Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Реклама в YouTube – недооцененный канал. Как мы увеличили количество лидов на 34% за месяц
https://wow.link/ktq1
В 2019 году Search Engine Journal сообщил, что 84% рекламодателей использовали или планировали использовать адаптивную поисковую рекламу . В этом году из 4341 аккаунта мы проанализировали:

➡️17,4% никогда не строили ни одного RSA
➡️82,4% в настоящее время имеют хотя бы один активный RSA
➡️0,2% имели RSA, но прекратили их использовать

Интерпретация Optmyzr:
большинство рекламодателей уже находятся на пути к переходу на адаптивную поисковую рекламу, а тем, кто экспериментировал с новым форматом рекламы, как правило, нравятся результаты настолько, что RSA остается активным.

Статистика по адаптивным поисковым объявлениям, развернутым

Из 397 217 групп объявлений в 4341 аккаунте:

➡️53,7% создавали только ETA
➡️6,6% создавали только RSA
➡️39,7% создавали оба типа объявлений.

🔹Что касается производительности, было несколько неожиданных открытий:

👀Несмотря на то, что на долю гибридных групп объявлений приходится всего 39,7% от всех проанализированных групп объявлений

▶️CTR для гибридных групп объявлений (14%) был лишь ненамного выше, чем
▶️для групп объявлений только с ETAs (13%).
➡️В гибридных группах объявлений на RSA приходилось 63,9% показов и 65,9% кликов.

Интерпретация Optmyzr: Рекламодатели обычно сравнивают RSA с ETA в своих группах объявлений с наибольшим объемом. В результате добавления этих RSA эти группы объявлений начинают набирать еще больший объем.
Источник


via @webmagic
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям и закреплению

Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.

В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.

Результаты

Отсутствие закрепления элементов
приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.

На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.

Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник


via @webmagic
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
https://wow.link/kiq1

Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1

Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1

Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
Из Директа в Google Ads: как быстро перенести кампании и что в них скорректировать
https://wow.link/Ssq1
Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки
https://wow.link/ddq1

Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1

Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
Отчет о бюджете гугл рекламы.

Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.

Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.

Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».

На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.

В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.

🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:


Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.

via @webmagic
Исследования в Google Analytics 4
https://wow.link/1hq1
Как настроить вычисляемые показатели в Google Analytics
https://wow.link/bhq1
Привыкли к интерфейсу гугл адс?
А гигант уже тестирует новые фичи.

Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1

@webmagic
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как настроить РСЯ с нуля
https://wow.link/JWq1