил Захаров (MIEFF)
— Никита Карцев («Искусство кино»)
— Всеволод Коршунов и Яна Бовбас (МШК)
— Никита Лаврецкий («Афиша Daily»)
— Даниил Ляхович («Искусство кино»)
— Лариса Малюкова («Новая газета»)
— Ирина Марголина («Сеанс» / Яндекс.Кью)
— Лидия Маслова (экс-«Коммерсант»)
— Михаил Моркин («КиноПоиск»)
— Екатерина Мцитуридзе (Первый канал)
— Виталий Порецкий (ВГТРК / «Индустрия кино»)
— Зинаида Пронченко («Искусство кино»)
— Мария Ремига («Амедиатека» / КиноТВ)
— Сергей Сергиенко (Cybersport / КиноТВ)
— Гия Сичинава («Киноафиша»)
— Андрей Смирнов (телеканал «Санкт-Петербург»)
— Евгения Смурыгина (The City)
— Анна Стрельчук («Искусство кино»)
— Алексей Филиппов («Искусство кино» / «Кино-Театр.ру»)
— Анна Филиппова («Искусство кино»)
— Александра Хазина (V-A-C)
— Алексей Хромов («Киноафиша» / «Лайфхакер»)
— Артур Чачелов (РЕН / экс-«Бюллетень кинопрокатчика»)
— Марат Шабаев («КиноПоиск»)
— Владислав Шуравин (Film.ru)
PR:
— Екатерина Назарова (Кинобюро)
— Анна Наумова (Культурный PR)
— Анастасия Плотникова (Культурный PR, экс-«Иноекино»)
Кинокомпании:
— Good Story Media
— Red Pepper Film
Режиссеры:
— Беата Бубенец
— Арсений Гончуков
— Даниил Зинченко
— Юлия Киселёва
— Алексей Красовский
— Ксения Ратушная
Кинопрокат:
— A-One
— Arthouse
— Вольга
— Русский Репортаж
— ПРОвзгляд
Бонус:
— Михаил Зыгарь (настоящий)
— Илья Красильщик
— Демьян Кудрявцев
— Леонид Парфенов
— Юрий Сапрыкин (старший)
— Александр Цыпкин
— Дмитрий Чеботарев
Продолжение здесь
❤1👍1
Комендант кинокрепости pinned «В связи с миграцией в Telegram коллег и компаний из других соцсетей сделал список для ориентации в текущем кинопространстве. Здесь старые и новые каналы (все в одной лодке). Я кого-то, возможно, забыл — напишите в комментариях. Давайте не теряться из-за блокировок.…»
Повторно переписал потери киноиндустрии за прошедшие 1,5 недели. Если коротко, всё катится в ад (перестаю понимать, как сохранить здравый рассудок и продолжать работать, потому что не имею возможности и, честно говоря, желания, уезжать из России).
Казалось бы, это мониторинг новостей и пара эксклюзивных комментариев. К сожалению, текст трансформировался из-за новых российских законов. Материал должен был выйти на «Кольте», но издание решило «на время замолчать». В итоге убрали некоторые моменты — в частности, комментарии украинских кинематографистов (Денис Иванов, Олег Сенцов и Сергей Лозница) и отборщика Каннского кинофестиваля Жоэля Шапрона.
https://kinotoday.ru/read/articles/rossiyskaya-kinosistema-khronika-2022-goda/
Заявления Иванова, Сенцова и Лозницы вы без труда найдёте в иностранных СМИ (здесь, здесь и здесь). Если не знаете английского, автоперевод легко передаёт суть их послания. Слова Жоэля Шапрона, члена отборочного комитета Канн по России, приведу здесь (упоминание понятно какой темы уберу):
«Хотите, чтобы французы заткнули таких людей как Андрей Звягинцев, Кирилл Серебренников, Кантемир Балагов и Александр Роднянский? Не нужно ставить знак равенства между решениями российского государства о РОСКОМНАДЗОР и фильмами, которые cнимают эти и многие другие режиссёры. Вы хотите действовать так, будто все русские поддерживают РОСКОМНАДЗОР, тогда как большинство выступают против РОСКОМНАДЗОР. Так мы и превращаем обычных людей во врагов.
Считаю, что бойкот независимых российских режиссеров и продюсеров, занявших позицию, противоположную государственной, не справедлив. Давайте вспомним, как Канны рукоплескали фильму «Андрей Рублёв» Тарковского в мае 1969-го. Фильму, снятому за счёт государства, танки которого меньше года назад вторглись в Чехословакию. Что-то я не помню никаких бойкотов по этому поводу. Кстати, на той технике тоже были полосы»
Фото: Википедия (Engramma, n. 64, agosto 2008)
Казалось бы, это мониторинг новостей и пара эксклюзивных комментариев. К сожалению, текст трансформировался из-за новых российских законов. Материал должен был выйти на «Кольте», но издание решило «на время замолчать». В итоге убрали некоторые моменты — в частности, комментарии украинских кинематографистов (Денис Иванов, Олег Сенцов и Сергей Лозница) и отборщика Каннского кинофестиваля Жоэля Шапрона.
https://kinotoday.ru/read/articles/rossiyskaya-kinosistema-khronika-2022-goda/
Заявления Иванова, Сенцова и Лозницы вы без труда найдёте в иностранных СМИ (здесь, здесь и здесь). Если не знаете английского, автоперевод легко передаёт суть их послания. Слова Жоэля Шапрона, члена отборочного комитета Канн по России, приведу здесь (упоминание понятно какой темы уберу):
«Хотите, чтобы французы заткнули таких людей как Андрей Звягинцев, Кирилл Серебренников, Кантемир Балагов и Александр Роднянский? Не нужно ставить знак равенства между решениями российского государства о РОСКОМНАДЗОР и фильмами, которые cнимают эти и многие другие режиссёры. Вы хотите действовать так, будто все русские поддерживают РОСКОМНАДЗОР, тогда как большинство выступают против РОСКОМНАДЗОР. Так мы и превращаем обычных людей во врагов.
Считаю, что бойкот независимых российских режиссеров и продюсеров, занявших позицию, противоположную государственной, не справедлив. Давайте вспомним, как Канны рукоплескали фильму «Андрей Рублёв» Тарковского в мае 1969-го. Фильму, снятому за счёт государства, танки которого меньше года назад вторглись в Чехословакию. Что-то я не помню никаких бойкотов по этому поводу. Кстати, на той технике тоже были полосы»
Фото: Википедия (Engramma, n. 64, agosto 2008)
😱1
Режиссёр Кантемир Балагов покидает Россию.
«У нас отобрали наше будущее, наши жизни, родителей и друзей. Но одного они забрать не смогли — кино», написал автор «Тесноты» и «Дылды» на прощание.
«У нас отобрали наше будущее, наши жизни, родителей и друзей. Но одного они забрать не смогли — кино», написал автор «Тесноты» и «Дылды» на прощание.
❤2🤯1
Между тем издание «КиноРепортёр» раскопало хорошую новость в нескончаемой веренице ада.
Американский фильм о вампире ушёл? Не беда, ведь остался русский!
Американский фильм о вампире ушёл? Не беда, ведь остался русский!